Совет 1: Самая вкусная солянка с грибами

В статье пошаговый рецепт приготовления солянки с грибами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - говяжья грудинка 700 г
  • - сосиски 100 г
  • - копчёная курица 200 г
  • - колбаса 200 г,
  • - солёные огурцы 150 г
  • - репчатый лук 150 г
  • - томатная паста 30 г
  • -солёные грибы 100 г
  • - морковь 200 г
  • - лавровый лист, молотый чёрный перец по вкусу, соль, сметана, зелень укропа, петрушки, каперсы, оливки и лимон для украшения.
Инструкция
1
Для начала следует сварить бульон с говяжьей грудинкой, добавив в него морковь и лук по 1 штуке, лавровый лист и чёрный перец. Когда бульон сварится, убрать из него лук и морковь.
2
Мясо нужно отделить от кости и порезать соломкой, после чего положить обратно в кипящий бульон. Пока мясо будет вариться, необходимо порезать солёные огурцы соломкой и добавить в бульон.
3
Также соломкой порезать сосиски, копчёную курицу и колбасу. Обжарить их на сковороде, в течение двух минут и выложить в кипящий бульон.
4
Лук и морковку обжарить на растительном масле до золотистого цвета. Затем добавить томатную пасту и жарить ещё одну минуту. Положить в кастрюлю с мясом.
5
Огурцы нарезать соломкой и положить в суп. В конце приготовления посолить, добавить каперсы.
6
При подаче, в тарелку положить ложку сметаны, украсить кусочком лимона, кольцами оливок, веточками петрушки и укропа.

Совет 2: Суп - солянка с грибами

До нашего времени дошло весьма мало блюд традиционной русской кухни. Одним из вкусных рецептов является солянка. Солянку можно употреблять как в холодном, так и горячем виде.
Вам понадобится
  • • Говядина - 700 г;
  • • Сосиски охотничьи - 100 г;
  • • Курица копченая - 200 г;
  • • Колбаса - 200 г;
  • • Огурцы маринованные - 150 г;
  • • Лук репчатый - 150 г;
  • • Паста томатная - 30 г;
  • • Маринованные грибы - 100 г;
  • • Морковь - 200 г;
  • • Лавровый лист – 2 шт;
  • • Перец черный молотый, соль - по вкусу.
  • Для украшения:
  • • Зелень, оливки или лимон, каперсы.
Инструкция
1
В кастрюлю положить говядину, морковь и лук (по одной шт), лавровый лист и перец. Сварить бульон.
2
Когда все сварится, вынуть из кастрюли все содержимое, а сам бульон оставить кипеть.
3
Мясо порезать на полоски и положить назад в кастрюлю. Пока говядина варится, надо соленые огурцы нарезать ломтиками и добавить к мясу.
4
Таким же образом нарезать курицу, колбасу и сосиски. Жарить две минуты и перенести в бульон.
5
На масле сделать зажарку из лука и моркови. Потом вкинуть томатную пасту и потушить минуту. Добавить зажарку в суп.
6
В завершении добавить каперсы. Разлить по тарелкам, добавив в каждую порцию по ложке сметаны. Украсить лимоном, зеленью, оливками.
Видео по теме

Совет 3: Аппетитная солянка с грибами

Очень вкусная и сытная солянка. Из перечисленных ингредиентов получается блюдо на 5-6 порций
Вам понадобится
  • • - сосиски 200 г;
  • • - корейка говяжья на косточке - 800 г;
  • • - копченый окорок 200-250 г;
  • • - докторская колбаса 150 г;
  • • - репчатый лук 200 г;
  • • - маринованные огурцы 200 г;
  • • - морковь 200 г;
  • • - соленые грибы 150 г;
  • • - томатная паста;
  • • - черный перец;
  • • сметана 15%;
  • • соль;
  • • лавровый лист;
  • • зелень;
  • • для украшения блюда – дольки лимона и маслины.
Инструкция
1
Изначально сварить бульон с говяжьей корейки, добавив по 1 штуке лук и морковь, черный перец (лучше горошек перемолоть для более чувствительного аромата) и лавровый лист.
2
Мясо аккуратно отсоединить от кости, нарезать соломкой и выложить назад в бурлящий бульон.
3
В то самое время, когда суп варится, нарезаются маринованные огурцы соломкой и добавляются в бульон.
4
Также сосиски, колбасу и копченый окорок порезать соломкой. В течение нескольких минут обжарить в сковороде и добавить в бульон.
5
Измельчить морковь и лук. Поджарить до золотистого цвета, добавить томатную пасту, непрерывно помешивая несколько минут и поместить в кастрюлю.
6
Грибы также нарезаются соломкой и добавляются в суп.
7
Под конец приготовления посолить.
8
Перед подачей на стол блюдо украсить маслинами, дольками лимона и зеленью. По желанию добавить сметану.
Видео по теме

Совет 4: Солянка с грибами

Солянка является вкусным, питательным блюдом, которое очень любят как взрослые, так и дети. Оно достаточно легкое в приготовлении, и по силам начинающим поварам.

Вам понадобится
  • • 200 г курицы копченой
  • • 700 г говяжьей грудинки
  • • 200 г колбасы
  • • 100 г сосисок на ваш вкус
  • • 150 г соленых огурцов
  • • 200 г моркови
  • • 100 г маринованных грибов
  • • 150 г лука репчатого
  • • 2 с. л. пасты томатной
  • • соль
  • • черный молотый перец
  • • лавровый лист
  • • сметана
  • • свежая зелень
  • • каперсы
  • • лимон
  • • оливки для украшения
Инструкция
1
В первую очередь понадобится сварить бульон с говяжьей грудинки, и добавить морковь, луковицу и перец. После приготовления, удалить лук и морковь, а мясо отделить от костей.
2
Говяжье мясо с огурцами порезать небольшой соломкой и положить обратно в бульон.
3
В свою очередь, колбасу, сосиски, курицу копченую также нарезать соломкой, и дать обжариться не больше двух минут. После, готовую смесь поместить в суп.
4
Морковь измельчить на терке, луковицу порезать кубиками, и также поджарить на растительном масле до цвета золотистого. За пару минут до готовности, добавить томатную пасту, и поместить приготовленную массу в кастрюлю с мясом.
5
Грибы нарезать соломкой, и в кипящий отвар положить. Перед завершением приготовления солянки, можно по своему вкусу посолить, и каперсы добавить.
6
Готовое блюдо вылить в тарелку, положить сметану, зелень, украсить лимоном и оливками.
Видео по теме

Совет 5: Готовим дома: вкусная солянка с лимоном

Солянка - блюдо русской кухни, представляющее собой суп с острыми приправами и зеленью. Ее основа имеет солено-кисло- острый вкус. В русской кухне существует и другое блюдо с таким же названием, его готовят из тушеной капусты, мяса, грибов или рыбы.
Для приготовления солянки с лимонами и копченостями понадобится:
- вода - 1 л;
- копченое мясо - 300 г;
- лимоны - 2 шт;
- томатная паста - 80 г;
- оливки - 300 г;
- отварной картофель - 2 шт.;
- чеснок - 3 зубка;
- специи, соль, зелень - по вкусу.

Нарежьте копчености кубиками, а оливки - кружочками. Снимите кожуру с отварного картофеля и также порежьте кубиками. Пропустите зубки чеснока через пресс, смешайте с томатной пастой и свежевыжатым лимонным соком. Добавьте в соус специи и перемешайте. Налейте в кастрюльку воду и доведите до кипения, затем положите оливки, картофель и копчености. Влейте соус и поварите 10 минут. Блюдо готово.
Перед подачей на стол заправьте солянку зеленью и сметаной.

Попробуйте приготовить солянку «Семейную» с солеными лимонами.

Продукты:
- курица - 500 г;
- окорок копченый - 150 г;
- карбонад - 150 г;
- охотничьи колбаски - 4 шт.;
- соленые лимоны - 0,5 шт.;
- картофель - 4 шт.;
- помидоры - 1 шт.;
- чеснок - 3 зубка;
- огурцы соленые - 5 шт.;
- паста томатная - 2 ст.л.
- морковь - 1 шт.;
- лук-порей - 1 шт.;
- маслины или каперсы - по вкусу;
- соль, перец - по вкусу;
- сметана.

Помойте курицу, положите в кастрюльку, залейте холодной водой, поставьте на плиту и варите после закипания в течение получаса. Затем выньте мясо. Почистите морковь, натрите ее на крупной терке. Лук-порей нарежьте тонкими колечками. Ошпарьте помидоры, очистите от кожицы и нарежьте кубиками. Очистите чеснок, измельчите его. Обжарьте лук на оливковом масле, добавьте помидоры, морковь, чеснок и тушите еще несколько минут. Положите томатную пасту, а через минуту - соленые лимоны, нарезанные тонкими ломтиками. Готовьте смесь в течение 1 минуты. Натрите огурцы на крупной терке и добавьте в бульон. Нарежьте окорок, карбонад и колбаски брусочками или кубиками. Почистите картошку, порежьте ее кубиками и положите ее вместе с копченостями в бульон. Когда картошка сварится, добавьте поджарку, соль, перец, курицу, нарезанную кубиками, и поварите солянку 2-3 минуты на очень маленьком огне. Дайте готовому блюду настояться 15 минут. Перед подачей на стол добавьте в тарелки нарезанные каперсы или маслины, зелень, сметану - по вкусу.
Чем больше копченостей будет в солянке, тем вкуснее получится блюдо.

Солянку с лимоном можно приготовить на мясном бульоне.
Продукты:
- кости для бульона - 250 г ;
- мясо - 100 г;
- ветчина - 50 г
- лук - 4 шт.;
- соленые огурцы - 5 шт.;
- маслины и оливки - по 10 шт.;
- колбаса - по вкусу;
- лимон - 1 шт;
- сметана - по вкусу;
- соль, перец, зелень - по вкусу.

Положите кости и мясо в кастрюльку, залейте холодной водой и сварите бульон. Выньте мясо и нарежьте его кубиками. Затем очистите и мелко нашинкуйте репчатый лук, спассеруйте его на небольшом количестве бульона. Добавьте томатную пасту и готовьте в течение 5-8 минут. Нарежьте соленые огурцы соломкой, оливки - кружочками, колбасу - кубиками. Добавьте в кипящий бульон пассерованный репчатый лук, оливки, огурцы, мясо, колбасу и специи по вкусу, влейте свежевыжатый лимонный сок. Поварите солянку 5-10 минут. В конце приготовления при необходимости подсолите ее. При подаче на стол заправьте солянку сметаной, добавьте нарезанные маслины, зелень.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Давно хотел приготовить солянку с грибами, но подходящего рецепта не было. Но недавно зашёл на этот сайт и увидел то, что искал — рецепт солянки с грибами. И решил попробовать приготовить это изысканное блюдо.
К счастью, почти все ингредиенты были у меня в наличии. Согласно руководству, сначала сварил бульон с говяжьей грудинкой. Проварил в нём морковь с луком.
Из мяса извлёк кости и порезал соломкой и положил обратно вариться в бульон. Тем временем нашинковал огурцы и тоже бросил их в бульон.
Сосисок у меня не нашлось, поэтому пришлось резать только колбасу и курицу. Обжарил их на сковороде и бросил в кастрюлю с мясом.
Лук с морковкой немного пережарил, но на вкус получилось вполне нормально. К овощам добавил немного томатной пасты и положил их к мясу.
В последнюю очередь бросил солёные грибы с каперсами.
В общем, солянка с грибами получилось очень вкусной, теперь буду периодически готовить это блюдо. Советую всем его попробовать приготовить, уверяю — не пожалеете. Отдельное спа
Осталось символов: 500