Совет 1: Как провести день именинника

День именинника - один из самых запоминающихся праздников в школьной жизни. И естественно, что ребята, которых будут чествовать на этом празднике, ждут его с нетерпением. Поэтому организаторам мероприятия придется постараться, чтобы день именинника не превратился в обычное чаепитие с тортом (хотя дети и этому будут рады), а принес радость всем участникам торжества.
Инструкция
1
Заранее составьте список всех детей, кто отмечает день рождения в определенном месяце. Если вы кого-то забудете, это очень обидит ребенка. Всем детям сделайте красочные пригласительные на праздник.
2
Украсьте зал или класс для проведения праздника: много воздушных шариков, поздравительные плакаты и гирлянды создадут яркое и веселое настроение как именинникам, так и остальным детям.
3
Пусть ребята выучат добрые стихи об именинниках: какие это умные, добрые, веселые ученики. А каждый, про кого читают стихотворение, выйдет к доске для вручения ему памятного подарка и почетной грамоты за успехи в учебе, спорте, общественной жизни.
4
В зависимости от времени года можно устроить костюмированное представление со сказочными героями. Зимой пусть на праздник придут Снежная Королева или Дед Мороз, а летом – Рыжее Солнышко, Карлсон и Львенок с Черепахой. Все они могут загадывать загадки про именинников, рассказывать забавные истории и танцевать. А может быть к ребятам придет крокодил Гена и споет самую главную песенку всех именинников «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам...»?
5
Проведите для детей различные игры, чередуйте интеллектуальные конкурсы со спортивными. Пусть именинники будут капитанами разных команд, а победит в итоге дружба. Зато каждой команде достанется по большому именинному пирогу.

Совет 2: Как провести день города

День рождения города - праздник по размаху глобальный. Именинник один, а желающих его поздравить очень и очень много. Поэтому организация празднования Дня города - мероприятие очень хлопотное и затратное. Ведь нужно предусмотреть и учесть столько разных важных нюансов.
Инструкция
1
Детально проработайте программу праздника. Она должна включать в себя и различные конкурсы, и массовые гулянья, и познавательно-информационные мероприятия, и, конечно же, праздничный гала-концерт. Все действа должны быть рассчитаны на разную целевую аудиторию: для малышей - специальные детские площадки, где они смогут порисовать мелками, попускать мыльные пузыри, побегать и т.д.; для молодежи - спортивные мероприятия, выступления молодежных коллективов и т.д.; для людей более старшего поколения - танцплощадки, посиделки в парке, клубы по интересам. Главное, чтобы каждый мог найти себе занятие по душе.
2
Продумайте оформление как всего города в целом, так и тех мест, где будет проходить основная масса мероприятий. Желательно, чтобы все было украшено тематически. Сделайте или закажите флаги и флажки с указанием даты основания вашего города. Оформите места гуляний лентами, воздушными шарами и т.д. В некоторых случаях площадки также украшают и российским триколором. Также по вечерам принято использовать дополнительную иллюминацию - фонари, гирлянды и т.д.
3
Разработайте план мероприятий по чествованию героев города. Обычно именно в День города присваивают различные звания, например, «Почетный гражданин». Также выдают награды тоже именно в День рождения муниципального образования.
4
Распределите зоны ответственности - это могут быть как целые районы, так и отдельные дворы и улицы - определите в каждой из них ответственное лицо и соберите их предложения по проведению праздника городского масштаба. Именно эти люди будут отвечать за организацию мероприятий на вверенных им территориях.
5
Пригласите самых ярких и известных звезд. Это могут быть популярные артисты, как местного уровня, так и федерального, а также и мирового значения. Смотря на что рассчитан бюджет вашего мероприятия. Именно на них и держится основная программа праздника. Поэтому, как правило, их выступления закрывают празднование Дня города, являясь самым кульминационным моментом торжества.
6
Конечно же, не забывайте и про пиротехнику. Эффектный фейерверк - идеальный вариант для окончания праздничного вечера.
7
Решите и транспортную проблему. Для этого выделите на линии больше единиц общественного транспорта и продлите время движения его на час или два. Таким образом, большинство празднующих горожан спокойно сможет добраться до дома по окончании всех праздничных мероприятий.
Совет полезен?
День города в основном отмечается в теплое время года. Поэтому полет вашей фантазии при организации данного мероприятия абсолютно ни чем не ограничен. Погодные условия будут способствовать удачному проведению праздничных мероприятий.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500