Совет 1: Как найти цену товара

Чтобы найти цену товара, составьте так называемую «полную калькуляцию». Иными словами, учтите все издержки, необходимые для производства одной единицы продукции и прибавьте к ним желаемую наценку. Получившуюся сумму сравните со стоимостью аналогичной продукции или услуг, присутствующих на рынке вашего региона. Если ваша цена выше – надо снижать или себестоимость, или наценку.
Вам понадобится
  • -Товар;
  • -Полная калькуляция;
  • -Исследование конкуренции.
Инструкция
1
Рассчитайте себестоимость выпускаемой продукции. Метод полной калькуляции подразумевает необходимость принять во внимание не только прямые издержки (например, стоимость сырья и работ), но и косвенные. К ним могут относиться: стоимость доставки, электроэнергии, затрачиваемой на обработку, оплата труда технического персонала, не занятого непосредственно на производстве и т.д.
2
Прибавьте наценку. Ее величина зависит от нескольких вещей, и в разных отраслях экономики может довольно сильно разниться. Например, в торговле продуктами питания средняя наценка магазина составляет 30-35 процентов, а ресторанный бизнес, работающий на тех же продуктах – не будет рентабельным, если наценка ниже 250 процентов. Также на величину наценки влияет географический регион – в частности, покупательская способность населения. Чем выше заработные платы жителей того или иного города – тем, соответственно, выше может быть и наценка. Другой немаловажный фактор – конкуренция.
3
Проанализируйте цены на аналогичный товар или услугу, выставленные конкурентами. Если ваша сумма выше, решите, за счет чего они могут себе позволить продавать дешевле. Возможно, дело в том, что у них другие поставщики, продукция которых имеет меньшую стоимость? Или же правильней составлено штатное расписание? Или ниже оплата труда персонала? А может они используют не очень качественное сырье? Причин может быть десятки, без тщательно проведенного маркетингового исследования в этом вопросе не обойтись.
4
Снижайте себестоимость. Не обязательно это делать за счет перехода на сырье низкого качества. Возможно ввести новую систему автоматизации и сократить штат бухгалтеров. Также действенный способ снижения себестоимости – пересмотр графика рабочих смен. Для некоторых случаев существенное снижение принесут энергосберегающие технологии и более рациональное использование складских помещений.

Совет 2: Как продать бумагу

Предприятие, выпускающее бумагу, должно понимать, что искать клиентов только в своем регионе бессмысленно. Параллельно с выпуском бумаги для нужд локального рынка желательно искать покупателя на стороне – должен быть использован анализ соседних регионов и поиск партнеров, как в них, так и в ближайшем зарубежье. Но прежде всего, необходимо выделить те сорта бумаги, которые наиболее востребованы.
Инструкция
1
Прежде всего, обозначьте те типы бумаги, которые не требуют наличия специфического оборудования. Для этого вы должны ориентироваться на спрос. Проведите маркетинговое исследование, которое должно выявить основные сорта бумаги, которые используются в вашем регионе.
2
После того как вы провели исследование и наладили производство, приступайте к формированию списка потенциальных клиентов. Это могут быть редакции газет, журналов, компании, оказывающие услуги полиграфии, а также типографии. Начните со своего региона.
3
Параллельно с этим сформируйте запросы на сотрудничество, используйте интернет для поиска предприятий вашей целевой группы в близлежащих регионах. Для того чтобы заполучить клиента, вы можете использовать такие приемы, как нарастающие скидки и скидки на большие объемы товара либо на долгосрочный контракт.
4
Сотрудничайте с редакциями промышленных журналов и журналов для предпринимателей. Вы можете работать с ним по взаиморасчету в виде оплаты части стоимости продукции за счет рекламы вашего предприятия в их журнале. Помните, что чем обширнее вы рекламируете свое предприятие, тем больше потенциальных клиентов вы можете найти.
5
Ищите и находите региональных представителей, работающих за процент от успешной сделки. По этой схеме вы можете выходить практически на любой рынок, самое главное – запрашивать более низкую цену, чем конкуренты.

Совет 3: Где найти материалы для ногтей

С каждым годом стремительно растет конкуренция среди мастеров маникюра. Качественно сделанная работа способствует привлечению постоянных клиентов. Для придания необходимого настроения и дизайна ногтей мастеру необходимы профессиональные материалы. К сожалению, достать их не так легко. Причем чем меньше город, тем труднее это сделать. К тому же посредники часто накручивают такую цену, что мастеру становится просто не выгодно работать.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - журналы;
  • - магазины.
Инструкция
1
Материалы для маникюра можно найти в интернет магазинах. Для этого просто введите в поисковике ключевые слова и система выдаст вам множество результатов. Внимательно прочитайте каждое предложение, особое внимание уделите отзывам. Проанализируйте полученную информацию и сделайте свой выбор. Интернет магазины предлагают широкий ассортимент товара на выгодных условиях, порой с бесплатной доставкой при заказе на определенную сумму.
2
Зарегистрируйтесь на форумах и в сообществах мастеров маникюра. В таких группах специалисты обмениваются полезной информацией, делятся своим опытом. Возможно кто-то из коллег порекомендует вам проверенный магазин, в котором сможете купить материал для ногтей.
3
Чаще ездите на конференции мастеров маникюра и курсы повышения квалификации. Как правило коллеги в пределах небольшого города стараются не делиться информацией о материалах, так как вы являетесь конкурентом. И возможно его клиент завтра станет вашим. А семинары и конференции проводятся именно с этой целью.
4
Посещайте специализированные магазины, если есть такая возможность. Обычно в них предоставляется большой ассортимент нужного товара. Во многих магазинах действуют скидки для постоянных клиентов, а при отсутствии нужного материала можно сделать заказ.
5
Читайте соответствующие печатные издания. В них даются рекомендации не только по поводу маникюра, но и рассказывается о материалах для ногтей. Обычно в таких журналах в виде рекламы даются адреса магазинов, где можно приобрести такой товар. Например, журнал «Hand&Nails» посвящен этой теме.
Видео по теме
Обратите внимание
При покупке материала можно столкнуться с недоброкачественным товаром. Поэтому пользуйтесь услугами проверенных магазинов.
Полезный совет
Вы можете стать распространителем компании, производящей инструменты и материалы для салонов.
Источники:
  • Дизайн для ногтей
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше