Совет 1: Что делать, чтобы выйти замуж

В песне-хите 1960-70-х годов «Стоят девчонки» отражены печальные отечественные реалии, которые сводятся к тому, что «на десять девчонок по статистике девять ребят». К сожалению, ситуация с тех пор к лучшему не изменилась, и многие женщины сталкиваются с проблемой поиска спутника жизни.
Девушкам и женщинам, стремящимся к замужеству, прежде всего, стоит расширить круг своего общения. Для знакомств все возможности хороши: общайтесь через интернет, разместите свои анкеты на сайтах знакомств, дайте объявления о поиске второй половинки в газетах. Не нужно закрываться в четырех стенах и проводить вечера дома. Напротив, старайтесь «выйти в свет», принимайте участие в дружеских посиделках, не отказывайтесь от приглашения на праздники и торжества.

При этом помните, что ни у кого нет второго шанса произвести первое впечатление. Тщательно следите за своим внешним видом: будьте при макияже, хорошо причесанной и аккуратно одетой. Всегда носите в сумочке зеркальце, расческу и самую необходимую косметику. В то же время учитывайте известную поговорку о том, что «на ловца и зверь бежит». Не впадайте в крайности: макияж и одежда должны соответствовать вашему внутреннему «я». Если, будучи по натуре скромной, вы создадите себе вызывающий образ, то привлечете совсем не тех мужчин, которые вам подходят.

При завязывании новых знакомств ведите себя доброжелательно, но сдержанно. Предоставьте мужчине возможность говорить, а сами старайтесь больше слушать и слышать. Вникайте в то, что рассказывает мужчина о себе и своих отношениях с окружающими людьми; сравнивайте эту информацию с собственными наблюдениями. Тренируйте свойственную женщинам проницательность.

Не спешите начинать интимные отношения. Мужчины больше ценят то, что досталось им с трудом. Кроме того, не стоит давать кавалеру повод думать о вас как о женщине, склонной легко идти на близость.

Если появилось несколько новых знакомых одновременно, важно сразу отсечь ненужные бесперспективные контакты. Мысленно оцените претендентов. Из списка потенциальных женихов можно исключить мужчин, состоящих в браке, «донжуанов», а также тех, кто не подходит по субъективным причинам. Подумайте, кроме того, не появились ли в вашем окружении «маменькины сынки», мужчины, чьи слова часто расходятся с делом, и кавалеры, стремящиеся красиво жить за счет партнерши. Такие мужчины, как правило, не лучшие кандидаты в мужья, однако общение с ними будет «съедать» время, которое можно было бы использовать для поиска достойной партии.

Когда вы определитесь с избранником, и отношения войдут в стадию интимной близости, ловите «сигналы» мужчины о том, что он рассматривает вас в качестве потенциальной супруги:

- проводит с вами много времени, настаивает на частых встречах;
- помнит даты вашего знакомства и первого свидания;
- помнит ваш день рождения и одаривает подарками, делает сюрпризы;
- опекает, защищает вас, готов отстаивать ваши интересы в отношениях с другими людьми;
- интересуется всеми нюансами вашей жизни;
- любит разговаривать с вами по душам.

Не давите на мужчину и не заводите разговоров о создании семьи первой. Есть более надежный способ дать понять, что вы готовы к семейной жизни. Так, в ваших силах составить представление о том, что любит и чего не любит мужчина, и обеспечить своему избраннику комфорт. Одни ставят во главу угла чистоту и порядок в доме, другие – вкусную еду, гостеприимство хозяйки, для третьих важнее всего привлекательный внешний вид женщины. Старайтесь оправдать ожидания кавалера, хотя для этого, возможно, вам придется поработать над собой.

Наконец, не теряйтесь, когда получите предложение руки и сердца. Если вы уверены в своем выборе, ответьте согласием. Не рискуйте заявлять жеманное «нет», когда мечтаете примерить свадебное платье, ведь снова просить вашей руки мужчина может и не решиться. Примите предложение красиво и с достоинством: именно об этом событии вам придется не раз рассказывать детям и внукам.

Совет 2: Как выйти замуж за футболиста

Многие женщины всерьез задумываются над тем, чтобы выйти замуж за футболиста. Футболисты высшей лиги молоды и здоровы, ведут спортивный образ жизни, не пьют и не курят, к тому же являются обладателями солидных состояний.

Секреты удачных браков

Пример Виктории Бекхэм не дает спокойно уснуть многим представительницам прекрасного пола. Пока обычные девушки мечтают о том, чтобы повести в ЗАГС футболиста из премьер-лиги, богатые и успешные дамы самостоятельно устраивают свою судьбу. Татьяна Буланова вышла замуж за Влада Радимова – полузащитника знаменитого петербуржского «Зенита». Юлия Началова заключила брак с футболистом из ЦСКА Евгением Алдониным.

И счастливые жены знаменитых футболистов, и журналисты сходятся в одном: для того чтобы устроить свою судьбу, недостаточно посещать соревнования несколько раз в год. Нужно жить футболом, искренне заинтересоваться игрой, стать членом клуба фанатов, ходить на футбольные вечеринки. Вряд ли спортсмен заметит во время игры красавицу, сидящую на трибуне для зрителей. Зато он может заметить девушку, регулярно приходящую на все вечеринки, устраиваемые в честь побед его команды. Для того чтобы получить приглашения на эти вечеринки, придется постараться, но игра стоит свеч.

Что говорят сами спортсмены

Футболисты премьер-лиги немало зарабатывают. Средняя зарплата спортсменов высшего эшелона составляет около 50 тысяч долларов в месяц. Мега-звезды получают на порядок больше: зарплата Андрея Аршавина составляет 3 миллиона долларов в месяц. Понятно, что при таких деньгах футболисты не знают отбоя от материально заинтересованных девушек. Любой мужчина мечтает быть окруженным красивыми девушками, но будущую жену он ищет по другим критериям. Как любому человеку, знаменитому футболисту хочется, чтобы его любили искренне, не за деньги.

Исходя из этих соображений, звезды футбола часто идут на обман. Они скрывают от понравившихся девушек свое положение до того времени, пока не поймут, что их любят искренне. Например, Дейвидас Шемберас, познакомившись со своей будущей женой, представился ей как ученый-математик. Покойный Юрий Тишков также не открывал звездный статус невесте Лиде. Он лишь сказал, что хочет поступать в МАИ и конструировать самолеты, но ни словом не упомянул о своей футбольной карьере.

Судя по словам самих футболистов, они встретились со своими невестами случайно. Практически все избранницы звезд не имели никакого отношения к футбольному миру и почти ничего не знали об этом виде спорта. Получается, что девушкам, мечтающим выйти замуж за футболиста, нужно скрывать свои знания в футбольной сфере и делать вид, что они абсолютно не интересуются футболом. И организовывать как можно больше «случайных» встреч, разумеется.
Источники:
  • Выйти замуж за футболиста можно лишь случайно
  • Елена Федорчук: никогда не хотела выйти замуж за футболиста
  • Александр Кокорин рассказал, как выйти замуж за футболиста
  • Фото Аршавина

Совет 3: Как выйти замуж успешно

В настоящее время удачное замужество – это результат большой удачи и грамотно выбранной тактики. Найти своего спутника жизни становится все сложнее, а довести отношения до скрепления семейными узами – порой просто невозможно. Необходимо приложить много усилий, хорошо потрудиться, чтобы встретить своего суженого и удачно выйти замуж.
Вам понадобится
  • - поверить в себя и не делать поспешных выводов.
Инструкция
1
Для того, чтобы удачно выйти замуж, необходимо все хорошенько продумать. Прежде всего, признайте для себя тот факт, что вы являетесь хозяйкой своей жизни.
2
Для начала избавьтесь от всех препятствий, которые вынуждают вас оставаться в одиночестве. Не забывайте, что устраивать свою личную жизнь станет проще, как только вы честно признаетесь себе в том, что сдерживало вас раньше.
3
Попробуйте отчетливо представить свою будущую жизнь в браке. Тщательно продумайте свой образ в роли замужней женщины.
4
Определитесь, какими качествами должен быть наделен ваш будущий муж. Подумайте о том, что привлекает вас больше всего и ищите в мужчинах именно эти черты.
5
Не ищите идеального молодого человека, так как такого не бывает. Помните, что главное – это взаимопонимание и влечение. Вам должно быть комфортно и легко с этим человеком.
6
Исключите из своей жизни всех мужчин, которые не готовы к серьезным отношениям и не собираются жениться.
7
Не торопитесь. Постарайтесь не делать поспешных отрицательных выводов о новых мужчинах, которых вы встречаете. Оглянитесь вокруг себя и оцените круг своих друзей и сослуживцев. Возможно, кто-нибудь из них отлично подходит на роль вашего будущего мужа.
8
Любите себя. Если вы не будете счастливы с самой собой, не ожидайте, что другие будут от вас в восторге. Проанализируйте себя и измените все, что вам не понравилось. Смените прическу, посетите салон красоты.
9
Будьте всегда уверенны в себе и следите за внешним видом. Мужчины любят уверенных женщин. Покажите, что вы можете решить любую задачу, вас не пугают преграды.
10
Станьте забавной и имейте чувство юмора. Женщины, которые не боятся проявлять свою радость – очень привлекательны для мужчин. Не стесняйтесь своих чувств.
11
Постарайтесь не торопить события. Продолжайте узнавать друг друга. Чем больше вы будете узнавать своего мужчину, а он вас, тем больше будет желание быть вместе и узаконить свои отношения.
Видео по теме
Полезный совет
Будьте честны и правдивы с самого первого дня отношений.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше