Совет 1: Как в 1C открыть период

В программе 1С существует функция блокировки при попытке проведения документов датой более поздней, чем открытый период. Т.е. если в программе установлен период с первого по второй квартал, документы за второй квартал с первого апреля проводиться не будут. Для открытия периода существует режим «Управление бухгалтерскими итогами», он рассчитан для того, чтобы управлять системой бухгалтерских итогов «1С:Бухгалтерии».
Инструкция
1
Войдите в 1С монопольно.
2
На панели главного меню программы выберите команду «Операции / управление бухгалтерскими итогами».
3
В появившемся окне «Управление бухгалтерскими итогами» в первой строке «Расчет итогов установлен» указана текущая установка расчета итогов, т.е. до какого квартала рассчитаны бухгалтерские итоги в программе.
4
Во второй строке «Установить расчет» указан квартал, который будет установлен в качестве новой границы поддержки итогов.
5
В третьей строке окна «Управление бухгалтерскими итогами» расположена кнопка «Полный пересчет итогов». С ее помощью производится пересчет всех бухгалтерских итогов с наиболее ранних операций, которые были проведены в самом начале работы с программой и до установленного в данном режиме квартала – границы поддержки итогов.
6
Выберите с помощью стрелки вниз или вверх во второй строке окна «Управление бухгалтерскими итогами» предыдущий квартал, за который вы хотели бы сделать пересчет итогов и завершить работу с этим периодом.
7
Нажмите на кнопку «Полный пересчет итогов». Программа начнет процесс, движение которого вы можете наблюдать в информационной строке внизу рабочего стола программы.
8
После окончания пересчета итогов нажмите кнопку «Установить расчет». Программа установит нужный текущий период. Т.е. указанный вами квартал переместится на верхнюю строку «Расчет итогов», а во второй строке появится следующий за выбранным периодом квартал. Т.е. программа совершит пересчет итогов до квартала, который вы указали, и теперь вы имеете возможность работать в текущем периоде.
9
Нажмите на кнопку «Выход», закройте диалог.
10
При необходимости перезагрузите программу.

Совет 2: Как открыть защищенный документ

На некоторые документы формата Microsoft Office с конфиденциальной информацией требуется устанавливать пароль. Через определенный временной период этот пароль может попросту забыться. К счастью, эта проблема решаема.
Вам понадобится
  • Программа Accent OFFICE Password Recovery.
Инструкция
1
Для последующих действий вам потребуется программа Accent OFFICE Password Recovery. С ее помощью можно подбирать пароли практически ко всем версиям Microsoft Office, в том числе и к версии Microsoft Office 2010. Скачайте и установите ее на жесткий диск компьютера. Учтите - триальная версия программы имеет ограниченный срок использования.
2
Запустите программу и зайдите в «Настройки». В появившемся меню выберите компонент «Приложения». В возникшем окне найдите компонент «Приоритет приложения». Рядом есть стрелочка. Нажмите по этой стрелочке левой кнопкой мышки. В списке вариантов, которые появятся после этого, выберите «Высокий».
3
Дальше отметьте флажком все возможные пункты, которые будут в окне (если они не будут отмечены автоматически). После этого найдите строку «Автосохранение состояния». С помощью стрелочек установите значение «1 минута». После выбора всех настроек нажмите ОК.
4
Теперь в основном меню программы выберите «Файл», затем - «Открыть». Появится окно обзора. Укажите путь к защищенному документу, который нужно открыть. Выделите этот документ с помощью левого клика мышки. Затем снизу в окне обзора выберите «Открыть».
5
После этого начнется процедура подбора пароля к выбранному вами файлу. Время, которое понадобится программе для этого, зависит от типа документа (к документам формата Word, как правило, может понадобится больше времени). Также стоит учитывать то, что чем больше символов содержит пароль, тем больше времени нужно и для подбора пароля. Если вы используете версию Microsoft Office 2003 или более раннюю, то времени, как правило, понадобится намного меньше.
6
После завершения подбора пароля откроется окно, в котором будет опубликован отчет. В этом отчете и будет пароль к документу. Теперь вы можете открыть нужный вам документ.
Видео по теме
Источники:
  • как открыть мои документы

Совет 3: Как открыть упрощенку

Упрощенная система налогообложения является привлекательным налоговым режимом для некоторых налогоплательщиков. Это связано с тем, что нет необходимости в уплате НДС, облегчен способ ведения бухгалтерского учета, а в бюджет уплачивается лишь сумма единого налога. Переход или открытие «упрощенки» осуществляется согласно установленному порядку.
Инструкция
1
Изучите положения статей 346.13 и 346.20 Налогового кодекса РФ, в которых установлен порядок перехода на упрощенную систему налогообложения и расчета единого налога. Общая информация по УСН изложена в главе 26.2 НК РФ, которая была принята Федеральным законом №104-ФЗ от 24.07.2002 года. Необходимо отметить, что для перехода устанавливают жесткие временные сроки, поэтому заранее решите все необходимые вопросы.
2
Получите в налоговой инспекции или скачайте в интернете заявление по форме 26.2-1 о переходе на упрощенную систему налогообложения. Данный документ используется как предприятиями, изменяющими свой налоговый режим, так и вновь созданными организациями и индивидуальными предпринимателями. Заполните все реквизиты заявления. Необходимо отметить, что вновь созданным предприятиям не нужно указывать код КПП (код причины постановки на учет) и ИНН (идентификационный номер налогоплательщика).
3
Выберите объект налогообложения и укажите его в заявлении («доходы» или «доходы минус расходы»). Внимательно изучите положения Налогового кодекса и правила расчета единого налога. Только после этого принимайте решение об объекте налогообложения. Также в заявлении стоит отметить среднюю численность работников и стоимость амортизируемого имущества. При отсутствии таковых, ставьте прочерк.
4
Подайте в налоговый орган заявление в течение пяти рабочих дней со дня регистрации предприятия или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика. Данное правило регулируется п.2 ст.346.13 НК РФ. Если вы пропустили указанные сроки, то перейти на УСН вы сможете только со следующего года. Однако данный момент в ряде случаев можно оспорить в суде.
5
Перейдите на упрощенный режим налогообложения с 1 января следующего года. Чтобы выполнить это без проблем, необходимо обратиться в налоговую инспекцию с соответствующим заявлением в период с 1 октября по 30 ноября.

Совет 4: Как открыть ключ реестра

Ключи большинства программ прописываются в редакторе реестра операционной системы. Для выполнения определенных задач, связанных с ключами, можно использовать данную утилиту.
Инструкция
1
Откройте редактор реестра операционной системы Windows при помощи команды Regedit, которая вводится в поле утилиты Run (иногда – «Выполнить»). Нажмите клавишу Enter, после чего у вас на экране должно появиться большое окно редактора. Левая его часть представляет собой дерево папок с записями, а правая – содержание выбранного в левом окне элемента. Найдите интересующую вас запись определенной программе в дереве папок, поочередно открывая каждую из них, пока не найдете нужную.
2
Найдите запись с ключом интересующей вас программы, после чего в открывшемся справа его редакторе исправьте значение на ваше усмотрение. Не рекомендуется выполнять данное действие для повторного использования пробного периода пользования программой и других действий, связанных с использованием лицензионного программного обеспечения.
3
Обратите внимание, что работа с редактором реестра требует от вас большой внимательности и осторожности, поскольку отредактировав по ошибке не ту запись или исправив ее некорректным образом можно повредить систему без возможности дальнейшего восстановления. Для таких случаев рекомендуется создавать копии системных файлов, чтобы восстанавливать их при неисправности со съемного носителя (в основном используются дискеты).
4
После того, как вы отредактируете запись с ключом той или иной интересующей вас программы, закройте редактор и перезагрузите компьютер. Обратите внимание ,что на момент внесения изменений в программу она должна быть завершена полностью, поскольку задействованные в системе файлы не поддаются редактированию.
5
Запустите программу, ключ которой вы отредактировали в реестре операционной системы, после чего, если не произошло никаких изменений в худшую сторону, на всякий случай выполните создание точки восстановления.
Полезный совет
Будьте осторожнее с реестром системы.
Обратите внимание
1С хранит остатки по периодам, если вы попытаетесь провести документ более поздней датой, чем точка актуальности, появляется сообщение о том, что период не открыт. Поэтому после того как вы откроете новый период зайдите в главное меню Операции / Управление оперативными итогами / Открыть / Выполнить.
Полезный совет
Если кроме вас в 1С работает несколько человек, то при открытии нового периода устанавливаете дату не позднее текущего периода. Если период будет установлен не верно, то при ошибке проведения документов более поздней датой, приведет к не правильному расчету остатков.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500