Совет 1: Покупка квартиры в Москве

Покупка квартиры - это очень ответственное мероприятие, прежде всего из-за того, что в ней задействованы крупные суммы денег. Тем более нужно быть внимательным при покупке жилья в Москве. где чаще, чем в других регионах, можно столкнуться с попытками мошенничества.

Инструкция
1
Обратитесь в одно из агентств по продаже недвижимости. В Москве их существует множество, их контакты вы можете найти через справочники организаций или через интернет-сайты. Риэлтор займется подбором для вас оптимального варианта будущего жилья, за что вы должны будете заплатит ему комиссию - около 5% от суммы сделки.
2
Если вы не хотите тратить деньги на оплату услуг риэлтора, найдите квартиру самостоятельно. Для этого можно использовать газеты с частными объявлениями, а также интернет-сайты, посвященные московской недвижимости, например, портал ЦИАН. Для покупки квартиры в новостройке обратитесь прямо в отдел продаж строительной компании - там вам оформят все документы без дополнительных платежей.
3
Решите, какую квартиру и где вы хотите приобрести. Наиболее престижное и дорогое жилье в многоквартирных домах в Москве находится в центре города, в пределах Садового кольца. Далее цены определяет время постройки дома, а также близость его к транспортным коммуникациям, например, к метро. любителям спокойны мест и большого количества зеленых насаждений можно рекомендовать приобретение квартиры в Зеленограде - территория этого научного городка, хоть и находится в отдалении от основных районов Москвы, с административной точки зрения считается частью столицы.
4
Найдите деньги, достаточные для покупки московской квартиры. В Москве существует большое количество банков, готовых предоставить ипотечные кредиты людям, желающим иметь собственное жилье.

Совет 2: Как обменять квартиру в Москве

Обмен квартиры может быть вызван различными причинами - увеличением численности семьи, разводом и разделом имущества, а также просто желанием сменить место жительства и поселиться, например, ближе к работе. Но перед сделкой с недвижимостью, особенно там, где она стоит очень дорого - в Москве - необходимо теоретически подготовиться. Как же правильно обменять квартиру в Москве?
Вам понадобится
  • - свидетельство о праве собственности или договор социального найма;
  • - письменное согласие прописанных в квартире;
  • - поэтажный план-экспликация;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Выберите тип сделки с недвижимостью, которая подходит вам больше всего. Если ваша квартира приватизирована, то будет проще заключить договор купли-продажи жилья. Если же жилплощадь находится в муниципальной собственности, то единственная возможность - это обмен.
2
Найдите агентство недвижимости, которое будет заниматься вашей сделкой. В Москве их существует множество. Лучше всего основывать выбор на положительных рекомендациях знакомых, но если вам никто ничего не может посоветовать, обратитесь к форумам и блогам - полностью интернет-советам доверять не следует, но их можно принять к сведению.Также вы можете заняться поиском варианта для обмена самостоятельно. Для этого изучайте предложения в газетах и журналах о сделках с недвижимостью. Также воспользуйтесь крупнейшим порталом частных объявлений о покупке и продаже жилья в Москве - ЦИАН. С его помощью можно подбирать и недвижимость в Подмосковье.
3
Найдя в с помощью агентства или самостоятельно квартиру для обмена, проверьте, насколько она безопасна с точки зрения совершения сделки. Этот вопрос особенно актуален для жилья в Москве, так как именно в этом городе происходит наибольшее число случаев мошенничества с квартирами. Желательно, чтобы жилье, на которую вы обмениваете свою квартиру, было в собственности у одного человека более трех лет - в этом случае предыдущий владелец не сможет оспаривать вашу сделку из-за срока исковой давности. Также будьте внимательны, если в квартире, которую вы хотите получить по обмену, прописаны несовершеннолетние дети - в этом случае органы опеки могут замедлить заключение сделки, если заподозрят нарушение прав несовершеннолетнего.
4
Соберите документы, необходимые для обмена. Закажите поэтажный план и экспликацию в Бюро технической инвентаризации. Также получите письменное согласие на обмен тех, кто прописан в квартире вместе с вами.
5
Со всеми документами обратитесь в домоуправление. Там вы должны будете написать заявление на обмен и поставить на этот документ заверяющую печать организации. Потом с человеком, который совершает обмен вместе с вами, обратитесь в специальное бюро обмена - в Москве оно называется «Мосжилсервис». При одобрении вашей заявки вы сможете оформить новые ордера на каждую квартиру и заключить соответствующий договор об обмене.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
В Москве чаще, чем в других городах, происходят различные аферы с недвижимостью. Поэтому будьте очень внимательны. Старайтесь приобрести жилье, которое было в собственности у нынешнего владельца не менее трех лет - это срок давности по различным судебным делам, связанным с недвижимостью.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500