Совет 1: Как начать общение на сайте знакомств

Сайты знакомств стали настоящим спасением для одиноких людей, которые не могут набраться смелости, и завязать разговор на улице. Достаточно, узнав человека по переписке, легче начинать отношения при личной встрече. Конечно, значительно проще отвечать на фразы приветствия заинтересовавшихся вашей персоной лиц. Но важно и уметь начать разговор самому.
Как начать общение на сайте знакомств
Инструкция
1
Когда вы зарегистрируетесь на сайте знакомств и заполните свою страничку, поищите подходящих вам людей для общения. Не ждите, когда вами заинтересуются, пытайтесь сами завязать письменную «беседу».
2
Внимательно прочитайте анкету человека, который показался вам привлекательным. Отметьте его увлечения, хобби и интересы. Ищите что-то общее с вами, точки соприкосновения и сходство вкусов. Уже давно доказано, что люди, имеющие совершенно разные привычки, трудно уживаются на одной территории.
3
Начать разговор можно с обсуждения увлечений. Например, если вам нравится одно и то же направление в музыке, поприветствуйте человека и спросите, ходил ли он на концерт любимой группы. Такое начало беседы довольно безобидно и не вызовет негативной реакции у незнакомца.
4
В будущем при условии легкости общения вы сможете договориться посетить выступление артистов вместе. Вам лучше заранее изучить всю информацию о предмете беседы, чтобы не показаться несведущим человеком.
5
То же касается и интересов типа рыбалки, филателии, какого-либо ремесла. Если же вам понравилось хобби человека и вам захотелось заняться тем же, осведомитесь, каким образом вы могли бы это сделать. Увлеченные люди с удовольствием отвечают на вопросы об интересующем их предмете.
6
Банальные фразы «Девушка, вы очаровательны! Давайте сходим в кино» или смайлики со смыслом уже надоели и не вызовут желание ответить. Но если вы покажете свой интерес к человеку как к личности с особенным увлечением, вы и сами заинтересуете собеседника. Не настаивайте на скорой встрече, это может насторожить.
7
Но далеко не все пишут в своей анкете подробную информацию о себе. Иной раз ее так мало, что сложно начать общение, опираясь на эти минимальные сведения. В этом случае вам на помощь придет юмор. «Молодой человек, ваша явка провалена! Мне нужно срочно передать вам сообщение от шефа! Встречаемся у фонтана, у меня в руках будет букет маргариток из 133 штук». Вряд ли юноша пропустит такое сообщение.
8
Девушку можно заинтересовать следующими фразами: «Вас сегодня приглашают для тестирования разных пирожных и кофе. Заведение выбирайте сами», «Найден букет алых роз и очаровательный голубой плюшевый котенок. По всем признакам вы являетесь их хозяйкой. Когда можно вручить вам потерю?». Проявите фантазию и начинайте общение, ведь в виртуальном мире вы сможете исправить неудачную фразу, пока не отправили сообщение. В реальной жизни такого шанса нет.
Обратите внимание
С чего начать общение на сайте знакомств? Конечно, можно оставить комментарий к фотографии и ждать, когда вам что-нибудь ответят. Но лучше отправить сообщение. Первое сообщение, как первое впечатление о вас, должно быть неповторимым и единственным. Не нужно банальных фраз, типа: «Привет, как дела?» или «Давай общаться!». Напишите что-нибудь оригинальное, например, «Ты такая неотразимая в своем синем платье, на фотографии.
Полезный совет
Не заменяйте виртуальным общения и знакомствами реальную жизнь. Пусть даже у вас есть человек, с которым вам очень нравится общаться, не отказывайтесь пойти в клуб с подругами или на каток, или вообще куда-либо. Не подстраивайте свою жизнь под это общение.
Интернет-знакомства: как правильно выбрать фотографию
Связанная статья
Источники:
  • как общаться на сайте знакомств

Совет 2: Бисероплетение: ремесло или хобби?

Бисероплетение является одним из самых красивых видов рукоделия, которое впервые появилось в Японии в 200 году до нашей эры. Бисеры (бусинки) изготавливаются из стекла и имеют маленькие отверстия. Они бывают разных видов: простой, рубка, богемский и стеклярус, также различают прозрачные и непрозрачные.
бисероплетение

Плетение из бисера разных украшений, цветов, животных стало любимым хобби уже многих. Ведь для этого нужны всего лишь бисер, леска и желание что-то творить. Сегодня многие люди начали получать от этого не только удовольствие, но и хороший заработок. Поскольку на сырье уходит немного денег, а стоят поделки из бисера дорого, и спрос на них большой.

Так что же нужно, чтобы превратить любимое хобби в полезную работу, приносящую доход? Нужно купить следующие вещи:

  • наборы для бисероплетения;

  • станок для бисероплетения.

И начать пробовать, творить поделки.

станок для бисероплетения

Можно работать по нескольким направлениям:

  • бисероплетение колье и ожерелий, браслетов и так далее;

  • бисероплетение животных, птиц и других живых существ;

  • бисероплетение поделок для интерьера.

Есть несколько видов и техник бисероплетения, от них зависит узор и прочность изготавливаемого изделия. Основные из них:

  • ажурное плетение;

  • гобеленовое плетение (ручное ткачество);

  • ткачество на станке;

  • жабо;

  • кирпичное плетение;

  • мозаичное плетение;

  • монастырское плетение (в крестик);

  • ндебеле;

  • огалала;

  • петербургское плетение;

  • американский (спиральный жгут);

  • квадратный шнур;

  • вязание жгутов крючком;

  • вязание полотна с бисером;

  • воздушка;

  • вышивка бисером;

  • сутаж;

  • фриформ.

Конечно, бисероплетение — очень кропотливое хобби, который требует терпения и выносливости. К счастью, теперь в интернете много картинок, видео уроков, обучающих, как правильно плести бисером. Так что, главное — не бояться и не лениться.

Наглядным примером можно считать историю Лизы Лу, которая создает уникальные шедевры из бисера. В 1996 году она показала свою первую работу под названием «Кухня». Она в самом прямом смысле сплела кухню обычного масштаба из бисера. Каждая маленькая деталь, каждый миллиметр покрыт стеклянным бисером. В 2002 году за свой шедевр Лиза Лу получила гранд под названием «Гений». Ее работы теперь оцениваются очень высоко, но для Лизы Лу бисероплетение больше хобби, чем желание заработать.

шедевры из бисера

Интересен тот факт, что бисероплетением занимаются не только девушки и женщины, но и мужчины тоже. Их работы несколько отличаются от работы женского пола. Это обусловлено тем, что у мужчин другое мышление и восприятие жизни. Если сравнивать работы мужчин и женщин, трудно сказать какие из них лучше, поскольку оба варианта отличаются неординарностью и талантом.

В России (тогда еще в Киевской Руси) первые мастерские по работе со стеклом появились уже в одиннадцатом веке, но из-за постоянных войн русские мастера на время приостановили свои работы. Чуть позже М.В. Ломоносов написал стихотворение «Письмо о пользе Стекла», где он сообщает о необходимости и выгоде производстве стекла, о перспективе получения многих предметов из стекла. И он был прав. Из стекла делают и бытовые предметы, и шедевры для души. Среди них есть и бисер.

С годами хобби бисероплетение усовершенствовалось и охватило все уголки земли. В разных городах, в разных странах, по всему миру открыты выставки из бисера, где люди могут показать свои работы: ожерелья, браслеты, колечки, цветы, животных, насекомых, деревья, даже целые композиционные картины из бисера. Все они поражают своей уникальностью и разнообразием.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500