Совет 1: Как проявить симпатию к мужчине

В наше время нет ничего зазорного в том, что женщина показывает понравившемуся ей мужчине свою заинтересованность. Прошли времена, когда проявление инициативы считалось сугубо мужской прерогативой. Но как именно выразить свою симпатию к мужчине, чтобы не показаться навязчивой?
Как проявить симпатию к мужчине
Инструкция
1
Прежде всего необходимо, чтобы в глубине души у вас не было сомнений. Если вы считаете, что симпатию по отношению к мужчине показывать стыдно, у вас ничего хорошего не выйдет. Ведь вы будете чувствовать себя напряженно. А в таком деле, как флирт, нужна естественность.
Итак, вы психологически подготовили себя. Можно начинать. Рассмотрим ваши действия в случае, если вам понравился незнакомый мужчина. Например, тот, кого вы часто встречаете в транспорте или магазине, спортивном клубе или бассейне.
Первым делом многозначительно и долго посмотрите на него. Затем оцените реакцию и сделайте выводы. Далее можно улыбнуться при встрече. Не бойтесь, всегда можно оправдать себя тем, что улыбка - реакция на знакомое лицо. Можно даже первой поздороваться. Это тоже может выглядеть как ни к чему не обязывающая случайность.
Найдите повод обратиться к симпатичному вам мужчине якобы «по делу». Пусть научит вас, как залить жидкость для очистки стекол под капот или поможет подправить разошедшуюся на сумочке молнию. Все это позволяет мужчине почувствовать себя на высоте и способствует сближению. Если вы тоже ему симпатичны, он должен перехватить инициативу.
Как проявить симпатию к мужчине
2
Если вы уже общаетесь с мужчиной вашей мечты, все проще. Начните оказывать ему различные знаки внимания. Вы же умеете флиртовать и стрелять глазками? Можно однажды многозначительно улыбнуться, порой смутиться и т.п. По этим признакам мужчина догадается, что он вам симпатичен.
Теперь можно оценить его реакцию. Может быть, он сразу возьмет быка за рога. Или начнет также флиртовать с вами. В этом случае можно сделать еще шаг навстречу. Дайте ему понять, что видите в нем изюминку, что он особенный. Будьте конкретны - возможно, ваш избранник умнее других или вам интересно его хобби.
Если мужчина останется равнодушен - это тоже результат и повод для раздумий. Может, стоит оставить усилия? В любом случае, не сдавайтесь сразу, поиграйте в «кошки-мышки», это удерживает в мужчине интерес к вам.
Как проявить симпатию к мужчине
3
Случается и такое, когда в женщине просыпается симпатия к бывшему поклоннику. Вопрос, стоит ли входить дважды в одну реку - спорный. Но попробовать можно. Установите с ним контакт под благовидным предлогом. Можно попросить о помощи в каком-то деле. А если не хотите тянуть кота за хвост - пригласите на встречу, чтобы вместе вспомнить «былое».
Затем можно начать проявлять знаки внимания. Не торопитесь, дайте мужчине время, не спугните его. Находите побольше естественных поводов встретиться. Если ваше общение произошло по делу, предложите потом просто прогуляться. И т.д.
Как проявить симпатию к мужчине
Видео по теме
Полезный совет
Никогда не говорите мужчине о своей симпатии напрямую. Так вы можете его напугать и все испортить.
Источники:
  • как мужчина проявляет симпатию

Совет 2 : Как выразить симпатию девушке

Молодым людям порой сложно признаться в своих чувствах к девушке. Иногда они боятся быть осмеянными, иногда - отвергнутыми. Если выразить симпатию девушке правильно и красиво, то даже если ваши чувства не взаимны, это произведет большое впечатление и заставит ее выделить вас из толпы окружающих парней. Ведь женщины всех возрастов любят красивые слова.
Как выразить симпатию девушке
Инструкция
1
Обдумайте хорошенько, действительно ли вы готовы начать встречаться с интересующей вас особой после того, как выразите ей свои чувства. Возможно, она также испытывает к вам тайную симпатию, тогда вы быстро добьетесь желаемого - вам удастся сблизиться с ней. Часто молодые люди теряют интерес к девушке, узнав, что тоже небезразличны ей. Это может сильно обидеть и оскорбить чувства интересующей вас особы.
2
Относитесь к происходящему, как к игре. Не превращайте свою симпатию (даже очень сильную и страстную) в шекспировскую трагедию. Если вы решили признаться в чувствах, будьте уверены в себе и подготовьтесь к отказу. Нельзя заставить человека полюбить, и, потерпев неудачу, отнеситесь к этому спокойно, с юмором. Только не вздумайте высмеивать симпатичную вам девушку, это некрасиво.
3
Выберите удачный момент. Выразить симпатию легко в шумной компании друзей. Но только в том случае, если вы просто желаете показать девушке, что испытываете к ней интерес и хотите пообщаться поближе. Можно завести с ней непринужденный разговор, пригласить ее на медленный танец, подарить букет цветов и пригласить как-нибудь в кино или кафе.
4
Постарайтесь остаться с девушкой наедине, если хотите выразить ей более серьезные чувства. Это должно произойти без участия посторонних людей: ваших друзей или ее подруг. Так вы будете искренним в своих словах и действиях.
5
Удивите девушку, если желаете своим признанием произвести на нее незабываемое впечатление - подарите ей огромный букет цветов или большого плюшевого медведя. Можно договориться с друзьями, чтобы в момент вашего разговора недалеко от вас они запустили фейерверк в честь вашей избранницы. И пусть после этого девушка не даст определенного ответа на вашу симпатию, знайте, она будет глубоко тронута таким проявлением чувств.
6
Не давите на избранницу, заставляя ее дать ответ вам здесь и сейчас. Она, скорее всего, совсем не готова к этому. Даже если вы ей интересны, дайте ей время все обдумать, взвесить и "переварить" ваше признание. Лучшим вариантом будет предложить ей встретиться через пару дней, наверняка, она не откажет вам в этом.
7
Продумайте ход своих действий заранее, чтобы в определенный важный момент от волнения не забыть, что вы хотели сделать или сказать. Но не расписывайте четких планов-инструкций, так как общение, да и само выражение симпатии должны проходить естественно и непринужденно.

Совет 3 : Как понять симпатию парня

В раннем возрасте понять, нравитесь ли вы своему однокласснику, было довольно просто. Если он дергал вас за косички или носил ваш рюкзак, тут, как говорится, хоть к гадалке не ходи. Но как узнать о симпатию парня, если он уже вышел из школьного возраста? Для этого есть несколько способов.
Как понять симпатию парня
Инструкция
1
Обратите внимание на его поведение. Психологи не зря говорят о языке жестов. Они вполне красноречиво говорят о том, о чем человек может умолчать. Если ваш знакомый старается невзначай к вам прикоснуться (например, пожимает руку или обнимает во время киносеанса), значит, вы ему интересны. При этом ни в коем случае не путайте эти проявления симпатии с элементарной галантностью.
2
Как часто вы общаетесь без повода? Откройте свой телефон и посмотрите на количество входящих звонков с его номера. Исключите те из них, которые он совершил «по делу» и оцените результат. Ночные звонки будут хорошим показателем. Но если же исходящих звонков намного больше или поровну, задумайтесь над тем, не слишком ли вы назойливы и не пора бы на время прекратить общение?
3
Кстати, такое поведение будет отличным индикатором чувств вашего знакомого. Забеспокоится ли он, если долгое время не будет получать от вас вестей, проявит ли он инициативу или просто пропадет из списка ваших постоянных контактов? Не бойтесь расстраиваться сейчас, ведь продолжая дальнейшее общение в таком же ритме дальше, со временем вам будет лишь больнее.
4
Обратите внимание, какими глазами смотрит на вас ваш знакомый, ведь глаза - это зеркало души. Если взгляд парня все время прикован только к вам, вы ему нравитесь. Но если его глаза во время вашего общения почти всегда отведены, это означает, что, проводя время с вами, он преследует какую-либо цель, и, соответственно, неискренен. Если же парень смотрит в одну точку, возможно, он задумался о каких-то своих проблемах, в которые не хочет вас посвящать. Как правило, такое состояние длится не более одного дня, но если же так происходит с завидной периодичностью, стоит задуматься: быть может, перед вами наркоман.
5
Если вы общаетесь достаточно плотно, вспомните, знакомил ли он вас со своими друзьями или родственниками - это очень важно, так как позволяет понять, рассчитывает ли молодой человек на серьезные отношения или вы нужны ему всего на один вечер.
Видео по теме

Совет 4 : Как мужчина может проявлять свою симпатию

Иногда представителям сильного пола тяжело сделать первый шаг. Они могут извести барышню намеками, но так и не признаться в том, что она им нравится. Научитесь распознавать симпатию мужчины, чтобы не упустить свой шанс.
Как мужчина может проявлять свою симпатию
Инструкция
1
Порой мужчине тяжело открыто показать свою симпатию девушке. Обратите внимание на то, как он ведет себя, когда вы появляетесь в его поле зрения. Влюбленный мужчина начинает прихорашиваться – проводит рукой по волосам, поправляет рукава, отряхивает рубашку, выпрямляет спину и втягивает живот. А все для того, чтобы вы оценили, как он хорош собой.
2
Парень, симпатизирующий вам, будет стараться как можно чаще попадать вам на глаза. На работе он появится в курилке через пару минут после того, как вы туда спустились, а затем пойдет той же дорогой к метро, что и вы. На вечеринке он каждый раз будет оказываться рядом с вами, что бы вы ни делали: танцевали, пили шампанское или болтали с подругой. Он может не завязывать диалог, но примется исподтишка рассматривать вас.
3
Мужчины не любят размениваться на пустяки, но для влюбленного в вас парня вы будете делом №1. Ради вас он будет готов сорваться среди ночи и ехать чинить ваш компьютер, выйдет на полчаса раньше, чтобы купить вам круассаны, так как вы пожаловались ему, что проспали и не успели позавтракать, поможет вам с лабораторной работой в ущерб качеству выполнения собственного задания. И при этом не поставит вам в укор, сколько времени и сил он на вас потратил.
4
Парень, которому вы нравитесь, может начать неосознанно копировать вашу мимику. Он будет заламывать брови, кусать губы и морщить лоб тогда же, когда это будете делать и вы. Если вы уделите должное внимание наблюдению за молодым человеком, вы сможете это увидеть.
5
Неравнодушный к вам мужчина будет стремиться к контакту. Желая привлечь ваше внимание, он не просто окликнет вас, а дотронется до плеча или предплечья. Он не скажет, что у вас на щеке крошка, а сам уберет ее, заправит за ухо выбившуюся прядь волос, попытается вместе с вами схватить одно и то же печенье, при этом дотронется до вашей руки, и придержит вас под локоть на лестнице, чтобы вы не упали.
Источники:
  • как парень проявляет свою симпатию
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500