Совет 1: Как вставить розетку

В любом доме должно быть необходимое количество розеток. Приобрести их можно в любом специализированном магазине, но этого мало. Нужно уметь правильно производить их установку.
Инструкция
1
Для установки розетки необходимо высверлить отверстие дрелью, которая имеет специальную круглую режущую насадку. Также нужно заранее провести провода. Крепление лучше всего осуществлять с помощью алебастра.
Берём в руки корпус розетки и вынимаем из него все винты. Также нужно снять декоративную крышку. Провода, которые вы уже завели в коробку, нужно соединить с клеммами. Производим установку розетки в коробку и фиксируем её на регулировочные винты.
2
Внимательно следите за тем, чтобы не происходило зажимание проводов. Фарфоровые розетки для этой цели имеют специальное отверстие, а пластмассовые - две перепонки, которые находятся на самой крышке. Выломайте подпрессовку с той стороны, с которой нужно вывести провода. Правильно установите декоративную накладку.
3
Особое внимание нужно уделить размещению розеток в квартире. Необходимо постараться сделать равномерное распределение по периметру жилых комнат и спален. Перед установкой нужно определить, какие места больше всего нуждаются в розетках. Нельзя забывать про коридор. На кухне очень внимательно нужно производить установку. Лучше всего над кухонным столом установить две двойные розетки.
4
Розетку лучше всего размещать на 225-300 миллиметров от пола. Тем самым можно будет свесить шнур для создания «амортизирующего» запаса провода.
5
Не забудьте соблюдать все меры безопасности при установке. Если монтаж производится в комнатах, которые имеют повышенную влажность, то электропроводку нужно обязательно скрыть. Тщательно изолируйте соединения проводников. Запрещается монтировать розетки в местах, где постоянно образовывается конденсат. К монтажу в ванной комнате нужно отнестись особенно серьёзно. Ко всем розеткам, которые установлены в таком помещении, нужно делать заземление. Отметим, в старых домах заземления не предусмотрено изначально.

Совет 2: Как установить розетку

Важный вопрос каждого ремонта – как разместить розетки в квартире таким образом, чтобы избежать нагромождения проводов на полу и максимально удобно обеспечить электропитанием все бытовые приборы и технику. Для этого нужно равномерно распределить их по всем комнатам, а кое-где и установить двойные. Чтобы самостоятельно установить розетку, нужно определить, где будет находиться компьютер или стиральная машинка, телевизор или аудиоцентр.

По европейскому стандарту розетки устанавливаются в 25-30 см над уровнем пола, чтобы сделать амортизирующий запас провода, а также, чтобы ее не задевал пылесос. На кухне розетки, как правило, устанавливаются над рабочими поверхностями, а также дополнительные розетки для холодильника, посудомоечной машины и телевизора.

Какую установить розетку?

Можно выбрать стандартную одинарную розетку, а можно двойную, тройную и т.д. На панелях розетки может быть расположена лампочка-индикатор включения розетки или выключатель.

Вид розетки и способ ее установки зависит от типа электропроводки. Электропроводка может быть скрытой и открытой.

Открытая проводка ведется по стенам, в этом случае наружная розетка крепится на деревянном подрозетнике. Скрытая проводка прячется в выдолбленных в стенах углублениях, которые замазаны алебастром или штукатуркой. Провода выводятся в вырезанном под внутреннюю розетку гнезде и закрепляются.

Как правило, в большинстве домов сейчас используется скрытая проводка, она дает большее пространство для дизайна помещений, но при порче проводки для ее ремонта придется повредить отделку квартиры.

Как самостоятельно установить розетку?

Первым делом при любой работе с электричеством нужно отключить питание на щитке. Затем нужно проверить наличие напряжения в розетке с помощью тестера.

Гнездо для розетки легче всего вырезать дрелью со специальной насадкой. Затем проводка выводится в монтажную коробку, и вся конструкция закрепляется алебастром в гнезде.

Следующий этап – вывинтить винты из отверстий розетки и снять декоративную панель. Чтобы правильно установить розетку нужно соединить клеммы розетки и заведенные в коробку провода, затем розетка устанавливается в коробку и фиксируется с помощью винтов.

Последний шаг – установить декоративную накладку на розетку.

Как сделать расчёт проводки?
Связанная статья
Как сделать расчёт проводки?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500