Совет 1: Как красиво преподнести девушке букет цветов

Цветы были и остаются одним из лучших способов выразить свои чувства невербально. Однако, подходить к этому вопросу необходимо с умом, чтобы впечатлить свою избранницу.
Как красиво преподнести девушке букет цветов

Составляйте букеты с умом

Прежде всего, нужно заметить, что если вы не слишком хорошо разбираетесь в составлении букетов, дарите девушке один красивый цветок – георгин, орхидею, лилию или розу. Это отнюдь не выглядит жалко или странно. Одна алая роза говорит о любви намного громче плохо подобранного букета. Если же вы считаете, что один цветок – слишком мало, обратитесь за помощью к флористу. Помните, огромный безвкусный веник с зеленью, пышной оберткой и шуршащим полиэтиленом выглядит слишком стандартно. Лучше выбрать небольшой, аккуратный и необычный букет, если, например, у вас проблемы с финансами.
Если хотите сделать приятный комплимент девушке, выберите для нее необычный цветок (огромный пион, синюю розу, яркую орхидею). Когда будете вручать цветок, сравните девушку с ним.

Букет (или цветок) надо преподносить умеючи. Во-первых, несите цветы головками вниз, переворачивайте их только незадолго до встречи с девушкой. Во-вторых, не относитесь к цветам слишком буднично. Их надо дарить с приятными словами, не совать в руки, пряча глаза и запинаясь. Но не стоит придавать им слишком много значения, не надо падать на одно колено, произносить стихи… Будьте умеренны в своих проявлениях.

Выясните детали перед тем, как подарить букет

Конечно, лучше всего заранее узнать, какие цветы нравятся девушке. Заодно неплохо уточнить, нет ли у нее аллергии на какие-то цветы. Если вам приходится выбирать цветы без этой информации, выбирайте что-нибудь нейтральное. Помните, что на лилии и орхидеи у многих аллергия, алые розы достаточно откровенно говорят о чувствах, а георгины долго не увядают. Если вы покупаете букет или корзину добавьте к нему милую карточку со своим именем и пожеланием. Эта маленькая деталь персонализирует букет, связывает аромат и вид цветов с вашим именем в подсознании девушки, которой вы дарите цветы.
Не стоит приходить с букетом на свидание, если намечается прогулка или долгий вечер в кафе. Цветы будут мешаться, к тому же быстро завянут без воды.

Если вы хотите заинтриговать девушку или намекнуть ей на чувства, в которых не решаетесь признаться, обратитесь к языку цветов. Правильно подобранная цветочная композиция со смыслом может стать интересной задачкой для вашей избранницы. Главное – не перегружайте подобный подарок избыточными деталями. Букет должен быть загадкой и намеком, а не техническим ребусом.

Если у вас есть такая возможность, пошлите цветы девушке на работу. Это очень романтично. К тому же, если посылать цветы в день назначенного свидания, вечером девушка будет в прекрасном расположении духа, а значит, ваше свидание пройдет прекрасно. Не забудьте к подобному букету приложить открытку.
Как преподнести цветы и порадовать дорого человека
Связанная статья
Источники:
  • как красиво подарить девушке

Совет 2: Цветы в подарок: как правильно выбрать букет

Живые цветы, как правило, являются беспроигрышным подарком для любого торжества. Причем дарить их можно не только женщинам, но и мужчинам, детям.
Цветы в подарок: как правильно выбрать букет

Существуют определенные этикетом правила выбора букетов.

  1. Детям дарят яркие букеты, небольшие по размеру. Цветы в таком букете должны быть мелкие, теплых оттенков.
  2. Цветы на высоких стеблях дарят взрослым.
  3. Если подарок готовится к юбилею, то лучше всего выбрать хризантемы, лилии, гладиолусы, розы.
  4. Молодым девушкам дарят цветы светлых тонов, так как они являются символом женственности, нежности, скромности.
  5. Если девушка – невеста, то лучше всего в ее руках будут смотреться цветы белого цвета: лилии, розы, гвоздики.
  6. Любимым девушкам дарят орхидеи.
  7. Женщинам в возрасте преподносят «строгие» цветы: гладиолусы, красные розы, тюльпаны. Ни в коем случае нельзя дарить цветы, символизирующие смерть, печаль: каллы, красные гвоздики.
  8. Если букет предназначен для представителя сильного пола, то в его состав должны входить гладиолусы, георгины, красные розы.

Как правильно дарить цветы

  • Перед вручением необходимо снять упаковку (бумага или целлофан). Декоративную обертку не снимают.
  • Иногда цветы можно дарить в горшках. Чаще всего такой подарок делают кому-то из близкого окружения, коллектива, когда точно знают, что адресату будет приятно.
  • В тожественных случаях дарят нечетное количество цветов, в траурных – четное. Можно вручить виновнику торжества и один единственный цветок, это не считается нарушением этикета.
Видео по теме

Совет 3: Как поздравить с 8 марта девушку

Ежегодно 8-го марта женщины ждут от сильной половины человечества повышенных знаков внимания и подарков. Если вы действительно хотите приятно удивить девушку, не стоит в этот день дарить ей стандартный букетик тюльпанов и коробку конфет. Лучше проявите немного фантазии, и благодарность может превзойти все ваши ожидания.
Как поздравить с 8 марта девушку
Инструкция
1
Начните этот день с приятных сюрпризов, пусть у вашей девушки уже с утра будет приподнятое праздничное настроение. Если вы находитесь в непродолжительных романтических отношениях, отправьте ей трогательное любовное послание. Если уже начали совместную жизнь, то удивите свою половинку собственноручно приготовленным завтраком или, на худой конец, чашечкой ароматного кофе. Идеально, если вы заблаговременно позаботились о цветах (купили вечером и незаметно спрятали на балконе) и сможете преподнести их с утра.
2
Как бы это ни было банально, но женщины любят ходить по ресторанам. Это дает возможность «выйти в свет» нарядной и красивой, более того, продемонстрировать – какой рядом с ней внимательный и заботливый мужчина. Это повышает женскую самооценку и доставляет много удовольствия. Поэтому, даже если вы ограничены в средствах, уж в этот день постарайтесь отвести свою даму пусть не в дорогой элитный ресторан, так хотя бы в уютное бюджетное кафе или суши-бар. Только забронировать столик следует заблаговременно – в праздничный вечер найти свободное место будет просто нереально.
3
Замечательно, если вы сможете за полчаса до назначенной встречи занести маленький презент и букет и договориться с персоналом, чтобы подарки оказались на столике к вашему приходу. Такой приятный сюрприз ваша избранница наверняка оценит по достоинству.
4
8-го марта можно пригласить девушку в кино на просмотр романтического фильма. Это только усилит общее настроение и станет отличным продолжением праздничного вечера. Если есть возможность – купите билеты на отдельные диванчики или хотя бы задние ряды, так называемые «места для поцелуев».
5
Если говорить о подарках, то ни в коем случае не стоит дарить духи (вряд ли вы сможет выбрать подходящий аромат), нижнее белье (большинство мужчин не сведущи в размерах и могут сделать роковую ошибку), бытовую технику (прямой намек на то, что девушка вам интересна только в качестве домохозяйки).
6
Лучше всего в этот день преподнести девушке какое-то ювелирное украшение. Если нет возможности приобрести изысканное украшение с драгоценными камнями, можно выбрать более доступное изделие из серебра. Главное в этот день - ваше внимание и желание доставить любимому человеку как можно больше радостных моментов.

Совет 4: Какие розы лучше подарить девушке

Розы — одни из самых красивых и при этом универсальных цветов, которые можно дарить практически по любому случае. Существует огромное количество разновидностей этих цветов, что может затруднять выбор.
http://www.freeimages.com/pic/l/d/do/doctorger/1439673_21970088.jpg
Инструкция
1
Наиболее популярными являются букеты из трех, семи или двенадцати роз, это объясняется тем, что в прошлом именно эти числа считались соответствующими христианским традициям. Двенадцать роз символизируют искреннюю и прочную любовь до гроба. Не стоит выбирать букеты с пышной упаковкой, розы сами по себе прекрасны, им не требуются дополнительные украшения.
2
При помощи роз вы можете выразить целый спектр эмоций. Белые розы, преподнесенные в подарок, выражают ваше восхищение. Именно эти цветы дарят в честь первой, искренней любви. Белые розы символизируют вечную, чистую и крепкую любовь, более сильную, чем страсть (символом которой являются алые цветы). Именно поэтому большинство букетов невест состоит именно из белых роз.
3
Красные розы издревле были символом настоящей, земной любви. Эти цветы символизируют страсть и желание. Букет алых роз может помочь выразить ваши чувства.
4
Соединенные вместе красные и белые розы символизируют единство, гармоничную любовь и страсть одновременно. Причем белые розы с красной окантовкой несут то же значение. Сочетание красных и белых красок в букете роз говорит о стремлении стать одним целым с той девушкой, которой вы его дарите.
5
А вот розовые цветы скорее подходят для выражения менее пылких чувств. Букеты подобных роз чаще всего вручают, чтобы выразить благодарность и восхищение.
6
Нужно учитывать следующий момент: молодым девушкам обычно дарят полураскрытые розы, полностью распустившиеся бутоны дарят женщинам в возрасте или замужним дамам. Если вас не интересует символическое значение цветов, вы можете подарить розы в соответствии с цветом волос девушки. Брюнеткам дарят розы насыщенных, темных цветов, шатенкам и рыжеволосым девушкам — розовые и фиолетовые цветы, блондинкам — персиковые и кремовые.
7
Не стоит дарить желтые розы, если только вы не уверены, что девушка предпочитает именно такие цветы. Дело в том, что желтые розы ассоциируются с разлуками и изменами, что может вызвать непонимание со стороны одариваемой стороны.
8
Нужно сказать, что порой единственная роза может быть выразительней целого букета цветов, важно только вовремя ее преподнести при подходящих обстоятельствах. Алый бутон розы на длинном темно-зеленом стебле очень громко говорит о ваших чувствах к девушке. Если вы сильно обеспокоены тем, что девушка неправильно вас поймет или сочтет скупцом, подарите ей вместе с розой что-нибудь еще.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500