Совет 1: Как выйти замуж после 30

В 30 лет большинство женщин задумывается о замужестве и рождение ребенка. Учеба закончена, карьера удалась, финансы позволяют многое. Но главное в жизни любой женщины – это семья. Оглянувшись вокруг, понимаешь, что все подруги замужем, их детишки уже учатся в школе. Претендентов на руку и сердце осталось немного. Все лучшие представители сильного пола твоего возраста находятся при деле и при месте. Но выйти замуж есть шанс в любом возрасте - главное, стремиться и искать.

Как выйти замуж после 30
Инструкция
1
Не живите по схеме: работа – дом – работа. Для того чтобы кого то найти, нужно куда то ходить. Лучший вариант - познакомиться на вечеринке, у друзей.
2
В ресторанах, барах, кафе, клубах. В этих заведениях люди отдыхают и расслабляются, поэтому склонны к общению.
3
Неплохой вариант для знакомства - супермаркеты, отделы мужских товаров, автосалоны.
4
Большое количество брачных агентств помогут подобрать подходящую кандидатуру. Но будьте внимательны: не попадитесь в лапы аферистам!
5
Можно познакомиться на дорогих курортах. Но познакомиться и найти - это еще половина дела. Ведь ваша главная цель – выйти замуж. Самым главным и решающим моментом является первое свидание. Мужчина с первых минут общения знает, сможет он жениться на этой женщине или нет.
6
Подготовьтесь основательно. Дневной макияж, скромный, но стильный наряд.
7
Никаких подробных допросов и подробных ответов звучать не должно. Темы общепринятые: где работаешь, чем увлекаешься.
8
Слушайте собеседника внимательно, делайте комплименты. Научитесь отвечать на комплименты.
9
Покажите мужчине, что вы состоявшийся человек, и инвестиционные вложения в вас вам не интересны. Докажите, что мужчину вы рассматриваете, как объект любви и дружбы, а не как спонсора.
10
Дайте прощаясь понять, что рады увидеть его снова. Некоторым мужчинам нужно время для раздумий, другие действуют импульсивно.
11
Завязав отношения, помните, идеальных людей не бывает. У каждого есть свои слабости. А вам уже далеко не 20. Прокопавшись до 40, шансы выйти замуж уменьшаются.
Видео по теме

Совет 2 : Замуж в 30 лет: поздно или вовремя?

Не каждая девушка захочет либо сможет рано выйти замуж. Одни увлечены карьерой, вторые легкими романтическими связями, а третьи просто не могут встретить «того самого». А после 30 найти мужа не так просто.
Замуж в 30 лет: поздно или вовремя?

Достоинства брака после 30 лет

Как правило, к этому возрасту женщины добиваются материального благополучия. Хорошая работа со стабильной зарплатой, а может быть, даже собственная квартира и личный автотранспорт. У потенциального супруга тоже, скорее всего, устойчивое материальное положение. Так что можно не беспокоиться о финансовых вопросах, родить ребенка и обеспечить его всем необходимым.

Женщина после 30 лет часто многое знает о сексе, разбирается в своих предпочтениях и может рассказать мужчине, как доставить ей удовольствие. Сексуальная жизнь взрослых супругов будет сочетать в себе страсть и опыт, что доставит наслаждение обоим сторонам.

Такие невесты, как правило, уже побывали во многих отношениях. «Нагулявшись» в молодости, они не боятся сковать себя «оковами брака». Время эмоций и страстей прошло, теперь они хотят насладиться спокойным семейным счастьем. Свобода больше им не нужна, а значит брак принесет больше радости.

Женщины после 30 лет готовы к рождению и воспитанию детей. Некоторые молодые мамы могут разрываться между карьерой, самореализацией и ребенком. А взрослые матери добились всего вне семьи и готовы отдать себя малышу.

Недостатки брака после 30 лет

Сложно найти мужчину для знакомства. В молодости можно было познакомиться в университете, в клубе или в развивающем кружке. Было много вечеринок и общих друзей, которые помогают найти мужчину. Но, как правило, чем старше человек становится, тем сложнее ему знакомиться с новыми людьми. Поэтому приходится прикладывать много усилий, чтобы найти подходящего кавалера.

Из-за неудачных прошлых отношений женщина может быть очень подозрительна и придирчива. Например, если ранее ей изменяли, она может ревностно относиться к своему новому мужчине. Названивать с вопросом о местонахождении, проверять карманы, расспрашивать при поздних возвращениях. Такое давление может испугать потенциального мужа. Поэтому нужно научиться не переносить прошлые обиды на нового человека. Стоит дать ему шанс показать себя.

Из-за долгой жизни в одиночестве семейная жизнь может доставлять дискомфорт. У каждого супруга свои привычки, уклад жизни и взгляды на ведение быта. В зрелом возрасте не просто подстраиваться под другого человека и идти на компромиссы, так что могут быть серьезные ссоры на бытовой почве. До брака лучше пожить с женихом, чтобы проверить свою совместимость.

Помимо сложностей с мужчиной, у женщины после 30 могут появиться проблемы с вынашиванием ребенка. Если ранее она не рожала, и брак заключается именно с целью завести малыша, могут возникнуть осложнения. Поэтому стоит хорошо заботиться о своем здоровье и планировать беременность сразу после свадьбы.

Совет 3 : Замуж после 30: реальность, или очередная роковая ошибка?

Бытует мнение, что любая женщина мечтает выйти замуж. Отчасти это верно, но сегодня замужество является осознанным выбором женщины, и она сама решает, когда связать себя брачными узами.
Замуж после 30: реальность, или очередная роковая ошибка?
На Руси девятнадцатилетняя девушка уже считалась засидевшейся в девках, а в двадцать пять лет выйти замуж было просто нереально. Статус «старой девы» позволял рассчитывать только на замужество с вдовцом или разведенным неудачником. Создание семьи было продиктовано положением женщины в обществе.
Матери Джульетты на момент описываемых событий было 26 лет: «Что до меня - в твои года давно уж я матерью твоей была». И она уже мечтала иметь внуков.

При развитом социализме существовали собственные представления о семье как о ячейке общества. Снисходительно-жалостливое отношение к одинокой женщине заставляло их выходить замуж буквально за первого встречного, чтобы только не выделяться из общей массы. Статус замужней дамы создавал психологический комфорт, хотя зачастую этим и ограничивалось семейное счастье.

Сегодня во всем мире наблюдается глобальные изменения в самом институте брака. Официальная регистрация не является обязательной, все больше распространяется такая форма отношений, как гражданский брак. Причем феминизация во всем цивилизованном мире предоставила женщинам право самостоятельно выбирать образ жизни, в том числе и в отношении создания семьи.

В европейской и американской практике давно уже наблюдается тенденция повышения брачного возраста как у мужчин, так и у женщин. Женщины не торопятся связывать себя обязательствами до достижения стабильного материального благополучия. Несмотря на то что формально мужчина считается главой семьи, на практике во многих семьях жена имеет больший доход и более высокий статус.

К сожалению, российская практика до сих пор предполагает раннее замужество. Отчасти провоцирующим фактором является сложившееся общественное мнение и предрассудки, преодолеть которые достаточно сложно, если не быть креативной личностью, настроенной на самосовершенствование. Низкая самооценка женщины может привести к тому, что она начинает испытывать комплексы по поводу одиночества. При этом женщина может иметь достаточный статус и материальный доход выше среднего. Парадоксально, но именно эти факторы осложняют выбор спутника жизни.

Но что такое современная тридцатилетняя женщина? Возраст современной женщины вообще трудно определить внешне. Кроме того, 30 лет это биологический рассвет. В сочетании с жизненным опытом, граничащим с мудростью, создается образ женщины, достойной уже не принца на белом коне, а короля на Лексусе. Другой вопрос, что найти короля достаточно сложно, не идти же в клуб «Кому за 30»? Как правило, ровесники-мужчины либо находятся в браке, либо уже разведены, либо являются убежденными холостяками. Ни один из вариантов не может гарантировать счастливую семейную жизнь. Аналогично обстоит дело с мужчинами старшего возраста, с той разницей, что некоторые из них не представляют физиологического интереса для тридцатилетней женщины.

Первое литературное произведение о виртуальном знакомстве - книга польского прозаика Януша Вишневского «Одиночество в сети».

Один из оптимальных вариантов на сегодняшний день – это интернет. В сети можно встретить и друга, и единомышленника, и спутника жизни. только не надо ставить перед собой цель – найти мужа любой ценой. Любой ценой можно выйти замуж и за слесаря-сантехника. Хотя и знакомство в электричке со слесарем тоже может привести к счастливому финалу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500