Совет 1: Как продать электронные книги

Продавать электронные книги можно разными способами. Но в этом деле, несомненно, существует большая проблематика. Дело в том, что в Российском сегменте интернета есть множество сайтов-библиотек с огромным выбором литературы, где книги можно скачивать бесплатно.
Инструкция
1
Прежде чем продавать какую-либо книгу в интернете, необходимо понять сразу, что продавать книги, которые и так можно скачать бесплатно, очень сложно. Для продажи таких книг нужно, по крайней мере, разместить их на массовом ресурсе, специализированном по такой тематике (например, http://www.ozon.ru). Причем, книги доступные наверняка на подобных ресурсах уже и так размещены. Но даже если повезет, и книга будет размещена, все равно не факт, что ее кто-нибудь купит.
2
Больше шансов продать книгу в интернете сулит ее оригинальность, недоступность. Также в этом плане добавляет шансов, что это книга личная. Но если книга не ваша, и теоретически могла быть размещена в интернете, нужно убедиться сразу, что она не доступна бесплатно. Проверить это желательно при помощи любой поисковой системы.
3
Прежде чем продавать пока еще недоступную в электронной версии книгу, нужно заняться ее рекламой. Любая книга имеет свою тематику, поэтому объявление о появлении электронной версии желательно опубликовать на тематических сообществах, форумах, группах, порталах и т.д. Причем еще нужно написать анонс, а еще лучше несколько страниц для ознакомления. В случае заинтересованности можно либо продолжить пиар (создать страничку в интернете, группу в социальной сети), либо начинать продажу.
4
Иногда книги оплачивают и скачивают прямо с сайтов сразу, не желая тратить время на поиск бесплатной версии, поэтому продавать лучше всего как на общедоступных ресурсах (например, http://www.litres.ru), так и тематических. Также книгу можно перевести в другие форматы (например, для мобильного телефона, КПК, и проч.) и соответственно продавать на wap-сайтах.

Совет 2: Как искать тексты для электронных книг

Электронная книга – очень удобный гаджет для чтения разнообразной литературы в дороге, на отдыхе, да и просто в часы досуга. Она позволяет иметь в своем распоряжении большой объем текстов, не доставляя неудобств тяжелым весом, большими габаритами и пр. Но многие недавние владельцы устройства порой задаются вопросом – как искать тексты для электронной книги, в каком формате их закачивать.
Вам понадобится
  • Электронная книга, компьютер, подключенный к интернету, шнур для соединения книги и компьютера.
Инструкция
1
Решите, какую книгу вы будете читать, и найдите ее в интернете. Если вы напишете в поисковой строке название и автора, добавив слово «скачать» или «читать», вы можете получить ссылку на ресурс, где книга будет выложена для прочтения онлайн.
2
Скачайте текст («выделить» и «копировать») и вставьте его в текстовый редактор – word. Отредактируйте его, что чтение было максимально удобным: сделайте абзацы, красную строку, т.к. часто в интернете текст идет сплошным блоком.
3
Сохраните текст в формате PDF, для этого нажмите «сохранить как» и выберите необходимый пункт. Однако, возможно, вам придется произвести редакцию еще раз, поскольку шрифт, удобный для чтения на компьютере, может оказаться мелким для вас на экране электронной книги. Это зависит от размера дисплея устройства. Подобрав удобный шрифт и запомнив его, вы не будете больше возвращаться к этому вопросу. Можно использовать и масштабирование в электронной книге, но это не настолько удобно.
4
Напишите в строке поиска «что почитать» или что-либо похожее, если вы еще не выбрали конкретную книгу для чтения. Определившись, сделайте то, что было написано выше. Но помимо текста онлайн вы также можете получить на выдаче ссылку на уже готовый формат для чтения электронной книги. Вам могут предложить форматы fb2, epub, txt.
5
Выберите необходимый формат. Большинство книг поддерживают вышеупомянутый PDF. Также популярен в использовании Adobe формат, который основывается на html – epub. Если у вас не e-book, а телефон, тогда лучше выбрать Javа. Обычный текст (txt) также поддерживает программное обеспечение большинства книг.
Видео по теме
Источники:
  • как искать текст на сайте
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Информация не актуальна. Ozon не дает размещать свои книги.
Осталось символов: 500