Совет 1: Как быть ласковой с парнем

Чаще всего представительницам прекрасного пола не приходится размышлять о том, как проявить ласку и нежность. Даже наоборот, иногда парни смущаются от бурного проявления чувств своих подруг. Но случается и так, что девушки, особенно очень юные и неопытные, слишком зажаты эмоционально, порывисты и резки. Психологи считают, что причина такой неласковости лежит в воспитании девушки. Но при желании она может измениться.
Как быть ласковой с парнем
Инструкция
1
Если вы решили, что вам не помешает быть чуть более ласковой с парнем, попробуйте понять, почему вам это не удавалось до сих пор. Что вам мешало проявлять свои чувства открыто и непосредственно? Возможно, вас сдерживали какие-то слова или поступки молодого человека? Или причина кроется в вас самих, в вашем отношении к людям вообще? Проанализировав мотивы своего поведения, подумайте, как можно измениться. Как и любая женщина, внутри вы ласковая и нежная, а значит, вам необходимо, скорее всего, преодолеть психологический запрет на выражение своих чувств.
2
Можно попробовать поговорить с парнем и обсудить ваши взаимоотношения. Хотел бы он, чтобы вы вели себя по-другому? Или, может быть, его все устраивает, а вы себя зря «накручиваете»? Если же ему действительно не нравится ваша замкнутость и холодность, он мог бы высказать свои ожидания и пожелания.
3
Изменить что-то в вашем характере может помочь профессиональный психолог. Попробуйте вместе разобраться в причинах неласковости и выработать конкретные пути вашего «исправления», изменения стереотипа вашего поведения.
4
Поймите для себя, что каждому человеку хочется услышать приятные и хорошие слова в свой адрес, тем более от любящей женщины. И если вы действительно цените парня и хотите быть с ним вместе, признайте тот факт, что вам нужно кое-что изменить. При этом имейте в виду, что грубая лесть неприемлема. Это будет выглядеть искусственно и скорее вызовет недоверие и оттолкнет от вас любимого.
5
Ласковые и нежные слова мужчины и женщины понимают по-разному. Все то, что годится для девушек, парни могут воспринять неправильно. Поэтому прежде чем что-то сказать любимому, подумайте. В русском языке достаточно слов, чтобы выразить свои чувства. Вы можете даже вооружиться словарем или призвать на помощь интернет, чтобы поискать подходящие.
6
Кроме того, учитывайте место и время, когда вы разговариваете с парнем. Ласковые слова в постели, в рабочем кабинете или среди друзей не могут быть одинаковыми.
7
Постарайтесь следить за своей речью и интонациями. Во-первых, следует вообще исключить грубую лексику. Если тянет сказать что-то колкое и едкое, сдержите себя и не нагрубите. Во-вторых, необходимо убрать командные нотки и обязательно смягчить, сделать более низким тембр вашего голоса.
8
Если вы раньше не проявляли «телячьих» нежностей, попробуйте начать с одного слова, которого вы никогда не говорили своему парню. Например, «милый мой», «солнышко мое», «как я тебя люблю» и т.д. Сначала вам это делать, возможно, будет трудно.
9
Заставьте себя, потренируйтесь в одиночестве, и всего через несколько дней вы к этому привыкнете. А дальше – введите в свой лексикон еще одно слово, потом еще…
10
Обычно люди больше склонны проявлять нежность к братьям своим меньшим. Если есть такая возможность, заведите себе, например, котенка. Вид этого милого, беззащитного крошечного существа почти наверняка будет побуждать вас произносить ласковые слова. Поверьте: ваш парень заслуживает этого не меньше.
11
Ласковыми и нежными девушки выглядят, не только используя какие-то особенные слова. Это проявляется и в их внешности. Обратите внимание на то, как вы одеваетесь, какой макияж предпочитаете, и даже на то, чем красите ногти. Согласитесь, что вид женщины-вамп не очень сочетается с понятием о нежности и женской беззащитности. Конечно, возможно, что вашему парню нравится именно такой образ.

Совет 2 : Как быть ласковой и нежной

Порою женщине приходится нелегко, ведь при всей суете нашего бытия ей еще необходимо оставаться женственной, красивой, чуткой и трогательной. Как быть ласковой и нежной в сложных жизненных условиях не раз подсказывала вам интуиция. Но и несколько советов пригодятся.
Как быть ласковой и нежной
Инструкция
1
Позволяйте себе (даже заставляйте себя) рядом с вашим мужчиной расслабиться и забыть обо всех проблемах. Вы должны чувствовать себя под крылом. Обязательно спрашивайте его совета, просите помощи. Если у вас пока нет мужчины, ищите защиты у отца, брата, друга. Женщина должна чувствовать себя "за каменной стеной" хотя бы время от времени.
2
Носите юбки и платья. Пользуйтесь косметикой, но не перебарщивайте. Не нужно длинных красных ногтей - это признак агрессии, что никак не сочетается с лаской и нежностью. Носите женственные стрижки. Это не обязательно кудри до плеч, но в вашей прическе должно быть место кокетству.
3
Следите за своей речью. Исключите грубую лексику. Тембр голоса смягчите, уберите командные нотки. Представьте себе, что вы разговариваете со своим маленьким ребенком.
4
Не занимайтесь, по возможности, тяжелым физическим трудом. Берегите в себе женщину. Привлеките вашего мужчину носить тяжелые сумки из магазина. Если помочь некому, то лучше сходить в магазин несколько раз и принести несколько маленьких сумочек.
5
Почаще вспоминайте, что вы женщина. Каждый раз, подходя к зеркалу, отмечайте это и хвалите себя за это. В конце концов, быть женщиной - это прекрасно и достойно уважения.
Видео по теме
Полезный совет
Давать советы по приобретению нежности - дело неблагодарное. Это качество должно происходить из души. Но пробудить в вас нежность, если она спит и не используется, вполне возможно.
Источники:
  • позволь себе быть нежной

Совет 3 : Как быть ласковой

Ласка и нежность являются несомненными плюсами женщины, так же как мужественность и сила - мужчины. Не стоит брать на себя чужую роль и «везти воз» в одиночку. Будьте истинной женщиной и позволяйте себе расслабиться и предоставить право действовать мужчине. За это его нужно будет приласкать и нежно поцеловать, чтобы сохранить гармонию и баланс в отношениях.
Как быть ласковой
Инструкция
1
Ласковые слова, ласковые прикосновения и ласковые взгляды – все это мужчины готовы принимать от любимой женщины круглосуточно. Часто девушке мешает проявлять нежность ее воспитание. Если она в детстве была обделена лаской и не получила примера такого поведения от матери, ей сложно сориентироваться в отношениях самой.
2
Заведите себе какое-нибудь животное - вы тут же придумаете массу ласковых слов, называя питомца «муся-пуся», «зайка» и другими подобными именами. Ваши жесты и прикосновения к любимцу будут нежными и трогательными. Все это запросто можно применить к мужчине.
3
Вспомните, что вы сами создаете свой мир, свои отношения и несете за них ответственность. Если вы решите быть ласковой и нежной, ищите сильного мужчину, способного защитить и уберечь такую хрупкую девушку. Трудно культивировать в себе эти качества, имея безвольного и слабого партнера. В этом случае вы получите умение быть сильной и мужественной.
4
Ласковая девушка и внешне должна соответствовать женственному образу. Носите романтические платья и юбки нежных пастельных тонов. Обувь должна быть изящной с тонкими ремешками и каблучком. Ткань ваших нарядов должна быть мягкой и приятной на ощупь.
5
Не делайте агрессивный макияж с длинными глянцевыми стрелками и яркими насыщенными тенями. Вместо губной помады используйте «вкусный» блеск. Ухаживайте за кожей лица и тела. Ведь ласкать нужно так, чтобы ваши прикосновения походили на взмахи легкого крылышка бабочки.
6
Любите человека, находящегося с вами рядом, тогда вы не будете искать повод для ласки. Не расставайтесь надолго, чтобы не привыкать жить без нежности и романтических вечеров вдвоем.
7
Посмотрите несколько известных мелодрам о нежной и трепетной любви, чтобы научиться быть ласковой с партнером. Читайте стихи и трогательные повести классиков.
Источники:
  • Нежность или сила?
  • как меня ласкал муж

Совет 4 : Как научиться вербальной ласке и заботе

Выразить ласку и заботу в словах способен не каждый, но многим удается постепенно этому научиться, улучшив не только взаимоотношения с окружающими, но и гармонизировав собственную жизнь.
Как научиться вербальной ласке и заботе

Сила и смысл вербального выражения чувств

Как известно, словом можно ранить, а иногда и убить. С другой стороны, есть слова, способные если не воскресить, то помочь человеку, оказавшемуся в сложной жизненной ситуации или испытывающему сильный стресс. Как советуют психологи, в подобных случаях важны не только слова. Например, во время вербального общения не стоит забывать и о своей позе (она должна быть открытой), тогда человеку действительно станет ясно, что о нем беспокоятся, могут позаботиться и приласкать.

Произнести ласковые слова, адресованные близким, иногда бывает довольно непросто, особенно если это не очень принято у членов той или иной семьи. Однако не стоит отчаиваться - если один из родственников сможет выразить свои теплые чувства в словах, остальным будет проще и приятнее последовать его примеру, и также научиться вербально проявлять ласку и заботу.

Теплые и проникновенные слова, не подкрепленные аналогичными и искренними чувствами, могут казаться фальшивыми, оказывая прямо противоположный эффект. Однако некоторым вполне удается вводить в заблуждение близких, используя стандартный набор шаблонных фраз. Понять, насколько человек искренен, к сожалению, можно лишь на собственном опыте, и иногда ошибки способны причинить боль.

Начать с себя? Почему бы и нет!

К сожалению, некоторые люди требуют от окружающих вербальных проявлений любви, ласки и заботы, не слишком при этом ценя фактические их доказательства. Как говорится, «чужая душа - потемки», поэтому в подобных случаях стоит научиться выражать в словах свои намерения.

Начать можно с себя - задуматься, какие бы слова хотелось услышать от близких и родных людей? Попробовав различные интонации и выражения, таким образом можно сделать первый шаг. По мнению специалистов-психологов, нет ничего плохого или постыдного в том, чтобы стоя перед зеркалом, похвалить или пожалеть себя - это также способно стать началом для овладения вербальными навыками. Высказав зеркалу разные теплые слова, похвалив, а может, и посочувствовать, будет легче сказать подобное другому человеку.

Не стоит бояться быть смешным или сентиментальным, ведь совсем не обязательно слова сочувствия и проявления заботы сопровождаются уменьшительно-ласкательными суффиксами и источают патоку. Для кого-то, в частности, полезной и успокаивающей окажется скупая реплика «Я с тобой», идущая из самой души, вместо тысячи слов, за которыми нет никаких эмоций.

Навыки, в том числе и вербальные, совершенствуются в течение времени, и насколько длительным будет процесс у того или иного человека, заранее предсказать невозможно. Однако у многих это происходит довольно быстро. Ведь выражая вербально заботу и ласку, в ответ и сам человек получает немало приятных эмоций, что, в свою очередь, является очень хорошим стимулом и способствует процессу.

Однако нельзя забывать, что вербальная забота нуждается в подкреплении реальными действиями. Слова, за которыми ничего не последует, способны помочь на некоторое время, однако затем, человека вместо обещанной заботы или ласки может ожидать неприятный сюрприз в виде фактического безразличия или грубости. Мало сказать «Я помогу решить эту проблему», если нет желания прилагать какие-либо усилия и тратить время и менять себя.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500