Совет 1: Как продать торговому представителю

Торговый представитель - это человек, с которого начинается знакомство клиента с компанией. Цель работы торгового представителя - привлечь клиента и сделать его постоянным. Поэтому необходимо тщательно продумать как стратегию подхода к клиенту, так и возможные варианты диалога. Для наработки навыка активных продаж необходима постоянная практика. В своей работе торговый представитель должен руководствоваться несколькими принципами, которым он должен следовать от и до.
Инструкция
1
Сформируйте список компаний, которым может быть интересна продукция вашей компании. Чем ближе они будут к целевой группе, тем проще для вас будет продать им товар либо услугу.
2
Проанализируйте каждого клиента на основе информации, которую вы сможете найти в сети интернет. Проще, если вы сразу определите человека, принимающего решение о покупке товара либо услуги. Этим вы сэкономите время телефонного разговора, а также с большей легкостью пройдете секретарский барьер.
3
Позвоните в компанию. При разговоре с секретарем представьтесь по имени и фамилии и попросите переключить на то лицо, которое вам нужно. Обязательно скажите в разговоре с секретарем о том, что вы на днях уже общались с этим человеком, осталось кое-что прояснить.
4
В разговоре кратко презентуйте товар. Объясните, чем может быть интересен ваш товар этой компании, а также какую выгоду они смогут из этого вынести. Ориентируйтесь на то, что говорит собеседник, но в то же время мягко, но настойчиво обрисовывайте выгоду товара. Запросите прямые контактные данные и направьте факс либо электронное письмо с коммерческим предложением.
5
Прозвоните эту компанию на следующий день и уточните заинтересованность. Ответьте на вопросы и отработайте возражения, назначьте встречу в время, удобное для ответственного лица.
6
На встрече презентуйте ваш товар либо услугу еще раз, и если клиент все еще сомневается, оставьте свои контакты. Предложите изменить те условия коммерческого предложения, которые его не устраивают. Если вы не можете получить ответ в здесь и сейчас, не давите, дайте время на раздумья и позвоните опять спустя некоторое время.

Совет 2: Как улучшить скорость

Многие при подключении к интернету замечают, что его скорость не соответствует заявленной провайдером. При этом представители фирмы-провайдера клянутся, что с их стороны все замечательно. Или же при использовании интернета через сети GSM скорость совсем не радует. Но есть несколько приемов, чтобы немножко улучшить скорость интернет-подключения.
Инструкция

Совет 3: Как продать упаковку

Очень сложно транспортировать, хранить, продавать товар без упаковки. Для этого существует масса способов: это и липкая лента, и пакеты, и картонные коробки, и пленка, и многие другие виды упаковочных материалов. Большинство производителей товаров занимаются его упаковкой самостоятельно, но есть и те, которым вы можете продать свои услуги по упаковке.
Вам понадобится
  • - широкий ассортимент;
  • - реклама;
  • - сайт в интернете;
  • - менеджеры по телефонным продажам;
  • - торговые представители.
Инструкция
1
Чтобы заниматься производством упаковки, необходимо иметь регистрационные документы о регистрации в налоговом органе. Чтобы большинство организаций соглашалось использовать ваши упаковочные материалы, лучше всего иметь юридическое лицо с общей системой налогообложения, это важно для плательщиков налога на добавочную стоимость.
2
Ассортимент выпускаемой вашим предприятием продукции должен быть как можно шире, чтобы удовлетворит потребности самых взыскательных партнеров.
3
У вас должна быть возможность делать на упаковочной продукции различные надписи, наносить логотипы.
4
Рекламируйте вашу фирму всеми возможными способами. Размещайте объявления в бизнес-справочниках и журналах, делайте почтовую рассылку по адресам предприятий вашего региона, выкладывайте информацию о вашей упаковочной продукции в сети интернет.
5
Закажите в специализированной компании разработку и оптимизацию интернет-сайта вашей фирмы. Это позволит расширить географию распространения вашей продукции.
6
Наймите хорошего менеджера по продажам. Осуществление холодных звонков и рассылка коммерческих предложений вашим потенциальным клиентам также может дать хороший результат. В зависимости от вида выпускаемой упаковки ваша целевая аудитория – крупные торговые организации, транспортные компании, различные производственные фирмы.
7
Возьмите на работу торгового представителя. Он может предлагать вашу продукцию не только крупным предприятиям, но и небольшим магазинам. Спросом пользуется подарочная упаковка, различные пищевые и хозяйственные пакеты.
8
Скидки оптовым клиентам и различные акции позволят также продавать больше. Для проведения подобных мероприятий понадобится маркетолог. Если у вас нет возможности держать его в штате, то можно периодически пользоваться услугами сторонних фирм.
Видео по теме
Полезный совет
Улыбайтесь и будьте предельно вежливы с клиентом!
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500