Совет 1: Молочная диета

Натуральное коровье молоко – кладезь питательных веществ, витаминов и минералов. Если вы любите молоко и продукты из него – испробуйте эту диету, тем более молочная диета не вредна для организма.
Подберите свой рецепт
+
-

Молочная диета в ее самом жестком виде подойдет тем, кто не представляет себе жизни без этого продукта. Идеальный вариант подобной диеты – парное молоко, ведь оно очень полезно, обладает целительными свойствами. Его не кипятят, потому что термообработка образует в нем слизь, вредную для вашего организма. Если вы не имеете возможности пить такое молоко , постарайтесь, чтобы привозное или магазинное было очень свежим.

Жесткую молочную диету рассчитывают на три дня. Один стакан молока пьют через каждые два часа – так питаются первый день. Во второй молоко пьют уже через полтора часа (тоже по стакану), в третий – каждый час по стакану, соблюдая равные интервалы времени. Организм быстрее почувствует насыщение, а молоко будет лучше усваиваться, если пить его маленькими глоточками через трубочку. За курс этой жесткой диеты можно похудеть на семь килограмм.

Обратите особое внимание на выход из жесткой молочной диеты . Лучше всего первые два дня после ее прекращения в первую половину дня пить только молоко, а во вторую подкрепиться небольшой порцией овощного салатика. Перейти на свой обычный рацион питания можно лишь на третий день после окончания диеты.

Тем людям, которые употребляют молоко умеренно, можно испробовать легкую молочную диету. Здесь основное питание – творог, кефир, йогурт, ряженка. Молоко в чистом виде тоже присутствует, но лишь как дополнение к основе. Можно также пить воду или чай, есть фрукты. Меню при подобной диете выглядит следующим образом: стакан йогурта или кефира на завтрак, творог с фруктами на обед и снова стакан кефира, ряженки на ужин.

Можно употреблять вместо коровьего козье молоко – на ваше усмотрение и вкус. Козье молоко не только полезно, но и не переносит бруцеллез или туберкулез, так что совершенно безопасно. Хорошо, если, проводя молочную диету, вы будете часто принимать ванны – они снимают стресс и притупляют чувство голода. Во время диеты шлаки из организма будут усиленно выводиться: принимайте в это время сильный душ – он поможет их выведению, смоет с кожи.

При помощи молочной диеты можно не только сбросить вес, но и оздоровиттся , очистить организм, укрепить иммунитет, нормализовать работу желудочно-кишечного тракта, печени, почек. Поможет эта диета и страдающим сахарным диабетом, гипертонией и мочекаменной болезнью (но при гастрите и язвах она противопоказана).

Совет 2: Быстрое похудение: меню бананово-молочной диеты

Бананово-молочная диета сегодня является одной из наиболее популярных и эффективных методик быстрого похудения. Она приобрела известность за счет отсутствия ограничений на употребление сладких фруктов и низкой калорийности бананово-молочного меню.
Варианты диеты

Классическая бананово-молочная диета представляет собой употребление в течение одного дня 1 л обезжиренного молока и 4-6 больших бананов, в которых больше сахара. Продукты необходимо чередовать – например, с утра выпить стакан молока, спустя несколько часов съесть банан, и так продолжать до вечера и окончания продуктов. Таким образом нужно питаться на протяжении 3-10 дней, в результате чего можно терять до 1 кг лишнего веса в сутки. Чтобы обменные процессы сохраняли свою высокую скорость, обезжиренное молоко можно заменить 1%-ным молоком – это поможет соблюдать бананово-молочную диету несколько дольше.

Быстрее всего на такой диете худеют любители соли, поскольку бананы и молоко выводят лишнюю жидкость.

Второй вариант бананово-молочной диеты идеально подходит поклонникам раздельного питания. Для ее соблюдения нужно в первый день употреблять исключительно бананы (в любом разумном количестве), на второй день – обезжиренное молоко в тех же количествах, и так далее. Этот вариант диеты чередуют на протяжении 10-12 дней – при желании можно дополнять бананы несколькими яблоками, а часть обезжиренного молока заменить низкокалорийным йогуртом. Это позволит снизить вероятность расстройства желудка. Кроме этого, при соблюдении бананово-молочной диеты настоятельно рекомендуется использование укрепляющих и увлажняющих лосьонов с протеинами и коллагеном, которые предотвратят обвисание кожи в худеющих зонах.

Особенности диеты

Некоторые люди с недостаточностью фермента лактозы при сидении на бананово-молочной диете будут страдать от расстройства желудка, поэтому им следует отказаться от данного способа похудеть. Это же касается и остальных – постоянная диарея не является признаком очищения организма, зато может запросто привести к обезвоживанию и серьезным проблемам с пищеварением в дальнейшем. Кроме этого, ни в коем случае нельзя использовать бананово-молочную диету в качестве длительного рациона питания, а после ее окончания придется перейти на низкокалорийное питание, чтобы вес не начал снова возвращаться.

Если после данной диеты несколько килограмм вернулись, не стоит расстраиваться – это всего лишь накапливается естественная жидкость в организме.

В некоторых случаях после бананово-молочной диеты рекомендуют соблюдение еще и бессолевой диеты в течение месяца, однако следует помнить, что от подобных экспериментов могут существенно пострадать почки. Также употребления молока с бананами следует избегать людям, не умеющим ограничивать себя - для них данная диета будет полностью бесполезной.

Категорическим противопоказанием к ней является наличие диабета и заболеваний щитовидной железы, а людям, страдающим от проблем с печенью, почками и поджелудочной железой, нужно соблюдать ее крайне осторожно. Также обязательно нужно проконсультироваться со своим лечащим врачом перед началом бананово-молочной диеты, чтобы избежать неприятных последствий от подобного рациона.

Совет 3: Антицеллюлитная диета: принципы питания

С проблемой появления целлюлита сталкиваются даже достаточно стройные дамы. Для того чтобы избавиться от «апельсиновой корки», нужны регулярные физические упражнения, обертывания и массаж. Но самое главное, что поможет избавиться от целлюлита, это правильное питание.

Для того чтобы ваша кожа стала гладкой и упругой, важно уделять внимание выводу токсинов из организма. Но не менее важно следить за тем, чтобы вредные вещества вновь не скопились в организме.

Существует несколько принципов питания, которых желательно придерживаться в течение всей жизни. Тогда проблем с целлюлитом у вас не возникнет.

Главные принципы антицеллюлитной диеты

  • Обязательно пить много воды. Вода должна быть чистая и негазированная.
  • Важно употреблять такие продукты, которые помогают очищать кишечник, а не засорять его.
  • Что касается молочных продуктов, то обращаем внимание на их жирность. Если вам необходим какой-то молочный продукт, то делаем выбор в пользу вариантов с пониженной жирностью.
  • Аналогично с мясными блюдами. Мясо употребляют не все, но если в вашем рационе оно присутствует, то употребляйте нежирные сорта. Баранина и свинина не сочетаются с антицеллюлитной диетой. Более предпочтительны постная говядина, куриное мясо и крольчатина. Важен также и способ приготовления! Самый подходящий способ - это приготовление на пару.
  • Исключаем или максимально снижаем употребление соли.
  • Как можно меньше пейте чай и кофе. Эти напитки способствуют появлению целлюлита.
  • Диета предусматривает употребление большого количества овощных салатов. Заправлять их нужно растительным маслом и пряностями.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500