Совет 1: Как провести третье свидание

Так как после двух предыдущих свиданий вы наверняка стали ближе друг другу, стоит подумать о том, что третью встречу можно провести более романтично, чем прошлые.
Инструкция
1
Ваше свидание не должно начинаться со слов: «Куда пойдем?» Еще до встречи у вас должен выработаться четкий план проведения этого мероприятия. Девушка должна увидеть в вас человека, который не озадачивается мыслями, как развлечь ее, а что именно вы являетесь тем мужчиной, который знает, как интересно провести время с девушкой.
2
Желательно, чтобы это свидание не состоялось в кино, театре или на стадионе. Такое времяпрепровождение не поможет вам узнать девушку поближе. У вас должно быть достаточно времени, чтобы пообщаться друг с другом.
3
В зависимости от сезона нужно выбрать место, где вы можете побыть вдвоем. Это может быть и катание на лодке, и пикник в парке или лесу, осмотр достопримечательностей, которые интересны вам обоим, велосипедная прогулка. Можно поискать что-нибудь интересное в антикварном магазине или осмотреть город с самых высоких строений. Возможно, вначале девушка будет без энтузиазма соглашаться делать что-то, не совсем привычное для нее, но постепенно это будет доставлять ей удовольствие. Такая стратегия, скорее всего, будет успешной, так как большое количество мужчин не умеют планировать свидания.
4
Дайте возможность девушке как можно больше рассказать о себе. Задавайте ей вопросы о ее детстве, пусть вспомнит смешные случаи из своей жизни. Не забывайте рассказывать что-то и о себе. Пусть она видит в вас мужчину открытого и легкого в общении. Дарите ей комплименты, восхищайтесь ею. И не бойтесь делать ошибки. Она будет видеть в вас человека, которому можно доверять и быть самой собой.
5
Скорей всего, что ваша третья встреча может стать последним днем ваших платонических отношений. Если вы хотите продолжить общение и перевести его в более интимное, на этом свидании вам стоит узнать, как ваша девушка относится к сексу. Если это ее пугает, не торопите ее, дайте понять, что вы терпеливы, и она сама может принимать решения. Для нее будет очень важным, если вы заранее побеспокоитесь о месте, где сможете вдвоем провести время.
6
В конце свидания не забудьте поблагодарить девушку за прекрасно проведенное время. А если вы еще скажете, что будете думать только о ней, поверьте, следующая встреча не заставит себя ждать.

Совет 2: Куда пойти на свидание в Москве

Несмотря на то что консервативные виды свиданий, такие как поход в кафе или кино, не ослабляют своих позиций, у большинства людей периодически возникает желание разнообразить эту сферу жизни. В Москве для этого есть все условия.
Инструкция
1
В Москве существует очень много памятных и просто интересных мест. Например, поклонники «Мастера и Маргариты» могут пройтись по Патриаршим прудам, сейчас там уютный сквер, множество лавочек и в целом очень приятная атмосфера. Еще одним романтичным местом считается Третьяковский мост, на котором висит бесчисленное множество закрытых замочков, символизирующих вечную любовь. Набережные в этом месте очень красивы, там часто гуляют романтично настроенные пары.
2
Летом одно из лучших мест для свиданий - московский Ботанический сад. Там можно увидеть множество красивых растений, покормить птиц и насладиться живой природой. Можно заглянуть и в другие сады и парки, в каждом из них (Нескучный сад, Коломенское, Архангельское) очень особенная атмосфера. Причем они хороши и летом, и зимой, если вы, конечно, не слишком сильно мерзнете.
3
Если вы предпочитаете интеллектуальный отдых - сходите в музей. В Москве их сотни, каждый из них предоставляет достаточно пищи для ума и для разговора. Музей можно подобрать под интересы человека, которого вы хотите пригласить на свидание. Римская скульптура, импрессионизм, классицизм, работы современных художников, китайская терракотовая армия и многое другое можно найти в московских музеях.
4
Предпочитаете активный отдых? Не беда, на помощь приходят бильярд, боулинг, пинг-понг и другие виды развлекательного спорта. В Москве существуют тысячи мест, где можно провести вечер, катая шары или размахивая ракеткой.
5
Любители воды могут сходить в аквапарк. Это не самое дешевое развлечение, но поход в один из аквапарков Москвы скорее всего подарит несколько часов веселья и незабываемые впечатления. Особенно прекрасен поход в аквапарк зимой, там можно с удовольствием вспомнить лето и помечтать о совместном отпуске у моря. Можно к тому же сходить в парк развлечений. Совместное возвращение в детство очень сближает.
6
И наконец, существуют десятки совершенно особенных вариантов свиданий для любителей экстрима. Квадроциклы, полет на воздушном шаре, прыжок с парашютом, конные прогулки. Такой вариант свидания наверняка запомнится.
Полезный совет
Не пренебрегайте возможностью совместить несколько мест в одном свидании. Это подарит вашей девушке или парню целый букет положительных эмоций, который еще долгое время, а может быть и всю жизнь, будет ассоциироваться именно с вами.

Совет 3: Как определить, что свидание с девушкой провалилось

Если на первом свидании, атмосфера кажется немного напряженной, то возможно, пара не нашла общий язык и свидание провалилось. Как определить, что знакомство не удалось?
Инструкция
1
Первое свидание всегда волнительно. Если одна из сторон не выражает никакой смущенности, ни малейшего намека на волнение и робость, скорее это говорит о равнодушии. Человек не испытывает никаких эмоций, потому что больше не планирует когда-либо встречаться и нет надобности стараться понравиться, или бояться сделать что-то не так.
2
Практически любой девушке, свойственно играть взглядом, сверкнув глазками, она может легко обратить на себя внимание понравившегося мужчины. Поэтому чем больше она смотрит тебе в глаза, чем больше искр во взгляде, тем лучше. Если ее внимание направлено на все что угодно кроме тебя, это явный признак того, что ты не вызываешь в ней никакого интереса.
3
Очень важен тактильный контакт. Если ты действительно понравился девушке, она будет всячески стремиться незаметно до тебя дотронуться, наклоняться в твою сторону. Если такого легкого физического контакта не было и расстояние между вами не сократилось ни на сантиметр, дело провальное.
4
Явное проявление незаинтересованности девушки скажет неотрывный контакт с телефоном. Если она не перестает отсылать смс сообщения, или просто находится в социальных сетях, это явный намек на то, что она ждет, не дождется, когда ты оставишь ее в покое.
5
Разговор никак не вяжется. Ты из кожи вон лезешь, пересказав все возможные забавные истории и анекдоты, а девушка с равнодушной улыбкой лишь качает головой и совершенно не стремиться поддерживать разговор.
6
Все знают о запретной теме на первом свидание бывшие возлюбленные. Девушка может нарочно нарушить правила и пуститься в рассказы о замечательном времени, проведенном с другим.
7
Если пообщавшись час-полтора в кафе ты предлагаешь сменить обстановку и прогуляться, а девушка начинает говорить о неотложных делах, которые еще остались, скорее всего, она хочет поскорей от тебя избавиться. Ведь заинтересованные люди, которым хорошо вместе будут стараться продолжить пребывание вдвоем, как можно дольше.
8
Если девушка сразу после свидания кидает короткое «прощай» и уходит, это недобрый знак. Ведь каким бы ни было неловким и затянувшимся прощание, это более естественная ситуация для двух людей, которые ощущают взаимную симпатию.
Источники:
  • третье свидание с девушкой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше