Совет 1: Как украсить джинсовую куртку

Быть неотразимой, индивидуальной, создать свой собственный образ – стремление большинства девушек. Выделиться из толпы, удивить окружающих можно легко, воспользовавшись своей фантазией и навыками рукоделия. Простая джинсовая куртка, в момент может оказаться произведением искусства.
Как украсить джинсовую куртку
Инструкция
1
Аппликация. Вам не потребуется владеть какими-то определенными навыками. Использовать современные аппликации легко, благодаря специальной клейкой пленке, достаточно только теплового воздействия и, выбранный рисунок, уже через 1-2 минуты, окажется на вашей куртке. Широкий ассортимент, представленный в любом специализирующемся магазине, не оставит вас равнодушной!
2
Стразы, бисер. Ярко, броско, роскошно – именно так можно охарактеризовать украшения из бисера и страз. В куртке, украшенной таким способом, можно появиться как на крутую вечеринку, так и на выходную прогулку со всей семьей. Немного усидчивости, аккуратности и ваша куртка на прогулку готова!
3
Вышивка. Вам потребуются основные навыки владения искусством рукоделия. Стежки рококо, гладь и другие, не должны быть для вас новыми словами. Потребуется не один день, чтобы украсить вашу джинсовую куртку таким способом. Необходимо учесть и материал, джинсовая ткань также бывает мягкой и жесткой. Возможно, не стоит начинать делать рисунок техникой вышивания, если ткань жесткая, рассмотрите другие варианты, где не потребуется работа иголкой.
4
Бижутерия. Готовые украшения, сегодня продаются, практически, в каждом магазине. Подобрать по цвету, цене и особым предпочтениям, может любой желающий. Готовые броши, замки и значки, отлично подойдут для украшения вашей джинсовой куртки.
Видео по теме
Несколько простых способов как украсить джинсовую куртку
Связанная статья
Источники:
  • как украсить джинсовую куртку фото в 2018

Совет 2: Как украсить вечеринку

Вечеринка – это всегда здорово, это смех, позитив, улыбки и радость. Это атмосфера праздника, а какой праздник обходится без украшений? Позвать гостей и приготовить закуски может каждый, а вот создать настроение, искрящееся, как бокал с шампанским, может тот, кто превращает обычную квартиру в диско-бар или дачу в джунгли, полные тайн и чудес. Может и вы поработаете волшебником и украсите свою вечеринку необычным способом?
Как украсить вечеринку
Вам понадобится
  • - карточки для имен;
  • - яркая посуда;
  • - декоративные украшения для бокалов;
  • - фрукты;
  • - бельевые веревки;
  • - тесьма;
  • - ленты и ткань;
  • - гирлянды;
  • - неоновые лампы;
  • - сеть;
  • - баллончики с краской и воздушные шары;
  • - парики, носы, колпаки и прочая мишура.
Инструкция
1
Спланируйте, где будет стоять стол с угощениями. Если вы придерживаетесь определенной рассадки гостей, вам следует изготовить карточки с именами. Их можно сделать самостоятельно, а можно купить готовые и просто подписать.
2
Посуда может быть необычной и яркой. На столе между блюдами и приборами рассыпьте мандарины - это смотрится потрясающе. Коктейли украсьте причудливыми зонтиками, а канапе – светящимися шпажками с блестками. В магазинах представлен большой выбор фужеров и бокалов из цветного стекла с декором.
3
Если вечеринка проходит на даче, заменой столикам послужат пни спиленных деревьев, бревна, расстеленные покрывала на траве. Фрукты можно размещать в корзинках, а еще лучше яблоки, груши и связки бананов подвешивать декоративными шнурками прямо за ветви настоящих деревьев. Это станет забавным конкурсом на поедание «плодов» без рук.
4
Теперь об украшении помещения или территории, если вечеринка состоится на улице. Гирлянды с цветными лампочками можно протянуть по невысоким кустарникам, аркам, забору, в квартире – по карнизам и люстрам, перилам лестниц. Ведь гирлянда – это не только украшение для Нового года. Охапки воздушных шариков, наполненных гелием, можно привязать к беседкам, качелям, даже ножкам столиков.
5
Если хочется чего-нибудь необычного, используйте фантазию и подручные средства. Например, бельевые белые веревки привяжите к разным предметам. Из картона вырежьте необычные формы: звездочки, сердечки, рыбки. Разложите на поверхности и с расстояния 20 сантиметров задуйте их металлической краской из баллончика. Можно воспользоваться автомобильными красками. Серебро и золото под светом софитов здорово смотрится. Высохшие фигурки пробейте дыроколом и закрепите их на концах веревочек.
6
Неоновые лампы установите в танцевальной зоне, белую ткань растяните по периметру, можно использовать крупную декоративную тесьму и ленты для бантов. Как вариант, отгородить аппаратуру от танцующих гостей можно с помощью старой рыболовной сети, но перед использованием вымойте ее, просушите и тоже задуйте серебристой краской.
7
Ну и напоследок, украсьте себя и гостей! Как бы смешно это не звучало, но если гости не несут в дом улыбки, мероприятие может быть испорчено одним из «угрюмых ворчунов». А чтобы такой человек не смущал ваших друзей, да и вас, собственно говоря, предложите провести костюмированный бал. Маски, парики – ведь это такая редкость - позволить себе вырядиться Клеопатрой или мушкетером среди недели, а не на Новый год и Хэллоуин. Пусть у вас на входе стоит коробка со всем необходимым снаряжением, если гости не приготовились дома – смело дарите им колпак и красные носы со свистульками.
Как украсить <strong>вечеринку</strong>
Обратите внимание
Украшая территорию на улице, будьте внимательны и осторожны с гирляндами и лампами, чтобы нагревательные элементы не соприкасались с вещами, которые могут воспламениться или теми, которые в итоге послужат толчком для короткого замыкания.
Полезный совет
Не стесняйтесь звать на помощь своих друзей, они с удовольствием помогут вам не только с украшениями для вечеринки, но и со свежими идеями относительно праздника.
Как сделать ледяную вазу
Связанная статья
Как сделать ледяную вазу

Совет 3: Как обновить джинсовую куртку

Вряд ли кто станет спорить, что джинсовая одежда является не только популярной, но и модной для всех возрастов. Обновить старую джинсовую куртку можно многими способами. Вот некоторые из них.
Как обновить джинсовую куртку
Инструкция
1
Шьем болеро. Отпарываем пояс куртки. Отрезаем куртку чуть ниже линии груди. Пришиваем пояс к уже укороченной курточке. Можно оставить такой вариант. А можно вставить в пояс люверсы и пропустить через них тонкий шарфик или шнурок.
2
Декорируем. Отпарываем воротник куртки. Берем цепочку по размеру горловины и прикрепляем на нее различные подвески, кулоны и все, что подскажет вам ваша фантазия. Затем прикрепляем украшенную цепочку к горловине куртки либо нитками, либо булавками.
3
Отбеливаем. Наливаем отбеливатель в распылитель и разбрызгиваем на куртку со всех сторон. Делать это нужно в проветриваемом помещении. Оставляем куртку на несколько часов. Затем тщательно стираем.
Источники:
  • Dana's fashion blog

Совет 4: Несколько простых способов как украсить джинсовую куртку

Джинсовая куртка – это универсальная вещь, которая присутствует в гардеробе каждой девушки. Несмотря на то что данный предмет одежды никогда не выйдет из моды, со временем он начинает надоедать и перестает использоваться в повседневной носке. Решить эту проблему можно, просто преобразив старое изделие.
Вам понадобится
  • - джинсовая куртка;
  • - нитки;
  • - иголка;
  • - ножницы;
  • - различные декоративные элементы (бисер, бусины, яркие пуговицы; металлические шипы или заклепки, кружево и т.д.).
Инструкция
1
Старую джинсовую куртку можно декорировать бисером, бусинами или пайетками. Такой декор обычно крепится к манжетам и воротнику, однако при желании им можно украсить всю спину. Будущий рисунок лучше заранее наметить ручкой, чтобы он выглядел аккуратным и стильным.
2
Если простую джинсовую куртку украсить блестящими стразами, то она приобретет нарядный и праздничный вид. Чаще всего стразы приклеивают на воротничок, карманы и манжеты.
3
Любительницы стиля «панк» могут украсить куртку металлическими шипами. Эти детали следует прикрепить на воротник или на область плеч, имитируя «погоны».
4
Придать старой джинсовой куртке романтичный вид можно с помощью кружева, прикрепив его к манжетам и нижней части изделия. Делать это лучше с изнаночной стороны, чтобы нежное кружево кокетливо выглядывало из-под грубой джинсовой ткани.
5
Преобразить джинсовую куртку можно с помощью цветка, сделанного своими руками из обрезков ткани. Это может быть джинс, фетр, шифон, кружево или атлас.
6
Если ваша куртка застегивается на пуговицы, то их можно заменить на более яркие, а также украсить ими воротник и карманы.
7
Подарить старой куртке новую жизнь можно, создав на ней модные потертости. Для этих целей подойдет обычная металлическая терка или наждачная бумага.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500