Совет 1: Как рассчитать стоимость билета

Очень часто, отправляясь в командировку или путешествие, люди не знают, сколько денег им придется заплатить за авиаперелет или железнодорожный билет, ведь здесь не достаточно просто знать стоимость до определенного пункта. Билеты, как оказывается, включают в себе и иные расходы - всевозможные коэффициенты на проезд, багаж, страховку и т.д. Именно поэтому рассчитать цену на билет довольно непросто.
Инструкция
1
Расчет авиабилетаВыберите рейс, затем узнайте международный тариф компании, которая осуществляет перелет.
2
Узнайте расстояние от одной точки перелета до другой (в милях), а также уточните максимально разрешенное количество миль между точками вашего путешествия. Если количество разрешенных миль не превышено, то стоимость билета будет рассчитываться в соответствии с тарифом за милю, умноженную на количество миль. В случае если разрешенные мили превышены, к примеру, на 10% или 20%, следует увеличить сумму билета на эти проценты.
3
Внимание! При расчете авиабилетов также следует учитывать остановки по маршруту и их длительность, так как в случае их наличия стоимость билета может быть увеличена либо наоборот, уменьшена ввиду потери времени, а также необходимо учесть стоимость страховки на перелет, которую следует прибавить к стоимости самого билета.
4
При всем этом следует учитывать всевозможные скидки, предоставляемые компанией. Так, к примеру, билет вам обойдется значительно дешевле, если вы приобретаете его сразу туда и обратно, приобретаете в стране, из которой летите и т.д.
5
Расчет железнодорожного билетаПомните, что стоимость железнодорожного билета складывается из различных мелочей, которые необходимо учитывать при расчете. Выберите маршрут.
6
Подумайте, в каком вагоне будет происходить ваше путешествие, так как каждый тип вагона имеет определенную стоимость. Продумайте, будете ли вы пользоваться в поездке постельным бельем, так как на него идет отдельная стоимость.
7
Уточните стоимость по вашему маршруту на определенном поезде за один ваг/км, а затем узнайте расстояние от отправной точки до точки назначения. Перемножьте эти две величины, узнаете стоимость чистого билета.
8
Прибавьте к полученной сумме стоимость постельного белья (в случае если оно требуется), а также государственный сбор, который взимается на случай, если утеряны или испорчены проездные документы. Уточните данную стоимость в справке ж/д вокзала или у кассира.
9
Добавьте к полученной цене стоимость бронирования, в случае если билеты были зарезервированы заблаговременно.
10
Прибавьте стоимость на провоз багажа в соответствии с его весом и размером, если такой имеется. Добавьте к полученной сумме стоимость страховки на железнодорожном транспорте, в случае если вы будете ее брать.
11
Существует и другой способ расчета «чистого» билета на поезд. Узнайте сезонный коэффициент и стоимость билета на момент приобретения. Разделите общую сумму на коэффициент и узнаете «чистую» стоимость ж/д билета.

Совет 2: Как узнать стоимость ж.д билетов

Чтобы рассчитать затраты, собираясь съездить с семьей к родственникам в другой город, на отдых к морю и т.п., возникает необходимость узнать стоимость железнодорожных билетов. Конечно, можно поехать на вокзал и, отстояв очередь в кассу или справочную службу, выяснить интересующую информацию. Попробуйте узнать стоимость проезда другим способом.
Вам понадобится
  • -компьютер с доступом в интернет
Инструкция
1
Если в вашем доме есть компьютер с доступом в интернет, то выяснить стоимость проезда до нужного пункта довольно просто. Эту информацию можно получить на официальном сайте ОАО «Российские железные дороги». Чтобы попасть на главную страницу сайта, наберите в поисковой строке интернет-браузера адрес: http://rzd.ru/. Пройдите по ссылке и вашему взору откроется главная страница сайта ОАО «РЖД».
2
С левой стороны страницы вы увидите квадратное окошко с надписью черным шрифтом «Пассажирам». Под надписью будет видна строка со словами, написанными шрифтом красного цвета: «Расписание, наличие мест, стоимость билетов». Ниже, одна под другой, расположены три вкладки: «Откуда», «Куда», «Дата».
3
Заполните пустые строчки вкладок, указав название начального и конечного пункта своей поездки и нужную дату. Причем, дату можно написать самостоятельно (пишется только число и месяц), а можно вставить, выбрав ее из выпадающего меню. Чтобы попасть в него, нужно кликнуть на квадратик с правой стороны строки «Дата». Допустим, пунктом отправления будет Москва, конечным пунктом – Белгород, дата – 20.10.
4
После того, как строки заполнены, кликайте на вкладке «Найти», находящейся внизу окошка, с правой стороны. Откроется страница под названием «Наличие билетов МОСКВА - БЕЛГОРОД на 20.10». В таблице будут перечислены все поезда, маршрута «Москва-Белгород» в указанную дату, т.е. 20 октября текущего года. В графах таблицы вы увидите номера поездов, время их отправления и прибытия, время в пути. В графе «Наличие мест» будет указаны типы мест: Л-люкс, К-купе, П-плацкарт и т.д.
5
Чтобы посмотреть стоимость проезда, выберите из предложенного списка нужный поезд, выделив кликом кружочек, расположенный в начале строки с номером и маршрутом поезда, и нажмите кнопку "Продолжить". Она расположена в левом нижнем углу страницы. Откроется таблица с подробной информацией по выбранному поезду. В ней вы сможете увидеть типы вагонов поезда, их номера, наличие свободных мест их количество и тип (верхнее, нижнее, боковое) по каждому вагону, а также интересующую вас стоимость проезда с учетом НДС.
Полезный совет
На сайте ОАО «РЖД» также доступна информация о скидках на проезд и гибкий график стоимости проезда железнодорожным транспортом на текущий год.
Источники:
  • Официальный сайт ОАО "РЖД"

Совет 3: Как узнать стоимость билета на поезд

Путешествие поездом традиционно популярно среди россиян по причине своей относительной дешевизны. Если вам необходимо срочно узнать, сколько стоит билет на нужный рейс, но нет возможности быстро съездить в железнодорожные кассы, воспользуйтесь одним из следующих способов.
Вам понадобится
  • Телефон или доступ в интернет, паспортные данные (для покупки билета)
Инструкция
1
Информацию о стоимости проезда можно узнать, позвонив в единый информационно-сервисный центр ОАО «Российские железные дороги» по номеру 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный). Электронный автоответчик предложит вам выбрать нужный пункт справочного меню нажатием определенной цифры телефона в тоновом режиме. Предусмотрена возможность получить информацию посредством голосового меню. Для этого четко назовите дату предполагаемого отправления, а также пункты назначения и отправления. Если вам нужна помощь оператора, выбирайте соответствующую цифру.
2
При наличии доступа в интернет актуальные сведения легко найти на официальном сайте ОАО «РЖД». Для просмотра расписания рейсов и наличия мест в вагонах достаточно выбрать раздел «Пассажирам», а затем ввести в специальную форму нужные вам параметры поиска.
3
Если вас устраивает цена, а нужные места есть в продаже, можно также оформить покупку билета. Правда, для этого придется пройти простую процедуру регистрации на сайте и зайти в личный кабинет с использованием логина и пароля. Оплату можно произвести банковской картой, но только в том случае, если на ее оборотной стороне присутствует трехзначный код проверки подлинности карты CVV2 (CVC2).
4
Заказы, оплаченные вами, можно увидеть в личном кабинете в разделе «Мои заказы» в меню слева. Отмена заказа после оплаты и возврат денег на банковскую карту через интернет не осуществляется, придется подойти в железнодорожную кассу. Деньги за неиспользованный билет зачисляются на банковскую карту, которой вы оплатили проезд, в течение месяца со дня оформления возврата в кассе.
Обратите внимание
Обратите внимание, что бронирование билетов через сайт не предусмотрено. Также не переоформляются уже купленные билеты; не оформляются поездки международного сообщения в страны дальнего зарубежья и поездки у сторонних перевозчиков.
Источники:
  • Официальный сайт ОАО «Российские железные дороги»

Совет 4: Как узнать стоимость авиабилетов в 2017 году

Все больше людей решают проводить отпуск далеко от дома, зачастую даже на другом континенте. И для пересечения таких дальних расстояний самым удобным и быстрым средством передвижения остается самолет. Зачастую это и единственно возможный транспорт, учитывая ограниченное время отпуска, которое не хочется тратить на дорогу. Но остается вопрос цены - билеты на самолет на интересующее направление могут быть весьма недешевы. Поэтому перед организацией тура разумно ознакомиться со стоимостью авиабилетов.

Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - желаемые даты отлета и прилета.
Инструкция
1
Если вы планируете путешествовать с турагентством, обратитесь в выбранное вами и уточните стоимость билетов до места отдыха. Часто они включаются в стоимость тура, но если нет, обратитесь к сотруднику турагентства и попросите его составить для вас список рейсов на интересующие даты с указанием цен. Так вам легче будет сделать выбор.
2
Если вы планируете организовать отпуск самостоятельно, обратитесь к интернет-сайтам. Для начала выберите интересующую авиакомпанию, например, «Аэрофлот» или «Трансаэро». Зайдите на ее сайт, на первой странице должен быть раздел «Бронирование билетов».
3
Введите в соответствующие поля дату вылета и прилета, страну и город назначения и отправления. Если вы хотите приобрести билет в один конец, отметьте это в соответствующем окне. Укажите число человек, которое собирается лететь. Ряд авиакомпаний предоставляют скидки детям, поэтому в запросе укажите также возраст ребенка, если вы путешествуете с ним.
4
Нажмите на кнопку «Найти» и система выдаст вам список рейсов на выбранную дату с ценами. Имейте в виду, то цены могут указаны без аэропортовских сборов. Чтобы узнать полную стоимость, кликните мышью на выбранный вам рейс, и у вас на экране появится форма для бронирования билетов с указанием окончательной цены. Если она вас устроит, вы сможете купить билет прямо на сайте, оплатив его банковской картой.
5
Если вам не подошла цена билета, попробуйте гибкий поиск. Он позволяется найти наиболее дешевый рейс в рамках трех дней от выбранной вами даты.
6
Также вы можете искать стоимость билетов через сайты бронирования, например, такие, как Opodo. На подобных порталах билет можно приобрести зачастую дешевле, чем напрямую у авиакомпании. Поиск на сайтах этих систем бронирования аналогичен тому, что есть у авиакомпаний.
7
Если вы студент, вы можете найти билеты по специальным молодежным ценам на сайте Startravel. Но предварительно вам необходимо будет приобрести специальную студенческую карту, дающую доступ к скидкам на этом сайте.
Источники:
  • Сайт Аэрофлота в 2017
  • Система бронирования авиабилетов в 2017

Совет 5: Как рассчитать стоимость пункта

При работе на валютных рынках, например, на международном валютном рынке FOREX, трейдеру необходимо знать стоимость одного пункта изменения курса валюты. Для новичка, только осваивающегося с процессом торговли, быстрое определение стоимости пункта может стать довольно сложной задачей.
Инструкция
1
Пункт – это минимальный шаг изменения курса валюты. Следует различать величину шага изменения валюты и его стоимость. Величина шага для основных валютных пар, таких как EURUSD, GBPUSD, USDCHF и др., равна 0,0001; для USDJPY = 0,01.
2
При изменении стоимости валютной пары на один пункт ваш доход по открытому ордеру увеличивается или уменьшается на определенную величину – это и есть стоимость пункта. Стоимость пункта меняется в зависимости от величины лота. Один лот равен 100000 единиц базовой валюты. Если вы открыли ордер по паре EURUSD величиной в 0,1 лот (10000 единиц базовой валюты), то изменение курса на один пункт будет приводить к увеличению или уменьшению вашего депозита на 1$.
3
Расчет для валютных пар с прямой котировкой (EURUSD, GBPUSD и других валютных пар, где USD стоит на втором месте) производится по формуле:Размер лота × размер пункта = стоимость пункта. Проверьте на калькуляторе расчет стоимости пункта для приведенного выше примера; у вас должно получиться:10000 (размера лота в базовой валюте) × 0,0001 (размер пункта) = 1$.
4
Для пар с обратной котировкой, таких как USDCHF, USDCAD, USDJPY и др., расчет стоимости пункта производится по формуле:Размер лота × размер пункта / текущая котировка пары = стоимость пункта.Допустим, у вас открыт ордер размером 0,01 лота по паре USDCAD (доллар США к канадскому доллару), курс = 1,0067. Рассчитайте на калькуляторе стоимость пункта; у вас должно получиться:1000 (0,01 лота) × 0,0001/1,0067 = 0,0993$.
5
Сделайте расчеты для пары USDJPY. При размере лота 0,1 и курсе 76,27 стоимость пункта будет такой:10000(0,1 лота) × 0,01 (размер пункта)/76,27 = 1,31$.
6
Стоимость пункта для кросс-курсов – то есть для таких валютных пар, как GBPJPY, GBPCHF и др., рассчитывается по формуле:Размер лота × размер пункта × текущая котировка первой валюты с USD / текущая котировка пары = стоимость пункта.Рассчитайте стоимость пункта для пары GBPCHF при кросс-курсе 1,4075, лоте 0,1 и курсе GBPUSD = 1,5953. У вас должно получиться:10000 × 0,0001 × 1,5953/1,4075 = 1,1334$.
7
Для быстрого расчета стоимости пункта используйте калькулятор трейдера: http://www.alpari.ru/ru/calculator/.
Видео по теме

Совет 6: Как рассчитать стоимость компании

Оценка бизнеса необходима не только для осуществления сделок купли-продажи или расчета залоговой стоимости, но и в целях определения эффективности принимаемых управленческих решений. Основным критерием при их выборе очень часто служит возможность увеличения стоимости организации.
Инструкция
1
Для качественной оценки стоимости бизнеса, необходимо оценить предпринимательский доход, то есть сумму, которую каждый месяц зарабатывает собственник предприятия после выплаты заработной платы сотрудникам и налогов. Кроме прибыли компании предпринимательский доход может включать заработную плату владельца, которую он получает на должности генерального директора, а также оплаты труда других членов семьи, работающих в фирме.
2
Далее надо выяснить, работает ли компания на арендованных или на своих площадях. Если бизнес использует аренду, российские инвесторы считают нормальным, если цена компании равна доходу за 7-18 месяцев. В некоторых случаях по ряду причин в приобретении конкретного бизнеса, инвесторы готовы заплатить сумму, равную прибыли за 24-30 последних месяцев. Требования к доходности для предприятий, которые предлагаются вместе с находящейся в собственности недвижимостью, обычно не так высоки. Приемлемой считается стоимость, равная суммарному доходу за срок от двух до пяти лет.
3
При определении реальной стоимости бизнеса используйте еще один важный критерий – количественное соотношение предложенных к продаже организаций к потенциальным покупателям. На протяжении последних лет большим спросом пользуются компании сферы услуг, бизнеса в сфере продовольствия, общественного питания.
4
Далее необходимо оценить, насколько высокотехнологичной является организация. Довольно дорого продаются фирмы, для управления которыми не надо иметь специализированную подготовку. Так, большинство инвесторов расценивают автомойки как компании, развитие которых не требует затратных и оригинальных маркетинговых стратегий, поэтому покупатели готовы платить за такое предприятие примерно 30 размеров месячных прибылей.
5
Просчитайте все возможные риски. Отсутствие «темных» сторон в сделке для некоторых покупателей оправдывает более высокую стоимость. Большую цену будет иметь компании с полностью прозрачным бухучетом, пусть даже и с не слишком высокой прибылью.
6
Не забудьте оценить активы предприятия. При наличии дорогостоящего и высокотехнологичного оборудования, а также недвижимости в собственности, к стоимости денежного потока необходимо прибавить ликвидационная стоимость этих объектов.
7
При определении стоимости бизнеса учитывайте обученный персонал и стабильную клиентскую базу компании. Важное значение также имеет деловая репутация фирмы.
Видео по теме

Совет 7: Какие документы нужны при покупке билета на паром

Паром – такой же вид транспорта, как и любой другой. Чтобы воспользоваться переправой, потребуется купить билет. А для этого необходимо иметь при себе определенные документы.
Те, кто любит путешествовать или отправляется в дорогу по делам, вынуждены пользоваться различными видами транспорта. Чтобы приобретение билет не стало проблемой и не помешало планам, необходимо знать, какие документы нужны при покупке билета на тот или иной вид транспорта. Например, на паром.

Способы приобретения билета на паром

Для туристов самый простой способ купить билет на паром – с помощью турфирмы. То есть, путешественник заказывает определенный тур, а также тип транспорта (в данном случае паром), а туроператоры сами будут решать вопрос о покупке билета.

Кроме того, приобрести билет на паром можно через кассы судоходных фирм. Однако данный способ подойдет не всем, поскольку такие фирмы располагаются в городах, которые являются отправной точкой для парома. И вряд ли туристы, которые начинают свое путешествие из других городов (или даже стран) будут предварительно приезжать в другой город для покупки билета на паром. Им намного проще будет купить его в режиме онлайн.

Способ покупки билета на паром через интернет считается наиболее универсальным. Для этого нужно посетить сайт одной из фирм, которая предлагает путевки в нужном для путешественника направлении. Затем с помощью услуги онлайн-калькулятора можно рассчитать ориентировочную стоимость билета. Для этого нужно указать пункты отправления и назначения, необходимый класс каюты, а также период путешествия.

В случае если такой функции на сайте нет, тогда узнать стоимость билета можно связавшись с персоналом по телефону или e-mail адресу. Оплатить билет можно с помощью банковской карточки, через электронный кошелек или наличными через любое отделение банка. И в порту необходимо будет только назвать свою фамилию и номер электронного билета (при условии, что турист путешествует без транспорта).

Покупка билета на паром в порту

Кроме того, купить билет на паром, можно и в самом порту. Но для этого необходимо приходить заранее (за 2-3 часа до отправки), а также иметь при себе все необходимые документы.

Путешественники, не обремененные личным транспортом или имеющие в пользовании велосипед, мопед, скутер или мотоцикл без коляски, могут сразу отправляться в кассу. Предъявив паспорт или свидетельство о рождении, они могут купить билет и отправляться на паром.

Автомобилистам же придется подождать на накопительной площадке, пока сотрудник переправы не вручит записку или жетон, где указана длина машины, ведь именно от этого зависит стоимость ее переправы. После этого можно отправляться в кассу. Для покупки билетов на паром необходимо предъявить паспорт, паспорта или свидетельства о рождении всех пассажиров и свидетельство о регистрации автомобиля. На основе этих документов и полученного жетона кассир определит цену перевозки и выдаст билеты.

Совет 8: Как вернуть деньги за ж/д билеты

Возврат денег за приобретенные железнодорожные билеты возможен лишь за определенное время до отправления поезда. После отправления можно вернуть денежные средства в течение пяти суток, однако для этого потребуется представить доказательства уважительной причины возврата.
Возврат денег за приобретенные железнодорожные билеты отличается определенными особенностями, которые необходимо учитывать при принятии решения об отказе от поездки. В частности, на возврат полной стоимости проездного документа, включая стоимость плацкарты, можно рассчитывать только в случае обращения с подобной просьбой не менее, чем за восемь часов до отправления поезда.

Если обращение пассажира последовало за 2-8 часов до отправления состава, то ему вернут только стоимость билета и половину цены плацкарты, а вторая половина будет удержана перевозчиком. Наконец, при попытке вернуть железнодорожный билет менее чем за два часа до отправления, можно рассчитывать только на стоимость проезда, а полная цена плацкарты будет удержана перевозчиком.

Особенности процедуры возврата билетов

Многие пассажиры, желающие вернуть деньги за приобретенные железнодорожные билеты, просто не знают, куда именно обращаться с соответствующей просьбой. На крупных железнодорожных вокзалах для подобных целей обычно создается специальная касса, которую легко узнать по названию. Если же подобная касса отсутствует, то можно обращаться с подобной просьбой к обычному билетному кассиру, который обязан оформить возврат самостоятельно или с помощью администратора.

Пассажир должен предъявить собственный паспорт, а также сам проездной документ для получения денежных средств. При обращении за возвратом денег после отправления поезда потребуется дополнительно представить доказательства наличия уважительной причины отказа от поездки, например, справку из медицинского учреждения).

Как вернуть деньги за электронные билеты?

Приобретение электронных железнодорожных билетов отличается определенными особенностями, которые следует учитывать пассажирам. Данный билет не имеет материального носителя, а бумажное подтверждение его приобретения распечатывается пассажиром самостоятельно или получается непосредственно на железнодорожном вокзале.

Только после получения такого подтверждения можно оформить возврат, предоставив кассиру данный листок. В остальном же процедура возврата электронного билета не отличается от описанного выше механизма возврата обычного проездного документа. Важно учесть, что при оплате электронного билета банковской картой средства будут возвращены на эту же карту, причем срок для подобного возврата может составлять до тридцати дней.
Источники:
  • Постановление Правительства РФ от 02.03.2005 N 111
Источники:
  • рассчитать стоимость авиабилета
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500