Совет 1: Как начать общение на сайте знакомств

Сайты знакомств стали настоящим спасением для одиноких людей, которые не могут набраться смелости, и завязать разговор на улице. Достаточно, узнав человека по переписке, легче начинать отношения при личной встрече. Конечно, значительно проще отвечать на фразы приветствия заинтересовавшихся вашей персоной лиц. Но важно и уметь начать разговор самому.
Инструкция
1
Когда вы зарегистрируетесь на сайте знакомств и заполните свою страничку, поищите подходящих вам людей для общения. Не ждите, когда вами заинтересуются, пытайтесь сами завязать письменную «беседу».
2
Внимательно прочитайте анкету человека, который показался вам привлекательным. Отметьте его увлечения, хобби и интересы. Ищите что-то общее с вами, точки соприкосновения и сходство вкусов. Уже давно доказано, что люди, имеющие совершенно разные привычки, трудно уживаются на одной территории.
3
Начать разговор можно с обсуждения увлечений. Например, если вам нравится одно и то же направление в музыке, поприветствуйте человека и спросите, ходил ли он на концерт любимой группы. Такое начало беседы довольно безобидно и не вызовет негативной реакции у незнакомца.
4
В будущем при условии легкости общения вы сможете договориться посетить выступление артистов вместе. Вам лучше заранее изучить всю информацию о предмете беседы, чтобы не показаться несведущим человеком.
5
То же касается и интересов типа рыбалки, филателии, какого-либо ремесла. Если же вам понравилось хобби человека и вам захотелось заняться тем же, осведомитесь, каким образом вы могли бы это сделать. Увлеченные люди с удовольствием отвечают на вопросы об интересующем их предмете.
6
Банальные фразы «Девушка, вы очаровательны! Давайте сходим в кино» или смайлики со смыслом уже надоели и не вызовут желание ответить. Но если вы покажете свой интерес к человеку как к личности с особенным увлечением, вы и сами заинтересуете собеседника. Не настаивайте на скорой встрече, это может насторожить.
7
Но далеко не все пишут в своей анкете подробную информацию о себе. Иной раз ее так мало, что сложно начать общение, опираясь на эти минимальные сведения. В этом случае вам на помощь придет юмор. «Молодой человек, ваша явка провалена! Мне нужно срочно передать вам сообщение от шефа! Встречаемся у фонтана, у меня в руках будет букет маргариток из 133 штук». Вряд ли юноша пропустит такое сообщение.
8
Девушку можно заинтересовать следующими фразами: «Вас сегодня приглашают для тестирования разных пирожных и кофе. Заведение выбирайте сами», «Найден букет алых роз и очаровательный голубой плюшевый котенок. По всем признакам вы являетесь их хозяйкой. Когда можно вручить вам потерю?». Проявите фантазию и начинайте общение, ведь в виртуальном мире вы сможете исправить неудачную фразу, пока не отправили сообщение. В реальной жизни такого шанса нет.

Совет 2: Как начать общение

Начать общение с незнакомым человеком просто, если вы уверены в себе, знаете, о чем можно говорить и как заинтересовать собеседника с первых же слов. Если же вы испытываете дискомфорт, пытаясь начать разговор с незнакомцем, прочитайте несколько советов, которыми можно воспользоваться, чтобы избежать любых сложностей.
Инструкция
1
Чтобы начать общение, выбирайте людей, открытых для разговора. На самом деле множество людей совершенно не против пообщаться с незнакомцами. Узнать их довольно просто. Алан Пиз и Алан Гарнер, авторы книги «Язык разговора», советуют обратить внимание на невербальные жесты и позы. Если человек сидит в расслабленной позе, улыбается и дольше, чем обычно задерживает на вас взгляд, вы можете совершенно спокойно начать общение с ним, так как он свой интерес к вам уже проявил.
2
Ваши первые слова не должны быть слишком серьезными и умными. Лучше всего задать какой-либо вопрос, касающийся ситуации вокруг вас и собеседника, или сделать общее замечание. Постарайтесь выдержать позитивный настрой первой фразой и продемонстрировать свое хорошее расположение. Фразы, несущие в себе некий негатив, не имеют шансов стать началом хорошего разговора.
3
Собравшись завязать разговор, подумайте, как можно нестандартно начать общение, используя следующие темы:

• Общая ситуация

• Ваш собеседник

• Вы сами

Самый лучший и перспективный вариант – вовлечь собеседника в разговор об общей ситуации, в которой вы находитесь. Оглянитесь вокруг и найдите что-то интересное или необычное, что подойдет для начала разговора, и, обратившись к собеседнику, сделайте свое замечание по этому поводу. Если вы начнете с вопросов или замечаний, касающихся личности вашего визави, есть вероятность, что он не захочет продолжать общение. У него может быть не самое подходящее настроение, чтобы разговаривать о себе или делиться своими переживаниями. Хотя большинству людей, наоборот, нравится говорить о себе. Они, как правило, благодарны за возможность рассказать о себе и ответить на вопросы, касающиеся их самих. Начать же общение разговором о себе – самый неудачный вариант из всех возможных. Он показывает вашу заинтересованность лишь в своем «Я», даже если это не так на самом деле.
Главное – будьте храбрыми и не думайте, что начать общение с незнакомыми людьми выше ваших сил. Ведь восточная мудрость гласит, что даже самый длинный путь начинается с первого шага.
Видео по теме

Совет 3: С какой фразы начать знакомство

Знакомство с понравившейся девушкой чаще всего начинается с правильно подобранной фразы. Если слова окажутся неподходящими, общение продлится несколько секунд, после чего, скорее всего, больше никогда не продолжится.

Как познакомиться с девушкой на улице

Откажитесь от всех банальных и пошлых фраз, даже если они популярны и звучат прикольно. Предложения, начиная с «Девушка, а с вами можно познакомиться?» и заканчивая «Твое платье будет хорошо смотреться на полу возле моей кровати» вызовут как минимум равнодушие, а как максимум гнев.
Лучше использовать простые и незатейливые фразы, чем шокировать девушку непристойностями или сходу делать ей странные предложения.

Если вас интересуют интеллигентные девушки, попробуйте такой вариант: возьмите в руки ручку и блокнот или толстую папку с листами бумаги, подойдите к понравившейся даме и скажите: «Добрый день. У вас есть минутка, чтобы мне помочь? Я пишу книгу о женщинах и собираю статистику и мнения девушек, чтобы не искажать информацию». Вы можете сослаться на то, что ведете исследования, занимаетесь составлением статистики и пр. Главное – заинтересовать женщину и увлечь ее разговором. Другой вариант – обратиться к девушке на рынке или в магазине и попросить помочь выбрать товар, сославшись на ее безупречный вкус.

Можно попробовать использовать прикольные фразы, включая «Здравствуйте, я принц. Тут мой белый конь не пробегал?» или «Добрый день. Можно пригласить вас…в ЗАГС?» Можно также сделать комплимент. Но не используйте банальные фразы вроде «Вы очень красивая». Отметьте интересный маникюр, симпатичную прическу, оригинальное украшение. Если вы видите одежду или аксессуары, выполненные вручную (например, браслет из бисера), можете сказать, что он замечательно выглядит и спросить, не сделала ли девушка его сама.
Вариант с выполненными вручную вещами помогает легко продолжить разговор: вы сможете либо отметить мастерство девушки, либо спросить, чем она увлекается, если она не вяжет и не плетет изделия.

Фразы для знакомства через интернет

Если вам понравилась девушка на сайте знакомств, в социальной сети и пр., вы можете попробовать пообщаться с ней. Такой вариант удобен тем, что у вас будет время на обдумывание ответов, а в крайнем случае можно будет посоветоваться со знакомыми. Используйте информацию, которая известна вам. Знакомясь через интернет, вы сможете сразу выяснить имя женщины, ее предпочтения, узнать немного о стиле жизни, любимой музыке и многом другом. Пользуйтесь этим при выборе фраз.

Для знакомства можно использовать фразы: «А вы из какой сказки?», «Я был поражен красотой ваших фото и даже забыл, что хотел сказать», «Люди с общими интересами встречаются так редко! Мне тоже нравится такая-то группа (фильм). Какая песня (сцена) вам нравится больше всего?»

Совет 4: Бисероплетение: ремесло или хобби?

Бисероплетение является одним из самых красивых видов рукоделия, которое впервые появилось в Японии в 200 году до нашей эры. Бисеры (бусинки) изготавливаются из стекла и имеют маленькие отверстия. Они бывают разных видов: простой, рубка, богемский и стеклярус, также различают прозрачные и непрозрачные.

Плетение из бисера разных украшений, цветов, животных стало любимым хобби уже многих. Ведь для этого нужны всего лишь бисер, леска и желание что-то творить. Сегодня многие люди начали получать от этого не только удовольствие, но и хороший заработок. Поскольку на сырье уходит немного денег, а стоят поделки из бисера дорого, и спрос на них большой.

Так что же нужно, чтобы превратить любимое хобби в полезную работу, приносящую доход? Нужно купить следующие вещи:

  • наборы для бисероплетения;
  • станок для бисероплетения.

И начать пробовать, творить поделки.

станок для бисероплетения

Можно работать по нескольким направлениям:

  • бисероплетение колье и ожерелий, браслетов и так далее;
  • бисероплетение животных, птиц и других живых существ;
  • бисероплетение поделок для интерьера.

Есть несколько видов и техник бисероплетения, от них зависит узор и прочность изготавливаемого изделия. Основные из них:

  • ажурное плетение;
  • гобеленовое плетение (ручное ткачество);
  • ткачество на станке;
  • жабо;
  • кирпичное плетение;
  • мозаичное плетение;
  • монастырское плетение (в крестик);
  • ндебеле;
  • огалала;
  • петербургское плетение;
  • американский (спиральный жгут);
  • квадратный шнур;
  • вязание жгутов крючком;
  • вязание полотна с бисером;
  • воздушка;
  • вышивка бисером;
  • сутаж;
  • фриформ.

Конечно, бисероплетение — очень кропотливое хобби, который требует терпения и выносливости. К счастью, теперь в интернете много картинок, видео уроков, обучающих, как правильно плести бисером. Так что, главное — не бояться и не лениться.

Наглядным примером можно считать историю Лизы Лу, которая создает уникальные шедевры из бисера. В 1996 году она показала свою первую работу под названием «Кухня». Она в самом прямом смысле сплела кухню обычного масштаба из бисера. Каждая маленькая деталь, каждый миллиметр покрыт стеклянным бисером. В 2002 году за свой шедевр Лиза Лу получила гранд под названием «Гений». Ее работы теперь оцениваются очень высоко, но для Лизы Лу бисероплетение больше хобби, чем желание заработать.

шедевры из бисера

Интересен тот факт, что бисероплетением занимаются не только девушки и женщины, но и мужчины тоже. Их работы несколько отличаются от работы женского пола. Это обусловлено тем, что у мужчин другое мышление и восприятие жизни. Если сравнивать работы мужчин и женщин, трудно сказать какие из них лучше, поскольку оба варианта отличаются неординарностью и талантом.

В России (тогда еще в Киевской Руси) первые мастерские по работе со стеклом появились уже в одиннадцатом веке, но из-за постоянных войн русские мастера на время приостановили свои работы. Чуть позже М.В. Ломоносов написал стихотворение «Письмо о пользе Стекла», где он сообщает о необходимости и выгоде производстве стекла, о перспективе получения многих предметов из стекла. И он был прав. Из стекла делают и бытовые предметы, и шедевры для души. Среди них есть и бисер.

С годами хобби бисероплетение усовершенствовалось и охватило все уголки земли. В разных городах, в разных странах, по всему миру открыты выставки из бисера, где люди могут показать свои работы: ожерелья, браслеты, колечки, цветы, животных, насекомых, деревья, даже целые композиционные картины из бисера. Все они поражают своей уникальностью и разнообразием.

Видео по теме

Совет 5: Как начать общение с девушкой в интернете

В век продвинутых технологий и виртуальных возможностей, казалось бы, не составляет никакого труда знакомиться и общаться с противоположным полом. Все упрощается. Но перед некоторыми молодыми людьми все же встает вопрос, как завязать отношения с девушкой в интернете?
Инструкция
1
Вы решились. Первое с чего нужно начать – найти подходящий сайт. Лучше, чтобы он предполагал анкеты и фотоальбомы, так будет легче оценить претендентку и обратить ее внимание на себя.
2
Следующий шаг: анкета. Небольшая презентация себя любимого. Здесь, главное, быть осторожным и ни в коем случае не обрушивать тонну информации о ваших проблемах, не приписывать себе чьих-то цитат (глупости раздражают девушек), повременить с предложением о сексе (пошлость может ее оттолкнуть), а стихи и прочие романтические гаджеты оставьте для первого свидания.
3
Ваша анкета должна быть оригинальна, но с этим тоже не переборщите. Чем непринужденнее она будет, тем лучше. По возможности постарайтесь передать уверенность, решительность, спокойствие. Напишите о своих хобби.
4
Теперь о фото. Снимок должен быть качественным. Именно по нему девушка будет вас оценивать. Домашние фото в пижаме, со дня рождения друга и сделанное на вытянутой руке на телефон однозначно не пройдут. Девушка обратит внимание на фото, которое раскроет вас как личность, будет интересным и необычным.
5
Хорошо просмотрите анкету, заинтересовавшей вас девушки. Особое внимание уделите разделам хобби, книги, увлечения. Возможно, у вас есть общие интересы и тогда темы для разговора будет найти гораздо проще. Не забывайте посмотреть на фотографии девушки, обращайте внимания на мелочи. Вдруг некоторые фото сделаны в бассейне, а вы тоже занимаетесь плаваньем. Или девушка выкладывает фотографии из разных стран и является заядлой путешественницей, а вы тоже побывали в большом количестве городов всего мира и сможете с легкостью пообщаться на эту тему. Ищите общие интересы. Ведь это залог продолжения общения.
6
Первая фраза. «Привет, как дела?», сразу отпадает. Поверьте, ей это пишет каждый второй. Лучше всего использовать информацию из ее анкеты. Пусть это будет ненавязчивый вопрос, касающийся именно ее. Девушки очень ценят внимательность, а вопросительная форма сообщения предполагает ответ. Немного чувства юмора, желательно не больше десяти слов в сообщении и полное отсутствие грамматических ошибок! Почти в 90% случаев она вас не пропустит.
7
Сообщение зацепило, завязалась переписка. Старайтесь подстроиться под нее. Можно говорить о ее собаке, о том, что она смотрит или слушает. Не грузите девушку вашей работой, историями о прошлых отношениях, вообще поменьше о себе. Когда она, наконец, выскажется, то будет готова услышать от вас все что угодно. Если она задает вам вопросы, то старайтесь не уклоняться от ответов. Не будьте слишком настойчивы и навязчивы в общении. Ведь девушке может надоесть назойливый собеседник, пишущий ей без перерыва, как только увидел ее в статусе онлайн.
8
Если общение происходит с легкостью и непринужденностью, то постепенно вы можете начать делиться с ней историями из своей жизни. Отлично, если они будут веселыми и смешными. Вы можете делиться с собеседницей своими переживаниями, интересами, желаниями и мыслями. Но не стоит сразу же выкладывать все о себе. Иначе потом вам будет нечего написать. Лучше выдавать информацию постепенно. Не забывайте задавать ей вопросы. Иначе потом ваше общение может перейти в ваш монолог.
9
Не задавайте личные, интимные вопросы в самом начале переписки. Это может отпугнуть девушку. Возможно она переживает расставание с молодым человеком и именно поэтому создала страничку на сайте для знакомств. И воспоминания о прошлых отношениях до сих пор доставляют ей боль. Лучше в самом начале общаться на нейтральные темы: учеба, хобби, путешествия — вот идеальные темы для первых дней общения в сети.
10
Если ваша собеседница не является «мастером слова» и является одной из тех девушек, кто не склонен к многословию, то писать больше придется именно вам. В противном случае могут появиться неловкие паузы и прекращение общения. Если вы не знаете что написать, а темы о себе уже исчерпаны, то вы можете рассказать какие-нибудь интересные истории о вашей семье: если ваша мама является любителем кошек, то вы можете рассказать об этом. А может ваша сестра увлекается танцами и рассказывает вам интересные истории. Их тоже можно рассказать девушке по переписке. Конечно же если эти истории не являются личными.
11
Вы можете найти интересующую вас девушку не на сайте знакомств, а в таких социальных сетях, как вконтакте, одноклассники или фейсбук. Эти социальные сети являются самыми популярными для новых знакомств и общения в интернете, все больше вытесняя сайты знакомств. Тут вы можете посмотреть не только информацию о пользователе, фотографии и видео, но также узнать и какая музыка нравится девушке, какие статусы и записи она размещает на своей страничке, на какие группы подписана. Возможность найти тему для общения при такой информации намного больше.
12
Ни в коем случае никогда не создавайте фейковые странички и не выдавайте себя за другого человека. Пусть на фотографиях, которые вы нашли будет мужчина с телом Аполлона и лицом Бреда Пита. Но это лишь только фотографии, которые смогут заинтересовать девушку в самом начале. Но в итоге такое общение не приведет ни к чему. Ведь увидеться в жизни вы никогда не сможете, боясь разочаровать ее. Кроме того, не стоит выдумывать о себе истории. Обман всегда рано или поздно становится явным. И девушка не будет доверять вам. Вы сможете стать в ее глазах обычным обманщиком и вруном. Будьте искренны и тогда общение станет легким и непринужденным.
Обратите внимание
Не пытайтесь быть слишком оригинальными и экстравагантными в первом сообщении девушки. Возможно, она просто не сможет понять смысл ваших слов и оставит письмо неотвеченным.
Полезный совет
Начните свою переписку с девушкой с вопроса. Если в тексте будет просто комплимент, то она может просто улыбнуться в ответ на сообщение и закрыть его. В таком случае переписка не получится.
Источники:
  • Как установить Яндекс домашней страницей
  • Как установить домашнюю страницу яндекс
Обратите внимание
С чего начать общение на сайте знакомств? Конечно, можно оставить комментарий к фотографии и ждать, когда вам что-нибудь ответят. Но лучше отправить сообщение. Первое сообщение, как первое впечатление о вас, должно быть неповторимым и единственным. Не нужно банальных фраз, типа: «Привет, как дела?» или «Давай общаться!». Напишите что-нибудь оригинальное, например, «Ты такая неотразимая в своем синем платье, на фотографии.
Полезный совет
Не заменяйте виртуальным общения и знакомствами реальную жизнь. Пусть даже у вас есть человек, с которым вам очень нравится общаться, не отказывайтесь пойти в клуб с подругами или на каток, или вообще куда-либо. Не подстраивайте свою жизнь под это общение.
Интернет-знакомства: как правильно выбрать фотографию
Связанная статья
Источники:
  • как общаться на сайте знакомств
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше