Совет 1: Как отправить посылку в Узбекистан

Для того чтобы отправить посылку в Узбекистан, можно воспользоваться услугами Почты России или обратиться в специализированную компанию, занимающуюся доставкой грузов и отправлений в другие страны.
Как отправить посылку в Узбекистан
Инструкция
1
Посетите сайт Почты России. В верхней части главной страницы выберите пункт «Услуги и сервисы», далее в правой части вы увидите кнопку «Почтовые отправления», кликните на нее. В открывшемся списке изучите два пункта «Правила оформления почтовых отправлений» (вам нужна информация об указании адреса) и «Список предметов, запрещенных к пересылке».
2
Соберите предметы, которые собираетесь переслать в Узбекистан, мысленно оцените, в какую категорию международных отправлений попадает ваша посылка. Почта России разделяет все отправления между странами на бандероли (корреспонденция, печатные издания весом до 5 кг), «мелкий пакет» (образцы товаров и небольшие предметы весом до 2 кг), мешок «М» (печатные образцы весом до 14,5 кг) и посылки (бытовые предметы весом до 20 кг). В зависимости от того, в какую категорию попадает ваше отправление, Почта России объявит определенный тариф за пересылку.
3
Посетите ближайшее отделение Почты России. Приобретите специальную упаковку для вашего отправления, это обязательное условие, упакованные предметы могут не принять. Составьте перечень предметов, заполните бланки для отправки. Помните, что вы обязаны предоставить сотруднику почты документ, удостоверяющий личность.
4
Напишите адрес получателя в Узбекистане. Обратите внимание, что при оформлении международных отправлений, необходимо писать адрес латинскими буквами. Вы можете продублировать его на узбекском языке.
5
Оплатите тариф за международное отправление наличными на Почте России. Сохраните квитанцию до момента получения посылки адресатом. Предварительно вы можете рассчитать стоимость отправления, воспользовавшись тарификатором, доступным на сайте.
6
Воспользуйтесь услугами курьерских служб, например, DHL, PONY Express, Гарант-Пост, DPD. Эти компании предоставляют услуги по доставке корреспонденции, посылок и грузов. Кроме того, вы можете отследить нахождение отправления в режиме онлайн на сайтах этих компаний.
Источники:
  • DPD, официальный сайт, раздел «Международная доставка грузов».

Совет 2: Как отследить посылку Интайм по номеру

Почтовая служба Интайм осуществляет транспортную доставку грузов по территории Украины, а также и за ее пределами. Вы можете отследить посылку Интайм по номеру через один из специальных интернет-ресурсов.
Вы можете отследить посылку Интайм по номеру
Инструкция
1
Вы можете отследить посылку Интайм по номеру с помощью официального сайта данной компании - Intime.ua. Введите в верхнем поле на странице 10-значный номер из вашей декларации (например, 1725001158), и вы получите подробную информацию о текущем состоянии вашего груза. Таким же образом работают и другие подобные сайты, например, Checkpn.com или Life.ck.ua.
2
Если вы не можете вспомнить номер грузовой декларации или не получали его, свяжитесь с транспортной компанией ИнТайм, позвонив по номеру местного отделения (номер можно узнать на сайте организации). Сообщите ваши ФИО и паспортные данные, а также время и дату оформления заказа, пункт назначения доставки груза. Оператор попросит вас подождать некоторое время, после чего сообщит ваш 10-значный код трекинга, который позволит вам отследить посылку Интайм по номеру декларации.
3
Если груз является особо ценным, для изменения или уточнения данных заказа (в том числе и номера трекинга) может понадобиться личное посещение клиентом одного из офисов грузовой компании. В этом случае необходимо будет уточнить ценность посылки, предоставив полную информацию о ее содержимом. В случае превышения оценочной стоимость груза двухсот гривен сотрудники отделения обязаны осмотреть содержимое посылки. После этого происходит стандартная сверка личных данных заказчика - фамилии, имени, отчества, названия организации-получателя, номера телефона. При наличии полученного ранее гарантийного талона на доставку клиент обязан также предоставить его сотрудникам организации. После этого заказчик может внести необходимые (но при этом допустимые договором) изменения в порядок доставки, запросить номер для отслеживания либо поинтересоваться о текущем состоянии доставки груза у сотрудников компании Интайм напрямую.
Источники:
  • http://www.intime.ua
  • http://checkpn.com
  • http://life.ck.ua/otsledit/intime.html

Совет 3: Как отследить посылку Air Mail

Air Mail представляет собой доставку товаров из Китая по воздуху в другие страны, осуществляемую почтовой службой Сhina Post. Чтобы отследить посылку Air Mail, достаточно ввести номер отправления на одном из специальных веб-сайтов.
Узнайте, как отследить посылку Air Mail
Инструкция
1
Воспользуйтесь официальным сайтом китайской почтовой службы, чтобы отследить посылку China Post Air Mail. Ссылку вы найдете ниже. Отправления службой Air Mail рекомендуется начинать отслеживать через 2-4 дня после отправки заказа. Просто укажите трекинг-код, полученный при оформлении доставки, в соответствующее поле на сайте, а также введите капчу. Если у вас возникнут сложности, например, все наименования будут написаны на китайском языке, скопируйте текст и переведите на русский или английский язык через сервис Google Translate.
2
Удобный сайт, позволяющий отследить посылку Air Mail – Trackitonline. Данный ресурс является русскоязычным, что значительно облегчает процедуру отслеживания. Однако пользоваться им рекомендуется по прошествии не менее 5 дней после оформления доставки. Введите в соответствующих полях номер отправления, страну назначения, службу доставки (China Post Air Mail) и код защиты. Вы сразу увидите текущий статус вашего отправления.
3
Наконец, отследить посылку Air Mail можно через сайт 17track, который осуществляет поддержку большинства стран и территорий членов Всемирного почтового союза (UPU). С помощью данного ресурса можно отслеживать одновременно несколько посылок, а также получать информацию о стране отправки и назначении пакета, текущее местонахождение посылки и т.д.
Источники:
  • http://intmail.183.com.cn/icc-itemstatusen.jsp
  • http://www.trackitonline.ru
  • http://www.17track.net

Совет 4: Сколько может храниться посылка на почте бесплатно

Покупки в интернет-магазинах все более и более востребованы. И это неудивительно, ведь потратив всего несколько минут своего времени, можно приобрести вещь, о которой давно мечтал, но не мог найти в обычных магазинах своего города. Если покупатель живет в большом городе с курьерской доставкой, то посылка доставляется в течение трех дней курьером, жители же небольших городов, сел и деревень вынуждены пользоваться почтой. Хранение посылки на почте - не всегда бесплатное удовольствие.
Сколько может храниться посылка на почте бесплатно

Сроки доставки посылки могут значительно отличаться, даже если из одного интернет-магазина первая посылка дошла за 10 дней, то это не значит, что и вторая прибудет на почту тоже за 10 дней. Факторов, влияющих на скорость доставки, немало, это и праздники/выходные дни, и загруженность почты, и выбранный способ доставки и прочее. Поэтому если вы собираетесь куда-то уезжать в ближайшее время (отпуск, командировка), но до отъезда желаете получить посылку, это следует учесть и сделать свой заказ с запасом времени.


После того как посылка поступает в почтовое отделение, откуда ее должен забрать адресат, адресату в день прибытия посылки или на следующий день приносят извещение (зависит от прибытия груза, если он прибыл до обеда, то извещение приносят в этот же день, если после обеда - на следующий), которое получателю нужно заполнить и обменять на посылку. Если через пять дней после отправки извещения адресат не забрал посылку, ему отправляют второе извещение, вот на этом этапе и зависит, платно ли следующие дни будет лежать посылка на почте или нет.


Итак, если второе извещение было просто положено в почтовый ящик, а не вручено лично, то посылка еще 25 дней будет находиться на почте абсолютно бесплатно, и получатель в любое время может прийти и забрать ее, при этом не платя ни копейки за хранение. За пять дней до конца срока хранения адресату отправляется последнее - третье извещение (естественно, данное извещение выписывается только в том случае, если отправление так и продолжает лежать на складе почты). Если посылка так и остается невостребованной, то ее отправляют обратно отправителю.


Если же повторное извещение было вручено лично, а адресат на корешке извещения поставил свою подпись, то начиная с шестого дня за хранение посылки на почте будет взиматься плата. Плата за хранение зависит от тарифа на момент получения посылки (тарифы можно узнать как в своем почтовом отделении, так и на официальном сайте Почты России - https://www.pochta.ru/, либо же позвонив в службу поддержки по номеру 8-800-2005-888).


Однако стоит учесть, что плата зависит от размера посылки, в 2017 году большинство почтовых отделений за хранение мелких пакетов берут около 20 рублей, средних - 30 рублей. То есть за 10 дней хранения нужно будет заплатить 200 или 300 рублей соответственно, в общем, как видите, удовольствие недешевое. Поэтому чтобы не терять лишние средства, посылку лучше забрать как можно раньше. Стоит помнить, если после получения повторного извещения посылку забрать в тот же день, но после обеда, то все равно придется заплатить за один день хранения.


Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что первые пять дней любая посылка на почте хранится бесплатно, остальные же дни - в зависимости от того, был ли адресат уведомлен лично о прибытии посылки или нет.

Источники:
  • Новая почта, сколько дней может бесплатно храниться посылка?
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500