Совет 1: Что такое флирт

Флирт традиционно считается одним из женских способов привлечения мужского внимания. Хотя в более широком смысле это слово обозначает и любовную игру, и ухаживание, связанное с сексуальными желаниями. Искусство заигрывания появилось в древности, но не утратило актуальности и в наши дни.
Что такое флирт
Инструкция
1
Флирт или кокетство может быть заявкой на серьезные отношения, а не только приглашением к легкомысленным любовным приключениям. Типичный пример, девушка строит глазки понравившемуся парню. Объект ее внимания должен понять, что не безразличен ей.
2
Кокетка никогда не скажет прямо, что ей понравился мужчина. В давние времена это было не принято. Считается, что флирт зародился во времена египетской царицы Клеопатры, чье имя традиционно ассоциируется с женской привлекательностью и загадочностью.
3
Клеопатра предлагала обходиться без слов и притягивать к себе внимание противоположного пола различными ароматами: маслами и благовониями, которые она изобретала сама. Современная барышня также пользуется духами и разнообразной косметикой, призванной подчеркнуть ее привлекательность. Искусство макияжа – важнейшее из искусств для кокетки.
4
Отчаянно флиртующая дама в наши дни не обязана обходиться без слов и передавать свои чувства исключительно посредством сложенного определенным образом веера, как это было, например, во времена Пушкина. Теперь позволительно завести с привлекательным юношей непринужденную беседу и как бы невзначай коснуться его. Такие маневры недвусмысленно свидетельствуют о намерениях девушки.
5
Прекрасную возможность для флирта предоставляет белый танец, когда девушка приглашает понравившегося ей кавалера. Реакция мужчины даст ей понять, стоит ли он того, чтобы заигрывать с ним, или же лучше превратить наметившиеся отношения в шутку. Таковы правила флирта: барышня всегда имеет пути к отступлению.
6
Флиртовать не возбраняется и мужчинам. Все великие соблазнители владели этим искусством, которое заключалось не только в умении говорить цветистые комплименты. Конечно, мужчина не орудовал веером. Но он мог преподнести даме букет цветов с любовным посланием, написанным изящным слогом, а также вызвать на рыцарский турнир ее недруга.
7
Флирт – это всегда игра, которая помогает лучше узнать, какой партнер вам нужен в жизни. Не стоит относиться к заигрываниям слишком серьезно, тогда они не будут выглядеть нелепо или вульгарно. Помните, что кокетство ни к чему не обязывает, но определенно делает отношения мужчины и женщины более интригующими и увлекательными.

Совет 2 : Что такое флирт онлайн

Большинство людей отлично понимают, что такое флирт в обычной жизни. Однако им кажется, что флирт в сети – это что-то совершенно иное. Между тем реальный и виртуальный флирт строятся примерно по одинаковым правилам. Обучиться искусству флирта совсем несложно.
Что такое флирт онлайн
Инструкция
1
У флирта онлайн есть определенные преимущества: нет необходимости тщательно готовиться к свиданию, подбирая наряды, прическу и макияж, можно сидеть перед монитором в халате и тапочках, заставляя при этом сладко замирать чье-то сердце. К тому же есть время на обдумывание ответов и возможность сделать паузу или прервать общение, когда захочется. Есть, правда, и определенные неудобства: нет возможности использовать язык кокетливых взглядов и обаятельных улыбок. В какой-то степени заменой им служат разнообразные смайлы.
2
Не стоит пытаться для более сильного впечатления выдать себя за кого-то другого. Лучше всегда оставаться собой, сохраняя уверенность и оптимизм. Уверенность в себе может сделать человека гораздо более привлекательным. Первые слова для знакомства можно подобрать в зависимости от ситуации. Это может быть как банальный разговор о погоде, так и комплимент по поводу интересной фотографии, выложенной на страничке в соцсетях. Легкий флирт ни к чему не обязывает, он лишь показывает заинтересованность и желание познакомиться.
3
Тема разговора не так уж важна. Главное – это эмоции, которыми люди готовы поделиться в процессе общения. Можно говорить об интересах и увлечениях, любимых книгах и фильмах, родном городе и дальних поездках. Пусть разговор будет забавным и озорным. Важно не забывать делать собеседнику комплименты и как можно больше слушать. Чтобы показать свое внимание и интерес к собеседнику, нужно задавать ему подходящие по смыслу вопросы. Ни в коем случае не следует вести себя невежливо. Все комментарии должны быть корректными и доброжелательными.
4
Часто девушки не рискуют флиртовать, боясь быть отвергнутыми. Однако не стоит относиться к флирту слишком серьезно и строить далеко идущие планы. Если собеседник оказался не заинтересован в дальнейшем общении, не нужно настаивать и, тем более, переживать из-за этого. Флирт – это всего лишь игра, в которой нет и не может быть проигравших. Каждая новая попытка позволяет усовершенствовать навыки. Флиртуя в сети, человек открывает для себя новые знакомства и, возможно, новые отношения, независимо от того, станут они дружескими или романтическими.
5
Однако прежде чем сделать следующий шаг и попытаться превратить виртуальное знакомство в реальное, нужно призвать на помощь интуицию и хорошенько подумать, стоит ли это делать. Если собеседник окажется действительно приятным и интересным человеком, можно смело назначать первое свидание.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500