Совет 1: Как рассчитать стоимость доставки

Когда возникает необходимость подсчитать сумму для доставки какого-либо груза в определенное место, многие начинают теряться. Ничего сложного в этом нет. Необходимо только придерживаться определенного плана действий.
Вам понадобится
  • доступ в Интернет
  • калькулятор
  • Блокнот и ручка
  • весы (для определения веса груза)
  • сантиметровая лента или рулетка (для определения размеров груза)
Инструкция
1
Определите расстояние между пунктами доставки. Если перевозка осуществляется междугородняя и на автомобиле, то это расстояние необходимо умножить на два, так как обратная дорога тоже входит в стоимость доставки.
Определите расстояние между пунктами <strong>доставки</strong>
2
Узнайте стоимость перевозки за один километр. Самый простой способ узнать это – обратиться к сети интернет или позвонить в фирму, которая будет заниматься транспортировкой груза. Также можно использовать различные печатные издания или спросить у знакомых, которые недавно заказывали доставку груза.
Узнайте <b>стоимость</b> перевозки за один километр
3
Определите вес груза. Если он превышает допустимые нормы, то стоимость будет несколько выше, так как посылка будет перевозиться в других условиях. Например, на другом транспорте, способном перевезти больший вес.
4
Обратите внимание на габариты. За негабаритные грузы также придется доплатить по причине замены транспорта.
5
Определите, насколько срочно нужно доставить посылку. В случае если это требуется сделать как можно быстрее, то лучше воспользоваться экспресс доставкой. Практически все фирмы в настоящее время имеют возможность сделать ее. Но цена доставки значительно возрастет.
6
Определите необходимость дополнительных услуг, при наличии которых оплата возрастает. В различных фирмах спектр оказываемых дополнительных услуг значительно меняется. Это может быть упаковка, охрана груза, страховка, оформление документов самой фирмой. Часто такая ситуация возникает при перевозке объемных и тяжелых грузов.
7
Рассчитайте итоговую стоимость доставки. Расстояние умножается на стоимость одного километра перевозки, затем умножается на вес посылки и прибавляется добавочная стоимость за излишний вес, негабаритный груз или дополнительные услуги (если таковые имеются).

Совет 2: Как рассчитать стоимость перевозки

Грузоперевозки – незаменимая услуга, спорить не приходится. Можно без причинения вреда своему автомобилю доставить все в положенное место и в кратчайшие сроки. Фирм, предоставляющих эту услугу, очень много, главное - выбрать ответственную и с профессиональными грузчиками, которые без труда погрузят и разгрузят вещи, не повредив ни одну из них. Тарификация у всех разная, но рассчитать приблизительную стоимость можно еще до заказа услуги.
Инструкция
1
Почасовая оплата обычно используется при транспортировке вещей в черте города. Стоимость фиксированная, а узнать, сколько стоит час, можно, позвонив в выбранную фирму. Но и тут есть подводные камни: если машина попадет в пробку, вам все равно придется оплатить весь простой. Иногда кажется, что все это делается исключительно специально, но и тут ничего не поделать. Если у вас по предполагаемому маршруту не бывает жутких пробок, то выбирайте этот вариант. Но с разгрузкой вещей придется поторопиться. Не забудьте засечь время, как только машина выехала, а затем умножьте часы на тариф, так вы получите сумму, которую нужно заплатить.
2
Стоимость перевозки рассчитывается и километражем. Обычно это используется для транспортировки вещей в пригороде, иногда в черте города. Как и при часовой оплате, есть фиксированная стоимость километра. Примерно посчитайте, сколько километров составит маршрут, и умножьте на тариф. В принципе, так очень удобно перевозить вещи или товары, вы не переплатите ни копейки. Чтобы найти подходящую фирму, изучите предложения в любой газете вашего города или в интернете.
3
Километраж плюс час - услуга, которую предлагает большинство фирм, особенно при транспортировке объемных вещей или когда их очень много. Весь маршрут оплачивается километражем, а вот время разгрузки по часовому тарифу. Если поторопиться и все быстренько разгрузить, денег вы затратите значительно меньше. Вам нужно умножить километраж на тариф, плюс добавить время разгрузки и погрузки. Выбирайте то, что удобнее вам.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Калькулятор стоимости доставки
  • как рассчитать стоимость доставки груза
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500