Совет 1: Почему мужчина не ревнует

В тот самый момент, когда одна половина женского населения целой планеты мучительно страдает от постоянной необоснованной мужской ревности, другая – неутолимо жалуется на отсутствие искорки в отношениях, которую и придает, по их мнению, то самое чувство ревности.
Почему мужчина не ревнует

Почему муж не ревнует свою жену

Прекрасные дамы ошибочно полагают, что отсутствие ревности между мужчиной и женщиной говорит об отсутствие или угасании страстных чувств любви. Некоторые, наиболее активные женщины, часто предпринимают массу различных действий и ухищрений, чтобы разбудить уснувшее чувство и заставить своего избранника начать ревновать.
К сожалению, таким поведением они обычно приводят свои нормальные отношение к печальному исходу – расставанию.

Любовь, даже влюбленность, и ревность имеют взаимосвязь лишь в начале пути новых отношений, когда идет речь о завоевании цели. Ревность в том случае допустима, когда мужчина боится упустить свою даму сердца, так как на тот момент еще не имеет никаких обоснованных прав «собственности».

Что касается того, когда мужчина теряет полный интерес к своей спутнице, когда кроме ревности пропадает и простое беспокойство за свою половинку, вот тогда следует задуматься. В данной ситуации можно начинать разговор об угасающих чувствах, которые можно и нужно спасать. На заметку: не путайте отсутствие ревности в отношениях с появлением доверия и спокойствием.

Почему мужчины ревнуют

На этот счет есть мнение профессиональных психологов, которые утверждают, что ревность - это непростой психобиологический комплекс, который имеет под собой массу скрытых первопричин.
Ревность в некоторых случаях - это психическое расстройство, возникшее от давно полученной детской травмы или по каким-то генетическим причинам.

Чаще ревность является результатом проявления агрессивного характера мужской особи. Любое поведение женщины видится под увеличительным, искажающим все, стеклом. Простые пустяки представляются большими проблемами, а проступки - предательством. За ревностью обычно скрывается далеко не любовь, а простой страх одиночества. Парень становится очень ревнивым, когда видит, что за его девушкой до сих пор ухаживает бывший кавалер. На самом деле, он должен понимать, что отношения, которые давно закончились, не должны нанести никакого вреда их чувствам, но не может себя остановить.

В нормальных полноценных отношениях, когда вместе люди не только любящие друг друга, но и уважающие, всегда должно быть по меньшей мере хотя бы уважение и доверие, поэтому отсутствие ревности - это еще не повод для паники. Ни одни настоящие хорошие отношения не строятся на ревности, запомните это.
Источники:
  • почему бывший ревнует

Совет 2: Почему мы ревнуем?

Вы с удивлением замечаете, что ваш муж или друг все чаще разыгрывает сцены ревности, причем, без малейшего повода с вашей стороны? В чем причина этого явления, почему мы ревнуем любимого человека? Можно ли перестать ревновать?
Почему мы ревнуем?
По своей сути ревность - внешнее проявление внутреннего комплекса неполноценности. Каждый ревнивый человек в глубине души боится остаться нелюбимым, потому что думает, что он далек от идеала и любить его просто не за что. Вот поэтому он и цепляется за любимого человека, как за соломинку, потому что боится, что потеряв его, больше уже не найдет никого, кто бы его полюбил.

Как правило, стремясь удержать возле себя предмет любви с помощью сцен ревности, ревнивцы добиваются обратного эффекта. Такие проявления любви у нормального человека вызывают естественное желание держаться от такого ревнивца подальше. Так что чем дальше заходят отношения, тем больше поводов для ревности находится. А заканчиваются такие отношения, как правило, разрывом.

Выйти из тупика в отношениях можно, только если ревнивец поймет, что предмет любви - не единственный свет в окошке для него. Нужно, чтобы он стал самодостаточной и уверенной в себе личностью. Для этого нужно заниматься самосовершенствованием и находить себе увлечения по душе, чтобы можно было какое - то время проводить вдали от любимого человека и дать ему вздохнуть свободно.

Конечно, корень проблемы лежит гораздо глубже простого ее понимания. Зачастую ревнивцы и само очень страдают от своей ревности, но ничего не могут с собой поделать. В таком случае помочь может консультация врача психолога.
Видео по теме

Совет 3: Почему женщины ревнуют

Ревность может разрушить даже настоящую любовь. Стоит женщине поддаться этому чувству, и она теряет контроль над собой. Побороть ревность можно, если понять ее причины.
Почему женщины ревнуют
Инструкция
1
Причиной ревности может быть недостаток внимания. С помощью сцен и скандалов партнерша подсознательно пытается выпросить ласку. Почему-то некоторые женщины не могут придумать лучший способ обратить на себя внимание, чем сцена ревности. Гораздо эффективнее будет смена тактики. Уделяйте больше времени собственным интересам, занимайтесь своим развитием, старайтесь стать более интересной собеседницей. Оставьте мужчину в покое, и он чаще начнет выражать свои чувства.
2
Если женщина полностью растворяется в мужчине, у нее появляется зависимость от него. В таком клиническом случае партнерша не дает и шагу ступить парню. Если вовремя понять свою ошибку и осознать ценность своей уникальной личности, можно излечиться от ревности. Не живите исключительно инетересами и вкусами любимого мужчины, оставайтесь собой.
3
Ревность может возникать из-за низкого уровня самооценки. В этом случае женщина боится, во-первых, потерять партнера, а во-вторых, остаться одной. Она сомневается в чувствах мужчины, который находится рядом с ней, потому что не уверена в себе. Если женщина не ощущает себя привлекательной и достойной любви, она будет видеть в окружающих девушках соперниц и подсознательно ощущать их превосходство. Избавиться от ревности в данном случае поможет работа над самооценкой.
4
Раз столкнушись с предательством любимого мужчины, женщина может довольно осторожно относиться к следующим отношениям. Ее можно понять. Когда теряешь парня из-за его измены, сложно безоговорочно доверять новому партнеру. Однако не стоит переносить весь негативный опыт прошлого на настоящее. Если впечателения о предательстве слишком живы в памяти, возможно, стоит подождать с отношениями.

Совет 4: Уважение между мужчиной и женщиной

Крепкие и долгие отношения строятся не только на любви к партнеру. Тут не обойтись без уважения. Выбирая партнера для долгосрочных отношений, стоит ясно для себя это понять.
Уважение между мужчиной и женщиной

Такие понятия, как любовь и уважение, часто путают. Любовь – это неописуемое чувство одного человека к другому, это зависимость и окрыленность. Любовь – самостоятельная эмоция, которой невозможно управлять, а уважение – приобретенное, осознанное чувство, которое стоит на первом месте во взаимоотношениях между полами.

Уважение – это признание какого-то качества человека (или личности в целом), восхищение им. Уважая близкого и любимого человека, другой показывает ему свою признательность. Говорят, что эти понятия тесно связанны друг с другом. Без уважения нет любви. Но есть и необъяснимые случаи: когда любовь вроде есть, а уважения как такового нет.

Парадоксально, но факт

Уважение достаточно субъективное понятие. Например, если Маша уважает Кристину, то это вовсе не означает, что Мария будет уважать Кирилла. Так и происходит в отношениях между мужчиной и женщиной. Если нет крепкого фундамента – уважения, то далее, вероятно, не будет крепких и долгих отношений. Поэтому, прежде чем выбирать себе спутника жизни, необходимо очень тщательно изучить его систему ценностей. Понять, достоин ли этот мужчина признания и уважения.

Для того чтобы мужчина уважительно относился к женщине, она, прежде всего, должна испытывать такие чувства сама к себе. Мужчинам импонируют достойные женщины, которых они выбирают себе для совместной жизни.

Уважением является не только наличие идентичного мнения пары, это еще и поступки, слова. Потеря этого чувства происходит не моментально. Негативные эмоции накапливаются, а потом просто выплескиваются наружу. Чтобы такого не произошло, необходимо говорить и обсуждать возникшие проблемы. Ведь взаимоотношения между мужчиной и женщиной – это очень сложный трудовой процесс, который требует усилий с обеих сторон. Уважая себя и свою половинку, вы закладываете первый кирпичик долгой и счастливой семейной жизни.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500