Совет 1: Как узнать тип видеокарты

Иногда требуется определить видеоадаптер. Это может понадобиться, если неизвестно какой драйвер необходимо найти, т.к. стандартный, включённый в дистрибутив системы, работает некорректно или вовсе отсутствует. Предлагаемая инструкция расскажет, каким образом определить тип установленной видеокарты. Рассмотрим это на примере операционной системы Windows. А также при помощи программы CPU-Z, которая весьма распространена в интернете, бесплатна и имеет малый размер.
Вам понадобится
  • Установленная операционная система семейства Windows;
  • Подключение к интернету;
  • Установленный браузер.
Инструкция
1
Установите соединение с интернетом штатным образом, которым оно предусмотрено в вашей системе Windows.
2
Запустите браузер, в строке ввода адреса введите http://cpuid.com/softwares/cpu-z.html, затем нажмите Enter. Перед вами отобразится сайт программы CPU-Z. В правой колонке открывшейся страницы найдите вариант программы со словом "setup". Он располагается сразу под заголовком "Download latest release".
Окно программы CPU-Z
3
Перейдите по первому варианту, загрузите английскую версию программы.
4
Запустите скаченный файл и следуйте инструкции по установке CPU-Z.
5
На «Рабочем столе» появится ярлык программы. Запустите её. После запуска откроется основное окно, которое содержит несколько информационных разделов в виде вкладок в верхней части окна. Раздел CPU открывается по умолчанию.
6
Кликните левой кнопкой мыши по вкладке Graphics и отобразится информация, которая разделена на три части. Они представляют подробные сведения относительно видеоадаптеров, функционирующих на компьютере в данный момент.
Окно программы CPU-Z. Информация о видеоадаптерах
7
Display Device Selection представляет собой ниспадающее меню с названиями установленных на компьютере видеокарт. Если в системе присутствует только одна, то это меню не будет доступно. По умолчанию отобразятся сведения по единственному видеоадаптеру или по тому, который в системе был назначен основным. Уточните и выберете интересующий вас.
8
Обратите внимание на пункт GPU. Здесь собраны сведения о параметрах видеокарты. В поле Name будет представлен тип модели, т.е. её коммерческое название, а в Code Name – заданное производителем кодовое название технологии изготовления графического процессора. Clocks указывает на рабочую частоту графического ядра и видеопамяти, Memory – на размер и тип видеопамяти.
9
Завершите работу с программой, нажав на клавиатуре сочетание Alt-F4, или кликните левой кнопкой мыши по значку закрытия окна.

Совет 2: Как узнать, какая видеокарта

Многие пользователи любят играть в компьютерные игры. Но не каждый компьютер может прочитать игру. Часто возникают ситуации, когда игра не открывается. Происходит это от того, что системные требования к игре превышают возможности компьютера, в том числе и от мощности видеокарты. От нее зависит качество игры. Если она не высокой мощности, то воспроизводимая картинка будет низкого качества или игра не откроется вообще.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Зная параметры вашей видеокарты, вы сможете безошибочно выбрать игру, которая доставит массу удовольствия. Как же узнать, какая видеокарта стоит на вашем компьютере? Сделать это довольно просто, так как все системные параметры указаны в панели управления. Главное, чтобы операционная система персонального компьютера работала исправно, так как вся информация будет представлена именно этой оболочкой.
2
Итак, чтобы узнать параметры вашей видеокарты, нажмите кнопку «Пуск». Выберите вкладку «Панель управления». Перед вами откроется окно. Кликните левой кнопкой мыши по опции «Система». В более поздних версиях операционной системы сначала нужно войти во вкладку «Система и ее обслуживание», а затем уже в опцию «Система».
3
В открывшемся диалоговом окне кликните по «Просмотр объема ОЗУ и скорости процессора». В новом окне вы увидите все технические характеристики вашего компьютера и его производительность. Здесь же указаны параметры вашей видеокарты.
4
Эту же информацию можно получить и более коротким путем. Для этого правой кнопкой мыши кликните по значку «Мой компьютер» на рабочем столе. В открывшемся списке выберите опцию «Свойства». Кликните по ней, и перед вами откроется та же информация о системных параметрах вашего компьютера, что и указывалась выше.
5
Как показывает практика, совершить одну и ту же операцию в операционной системе можно несколькими способами. Нажмите правой клавишей мыши на рабочем столе компьютера и выберите вкладку «Свойства». Далее перейдите по вкладке «Дополнительно». Нажмите на кнопку «Дополнительно». Перед вами появится вся информация о видеокарте, которая установлена в персональном компьютере.
Источники:
  • CPUID - System & hardware benchmark, monitoring, reporting
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500