Совет 1: Как быстро и удачно выйти замуж

Женщина, мечтающая о счастливом браке, надеется на то, что ее супруг будет достойным человеком во всех отношениях, то есть любящим, заботливым, обеспеченным, готовым принять на себя ответственность за семью. Также ей хочется, чтобы поиски этого человека не затянулись слишком надолго. Вполне естественное желание, вот только сбывается оно далеко не у всех.
Инструкция
1
Будьте реалисткой. Идеальных людей не существует, а свободных миллиардеров или представителей древних аристократических родов не так уж много. И помните, что под лежачий камень вода не течет! Проявите инициативу, ведь в наши дни это вовсе не считается зазорным.
2
Чаще бывайте там, где вы наверняка повстречаете представителей противоположного пола (выставки, концерты, театральные спектакли, корпоративные вечера, посиделки у друзей, знакомых). Не бойтесь вступать в разговор с мужчинами, тем более для этого всегда можно найти повод. Например, делитесь впечатлениями от мероприятия.
3
Можете прибегнуть к помощи родственниц, замужних подруг. Кто-то из них наверняка знаком с неженатыми мужчинами. Вам останется лишь перебрать предложенные кандидатуры и сделать вывод о том, подходит кто-то из них на роль потенциального мужа или нет.
4
Не забывайте про интернет. Существует огромное количество сайтов знакомств. Причем там дают объявления не только граждане России, но и иностранцы.
5
Предположим, вы познакомились с мужчиной, который вполне устраивает вас в качестве потенциального мужа. Как вам действовать дальше? Необходимо внушить мужчине твердую уверенность в том, что именно с вами ему будет хорошо, что вы сделаете его счастливым, создадите домашний уют, куда ему захочется спешить после работы. Старайтесь подать себя с самой лучшей стороны. Но при этом проявляйте разумную сдержанность, не забывайте о достоинстве, ведь стремление выйти замуж быстро и удачно вовсе не означает: «Любой ценой».
6
Ни в коем случае не будьте легкомысленной! Не забывайте, что мужчина, общаясь с вами, мысленно решает: «А будет ли именно эта женщина хорошей женой и матерью?»
7
Если вы сумеете добиться того, что он ответит на этот вопрос утвердительно, тогда почти наверняка вскоре состоится ваша свадьба.

Белое платье, мужчина в черном смокинге и марш Мендельсона - некоторые женщины мечтают об этом и готовы на многое, чтобы получить статус жены. Они знакомятся с разными мужчинами, флиртуют и пытаются завоевать их сердце. Как следует себя вести, чтобы выйти замуж?
Инструкция
1
Избавьтесь от бесперспективных отношений. Даже если вы встречаетесь несколько лет, при этом мужчина периодически обещает взять вас в жены, но не предпринимает никаких действий в этом направлении, не держитесь за него. Если вы видите, что этот человек не готов и не способен завести семью, не тратьте свое время. Отговорки никогда не кончатся, а ваши биологические часы не прекращают ход.
2
Выберите подходящего партнера. Попробуйте в самом начале отношений узнать его взгляды на будущее, интересы и стремления. Если он не настроен на свадьбу, с насмешкой отзывается о женатых друзьях, может получиться так, что он никогда не согласится связать свою жизнь с вашей.
3
Ведите себя достойно, чтобы произвести впечатление на жениха. Не будьте слишком доступной, одевайтесь стильно, но не вызывающе. Не требуйте от него дорогих подарков и путевок в теплые страны. Зарабатывайте достаточно, чтобы обеспечить себя и не выглядеть для него обузой.
4
Позвольте ему быть сильным и мужественным, чтобы он мог проявить себя в вашей жизни. Попросите помочь в починке крана, вкрутить лампочку или посоветуйтесь с ним при выборе новой дверной ручки. Дайте понять, что нуждаетесь в нем.
5
Покажите себя хорошей женой. Заботьтесь о любимом мужчине, ухаживайте и кормите его. Обеспечьте комфортную жизнь, чтобы ему захотелось прожить с вами до конца дней.
6
Намекайте на желание выйти замуж. Мужчина может даже не догадываться о вашем стремлении стать его женой. Мечтайте о совместной жизни, разговаривайте об этом, обсудите важность брака, его преимущества.
7
Будьте уверены в своем желании выйти замуж именно за этого мужчину. Не стоит принимать такое ответственное решение под давлением общества, близких или друзей. Вы должны любить своего будущего супруга, а не просто брать в мужья любого, лишь бы получить статус жены.
Видео по теме

Совет 3: Что важно учитывать, чтобы удачно выйти замуж

Счастливый брак - то, к чему стремятся многие. Однако далеко не у всех получается удачно выйти замуж. В результате растет недовольство супругом и всей семейной жизнью в целом. Психологи предлагают свои рекомендации, следуя которым женщина может выбрать себе идеального супруга.
Удачный брак - это союз, заключенный по очень большой любви. Так считают многие. Однако далеко не всегда получается найти эту любовь. У других иная проблема - как только любовь проходит, начинается и недовольство семейной жизнью. Поэтому психологи рекомендуют выбирать себе партнера для удачного замужества так, чтобы и после окончания страстной фазы любви с ним можно было жить и дальше, воспитывать детей, строить дом и т.д.
Ученые в результате ряда исследований установили, что страстная любовь живет всего три года. В этот период вс бушует и играет самыми яркими красками. Затем она трансформируется в более спокойную. Или исчезает совсем.

Чтобы удачно выйти замуж, нужно быть самодостаточной невестой. Ведь если у вас есть профессия, интересная работа, хобби или иные основополагающие вещи, вы не станете зависеть от мужчины. Зависимость существенно портит отношения, заставляя женщину подчиняться мужчине и переступать через себя там, где ей этого очень бы не хотелось. Кроме того, самодостотачность женщины позволяет ей найти подходящего мужчину, а не выбирать первого встречного.
Часто бывает так, что дамы, мучимые общественным мнением, стараются побыстрее выйти замуж. Делать этого не стоит, т.к. велик риск оказаться в неудачном браке. Помните, что вы не одинока, а свободна.

Не стоит думать, что удачно можно выйти только по большой страстной любви. Ученые определили, что это один из неудачных вариантов. Согласно исследованиям пары, поженившиеся в первые 3-4 месяца после знакомства быстро разводятся: 40% через год, еще 30% через 2. А вот те, кто вступил в брак после 2 лет знакомства, дольше сохраняют свои отношения - в браке через 5 лет после свадьбы остаются 80%.

Не станет удачным брак и тот, где основной причиной бракосочетания становится желание свадьбы, белого платья и т.д.

Выходить замуж с мыслью, что сможете перевоспитать мужчину под себя, не стоит. Ведь мужчины довольно нервно реагируют на попытки своего перевоспитания, и результат можно получить совершенно непредсказуемый.

Нельзя удачно выйти замуж, мечтая только убежать из родительского дома или перестать работать. В первом случае вы снова окажетесь в заложниках - только уже у мужчины. Оказаться на содержании тоже не самый лучший вариант. Ведь муж может начать диктовать свои условия на основании того, что он за вас везде платит. Выпрашивать же 100 рублей на колготки - крайне унизительно.

Когда будете искать себе партнера для удачного брака, обязательно улыбайтесь. Ведь улыбка - признак того, что вы жизнерадостны, и у вас в жизни все хорошо. А к радостному притягивается такое же радостное и жизнеутверждающее.

Вопрос: как удачно выйти замуж - особенно волнует дам с детьми от предыдущих отношений. Ведь мало найти опору только себе. Необходимо правильно подобрать еще и отца ребенку. Вам обязательно нужно выяснить, как потенциальный жених относится к детям. После знакомства мужчины с вашим ребенком необходимо тщательно следить за тем, как развиваются их отношения. Ведь случаев насилия в семье, когда приемные отцы не уживаются с детьми, полно.

Если найти сразу идеального мужчину не получается, не отчаивайтесь. Всему свое время. Постарайтесь не включать в глазах ищущие искорки - такие отпугивают потенциально кандидатов в женихи. Также рекомендуют не зацикливаться, и тогда ваша судьба сама вас найдет.

Совет 4: Как выйти замуж за иностранца и обрести счастье

Никто не может дать гарантию того, что замужество сможет принести счастье. Данное утверждение остается актуальным как для иностранных женихов, так и для соотечественников. Так как же выбрать иностранца в мужья, при этом не навредив себе?

Создать семью очень сложно, а выходить замуж за иностранца еще сложнее. Стоит использовать универсальное правило, которое поможет достичь успеха в построении семейных отношений с гражданами других стран без риска.

Выйти замуж за иностранца – основные ошибки

Решаясь выйти замуж за иностранца, современные невесты перестают мечтать о взаимных чувствах. Очень часто подобное желание появляется из-за меркантильности, и это вполне объяснимо.

Некоторые девушки просто отчаиваются отыскать достойного мужчину на своей Родине. Именно поэтому они искренне верят в то, что чужие страны располагают большим количеством представителей сильного пола. Они кажутся обеспеченными и способными на разнообразные романтические поступки ради дамы. Но подобная вера может разрушиться из-за довольно жестких жизненных реалий, потому что всегда есть значительный риск от замужества такого рода:

1.    Многие верят, что иностранцы не имеют никаких вредных привычек. Но согласно статистике, за пределами страны курят не меньше и не реже и могут быть уличены в разном насилии. Хотя процент употребления спиртных напитков на самом деле меньше.

2.     Считается, что европейские мужчины автоматически являются отличными семьянинами. Конечно, в этих странах берегут семейные ценности, но часто младшее поколение это воспринимает совсем не так – среди молодых людей 25 – 35-летнего возраста увеличивается количество гражданских браков, дополнительно увеличивается процент разводов.

3.     Некоторые уверены, что абсолютно все мужчины являются экономически обеспеченными, поэтому целью многих дам становится богатый иностранец. Жаль, но сейчас экономика Европы находится в кризисном состоянии, даже в местах, где раньше не было безработицы, сейчас начинают бастовать бывшие сотрудники. Дополнительно, привлекательные и высокие зарплаты быстро тратятся на коммунальные услуги или страховки. Больше того – иностранцы в действительности не настолько щедры.

Брачные агентства

Определившись с целью и зная, зачем выходить замуж за иностранца, некоторые девушки обращаются в специальные агентства. Их основным преимуществом является опыт, который предполагает много успешных примеров замужества. Дополнительно они могут предоставить огромное количество нужных сведений.

Но агентства должны располагать больше, чем обычными базами с информацией. Им можно доверять, только если компания может ответить быстро на все вопросы, которые касаются:

- статистики бракосочетаний, сделанных с их помощью;

- гарантий успешного результата;

- соблюдения законодательства;

- лингвистической поддержки;

- нюансов переписки.

Удачного вам брака с иностранцем, без риска!

Совет 5: Как выйти замуж за любимого мужчину

Пришел тот час, когда вы поняли, что нашли того самого прекрасного принца. Возможно, он не так идеален, как бы вам хотелось, но вы готовы мириться со всеми его недостатками и недочетами. И поставив перед собой вопрос о женитьбе, ваш ответ стал категорическим «да». Только вот есть одно значительное «но»: ваш прекрасный принц не стремится предложить вам руку и сердце. В такой ситуации стоит не торопиться и хорошенько подумать, как его подтолкнуть к столь ответственному для него шагу.
Инструкция
1
Сначала познакомьтесь с его родителями. Нужно сделать так, чтобы вы им понравились. Это очень важно. Покажите себя перед ними с самых лучших сторон. И если все пройдет удачно, и вы им понравитесь, то они прожужжат вашему любимому мужчине все уши о том, что такую девушку упускать нельзя.
2
Покажите своего любимому, какая вы хозяйственная девушка. Мужчины обожают наблюдать за тем, как их девушки готовят, убирают, стирают и гладят одежду. Необходимо, чтобы, глядя на вас он понимал, что такая жена ему очень нужна. Ведь мужчины – это «взрослые дети» и без женской руки они – как без рук. Редко встречаются мужчины, которые сами в состоянии себе вкусно приготовить, качественно убрать и постираться.
3
Ласкайте, обнимайте и целуйте вашего прекрасного принца так, чтобы он захотел никогда вас не отпускать. Но ложась с ним в постель, помните, что это вряд ли спровоцирует мужчину жениться на вас. Ни штамп в паспорте, ни наличие ребенка, ни одного мужчину не привяжет. Если он захочет от вас уйти – его не удержат никакие обстоятельства.
4
Начните сами тихонько намекать ему на брак. Посмотрите, как он будет на это реагировать. Но если здесь вы перегнете палку, то можете навсегда забыть о браке с этим мужчиной. Нужно быть такой замечательной, чтобы любимый сам предложил прогуляться вам в загс. Вам нужно лишь постараться и у вас обязательно все получится.
5
Если ваш любимый мужчина ревнивый, то не вздумайте разжигать в нем пламя ревности. Зачем такие проверки, если вам и так известно какой у вас избранник. Не подливайте масло в огонь, а то сгорите в этом огне разлуки. Будет обидно и очень больно от того, что все так вышло.
6
Никогда за ним не следите – это некрасиво и неприлично. И если он почувствует, что его свобода начнет ограничиваться – кольца на пальце вам не видать. Одарите его лаской и теплотой, пониманием и любовью и тогда он никуда от вас не денется.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше