Совет 1: Как мужчины любят, чтобы их называли

Ласковое прозвище или производное от фамилии - каждому мужчине приятно свое. Некоторые хотят, чтобы женщины называли их «любимыми», другие не воспринимают ничего, кроме собственного имени.
Как мужчины любят, чтобы их называли

Прозвища - какие исключаются

Есть несколько общих правил, которые срабатывают практически с каждым мужчиной. Первое - не называть партнера «заей». Это настолько заезженное прозвище, что позвав в магазине своего «заю», вы заставите обернуться девяносто девять мужчин из ста. Но ваш - единственный и неповторимый. Поэтому популярное прозвище - не для него.

Второе правило - не используйте при людях интимное имя мужчины. То, как вы называете его в постели, должно остаться между вами. Потому что можно очень смутить любимого и подорвать его авторитет среди друзей или подчиненных, назвав его прилюдно «попрыгунчиком» или «кучеряшкой». Третье правило - большинство мужчин не любят, если избранница называет их по фамилии. Они предпочитают имя или оригинальное ласковое прозвище.
Очень популярны в настоящее время прозвища, производные от английских слов - «дарлинг» (дорогой), «стронг» (сильный), «смайл» (улыбка) и т.д.

Как называть любимого - выбор вместе с мужем

Проще всего узнать, какое имя или прозвище по душе партнеру - спросив его об этом. Обычно мужчины не скрывают своих желаний. Он может попросить называть себя по имени, с уменьшительно-ласкательным суффиксом (Андрюшенька, Сереженька, Алешенька и т.д.), или скажет, что предпочитает простое сокращение (Юра, Саша, Миша и т.д.).

Мужчины с фантазией могут выбрать оригинальный псевдоним. Например, некоторые просят, чтобы любимые называли их «алмаз», «аполлон», «бэтмен» и т.д., то есть различными прозвищами, которые бы подчеркивали их превосходные качества. Другие любят прилагательные - «любимый», «дорогой», «самый лучший», «замечательный» и т.д. Они выражают отношение женщины к партнеру и существенно поднимают его самооценку.
В устах любимой женщины даже самое смешное прозвище звучит ласково. А вот если мужчина не уверен в своих чувствах, то любое станет для него неприятным.

Прозвище для любимого - не постоянная величина, а переменная

Даже самое ласковое или восхваляющее прозвище может наскучить как мужчине, так и женщине. Поэтому нет ничего страшного, если время от времени ласковые имена будут меняться. Обычно это происходит само собой. После забавного происшествия к мужчине часто прилипает другое прозвище. Единственное что не стоит коверкать - это настоящее имя. Мужчины очень привыкают к тому, как жены сокращают его. И если вдруг избранница стала говорить вместо «Андрюша» - «Андрей», это натолкнет на мысль, что что-то пошло не так. Партнер будет искать причину в себе, думать, в чем он провинился и т.д. Это приведет к выяснению отношений, на пустом месте может даже разразиться скандал.
Источники:
  • как меня называет любимый

Совет 2: Как называть любимого мужчину

У каждой дамы есть свои ласковые прозвища для любимого. Самыми распространенными являются: «зайчик», «котик», «малыш», «солнышко». Доброе слово не только кошке приятно, но даже брутальному созданию. Но нельзя же всех мужчин на земле называть «котиками» или «зайчиками», ведь не каждому по душе такое обращение.
Как называть любимого мужчину
Инструкция
1
Чтобы отвлечь любимого мужчину во время важного для него футбольного матча, придется попотеть. Однако это возможно, если отбросить стандартное и порядком приевшееся обращение «пупсик» и назвать его какими-нибудь неожиданными эпитетами: сокровенный, гениальный, пламенный, жгучий и так далее. А если сравнить вашего стройного красавца с Аполлоном или сильного и выносливого с Гераклом, то тут уж ваша половинка наверняка переключит внимание с телевизора на вас. И конечно, оценит ваше обращение.
2
Порой даже самым крепким, сильным и независимым мужчинам хочется женской ласки. Они вряд ли будут об этом говорить, но этого не скроешь. Попробуйте дать любимому уменьшительно-ласкательное прозвище типа «цветочек», «масик», «тигруля» и тому подобных. Тут можно поднапрячь извилины и придумать что-нибудь неожиданное. Ваш великан стерпит такое обращение, хотя в сердцах может и взбунтоваться. Тогда нужно просто спокойно и доходчиво объяснить ему ход ваших мыслей.
3
Но если с сильными и мускулистыми мужчинами все понятно, то с представителями «ботанической» ветви мужского пола сложнее. Тут с уменьшительно-ласкательными словечками к мужчине подходить не стоит – обидеться может крепко. А все потому, что у людей умственного труда зачастую самооценка не так высока, как у мускулистых «орлов». Поэтому таким мужчинам приятнее всего, как правило, слышать в свой адрес слова вроде «лев», «мой герой», «богатырь» и тому подобных в том же ключе.
4
Также продумайте, в каких ситуациях можно было бы применить какое-то определенное слово. К примеру, обычное «солнышко» можно еле слышно прошептать на ушко любимому мужчине, слегка с придыханием. Такой поворот событий может вскружить мужчине голову. Как утверждают сами мужчины, они предпочитают быть «любимыми» или «милыми», находясь на официальной встрече или с друзьями. Но вот наедине мужчина обычно согласен практически на все, позволяя называть себя «ежонком» или даже как-нибудь более экстравагантно и экзотично.
Обратите внимание
Как называть любимого парня? Иногда приходится задумываться над тем, как можно называть любимого парня, ведь хочется его назвать нежно и ласково, и так, чтобы ему было приятно. На самом деле, не уподобляться же героям американских мелодрам, которые друг к дружке обращаются не иначе, как «дорогой, дорогая», будто слов других не знают.
Полезный совет
Женщины часто слышат приятные слова от любимых мужчин, но девушки должны знать, что и парни любят ласковые речи. Если любимого парня назвать ласково, то вы произведете на него самое лучшее впечатление.  Например, если ваш избранник сильный и высокий, но за такой внешностью спрятана нежная душа, то такой парень будет особенно нуждаться в ласке. Поэтому вы можете назвать своего любимого парня «малышом», «зайчиком», «лапулей», и он будет доволен.
Источники:
  • как мужчины называют своих любимых

Совет 3: Как узнать имя жены

Святочные гадания – верный способ узнать имя своей будущей жены. Гадать нужно с 7 по 19 января, это время, когда нечистая сила открывает все секреты будущего. Наши бабушки и дедушки доверяли святочным гаданиям, и, нередко, предсказания оказывались правдивыми. Многие способы гадания на имя суженой дошли до наших дней.
Как узнать имя жены
Инструкция
1
Выйдите на улицу ровно в полночь и ждите первую проходящую мимо женщину. Обязательно спросить ее имя, именно так будут звать вашу жену.
2
Возьмите несколько одинаковых листочков бумаги. Напишите на них любые пришедшие на ум женские имена. Поместите все листочки в непрозрачную емкость, хорошенько перемешайте. Выньте первую попавшуюся бумажку. На ней и будет имя вашей суженой.
3
Возьмите яблоко и острый нож. Аккуратно срежьте кожуру с яблока, так, чтобы она нигде не обрывалась. Возьмите кожуру в правую руку и перебросьте ее через левое плечо назад. По форме, которую приняла кожура, разгадайте букву. Именно с нее и будет начинаться имя вашей будущей супруги.
4
Это гадание интересно проводить в большой компании. Возьмите сковородку, поставьте ее на пучок соломы. Положите на дно сковородки небольшой камешек. Каждый гадающий вытаскивает по одной соломинке, в это время камень немного сдвигается и производит звук. В помещении должна быть тишина, так как гадающий в звуке, производимым камнем, должен расслышать имя будущей супруги.
5
Возьмите несколько луковиц, напишите на них женские имена. Посадите луковицы в воду. В течение нескольких дней наблюдайте за луковицами, которая из них проклюнется первой, то имя и будет носить ваша жена.
6
Возьмите женскую вещь. Напишите на листочках бумаги несколько женских имен. Все это положите перед сном под подушку. Утром достаньте из – под подушки первый попавшийся листок бумаги. Это имя вашей суженой.
Источники:
  • как узнать свою будущую жену по имени
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500