Совет 1: Как научиться быть кокетливой

Кокетство – один из множества приемов, которые помогают женщине привлечь и покорить мужчину. Следует понимать, что грань между кокетством и вульгарностью бывает очень тонкой, поэтому необходимо изучить не только основные женские уловки, но и всегда соблюдать меру и следить за своим поведением.
Как научиться быть кокетливой
Инструкция
1
Будьте естественны и спокойны. Наигранность, явная фальшь, которая скользит в каждом движении женщины, может оттолкнуть мужчину и даже внушить ему отвращение. Не стоит казаться чересчур заносчивой и высокомерной, поскольку представители сильного пола зачастую этого не любят. Используйте свое природное очарование, чтобы покорить сердце мужчины.
2
Отрабатывайте мимику, жесты и позы перед зеркалом. Решайте, какой стиль поведения больше всего подходит вам. Ищите свои достоинства и учитесь подчеркивать их. Если у вас красивые губы и ровные белые зубы, чаще улыбайтесь. Обладательницам безупречной груди стоит привлечь внимание к ней. Например, можно поправлять ожерелье или изредка проводить рукой по декольте.
3
Не кокетничайте с каждым мужчиной, которого увидите. Даже если вы хотите лишь потренироваться, а не привлечь внимание своего тайного возлюбленного, флиртуйте только с одним парнем. В противном случае вы произведете впечатление легкомысленной девушки.
4
Чтобы привлечь внимание мужчины, бросайте на него быстрые взгляды, одаривайте его легкой улыбкой. Не отчаивайтесь, если он не подойдет к вам сразу или вообще не решится заговорить с вами. Может быть, ваш избранник не заинтересован во флирте или просто не смог понять ваших сигналов.
5
Смотрите мужчине в глаза, слегка улыбаясь. Ваша улыбка должна быть естественной, а не натянутой. Время от времени как бы невзначай касайтесь пальцами своего лица, губ, поправляйте прическу. Нередко в таких случаях мужчинам также хочется потрогать кожу и волосы кокетничающей с ними девушки.
6
Если мужчина заговорил с вами, продолжайте кокетничать. Внимательно слушайте все, что говорит ваш собеседник, демонстрируйте свою заинтересованность. Следите за его движениями и время от времени отзеркаливайте позу и жесты. Даже если мужчина не заметит этого, его подсознание подскажет ему значение ваших действий.

Совет 2: Как покорить его взглядом в 2018 году

Часто ли вы задумываетесь над тем, что мы вкладываем в понятие «любовь с первого взгляда»? А между тем, это выражение употребляется довольно часто. Значит, все-таки существует какая-то магия? Или вовсе не надо обладать колдовскими чарами или способностями приворота, чтобы покорить мужчину с первого взгляда, а достаточно знать несколько женских секретов?
Как покорить его взглядом
Инструкция
1
Чтобы понравившийся вам мужчина выбрал именно вас, надо смотреть на него по-особенному. И эту «магию» взгляда можно отработать при помощи несложных упражнений. Сначала нужно расслабиться. Для этого сядьте в удобной для вас позе в комфортном месте. Постарайтесь достичь полной неподвижности. До этого устраните все раздражающие факторы в виде яркого света и включенного телефона, который может зазвонить в любую минуту.
2
Если вы готовы к выполнению первого упражнения, начинайте его. Отыскав в комнате подходящую точку, сконцентрируйте на ней пристальный взгляд и задержите его вначале секунд на 30. Повторяя упражнение, постепенно увеличивайте время «удерживания» взгляда до 5 -7 минут. Таким образом вы научитесь концентрировать внимание на предмете своего обожания, и мужчина сразу поймет, что он вам интересен.
3
Второе упражнение научит вас смотреть собеседнику в глаза, не смущаясь и не отводя взгляда. Для этого возьмите зеркало и посмотрите в глаза своего отражения, при этом старайтесь, чтобы лицо не выражало эмоций, а взгляд не был поверхностным, а проникал в самую глубину. Если сразу не получается, не отчаивайтесь: сосредоточьте взгляд на переносице своего отражения. Таким образом вы достигнете «эффекта глубины». Выполняя это упражнение, несколько раз открывайте глаза пошире, приподнимая брови. Это позволит научиться увеличивать поле зрения и придаст вашему лицу очарование легкого удивления.
4
Не старайтесь научиться смотреть вызывающе и слишком пристально. Это, скорее, вызовет отторжение, чем симпатию. Всегда неприятно быть в роли объекта для исследования. Очарование первого взгляда состоит в его ненавязчивости и мягкости, но при этом ваш мужчина каждую минуту должен ощущать ваше внимание и даже настойчивость в достижении цели.
Видео по теме

Совет 3: Как научиться сочетать яркие сложные цвета между собой в одежде

Любая девушка, несомненно, скажет, что со временем классический стиль одежды начинает утомлять. Сложно постоянно подбирать наряды по цвету, сочетая оттенки и тона. Иногда очень хочется, чтобы твой образ смотрелся оригинально, смело и довольно эффектно! В этом случае необычные и непредсказуемые сочетания цветов в одежде лучше всего помогут выделиться из толпы.
Как научиться сочетать яркие сложные цвета между собой в одежде

Самое интересное то, что комбинации ярких оттенков в большинстве своем удачно вписываются в стандарты цветового круга. Но их, к сожалению, довольно редко пускают в ход для создания образа, так как находят чересчур кричащими. Для того, чтобы не ошибиться при выборе яркого наряда, нужно следовать пяти несложным правилам:

 1) не сочетать в своем образе больше пяти оттенков;

 2) постараться разбить цвета на основной, дополняющий и акцентирующий;  

3) сочетать в своем образе только родственные или контрастные цвета;  

4) разрешается сочетать любые пастельные тона;  

5) не забывать, что ахроматические цвета являются в этом случае универсальными.

Сочетания цветов в одежде в основном являются неконфликтными, довольно мягкими, и поэтому довольно банальными и избитыми. Чтобы постараться не смотреться как все и при этом не идти против правил комбинаторики, дизайнеры предлагают использовать цветовые сочетания по-новому, а именно брать оттенки противоположных цветов.

Например, Кристиан Диор отдает предпочтение такому сочетанию цветов, как серый и розовый. Спокойный и сдержанный серый цвет в сочетании с кокетливым и броским розовым смотрится очень гармонично, эффектно и довольно женственно.

Вторым примером может стать сочетание фиолетового и ярко-желтого. Это очень конфликтный вариант, но по стандартам цветового круга разрешенный. Такое сочетание прекрасно смотрится, когда оба цвета играют главную роль, или являются основными, при этом их необходимо дополнить каким-нибудь ахроматическим оттенком.

Следующий пример относится к красному и оранжевому. Это довольно эффектная и отличная пара, но за их яркость и насыщенность многие модницы обходят стороной такое сочетание. Поэтому предлагается сочетать эти оттенки в приглушенной гамме.

Большинство трендов нового сезона предлагают девушкам умеренные, нейтральные и нежные тона. Но это совсем не значит, что следует отказываться от ярких цветов. Главное, знать меру и не злоупотреблять разнообразием цветов, а слушать рекомендации и советы стилистов и дизайнеров.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500