Совет 1: Куда сходить с девушкой зимой

Девушки не любят свиданий-шаблонов. Они ждут от встреч всплеска эмоций, новых открытий и море впечатлений. Но что делать, если на улице холодные зимние дни, куда пригласить девушку, чтобы доставить ей удовольствие?
Куда сходить с девушкой зимой
Можно просто пригласить ее в кафе или немного погулять по парку. Это хорошо для первых свиданий, когда вам нужно узнать друг друга поближе. Если отношения уже развиваются не первый день, пригласите ее на каток или на выставку ледяных фигур. Там вы получите массу впечатлений и отлично проведете время.Если вы хотите произвести впечатление разностороннего человека, пригласите ее в театр или музей. Заранее узнайте, что она предпочитает: балет или комедийную пьесу, музей искусства или планетарий. Если вы оба любите активно проводить время, покатайтесь на лыжах, санках и т. д. Жителям больших городов повезло, как правило, в пригороде практически каждого мегаполиса существуют горнолыжные курорты, где можно отлично отдохнуть все выходные. Ну а если такой возможности нет, просто покатайтесь на лыжах в зимнем лесу. Возьмите с собой термос с теплым чаем, бутерброды и отправляйтесь в лес за новыми впечатлениями и положительными эмоциями.Любителям проводить свой досуг в шумной компании с громкой музыкой подойдут различные клубы. Заранее узнайте о том, какую музыку и атмосферу клуба предпочитает ваша девушка и отправляйтесь в подходящее заведение.Можно просто сходить в гости к друзьям. Только не приглашайте ее в свою компанию, где кроме нее не будет больше представительниц прекрасного пола. И ей, и вашим друзьям будет неловко. Лучше, если кто-нибудь из друзей тоже будет в сопровождении своих подруг. Тогда им будет о чем пообщаться, а вы сможете приятно провести время с друзьями.Повезло тем людям, кто живет в городах, где много разных способов приятно провести время с подругой. Если вы один из таких счастливчиков, пробуйте все варианты. Сходите в аквапарк, в боулинг, покатайтесь на картинге или постреляйте в пейнтбол. Посетите ледовый дворец, где состязаются хоккеисты, или волейбольный клуб. Когда вы обойдете массу мест и получите много впечатлений, возможно поймете, что куда бы вы ни пошли со своей девушкой, неважно. Главное, быть рядом.

Совет 2 : Как провести каникулы в Москве

Москва необъятна! Познать этот город целиком и полностью за короткий срок невозможно. Но есть места, которые обязательно нужно увидеть, приезжая в Москву на каникулы.
Добро пожаловать в Москву!
Инструкция
1
Если вы первый раз посещаете столицу России, обязательно приобретите путеводитель, карту города и карту метро. Поверьте, они вам пригодятся не один раз. И не только в этой поездке.
2
Чтобы узнать, что происходит в настоящий момент и как ничего не пропустить, посетите сайт «Афиша – Москва».
3
Первым делом отправляйтесь в окрестности Красной Площади, чтобы узнать из какого же окна «…Площадь Красная видна». Там есть, на что посмотреть: Кремль, храм Василия Блаженного, Исторический музей (кстати, самый большой музей России), ГУМ, памятник Минину и Пожарскому, Лобное место и, конечно же, мавзолей В.И. Ленина.
4
Прогуляйтесь по главным улицам Москвы. Вам понравится и шумная Тверская, и творческий Арбат, и ультрасовременный Новый Арбат. Маленькие улочки в центре города также очень интересны. Гуляйте по Москве пешком. Отдайте прогулкам целый день, и вы не пожалеете об этом решении.
5
Спуститесь в московскую подземку – рано утром в выходной день или поздно вечером в будни. Переезжая со станции на станцию, вы сможете пронаблюдать разнообразие стилей – от классицизма до арт-деко.
6
Обязательно посетите Храм Христа Спасителя. Он строился почти 44 года, был взорван в советский период и снова воссоздан в 1990-х. К тому же, храм стоит в необычайно интересном месте: неподалеку возвышается знаменитый памятник Петру I работы З. Церетели, также поблизости находятся Нескучный сад и Болотная площадь.
7
Выберитесь на Воробьевы горы. Там вы сможете посмотреть на Москву не снизу-вверх, а наоборот – перед вами откроется удивительная панорама главного города России.
8
Составьте для себя культурную программу. В нее обязательно должен попасть один из московских театров (классический или современный – решать вам), арт-центр (например, Винзавод), и, каким бы скучным это не казалось, музей. В Москве около 200 музеев, не хотите идти в Третьяковку – добро пожаловать в Музей русских валенок или Музей истории водки.
9
Полюбите Москву. И тогда она обязательно ответит вам взаимностью.
Полезный совет
Наиболее подходящее время для поездки в столицу – поздняя весна и ранняя осень («бабье лето»).

Проживание в Москве – удовольствие дорогое. Выбирайте гостиницу или хостел заранее через интернет.
Источники:
  • Афиша - Все развлечения Москвы: кино, клубы, рестораны, концерты, выставки, театр, магазины

Совет 3 : Что нового будет в парках Москвы

Московские парки – излюбленное место отдыха для многих горожан и гостей столицы. Они дают возможность побыть на природе, отрешиться от шума и суеты огромного города. Наряду с привычным набором развлечений, летом и осень2012 года в них появится много нового.
Что нового будет в парках Москвы

В некоторых парках столицы (Измайловском, Сокольниках, саду «Эрмитаж») будут устроены коворкинги, то есть места для удаленной работы, оборудованные скамейками и имеющие зону свободного wi-fi. Они пригодятся фрилансерам, а также начинающим бизнесменам, которые пока не имеют возможности арендовать даже скромный офис.

В начале осени запланировано открыть две обсерватории в парке Горького и Сокольниках. Они пользовались большой популярностью в советскую эпоху, а после распада СССР пришли в упадок из-за прекращения финансирования. Теперь же на их реставрацию и оборудование будет потрачено около 20 миллионов рублей. Планируется, что в восстановленном здании обсерватории в Сокольниках будут не только вестись наблюдения, но и работать клуб юных любителей астрономии под названием «Звездочет». Основной прибор обсерватории – телескоп-рефлектор, имеющий диаметр главного зеркала 40 сантиметров.

Также в парке Сокольники в конце июля планируют открыть новый пляж, расположенный на месте старого бассейна «Дельфин». Он будет оборудован двумя бассейнами. Этот пляж представляет собою развлекательный комплекс, где будут, помимо водных процедур, проходить различные эстрадные мероприятия. Вход на его территорию сделают платным (1000 рублей). Пляж будет функционировать до 30 сентября, а потом на его территории в зимний период могут устроить каток или ледяные горки. Для посетителей предусмотрена парковка автомобилей, внутри комплекса оплата услуг будет производиться с помощью специальных карточек.

Администрация парка уверена, что развлекательный комплекс «Пляж» будет пользоваться большой популярностью среди москвичей. Что же касается платного входа, администрация указывает, что цена билета в 1000 рублей гораздо ниже, чем на некоторые аналогичные комплексы в Москве (например, в парке Горького или на территории Водного Стадиона).

Видео по теме

Совет 4 : Как провести лето в Москве

Лето в городе совсем не так страшно, как принято думать. Особенно если речь идет о таком большом городе, как Москва. В теплые месяцы в столице можно позагорать, искупаться и подышать свежим воздухом.
http://www.freeimages.com/pic/l/d/ds/dsam/353852_1354.jpg
Инструкция
1
В Москве каждый год мэрия организует около 200 пикниковых точек, там можно взять напрокат лодку, велосипед и другой спортивный инвентарь. Во многих парках столицы, к примеру, в парке им. Герцена, разбиваются теннисные корты, бадминтонные площадки и площадки для мини-футбола и волейбола, появляются поля для гольфа, устанавливаются спортивные площадки, на которых можно заниматься гимнастикой.
2
Любители рыбной ловли могут предаться любимому занятию в парке Покровское-Стрешнево или в Серебряном бору, где организуются специальные места для рыбной ловли, там можно арендовать все необходимое — удочки, спиннинги, удобные кресла и многое другое.
3
Нужно особо отметить, что все в большем количестве парков города можно бесплатно подключиться к высокоскоростному и при этом бесплатному интернету. Так что насладиться свежим воздухом в Бирюлевском дендропарке, Битцевском парке, на Воробьевых горах и в других популярных местах, теперь можно без отрыва от сети.
4
Из 88 пляжных зон, которые находятся в столице, купаться, к сожалению, можно только в 11. Самые популярные места для купания находятся в парке Фили, в зоне отдыха Серебряный бор, на озере Черном и в Тропарево. В зонах, где можно купаться, с начала июня дежурят спасатели и фельдшер (а в выходные дни к ним присоединяется бригада скорой помощи). На этих городских пляжах оборудованы кабинки для переодевания, душевые кабины, биотуалеты и пункты проката разнообразного пляжного оборудования.
5
В большинстве парков Москвы действуют различные аттракционы, в частности, их можно найти в Сокольниках, на ВДНХ и так далее. Аттракционы — отличный вариант, чтобы провести время большой компанией в теплый летний вечер.
6
Многие кафе и рестораны столицы в теплое время года оборудуют особые летние террасы, на которых особенно приятно посидеть в хорошей компании в жаркий летний день. На таких террасах по вечерам играют живую музыку, это создает особую романтическую атмосферу.
7
Нужно сказать, что лето — идеальное время для прогулок по старому центру Москвы. Можно бродить по городу самостоятельно, а можно заказать одну из многочисленных тематических экскурсий в подходящем агентстве. Огромное количество тесных переулков вычурной архитектуры, скверы и бульвары в теплое время года обладают собственным очарованием, которое не оставит равнодушным ни одного романтика.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500