Совет 1: Как провести третье свидание

Так как после двух предыдущих свиданий вы наверняка стали ближе друг другу, стоит подумать о том, что третью встречу можно провести более романтично, чем прошлые.
Как провести третье свидание
Инструкция
1
Ваше свидание не должно начинаться со слов: «Куда пойдем?» Еще до встречи у вас должен выработаться четкий план проведения этого мероприятия. Девушка должна увидеть в вас человека, который не озадачивается мыслями, как развлечь ее, а что именно вы являетесь тем мужчиной, который знает, как интересно провести время с девушкой.
2
Желательно, чтобы это свидание не состоялось в кино, театре или на стадионе. Такое времяпрепровождение не поможет вам узнать девушку поближе. У вас должно быть достаточно времени, чтобы пообщаться друг с другом.
3
В зависимости от сезона нужно выбрать место, где вы можете побыть вдвоем. Это может быть и катание на лодке, и пикник в парке или лесу, осмотр достопримечательностей, которые интересны вам обоим, велосипедная прогулка. Можно поискать что-нибудь интересное в антикварном магазине или осмотреть город с самых высоких строений. Возможно, вначале девушка будет без энтузиазма соглашаться делать что-то, не совсем привычное для нее, но постепенно это будет доставлять ей удовольствие. Такая стратегия, скорее всего, будет успешной, так как большое количество мужчин не умеют планировать свидания.
4
Дайте возможность девушке как можно больше рассказать о себе. Задавайте ей вопросы о ее детстве, пусть вспомнит смешные случаи из своей жизни. Не забывайте рассказывать что-то и о себе. Пусть она видит в вас мужчину открытого и легкого в общении. Дарите ей комплименты, восхищайтесь ею. И не бойтесь делать ошибки. Она будет видеть в вас человека, которому можно доверять и быть самой собой.
5
Скорей всего, что ваша третья встреча может стать последним днем ваших платонических отношений. Если вы хотите продолжить общение и перевести его в более интимное, на этом свидании вам стоит узнать, как ваша девушка относится к сексу. Если это ее пугает, не торопите ее, дайте понять, что вы терпеливы, и она сама может принимать решения. Для нее будет очень важным, если вы заранее побеспокоитесь о месте, где сможете вдвоем провести время.
6
В конце свидания не забудьте поблагодарить девушку за прекрасно проведенное время. А если вы еще скажете, что будете думать только о ней, поверьте, следующая встреча не заставит себя ждать.
Источники:
  • третье свидание с девушкой

Совет 2 : Как добиться свидания

Одной из главных забот влюбленного человека, вернувшегося с первого свидания с объектом своей симпатии, является вопрос – будет ли вторая встреча и что нужно сделать для того, чтобы она состоялась? Если первое свидание прошло успешно, и вы произвели хорошее впечатление на друга или подругу, будьте уверены, что следующее свидание не заставит себя ждать.
Как добиться свидания
Инструкция
1
Если вы мужчина и хотите увеличить свои шансы на повторную встречу с привлекательной женщиной, начинайте демонстрировать серьезный интерес к ней еще на первом свидании, показывая ей, что она важна вам, и что вы цените ее. Интересуйтесь рассказами и словами девушки, охотно отвечайте на ее вопросы, выбирайте интересные и позитивные темы для общения. Не стоит на свидании разговаривать о погоде, политике и работе.
2
Делайте подруге естественные и необычные комплименты, но не перейдите границу, за которой комплименты превращаются в лесть. Внимательно слушайте, о чем вам говорит девушка, отслеживайте ее увлечения – впоследствии вы сможете пригласить ее на свидание с учетом ее интересов. Например, если девушка любит экстремальный отдых, вы можете пригласить ее покататься на велосипедах или мотоциклах.
3
Если девушка вам по-настоящему нравится, и вы заинтересованы в дальнейшем продолжении отношений, не надейтесь, что она поймет это без вашего намека – скажите ей об этом открыто. Девушка должна понять, что она заинтересовала вас, и в этом случае вы избавите ее от неопределенности, которая, несомненно, возникла после первого свидания.
4
На свидании не отвлекайтесь на звонки и рабочие контакты – уделите все свое внимание собеседнику. Если же вы женщина и хотите, чтобы мужчина пригласил вас на повторное свидание, будьте спокойными и уверенными в себе. Чувствуйте себя на первом свидании расслаблено, не показывайте волнения и стресса.
5
Будьте собой, чтобы мужчина понял, что вы чувствуете себя в своей тарелке в его компании. Поддерживайте легкую и интересную беседу с мужчиной, но не докучайте ему вопросами. Демонстрируйте свою заинтересованность в его мыслях и идеях.
6
Обязательно сообщите мужчине, что вам понравилось время, проведенное с ним вместе и поблагодарите его. Ненавязчиво дайте ему понять, что вы не против встретиться с ним снова.
Видео по теме

Совет 3 : Как пригласить на второе свидание

Часто бывает так, что первое свидание состоялось и вам очень хочется продолжить это знакомство. Чтобы организовать последующую встречу, нужно суметь пригласить человека на второе свидание.
Как пригласить на второе свидание
Инструкция
1
В наше время принципы равноправного отношения полов не осуждают проявления женской инициативы. Пригласите понравившегося молодого человека на повторное свидание, позвонив ему по телефону. Ваше приглашение может иметь примерно такой текст: «Андрей (Петя, Вася…), я много думала о нашем разговоре, который был во время первой встречи, и у меня возникли кое-какие соображения по этому поводу. Ты не хотел бы продолжить беседу за ужином, если у тебя есть свободное время?» Кстати, этим же советом может воспользоваться и мужчина, назначающий второе свидание девушке.
2
Назначьте ему или ей встречу на ужине в кругу друзей или знакомых. Сделайте так, чтобы там оказались только вы двое, деликатно отмените приглашение остальных. А если вы еще поставите две свечи на стол и придадите комнате атмосферу некой романтичности, включите медленную музыку, скорее всего, третье свидание будет тоже не за горами.
3
Вспомните, о тех интересах, о которых говорили парень или девушка на первом свидании: чем они любят заниматься в свободное время. Может, он прекрасный бильярдист, а вам как раз очень не хватает опытного наставника накануне выхода в бильярд. А может, она отлично разбирается в какой-нибудь компьютерной программе, а вы только начинаете ее изучать, и пара дельных советов вам будут очень кстати. Ищите и придумывайте поводы и ситуации для второго свидания.
4
Оставьте нужную вам вещь в его или ее машине. Спустя несколько дней так же «случайно» вспомните о ней. Вполне возможно, что это послужит прекрасным поводом побыть вместе в уютном месте с приятной музыкой и вернуть «утерянное».
5
Позвоните либо напишите ей или ему: «У меня на следующую субботу есть два билета на концерт твоей любимой певицы. Мне будет очень приятно, если мы проведем этот вечер вместе». Привлекательнее всего будут приглашения на мероприятия, затрагивающие ваши общие интересы.
Видео по теме

Совет 4 : Как надо вести себя на свидании

К романтическому свиданию, особенно первому, нужно подготовиться, чтобы не испортить о себе впечатление. В первую очередь нужно успокоиться, тогда все сборы займут много меньше времени. Станет свидание приятным или вы не захотите больше встречаться друг с другом, это зависит не только от вас, но и от вашего партнера, он это понимает и волнуется не меньше вашего.
Как надо вести себя на свидании
Инструкция
1
Целью романтического свидания является притирка двух интересующихся друг другом людей. Для этого вам нужно узнать человека, который пришел на встречу с вами. А самый лучший способ для этого – это спокойная беседа. Поэтому не думайте только лишь о своем внешнем облике, уделите внимание продумыванию тем для разговора.
2
Но сначала выслушайте человека, не перебивая, узнайте его больше. Запоминайте его вкусы, его предпочтения, его планы на будущее. Не задавайте бестактных вопросов о его зарплате, наличии жилья или автомобиля. Это, конечно, важно для вас, но интерес только к материальным благам сделает вас корыстной в глазах мужчины.
3
Найдите общие интересы и темы, обсуждать которые вы оба можете часами. Спросите об увлечениях человека, о его любимой музыке, фильмах. Может быть, вы оба решите на следующем свидании сходить в кино. Вы должны сейчас показать себя интересной личностью, умеющей поддержать любую беседу. Рассказывая о своих увлечениях, попытайтесь заразить своим энтузиазмом и мужчину.
4
Одеваясь на свидание, не выбирайте слишком откровенные наряды с мини юбкой и глубоким декольте. В таком платье вы, конечно, заинтересуете молодого человека, но встреча может закончиться конфликтом. Мужчина поведет себя слишком вольно, обманувшись вашим внешним видом. Поэтому наденьте романтичное платье, которое качественным и удачным кроем подчеркнет достоинства вашей фигуры, но сделает это деликатно, а не вульгарно.
5
Не пейте много алкоголя на свидании, ограничьтесь одним-двумя бокалами вина за ужином. Вам не стоит терять контроль над своими чувствами, пока вы еще не очень хорошо знаете мужчину, с которым встречаетесь.
6
Если молодой человек захочет продолжить вечер и предложит вам пойти к нему в гости, лучше не делать этого после первого свидания, присмотритесь к человеку лучше. Не предлагайте и продолжить свидание у вас, чтобы горько не жалеть об этом потом.
Источники:
  • Как вести себя на свидании

Совет 5 : Как правильно преподнести себя при первой встрече

Перед человеком, который встречается с кем-либо в первый раз, стоят очень непростые задачи: представиться, рассказать о себе, с первых минут обаять собеседника. В силу личностных особенностей для некоторых людей это страшное испытание. Процедуру самопрезентации абстрактно можно разбить на несколько шагов и на каждом из них использовать ключики, открывающие людские сердца.
Как правильно преподнести себя при первой встрече
Инструкция
1
Первая фраза при встречи должна быть простой: "Здравствуйте, я Лена". После этого сообщите информацию, связывающую тебя с человеком. Этим способом вы протяните невидимую нить между вами. Скажите, откуда о вас могут знать или какую помощь вы способны оказать.
2
Улыбайтесь! При разговоре смотрите собеседнику в глаза. Многие воспринимают это как свидетельство честности и открытости. Никогда при разговоре не смотрите в пол или стену, у собеседника сложится впечатление, что вы вводите его в заблуждение или что-то недоговариваете.
3
Как можно боле активно применяйте приемы активного слушания: словами и жестами демонстрируйте своему собеседнику, что вы внимательны к его словам. Как можно чаще употребляйте такие фразы, как "как вы сказали", "если я вас правильно понял", "другими словами".
Видео по теме
Обратите внимание
Помните о манерах: не делайте в речи пауз, интересуйтесь, что конкретно хочет узнать новый знакомый, какие у него интересы, обращайтесь к тому, с кем говорите, по имени.
Полезный совет
Чтобы произвести самое радужное впечатление постарайся сделать так, чтобы человек поверил в тебя сначала сердцем, а потом разумом.

Определите потребности нового знакомства и попробуйте им соответствовать.

Совет 6 : Первое свидание: как девушка должна себя вести

Вы готовитесь к свиданию с мужчиной, на которого хотите произвести положительное впечатление. Вы думаете, что он — ваша судьба, тот указатель, который подскажет правильную дорогу и сделает жизнь счастливой. Поэтому этот вечер вы считаете судьбоносным. Здесь будет недостаточно нового платья и шикарной обуви на шпильках — нужно запастись несколькими эффективными рекомендациями, чтобы первое свидание прошло успешно.
первое свидание

Секреты идеального свидания

• Нельзя опаздывать. На встречу, которая для вас важна, придите вовремя или, если вы немного задерживаетесь, отправьте парню сообщение. Приход вовремя, замечательный внешний вид и очаровательная улыбка являются символами уважения к мужчине и готовности к свиданию.

• В наше время важную роль играет язык тела. Постарайтесь расслабиться, улыбаться и сконцентрироваться на разговоре — станьте внимательным слушателем.

• Откажитесь хотя бы на вечер от своих вредных привычек. Не употребляйте много спиртных напитков, чтобы парню не пришлось доставлять вас домой. Если курите — сильно этим не увлекайтесь. В разговоре не упоминайте политику и религию, так как это может спровоцировать споры и жаркие дискуссии - вполне вероятно, что скоро ваш собеседник и вы сами захотите побыстрее закончить встречу и разойтись по домам.

• В этот вечер старайтесь не быть в центре внимания, сконцентрируйтесь на встрече и изучении друг друга.

• Не рассказывайте о грустных случаях из своей жизни, вы же не на сеансе у психотерапевта. Выдуманные подвиги и достоинства рано или поздно выяснятся, поэтому не нужно приукрашивать себя. Вы же не хотите, чтобы вас считали обманщицей?

• Умейте слушать собеседника и не перебивать. Не увлекайтесь чрезмерными расспросами, вы же находитесь не на собеседовании.

• Даже если новый знакомый вам очень понравился, но не нужно завершать свидание бурным сексом.

Совет 7 : Как устроить свидание с двумя парнями одновременно

Свидание с двумя парнями одновременно вполне возможно при некоторых условиях. Например, встреча может пройти неплохо, если оба молодых человека пока являются лишь потенциальными спутниками девушки. И наоборот, если один из них уже купил обручальные кольца, надеясь на скорую свадьбу, в процессе подобного тройного «свидания» могут возникнуть разнообразные непредвиденные события, в том числе, и не очень приятные.
Как устроить свидание с двумя парнями одновременно

Тройное свидание - распущенность или нерешительность?

Устроить подобное свидание можно по-разному - встретиться у друзей, дома или выбрать для этого любимое место в парке, заказать столик в кафе либо купить билеты в кино. Можно пойти поход, заодно проверив навыки и возможности обоих парней, а также уровень их физической подготовки и «легкость на подъем». Возможностей множество, выбор места и времени зависит лишь от желания и бюджета участников.

Для начала стоит понять цели и желания девушки, которая задумывается о том, чтобы устроить свидание одновременно с двумя парнями. По мнению психологов, такие мысли нередко посещают многих женщин. Некоторые страдают от собственной нерешительности, предоставляя молодым людям самим определить сильнейшего - в подобных случаях такую идею можно объяснить и подсознательно проявляющимися инстинктами, когда право на брак и продолжение рода мужчина получал лишь в результате испытаний.

Однако иногда желание организовать тройное свидание может быть свидетельством того, что ни один из парней не смог по-настоящему заинтересовать или увлечь девушку. Другими словами, она не видит ни в одном из них будущего мужа и отца своих детей, но в силу своего характера не прочь устроить любопытный психологический эксперимент. Как утверждают ученые-психологи, иногда человек может раскрыться лишь в экстремальной ситуации, показав, на что он способен. Так и здесь - придя на свидание и увидев «свою» девушку в компании другого мужчины, не каждый молодой человек, наверное, сможет с легкостью сохранить самообладание.

Девушкам, решившимся на подобное свидание, стоит лишь посоветовать постараться заранее взвесить, как могут повести себя молодые люди. Например, если они отличаются вспыльчивым нравом и довольно молоды, то есть способны на необдуманные действия, может возникнуть риск перепалки, которая, в свою очередь, чревата выяснением отношений на кулаках. Нельзя не отметить, что некоторые девушки, испытывая тягу к подобного рода «острым ощущениям» нередко сознательно идут на риск, устраивая одновременное свидание с двумя парнями. Иногда человек и сам не может со стопроцентной точностью сказать, какой будет его реакция на то или иное событие, поэтому готовясь к тройной встрече необходимо учесть все возможные риски.

За двумя зайцами погонишься...

Возможен и такой вариант - молодой человек, который придет на свидание последним и увидит «сюрприз», подготовленный девушкой, может смутиться и уйти, так и не приняв участие во встрече. Уход, помимо смущения, может быть вызван и другими чувствами - злостью, разочарованием или нежеланием общаться с другим парнем. Или двое молодых людей, догадавшись о том, что их ждет, могут проучить экспериментаторшу, совместно покинув место встречи.

Если инициатива тройного свидания исходит от парня, девушке стоит задуматься - возможно, он не настроен сохранять длительные и прочные отношения, желая лишь развлечься. В некоторых случаях, друг может оказывать таким образом помощь своему товарищу, который влюблен, но никак не может найти подход к своей избраннице, чтобы попытаться завязать с ней отношения. Однако если мужчина, которого девушка уже готова представить в качестве будущего мужа, продолжает настаивать на тройном свидании, это можно расценивать как повод задуматься об искренности его намерений.

С другой стороны, может случиться так, что влюбленный юноша просто не сможет вынести подобного свидания, уйдя навсегда. Возможно это и к лучшему - вдруг девушка в будущем стала бы экспериментировать еще смелее, заставляя его страдать... Отважным девушкам лишь остается посоветовать «развернуть ситуацию», то есть представить свои эмоции, если бы ее пригласили на подобное свидание. Только вместо двух парней там был бы ее любимый человек и соперница.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500