Совет 1: Как сохранить картошку

Трудоёмкая работа - посадить и вырастить урожай, но не менее сложное дело его сохранить. Правильный подход и соблюдение всех условий хранения позволит вам сберечь урожай картофеля в течение нескольких месяцев. Однако придется уделить процессу подготовки картофеля и помещения для его хранения некоторое время.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Предварительно подготовьте помещение для хранения. Просушите и проветрите его летом, в теплую и сухую погоду.
2
Во избежание появления плесени и иных бактерии побелите помещение раствором негашёной извести. Соблюдайте при этом меры предосторожности.
3
Очень важно, чтобы помещение для хранения было проветриваемым.
4
Оптимальная температура хранения картофеля - от 0 до 5 градусов тепла. При большей температуре картофель может начать прорастать, при температуре ниже 0 он загниет.
5
Влажность в помещении должна составлять 80-90 %.
6
Собрав урожай, хорошо просушите клубни на открытом воздухе.
7
Затем сложите картофель в хлопчатобумажные мешки и оставьте на несколько дней в хорошо проветриваемом , сухом помещении. Это позволит ему лучше просохнуть и укрепит кожуру картофеля.
8
Перед раскладыванием картофеля по ящикам желательно пересыпать его мелом. Это предотвратит процессы гниения и дополнительно подсушит картофель.
9
Отсортируйте картофель семенной от столового и разложите в решетчатые ящики. Дно ящиков желательно застелить газетами.

Совет 2: Как хранить картошку на балконе

Когда у вас имеется собственный погреб, вопрос о хранении запасов на зиму отпадает сам собой. А вот чтобы сохранить урожай картофеля без него, в городских условиях, нужно обладать немалой изобретательностью и фантазией. Этот вопрос можно решить, если в квартире имеется балкон или застекленная лоджия.
Вам понадобится
  • - холщовые мешки;
  • - ватные одеяла;
  • - старые матрасы;
  • - подушки;
  • - доски или ДСП;
  • - утеплитель для стен;
  • - лампочка, покрашенная краской;
  • - электрический шнур с вилкой;
  • - патрон для лампочки;
  • - плафон;
  • - старый холодильник;
  • - ткань для поглощения конденсата.
Инструкция
1
Перед укладкой картофеля на хранение хорошо просушите его в течение 2-3 дней, рассыпав на ровной поверхности в 1 слой. Удалите поврежденные и больные клубни. Небольшое количество картофеля храните на балконе в холщовых мешках или деревянных емкостях. До наступления первых морозов картофель оставьте без укрытия. При значительном понижении температуры мешки и ящики укройте изолирующим материалом с низкой теплопроводностью. Это могут быть старые ватные одеяла, матрасы или подушки. Обязательно утеплите емкости с картофелем со всех сторон.
2
Для хранения картофеля на балконе в течение всей зимы подготовьте специальный ящик-термос. Из досок или ДСП соберите емкость с двойным дном и стенками. Утеплите пространство между ними при помощи поролона, пенопласта или материала для утепления стен (минеральная вата, целлюлозный утеплитель, керамзит и т.д.). Закрепите на внутренней стороне ящика, посередине стенки, патрон для лампочки. Выведите шнур на внешнюю сторону термоса. Покрасьте обычную лампочку в черный цвет термостойкой краской и вкрутите ее в патрон. Сверху установите небольшой плафон для защиты лампочки от повреждений. Засыпьте ящик картофелем. При температуре до +2 градусов, храните клубни без дополнительного обогрева. Когда температура будет опускаться ниже, включайте лампочку на 15-20 минут два-три раза в день.
3
Попробуйте сохранить картофель в старом холодильнике, пришедшем в негодность. Его стенки надежно защищены от проникновения холода. Это позволит короткое время хранить картофель на балконе, при температуре до -10оС. Холодильник тщательно промойте, просушите и уложите на балконе дверцей вверх. Уложите картофель и укройте сверху тканью, которая будет впитывать конденсат с крышки. При таком хранении клубни часто поражаются различными болезнями, в теплую погоду открывайте холодильник для проветривания на 10-15 минут.
Видео по теме

Совет 3: Торт "Киндер-сюрприз"

Прекрасная идея для торта в виде "Киндер-сюрприза" не останется без внимания сладкоежек, особенно она понравится маленьким гурманам своей красочностью, яркостью и приятным вкусом.
Вам понадобится
  • - бисквит;
  • - крем (сметанный, сливочно-творожный);
  • - шоколад;
  • - масло сливочное;
  • - "утюжок";
  • - мастика.
Инструкция
1
Испеките бисквитные коржи в круглой форме. Бисквит лучше делать на маргарине или на сметане, это позволит торту сохранить свою форму. Приготовьте крем: сметанный, крем на сгущенке, сливочно-творожный.
2
Вырежьте из коржей круги разного диаметра. Выложите их в виде яйца, сложив остатки улиткой в качестве следующего слоя.
Торт "Киндер-сюрприз"
3
Промажьте слои кремом.
Торт "Киндер-сюрприз"
4
Сделайте «картошку»: измельчите остатки от коржей в блендере и смешайте со сливками, сметаной или остатками крема. Придайте конструкции яйца необходимую форму и гладкость.
Торт "Киндер-сюрприз"
5
Приготовьте смесь из шоколада и масла, выровняйте поверхность яйца до состояния гладкости.
Торт "Киндер-сюрприз"
6
Сделайте мастику. Подробный процесс приготовления мастики можно поcмотреть в видеоролике. Во время раскатывания мастики центр оставьте более толстым, для предотвращения в будущем образования дыры на верхушке. Накройте мастикой яйцо, обрезав излишки. Возьмите «утюжок» (подойдет продезинфицированная старая пластиковая карточка). Прогладьте торт, чтобы он стал ровным и гладким.
Торт "Киндер-сюрприз"
7
Вырежете буквы из мастики, приклейте их. Сделайте низ яйца оранжевым: раскатав прямоугольник, верх обрежьте с помощью лекала, оберните вокруг яйца, пригладьте «утюжком», остатки снизу удалите.
Торт "Киндер-сюрприз"
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500