Совет 1: Как провести пресс-конференцию

Пресс-конференции — прекрасный способ организовать освещение какого-либо события в прессе. Они необходимы для передачи в СМИ важной информации и дают возможность журналистам задавать вопросы. Но для того, чтобы достойно провести пресс-конференцию, к ней нужно основательно подготовиться.
Вам понадобится
  • Таблички с именами и названиями должностей выступающих.
  • Раздаточный материал - это дополнительная информация, статистические данные, цитаты.
Инструкция
1
Для начала необходимо обозначить повод для пресс-конференции – это должно быть что-то важное: начало какой-то акции, годовщина вашей компании или срочное заявление.
2
Определите тематику и состав участников. Обычно на пресс-конференции выступают 1-4 участника.
3
Установите день и дату пресс-конференции. Традиционно, лучшими днями для проведения пресс-конференций и брифингов считаются вторник, среда и четверг. Убедитесь, что в этот день не запланировано событие, большее по масштабу, чем ваше.
4
Выберите помещение. Подготовьте зал, проверьте наличие микрофонов, удлинителей для розеток, стульев. Позаботьтесь об освещении, что особенно важно для телевизионщиков.
5
Определите круг СМИ, приглашенных на пресс-конференцию. Накануне обзвоните редакции и спросите, кто точно будет присутствовать. Подготовьте и разошлите в средства массовой информации пресс-релиз, где необходимо указать место, время и дату проведения пресс-конференции, а также перечень вопросов, которые планируется осветить.
6
Начинайте пресс-конференцию, по возможности, вовремя. Допустимая задержка начала – 5, максимум - 10 минут.
7
Пресс-конференцию начинают с приветствия присутствующих журналистов. Затем слово представляются участникам пресс-конференции. Желательно каждому выступающему уложиться в 5 минут. Официальная часть пресс-конференции обычно длится 30-40 минут. После выступления всех участников журналистам предлагается задавать вопросы.
8
После того как все вопросы были заданы, возможно отдельное интервьюирование участников.
9
Не забудьте поблагодарить всех журналистов за посещение мероприятия.
10
Проверьте, что тем СМИ, которые не присутствовали на пресс-конференции, отправлены пресс-релизы.

Совет 2: Как раскрутить альбом

Шоу-бизнес развивается настолько быстро, что бывает трудно уследить за выходом нескончаемого потока музыкальных клипов, альбомов, песен, фильмов и т.д. Чтобы ваш альбом не затерялся на фоне остальных, нужно уделить внимание его PR.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - деньги;
  • - журналисты.
Инструкция
1
Продумайте и запустите рекламную кампанию. Без массивной рекламной поддержки сегодня трудно продвинуть что-либо. Проведите анализ целевой аудитории, выясните, какие каналы коммуникации лучше задействовать. Например, альбомы для пенсионеров пока не рационально рекламировать в интернете, т.к. численность целевой аудитории, пользующейся этим каналом, крайне мала.
2
Проведите пресс-конференцию с участием автора «раскручиваемого» альбома. Тщательно подготовьтесь к этому мероприятию. Разошлите в специализированные издания пресс-релизы с приглашением на конференцию. Лучше всего направлять их конкретным журналистам, которые с большей вероятностью заинтересуются вашим предложением. Продумайте речь, постарайтесь сделать информацию интересной. После успешно проведенной пресс-конференцией в СМИ появится ряд публикаций с упоминанием о выходе нового альбома.
3
Создайте вирусное видео. На данный момент это является одним из наиболее эффективных средств продвижения, особенно среди молодежи. Вирусный ролик может не потребовать никаких затрат на свое создание, но при этом собрать внушительное число просмотров. Суть этого метода заключается в том, что человек, увидев что-то интересное в интернете, делится этим со своими друзьями. Постепенно количество зрителей увеличивается, а популярность видео растет. Одним из примеров является видео драки Павла Воли, которое было создано в рамках PR-кампании его первого альбома.
4
Работайте с общественностью. Здесь нет каких-то определенных способов, которые точно заинтересуют вашу целевую аудиторию. Большую роль играет эффект неожиданности и новизны. Можно устраивать различные конкурсы, выходить на улицы города, спонсировать мероприятия и т.д.
5
Постоянно упоминайте о выходе нового альбоме. Творчество знаменитостей всегда находится в центре внимания. Поэтому если певец сам будет говорить о выходе своего нового альбома при встрече с журналистами, это не останется незамеченным.
Видео по теме
Полезный совет
Пресс-релизы лучше разослать за 4 - 5 дней до пресс-конференции.
Определяя дату и время пресс-конференции, необходимо учитывать время выхода газет.
Заранее продумайте список вопросов, которые могут возникнуть у журналистов и подготовьте ответы на них.
Держите под рукой необходимые документы, статистические данные, цифры, на которые вы можете сослаться при ответах на вопросы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500