Совет 1: Как сделать тонкую пиццу

Приготовление вкусной и тонкой пиццы скрыто в рецепте приготовления теста. Именно от него зависит размер и толщина самого блюда. Чтобы удивить и порадовать своих близких, возьмите на заметку несколько несложных рецептов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Быстрая пицца:
    • 1 стакан воды (кипяченной)
    • 1/3 пакетика сухих дрожжей
    • 1 столовая ложка растительного масла
    • 2 стакана муки
    • щепотка соли
    • Сметанное тесто:
    • 1 стакан сметаны
    • 1 стакан муки
    • Пресное тесто:
    • 1 яйцо
    • 2 чайные ложки майонеза
    • 1 столовая ложка сметаны
    • 200 гр кефира
    • 1 чайная ложка гашеной соды (2 чайные ложки сухого разрыхлителя)
    • щепотка соли
    • сахара
    • 1 стакан муки
    • Мягкое тесто:
    • 2 яйца
    • 50 гр дрожжей
    • 300 мл молока
    • 2 стакана муки
    • 4 столовые ложки сливочного масла (маргарина)
    • щепотка соли
Инструкция
1
Быстрая пицца. В стакане воды разведите сухие дрожжи и вылейте полученную массу в эмалированную посуду. Дайте настояться 10-15 минут. Добавьте растительное масло и муку, замешайте крутое, но мягкое тесто. Уберите его в холодильник на 15-20 минут. Тесто готово к применению.
2
Сметанное тесто. Замесите крутое тесто, смешав муку и сметану. Дайте настояться полученному тесту 15-20 минут. Разделите его на 3 части, раскатав каждое не более 1 см толщины. После приготовления пиццы, тесто не поднимется и будет нежным и вкусным.
3
Пресное тесто. Яйцо взбейте с майонезом, постепенно вливая сметану, кефир, гашеную соду и соль, сахар. Замесите густое тесто, добавляя муку. Хорошо перемешайте. Уберите в холодильник на 30-40 минут. Раскатанное тесто проткните в нескольких местах вилкой, чтобы оно не поднималось при готовке.
4
Мягкое тесто. Дрожжи разведите в теплом молоке. Яйца необходимо растереть с маслом и добавить в молоко. Немного посолите и начинайте замешивать тесто, добавляя постепенно муку. Тесто получится не слишком густым. В приготовленном виде оно будет достаточно мягким и пористым.

Совет 2: Самая вкусная пицца в Москве (доставка)?

Доставка пиццы в Москве – очень популярная и востребованная услуга, которой пользуются и совсем молодые, и взрослые жители столицы, вынужденные экономить время на приготовлении еды или вовсе его не имеют. В Москве работают десятки служб по доставке, но какие из них самые популярные?

ТОП-3 самых популярных в столице компаний, доставляющих пиццу

На первом месте данного рейтинга находится знаменитая в Москве служба «Сити Пицца», которая, кроме собственной самой пиццы, также может привезти большой ассортимент различных закусок, сэндвичи, салаты, десерты и напитки. Данная компания также является одной из немногих, осуществляющих работу по всей территории столицы, а не в каком-то конкретном округе. В меню «Сити Пицца» входит пицца различных размеров, закрытая и открытая, а также различные по степени остроты блюда. Любители этого итальянского блюда, но на русский лад, также могут найти в ассортименте «Сити Пицца» что-то для себя – с белыми грибами и даже квашеной капустой.

Доставка «Империя пиццы», предлагающая своим клиентам четыре размера пиццы – по 28, 32, 42 и более сантиметров. Эта компания позиционирует себя как поставщик по-настоящему домашней еды, которая придется по вкусу самым привередливым гурманам. К положительным характеристикам именно «Империи пиццы» потребители также относят огромное количество различных бонусов и акций, которые руководители службы доставки проводят для своих потребителей.

Компания «ПиццаФаб», предлагающая своим клиентам более 30 различных видов пиццы – и традиционных, и подчас весьма оригинальных. К последнему типу относится, например, пицца «Цезарь», повторяющая рецептуру известного и популярного салата. Кроме самой пиццы, служба доставки специализируется на приготовлении очень вкусных суши и интересных закусок к пиву.

Другие компании по доставке пиццы, работающие в Москве

К популярным компаниям подобного рода также относятся популярная «Царство Вкуса», «Милан Пицца», «Чикаго пицца» и FresitaPizza. Все они также осуществляют работу по всей территории столицы в течение всей недели и круглосуточно. FresitaPizza также, согласно отзывам потребителей на специализированных сайтах, готовит и развозит очень вкусные бизнес-ланчи.

Все описанные компании используют и следующий маркетинговый ход, который пришелся по вкусу любителям пиццы – комбинированные доставки по более экономичным ценам. Это обычно такие акции – «1 пицца + 1 пицца = 3 пиццы», «1 пицца + напиток = только пицца», «большая пицца + стардартного размера + маленькая = сумма первых двух видов пиццы» и многие другие.

Данный рейтинг не является безусловным и окончательным, так как каждый год на столичный рынок выходят все новые и новые компании, которые завоевывают любовь москвичей.
Рецепты вкусного теста для пиццы
Связанная статья
Рецепты вкусного теста для пиццы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500