Совет 1: Как сделать комплимент парню

Считается, что комплименты нужны девушкам как воздух, в то время как сильный пол может прекрасно обходиться без подобной «ерунды». Ведь это все только слова, так зачем же настоящим мужчинам уделять внимание пустякам, они выше этого. В действительности, все совсем не так и комплименты парням необходимы так же, как и их подругам. Удачный комплимент, сделанный в подходящий момент, приносит радость человеку, повышает его самооценку и настроение.
Инструкция
1
Однако для того чтобы комплименты были действительно удачными, их нужно уметь правильно делать. В первую очередь следует знать, что комплимент – это не лесть, призванная подкупить человека, а способ проявить внимание и продемонстрировать свое хорошее отношение к нему. Поэтому удачный комплимент должен быть легким, естественным и не нарочитым.
2
Важно помнить, что делать комплимент парню или мужчине нужно иначе, чем девушке. Если желая порадовать женщину, ей обычно говорят о ее красоте, грациозности, сексапильности или удачном наряде, то применительно к мужчине лучше подчеркнуть его выдающиеся интеллектуальные, физические или профессиональные качества. Не стоит говорить парню, если только он не ваш молодой человек или муж, что у него красивые глаза, даже если это действительно так. Намного лучше сообщить о том, какой волевой, впечатляющий у него взгляд и как сильно он на вас действует.
3
Удачный комплимент всегда должен быть правдивым. Не нужно выдумывать тех замечательных качеств, которых у собеседника заведомо нет. Субтильный интеллектуал - «ботаник» в очочках вряд ли обрадуется вашему неискреннему восхищению его мускулатурой, даже если вы точно знаете, что он мечтает о фигуре бодибилдера. Скорее такой комплимент будет воспринят как насмешка.
4
Если вы хотите сделать комплимент парню, но еще недостаточно знаете его лично, отметьте его профессиональные знания или мастерство. Для любого мужчины всегда очень важны его социальные функции, поэтому признание его как успешного профессионала, мастера своего дела, обязательно будет благосклонно воспринято.
5
При произнесении комплиментов всегда стоит учитывать место, время и настроение того, кому комплимент адресован. В зависимости от этих факторов может меняться сам характер комплиментов, их направленность. К примеру, в сложной проблемной ситуации одобряющий комплимент, сделанный как бы мимоходом, будет с благодарностью воспринят как психологическая поддержка. А тонкий игривый комплимент с сексуальным подтекстом на веселой вечеринке сможет сделать для парня этот праздник просто незабываемым.
6
Осваивая сложное, но такое приятное искусство комплиментов, не бойтесь экспериментировать. Не берите за основу избитые клише, затертые до дыр в любовных романах. Лучше присмотритесь к своему партнеру, найдите его неповторимые индивидуальные черточки и отметьте их в положительном ключе. Такой сугубо «персональный» комплимент всегда будет цениться намного выше любых пышных, литературных красивостей.

Совет 2: Как сделать комплимент

Комплимент – отличное средство для тех, кто хочет расположить к себе человека и подчеркнуть свою способность быть отличным собеседником. Однако, пользуясь таким методом, нужно быть осторожным. Грубая лесть, двусмысленные фразы и дежурные, банальные слова могут только оттолкнуть.

Особенности правильного комплимента

Самый важный момент, который нужно запомнить, заключается в том, что комплимент должен быть искренним и основанным на реальном факте. Например, если вы беседуете с новым коллегой, которому с большим трудом дается обучение навыкам, не нужно говорить, что он очень быстро осваивается и легко все запоминает. Это будет звучать скорее как издевка. Найдите то, за что человека действительно можно похвалить.
Не стоит концентрировать внимание на внешности. Умения, черты характера, особенности стиля, художественный вкус, ум, профессионализм – все это тоже стоит похвалы.

Комплимент должен быть коротким. Не стоит говорить слишком много слов, путая и утомляя своего собеседника. Оптимальный вариант – 1-2 коротких предложения. Кроме того, важно, чтобы комплимент был ясным и не содержал никаких двусмысленностей, иначе вы рискуете только испортить дело, произнеся его.

Избегайте фамильярности, грубости. Постарайтесь быть корректным. Например, отмечая красоту девушки, не следует делать пошлых намеков, называть ее «сюсюкающими» словами. И, наконец, чтобы комплимент прозвучал искренне, говорите его с улыбкой, глядя в глаза собеседнику. В противном случае он может прозвучать как дежурная фраза.

Как сделать комплимент эффективным

Если вам нужно расположить к себе человека, который не слишком хорошо к вам относится, используйте систему комплимент-антикомплимент. Все очень просто: нужно отметить заслуги человека, принизив при этом свои собственные и продемонстрировав превосходство собеседника.
Опять же основываться нужно на фактах. Например, если ваш коллега быстро и легко справился с проектом, отметьте его заслуги, упомянув при этом, что вам никогда не удавалось добиться такого успеха в столь короткие сроки.

Проявляйте наблюдательность и отмечайте детали. Если хотите похвалить красоту девушки и отметить ее вкус, вместо общих фраз «Вы превосходно выглядите» используйте другие выражения: отметьте, что украшения превосходно подходят к платью, что прическа или маникюр сделаны безупречно и пр.

Умный собеседник с удовольствием примет комплимент, который предполагает домысливание. Такие фразы особенно изящны и эффективны, поскольку человек может дополнить их на свое усмотрение. К примеру, можно сказать женщине: «Я уверен, что ваш муж – очень счастливый человек», сделав комплимент одновременно ее красоте, характеру, умению вести быт – всему на ее усмотрение.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как сделать комплимент девушке если он
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500