Инструкция
1
Сформируйте список компаний, которым может быть интересна продукция вашей компании. Чем ближе они будут к целевой группе, тем проще для вас будет продать им товар либо услугу.
2
Проанализируйте каждого клиента на основе информации, которую вы сможете найти в сети интернет. Проще, если вы сразу определите человека, принимающего решение о покупке товара либо услуги. Этим вы сэкономите время телефонного разговора, а также с большей легкостью пройдете секретарский барьер.
3
Позвоните в компанию. При разговоре с секретарем представьтесь по имени и фамилии и попросите переключить на то лицо, которое вам нужно. Обязательно скажите в разговоре с секретарем о том, что вы на днях уже общались с этим человеком, осталось кое-что прояснить.
4
В разговоре кратко презентуйте товар. Объясните, чем может быть интересен ваш товар этой компании, а также какую выгоду они смогут из этого вынести. Ориентируйтесь на то, что говорит собеседник, но в то же время мягко, но настойчиво обрисовывайте выгоду товара. Запросите прямые контактные данные и направьте факс либо электронное письмо с коммерческим предложением.
5
Прозвоните эту компанию на следующий день и уточните заинтересованность. Ответьте на вопросы и отработайте возражения, назначьте встречу в время, удобное для ответственного лица.
6
На встрече презентуйте ваш товар либо услугу еще раз, и если клиент все еще сомневается, оставьте свои контакты. Предложите изменить те условия коммерческого предложения, которые его не устраивают. Если вы не можете получить ответ в здесь и сейчас, не давите, дайте время на раздумья и позвоните опять спустя некоторое время.