Совет 1: Как научиться быть кокетливой

Кокетство – один из множества приемов, которые помогают женщине привлечь и покорить мужчину. Следует понимать, что грань между кокетством и вульгарностью бывает очень тонкой, поэтому необходимо изучить не только основные женские уловки, но и всегда соблюдать меру и следить за своим поведением.
Как научиться быть кокетливой
Инструкция
1
Будьте естественны и спокойны. Наигранность, явная фальшь, которая скользит в каждом движении женщины, может оттолкнуть мужчину и даже внушить ему отвращение. Не стоит казаться чересчур заносчивой и высокомерной, поскольку представители сильного пола зачастую этого не любят. Используйте свое природное очарование, чтобы покорить сердце мужчины.
2
Отрабатывайте мимику, жесты и позы перед зеркалом. Решайте, какой стиль поведения больше всего подходит вам. Ищите свои достоинства и учитесь подчеркивать их. Если у вас красивые губы и ровные белые зубы, чаще улыбайтесь. Обладательницам безупречной груди стоит привлечь внимание к ней. Например, можно поправлять ожерелье или изредка проводить рукой по декольте.
3
Не кокетничайте с каждым мужчиной, которого увидите. Даже если вы хотите лишь потренироваться, а не привлечь внимание своего тайного возлюбленного, флиртуйте только с одним парнем. В противном случае вы произведете впечатление легкомысленной девушки.
4
Чтобы привлечь внимание мужчины, бросайте на него быстрые взгляды, одаривайте его легкой улыбкой. Не отчаивайтесь, если он не подойдет к вам сразу или вообще не решится заговорить с вами. Может быть, ваш избранник не заинтересован во флирте или просто не смог понять ваших сигналов.
5
Смотрите мужчине в глаза, слегка улыбаясь. Ваша улыбка должна быть естественной, а не натянутой. Время от времени как бы невзначай касайтесь пальцами своего лица, губ, поправляйте прическу. Нередко в таких случаях мужчинам также хочется потрогать кожу и волосы кокетничающей с ними девушки.
6
Если мужчина заговорил с вами, продолжайте кокетничать. Внимательно слушайте все, что говорит ваш собеседник, демонстрируйте свою заинтересованность. Следите за его движениями и время от времени отзеркаливайте позу и жесты. Даже если мужчина не заметит этого, его подсознание подскажет ему значение ваших действий.

Совет 2 : Как связать кокетку спицами

Кокетка — это отрезная деталь изделия, образующая её верхнюю часть. Кокетку делают на юбках, брюках, джинсах, рубашках и блузках. Кокетка может быть составная, цельная и круглая. Очень эффектно выглядит свитер с кокеткой. Кокетка свитера может быть разной формы: круглая, прямоугольная или V-образная. Ее можно украсить косами, ажурным узором или орнаментом, наподобие исландских свитеров под названием «лопапейса». Узор может быть, как геометрическим, так и растительным.
Как связать кокетку спицами
Вам понадобится
  • пряжа, круговые спицы
Инструкция
1
Если вы хотите связать свитер с прямоугольной кокеткой, то ее следует вязать целиком поперек изделия. Начните с правого рукава. Наберите необходимое количество петель и вяжите выбранным узором, для скосов рукава прибавьте в каждом втором ряду по одной петле. Через 25-30 см от наборного ряда разделите работу посередине и вяжите стороны раздельно. Провязав необходимую длину, отложите петли и вяжите перед симметрично. Соедините горловину спинки и переда и продолжайте вязать вместе. Делайте симметрично убавки. Т.е. убавляйте по 1 петле в каждом втором ряду. Закройте петли. Наберите по краю кокетки спереди и сзади необходимое количество петель и вяжите полотно переда и спинки сверху вниз.
2
Чтобы связать свитер с круглой кокеткой, начните с наборного ряда. Замкните круг. Старайтесь сделать это как можно туже, чтобы не получилось дырок в месте соединения. Потом провяжите примерно 6 см резинкой 1*1 или 2*2. сделайте прибавку и провяжите полотно до пройм. Отложите несколько петель по бокам на булавку. Свяжите рукава. Присоедините рукав к полочке и вяжите их на одной спице. Далее провяжите петли на спинке и присоедините второй рукав, провяжите петли рукава и соедините его с передом.
3
Теперь приступайте к вывязыванию кокетки. Кокетку можно вязать с орнаментом, в стиле исландских свитеров «лопапейса», сделать кокетку с косами или ажурным узором. Для плечевых скосов делайте убавки. Провязав необходимую длину кокетки, сделайте горловину, провязав ее резинкой 1*1 или 2*2, и закончите изделие. Чтобы свитер легко одевался через голову, не стоит туго заканчивать горловину.
4
Можно начать вязать свитер с горловины, т.е. сверху вниз. Сначала свяжите обвязку горловины. Затем перейдите на спицы большего диаметра. Если вы будете вязать орнамент, то обратите внимание, что схему нужно будет читать сверху вниз. Чтобы сформировать линию плеча делайте прибавки. При вязании узора нити за работой держите свободно, в противном случае, вязаное полотно получится сморщенным. Далее продолжайте вязать перед и спинку и рукава. Этот способ вязания кокетки удобен тем, что не требуется сшивать пройму трикотажным швом.

Совет 3 : Как вязать кокетку крючком

Кокетку можно связать, начиная от горловины и двигаясь вниз, а также от подмышек вверх. Такие вставки бывают и круглыми, и квадратными. Кокеткой можно украсить джемпер, кардиган, платье и юбку.
Как вязать кокетку крючком
Вам понадобится
  • - пряжа;
  • - крючок.
Инструкция
1
Выберите крючок в зависимости от того из какой пряжи вы будете вязать изделие. Производители обычно указывают рекомендуемый номер крючка на этикетке. Если этикетка не сохранилось или таких рекомендаций нет, тогда подбирайте крючок экспериментальным методом.
2
Для вязания из тонкой хлопчатобумажной или бамбуковой пряжи подойдут крючки № 1 – 1,75. В то время как для толстой и фантазийной пряжи – крючок № 2,5- 3,5.
3
Наберите 90 петель плюс 3 воздушные петли для подъема. В первом ряду вяжите столбик с накидом или без накида (как вам больше нравится) в четвертую петлю от крючка. Далее вяжите столбиками в каждую петлю предыдущего ряда. Работу замкните в круг.
4
Во втором ряду провяжите 3 воздушные петли подъема. Далее все петли разделите на четыре части 30 петель для полочки, 30 петель для спинки и по 15 петель для рукавов. Отметьте их ниткой контрастного цвета.
5
Вяжите ряд следующим образом: 30 столбиков. В последнюю петлю провяжите 1 столбик с накидом, 2 воздушные петли, 1 столбик с накидом (для линии реглана). Далее свяжите 15 столбиков и петли для реглана. То есть 1 столбик, 2 воздушные петли и 1 столбик. Затем 26 столбиков в каждую петлю предыдущего ряда для спинки, линию реглана, как описано выше, 15 столбиков для рукава и снова петли для реглана.
6
Следующий ряд вяжите, как второй. Линии реглана вяжите следующим образом: столбик с накидом, 2 воздушные петли и 1 столбик с накидом. Таким образом, в каждом последующем ряду будет увеличиваться количество столбиков, и формироваться линия реглана.
7
Свяжите подобным образом еще 5 рядов с 4-ого по 8-ой. В 9-ом ряду вяжите 3 воздушные петли подъема и все петли провяжите столбиками (то есть воздушные петли реглана провяжите тоже столбиками). Далее вяжите столбиками еще 4 ряда.
8
В 14-м ряду соедините петли полочки и спинки. Для этого вяжите по рисунку, на линии реглана свяжите 4 воздушные петли и столбик с накидом после реглана. Таким образом, получится отверстие для проймы. Далее вяжите по рисунку и сделайте то же самое, дойдя до линии реглана второго рукава.
9
Кокетка готова. Далее вяжите фантазийным узором по схеме изделия.
Обратите внимание
Кокетку можно связать нарядным фантазийным узором по схеме. Для этого можно использовать схему вязания салфеток. Следует только рассчитать необходимое количество мотивов.
Полезный совет
В зависимости от величины изделия, количество петель и рядов может отличаться. Сделайте предварительно образец и рассчитайте необходимое количество петель. Длину кокетки периодически измеряйте.
Источники:
  • квадратная кокетка крючком

Совет 4 : Как вязать кокетку

Кокетки применяются в вязаных изделиях несколько реже, чем в швейных. Тем не менее, кофточка или платье на ажурной кокетке выглядят изысканно и нарядно. Связать такую деталь можно спицами, крючком или даже на вилке. Самое главное - смоделировать выкройку.
Как вязать кокетку
Вам понадобится
  • - выкройка;
  • - пряжа;
  • - крючок, спицы или вилка;
  • - иголка.
Инструкция
1
Постройте выкройку. Если у вас уже есть лекало для вязаных изделий, обведите его на миллиметровку или любую другую бумагу. Есть фасоны, где кокетка вяжется одним плотном с другими частями изделия, однако чаще она все-таки представляет собой отдельную деталь. Представьте, какой она должна быть формы. Решите, будет ли она только на полочке или на других деталях тоже. Начертите предполагаемую форму на выкройке.
Нанесите на выкройку контуры кокетки
2
Выберите способ вязки и узор. Техника может быть смешанной, например, очень красиво выглядит связанное на спицах самым простым рисунком платье с ажурной кокеткой. Это может быть верхняя часть изделия от горловины до линии груди или клин вроде V-образного выреза. Большой аккуратности требуют круглые кокетки. При моделировании необходимо точно найти центр окружности и неукоснительно соблюдать симметрию. Такие кокетки лучше вязать из отдельных мотивов.
3
Клинообразную кокетку лучше всего начинать вязать снизу, с трех петель. В качестве рисунка подойдет, например, сетка. Если вы вяжете ее на спицах, наберите 3 петли. Снимите кромочную, сделайте накид, провяжите 1 петлю лицевой, а перед последней петлей выполните еще один накид. Четные ряды вяжите по рисунку.
4
Порядок прибавления петель зависит от того, насколько острый клин вы хотите получить. Если угол примерно равен тому, под которым обычно делается реглан, достаточно прибавлять по 1 петле с каждой стороны во всех лицевых рядах. Более острый к вертикали угол получается при увеличении количества рядов между прибавлениями.
5
В любом случае накиды, служащие для прибавления петель, располагаются по краям клина. Они не компенсируются провязанными вместе петлями. Для того чтобы получить сетку, после крайнего накида провяжите 1 лицевую, затем 1 накид, 2 вместе лицевой, 1 накид, 2 вместе лицевой и так чередуйте до конца ряда. Перед крайним накидом провяжите 1 лицевую. Четные ряды вяжутся и в этом случае по рисунку.
6
Довяжите клинообразную кокетку до горловины. Найдите середину ряда. Половину петель снимите на дополнительную спицу или на нитку. На второй половине закройте часть петель для горловины и вяжите плечо, делая скос по выкройке. Закройте петли последнего ряда и точно таким же способом свяжите второе плечо. Такую кокетку лучше всего пришить к основной части изделия швом "петля в петлю". Шов можно обвязать кружевом.
7
Выполнение клинообразной кокетки крючком мало чем отличается от предыдущего способа. Свяжите цепочку из 3-5 воздушных петель, сделайте петлю на подъем, переверните работу и в первый столбик провяжите 2. То же самое сделайте и в последний столбик. Сетку можно получить двумя способами. Можно, например, провязать 1 столбик с накидом или без, над следующим сделать воздушную петлю, а очередной столбик провязать в третью по счету петлю предыдущего ряда.
8
Сеточка может состоять и исключительно из воздушных петель. Над начальной цепочкой провяжите ряд столбиков без накида. Переверните работу, сделайте 1 столбик с накидом, затем свяжите цепочку из 5 воздушных петель и закрепите ее в средний столбик предыдущего ряда. Затем свяжите еще одну такую же цепочку, закрепив ее в последний столбик. На подъем вяжите не воздушные петли, а столбики. В каждом следующем ряду цепочки цепляются за середину дуги предыдущего ряда. Прибавление идет за счет увеличения количества воздушных петель в первой и последней цепочках.
9
Кокетка может быть и из отдельных мотивов - например, из цветочков. Свяжите нужное количество элементов, приколите их к выкройке. Соединять отдельные мотивы можно как цепочками из воздушных петель (которые легким движением крючка превращаются в бриды, напоминающие кружево), так и иголкой с ниткой того же цвета. В последнем случае получится нечто, отдаленно напоминающее ирландское кружево. Окантовку можно сделать самодельной тесьмой из тех же ниток.
10
По тому же принципу вяжется кокетка и на вилке. Правда, связать ее одним полотном у вас вряд ли получится. Сделайте выкройку клинообразной или прямой кокетки. Свяжите на вилке нужное количество Полос и соедините их вместе крючком, строго соблюдая углы. Окантовку сделайте крючком. Это просто цепочки из воздушных петель или пара-тройка рядов столбиков без накида.
Полезный совет
Круглую кокетку спицами лучше вязать сверху. Наберите количество петель, соответствующее обхвату шеи. Наметьте линии, по которым вы будете прибавлять петли. Необходимо прибавлять по 8 петель в каждом четном или в каждом нечетном ряду, как для реглана или для клиньев. Но располагать эти линии можно произвольно. Например, поделите общее количество петель на 8 частей и прибавляйте петли в каждом втором ряду, но не по две, а по одной.

Можно сделать и имитацию кокетки. Например, полоса, идущая по верхней части изделия с рукавом реглан, выглядит как граница квадратной кокетки.

Совет 5 : Как вязать круглую кокетку

Изделия с круглой кокеткой очень привлекательны и могут украсить любой гардероб. Если вы любите эксперименты, попробуйте связать круглую кокетку спицами. Чтобы вязать кокетку с узором, вам понадобится схема, а для простой кокетки можно обойтись простыми расчетами.
Как вязать круглую кокетку
Вам понадобится
  • - нитки;
  • - спицы;
  • - схема кокетки;
  • - сантиметровая лента.
Инструкция
1
Перед началом вязания сделайте схему кокетки. Измерьте сантиметровой лентой необходимые расстояния, свяжите образец и определите плотность вязки. Затем рассчитайте, сколько петель необходимо убавить и на сколько частей можно разделить кокетку.
2
Если вам нужен узор, учтите его пропорции при составлении схемы. Убавления можно делать на равном расстоянии (например, каждые четыре ряда) или с учетом рисунка. Во втором случае более крупный рисунок поместите на уровне груди, далее сделайте резкое сокращение (орнамент – полосы или мелкие элементы), затем на уровне плеча разместите мелкий рисунок и в районе ворота снова проведите сокращение.
3
Для того чтобы вязать кокетку с жаккардовым узором, воспользуйтесь готовой схемой. Чаще всего схемы для кокетки изображают в виде пирамиды – разделите свое вязание на указанное количество частей (например, цветной ниткой) и повторяйте узор на каждой части. Убавления и прибавки также делайте симметрично на каждой части. Чтобы нити разных цветов не перепутывались между собой, закалывайте их в полиэтиленовые пакеты.
4
Чтобы вязать кокетку спицами снизу вверх, сначала подготовьте рукава, полочку и спинку. Когда эти детали будут готовы, соберите их на длинные круговые спицы. Чтобы получить пройму, действуйте так: провяжите петли переда, 10-12 петель переведите на дополнительную спицу или булавку.
5
Добавьте петли рукава, петли спинки. Следующие 10-12 петель отправьте на дополнительную булавку или спицу. Далее присоедините петли второго рукава и довяжите полочку (если она состоит из двух частей).
6
Вяжите узор по схеме. Убавления делайте, провязывая две петли вместе. Закончив вязание кокетки и ворота, соедините петли, собранные на дополнительных спицах, трикотажным швом.
7
Точно также можно вязать кокетку спицами сверху вниз. Для этого, провязав по кругу ворот, расширяйте постепенно вязание, добавляя петли по схеме. Как только вы довяжите до подмышек, разделите вязание на три трубы, добавив внизу проймы по 10-12 петель с каждой стороны. Далее вяжите части по отдельности.
Источники:
  • вязание кокетки снизу

Совет 6 : Как быть кокеткой

Желание побыть кокеткой частенько может возникнуть у женщины в абсолютно любом возрасте. Но это умение дано не всем, порой ему приходится учиться методом проб и ошибок.
Как быть кокеткой
Инструкция
1
Поверьте в свою привлекательность. Первое правило для всех кокеток - знать, что вы самая лучшая и красивая, в каком бы обществе вы ни оказались. Если вас не утраивает ваше тело, лицо или стиль одежды, придется их менять. Займитесь спортом, обратитесь к хорошему косметологу, подсматривайте стильное сочетание предметов гардероба в модных журналах. Полюбив себя, вы заставите весь мир смотреть на вас восхищенно.
2
Будьте уверенны в себе. Знайте, что вы достойны лучшего, способны покорить любое сердце и всегда имеете возможность выбора. Сильная женщина, знающая свои преимущества, найдет своих обожателей в любом обществе.
3
Оставайтесь собой в любой ситуации. Естественность - именно то качество, которое не должно исчезать с появлением рядом с вами мужчин. Не ведите себя так, как ведут другие дамы, будьте собой и не играйте чужие роли.
4
Научитесь стрелять глазками. Это выражение, ставшее устойчивым, все еще не дает покоя женщинам, так и не научившимся играть с мужчиной одним взглядом. Именно глазами вы можете передать любую информацию, сказать, как страстно вы желаете его, показать свой интерес или игривость.
5
Оставляйте элемент загадки в отношениях с мужчиной. Раскрывшись, вы выдаете все свои козыри, и мужчина постепенно теряет интерес. Для того чтобы поддерживать искру, нужно быть непредсказуемой.
6
Играйте с избранником. Сегодня вы сама нежность, таете от любви к нему и готовы на все. Завтра же меняете свой настрой и скучаете, говоря с ним по телефону. Именно такие перемены заставят мужчину понервничать, он будет постоянно думать, как поддержать ваш интерес, что сыграет вам на руку.
Видео по теме
Полезный совет
Не старайтесь кокетничать сразу со всеми окружающими мужчинами, по крайней мере, одновременно. В противном случае вас начнут воспринимать как легкомысленную и ветреную даму.

Совет 7 : Как правильно кокетничать

Кокетство – самый эффективный женский инструмент обольщения. За долгие годы были выработаны идеальные каноны кокетства, которые, если им следовать, обязательно приводят к нужному результату.
Как правильно кокетничать

Как правильно кокетничать?

Настоящее кокетство всегда максимально естественно – кокетливые женщины изменчивы, очаровательны, многообещающи, но при этом они могут терять интерес, держать своих поклонников на расстоянии и волновать их сердца улыбками и томными взглядами.

Умное кокетство, не раздражающее мужчину свое неуместностью, присуще отнюдь не всем. Однако, если приложить немного сил, этим мастерством можно овладеть.

Не стоит забывать о кокетстве, успешно выйдя замуж. Кокетство – отличный способ напомнить даже самому лучшему мужу, что вы не являетесь легкой добычей.

Не зря говорят, что лучшей формой кокетства является его отсутствие. Будьте максимально естественны. Болтовня, сюсюканье, жеманные гримаски страшно раздражают даже самых сдержанных мужчин. А вот естественные жесты, легкая игривость, напротив, выглядят очень привлекательно.

Оценивайте себя максимально трезво. Воркование или жеманство в сочетании с неподходящей внешностью вызывают насмешку. То же касается и кокетливого поведения, которое не соответствует вашему возрасту. Довольно сложно серьезно воспринимать тридцатилетнюю женщину, которая строит из себя шестнадцатилетнюю гимназистку.

Не стоит играть сразу во все ворота. Сконцентрируйте все свои усилия на одном мужчине, не улыбайтесь всем подряд, это может лишить вас какого-либо внимания.

Кокетничайте, но не заигрывайтесь

Если у вас возникла идея потрепать нервы мужчине (то есть опоздать, не прийти на встречу, проигнорировать звонки и смски, демонстрировать скуку в его обществе), не стоит заигрываться. Конечно, таким образом можно распалить мужчину, но этим же способом можно задеть его гордость или унизить, иначе он отправиться на поиски другой женщины. Так что чередуйте периоды скуки и высокомерия и нежность и заботу. Только не делайте это слишком равномерно.

Не будьте предсказуемой, никогда не отвечайте напрямую. Оперируйте понятиями «может быть», «вероятно», «я подумаю». Неуверенность и легкое беспокойство способствуют более бережному отношению мужчины к вам. К тому же, так он будет выше ценить те моменты, когда вы проявляете нежность и заботу.

Никогда не доводите мужчину до белого каления своим непостоянством. Это может не очень хорошо кончиться.

Учтите, что мужчины часто используют ровно такой же арсенал средств. После осыпания вас цветами, подарками и вниманием, мужчина может неожиданно пропасть. И тогда уже вы будете нервничать, ждать и сходить с ума от любви и ревности. В нужный момент умный мужчина появится на вашем горизонте с новым комплектом букетов и подарков. И после этого сможет вить из вас веревки и вертеть вами, как ему угодно.

Совет 8 : Кокетка - это красиво и практично

При крое принято располагать кокетку в верхней части любого изделия, но дизайнеры могут варьировать построения, чтобы при помощи этой детали создать более стройный силуэт.
Кокетка вносит разнообразие в привычные фасоны одежды.
Обычно кокетка выступает самой верхней деталью изделия. Правила гласят, что над ней не должно находиться ворота, если речь идет о блузе или свитере, либо пояса, если вы шьете брюки или юбку. Как правило, эта часть одежды должна выдерживать наибольшие нагрузки, поэтому для повышения износостойкости кокетку нередко дополняют подкладой или выкраивают ткань в два слоя.

Форма кокетки может меняться в зависимости от фантазии дизайнера и требований к одежде. Даже в классических учебниках по кройке и шитью предлагают несколько вариантов выкроек этой детали. Изгибы, проймы и угловатые очертания придадут дополнительное очарование готовому платью, блузе либо брюкам.

Кокетка на блузах, рубашках и свитерах

На топах и мужских рубашках кокетка, как правило, находится между плечами. В крое мужских рубашек это прямоугольная деталь, играющая роль соединения между воротом, деталями спинки и рукавами. В вязаных изделиях кокетку делают круглой или овальной формы: этого легко достичь при вязании на спицах или крючком. Если блузу или платье шьют из ткани, кокетку могут расположить как на спине, так и на груди, она может быть цельной или составной, декорированной или минималистичной.

Нередко при крое женской одежды кокетка принимает необычную форму, чаще всего — треугольную. Такая форма кроя визуально удлиняет силуэт модели благодаря строчкам, скрещивающимся под острым углом. Вовсе не обязательно шить кокетку из той же ткани, что и само изделие: блузу, рубашку или платье. Стильно смотрится одежда с кружевными вставками того же цвета, близкого по тону или контрастного.

Оригинальностью отличаются изделия, в которых используется не целая кокетка, а ее четверть, вшитая на левой или правой полочке рубашки и украшенная различной декоративной фурнитурой либо вышивкой.

Юбки, брюки и платья с кокеткой

При кройке и шитье брюк, юбок и подолов платьев кокеткой называют деталь, которая будет находиться между талией и бедрами модели. Однако, чтобы одежда украшала девушку, а не подчеркивала недостатки ее фигуры, опытные модельеры используют кокетку в изделиях с завышенной линией талии. В этом случае деталь прямоугольной или более сложной формы заменяет пояс и находится выше пупка модели.

Кокетку на юбках и брюках часто делают только спереди, в то время как задняя часть изделия кроится по обычной схеме. Чтобы визуально сделать модель стройнее и выше, можно скроить асимметричную кокетку и использовать высокую посадку. Если же ваша цель — скрыть высокий рост модели, можно спроектировать широкую кокетку для любого фасона брюк или юбки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500