Совет 1: Как снять заклепку

Заклепки представляют собой один из самых простых видов крепежных изделий. Применяются они для того, чтобы соединять листовое железо и жесть, а также пластмассу и даже кожу. Соединения, которые получаются при помощи заклепок очень прочные и снятие заклепки является весьма сложной задачей. На самом деле, для того, чтобы снять заклепку необходимо срубить ее головку, в противном случае ничего не получится. А использовать эту заклепку потом уже, конечно, не получится. Ее можно будет только выбросить.
Как снять заклепку
Вам понадобится
  • напильник, зубило, плоскогубцы
Инструкция
1
Сложность в снятии заклепок заключается еще и в том, что надо быть предельно осторожными и аккуратными, чтобы не повредить поверхность, с которой вы ее снимаете. Заклепки изготавливаются из разных материалов с разными свойствами и разной прочностью. Поэтому выбирайте способ удаления в первую очередь в зависимости от материала.
2
Скорее всего времени для работы вам потребуется довольно много, поэтому запаситесь терпением и необходимыми инструментами. Из инструментов приготовьте напильник, зубило, плоскогубцы, возможно, даже дрель с тонким сверлом. Одним словом, достаньте практически весь ассортимент инструментов, потому что любой их этих инструментов вам может понадобится.
3
Если вы снимаете заклепку с металлической или подобной поверхности, для начала воспользуйтесь напильником. Это будет возможно, если сама головка вашей заклепки находится над поверхностью, которую она соединяет. Если напильник не дал ожидаемых результатов, воспользуйтесь зубилом. Но будьте осторожны, постарайтесь как можно меньше поцарапать поверхность и не повредить себе пальцы.
4
Так как заклепки бывают не только сделаны из разных материалов, но также бывают и разных видов, то подход к снятию разных видов тоже будет разный. Так, если головка располагается не непосредственно над поверхностью, для соединения которой она служит, а имеет потайную головку, вместо напильника и зубила воспользуйтесь дрелью.
5
Сверло должно быть тонким, но его надо обязательно подобрать по диаметру. Сначала рассверлите аккуратно потайную головку заклепки, а затем подберите стержень или подобный инструмент, главное, чтобы он точно подходил по диаметру, и попробуйте выбить головку.
6
После того, как вы справились с головкой, осторожно плоскогубцами отогните зубчики и вытащите стержень заклепки. Края отверстия, которые остаются после заклепки обработайте соответствующим материалу способом.
7
В случае, если заклепку необходимо снять с кожаного изделия, все будет сложнее, если для вас важно как можно меньше повредить поверхность материала. В этом случае подойдут только плоскогубцы. Аккуратно сожмите головку в нескольких местах, а потом попробуйте расшатать ее.
8
Если получится, аккуратно отогните зубчики заклепки и вытяните стержень. Если заклепка не поддается, вытянув плоскогубцами ее головку немного вверх от материала, подпилите ее напильником. А потом действуйте по той же схеме.

Совет 2: Как снять головку R270

Очень часто, когда принтером не пользуются длительное время, он перестает принимать бумагу, моргает всеми лампочками и вообще не печатает. Это значит, что пришло время сменить печатающую головку. Это можно возложить на мастеров сервисного центра, а можно сделать и самостоятельно, чтобы не платить лишние деньги.
Как снять головку R270
Инструкция
1
Снимите лоток для подачи бумаги. Крышку снимать при этом не обязательно. Просто откройте защелку, прижав ее пальцем, и вытащите на себя лоток. После этого, выкрутив шурупы, демонтируйте фальш-панели. Обратите внимание, что под шурупами также имеются защелки – немного нажмите на них, и пластик отогнется. Возьмитесь за край боковины и двигайте панель от себя. Чтобы снять фальш-панель с другой стороны выполните такие же действия.
2
Снимите рамку USB. Для этого одновременно потяните ее вверх и назад. Под ней расположены шурупы, которые фиксируют корпус. Выкрутите оба шурупа и демонтируйте верхнюю часть корпуса. Далее вы увидите защелки, которые надо одновременно зажать и потянуть на себя пластмассу. После этого можно снять крышку принтера, потянув ее вверх.
3
Разблокируйте каретку, чтобы демонтировать узлы. Найдите внутри принтера в левом углу большую белую шестеренку. Осторожно вращайте ее руками, чтобы разблокировать. Выполняйте все операции, предварительно выключив принтер из сети. Перед тем, как включить принтер, убедитесь в правильном расположении каретки – задвиньте ее на парковку.
4
Отключите все электрические шлейфы и демонтируйте предохранительные пластины, которые расположены с внутренней и внешней стороны каретки. Снимите также контактный блок питания чипов. Чтобы это сделать, отодвиньте каретку вправо до упора, одновременно зажимая защелку. Поднимите блок вверх и демонтируйте его правую часть.
5
Отодвиньте каретку влево до упора и точно также снимите блок питания чипов с левой стороны. Перед вами появится печатающая головка, которая крепится тремя болтами. Выкрутите их, выньте из коннектеров шлейфы, после чего снимите головку.
6
Замените головку и соберите принтер в обратном порядке. Если вы производите эту операцию впервые, то для удобства и гарантии верной сборки записывайте все свои шаги, чтобы потом в точности их повторить и не оставить «лишних» деталей.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500