Совет 1: Капустная диета

Капустная диета довольно популярна среди желающих быстро сбросить вес. Потеря веса обычно составляет приблизительно 5-7 кг за неделю, что сравнимо с голоданием. Чем выше масса тела, тем больше вы похудеете.

Как и любая другая строгая диета капустная диета наносит некоторый вред организму. Стоит помнить, что соблюдать ее нельзя больше 10 дней. Во время соблюдения диеты на завтрак нужно выпивать чашку несладкого зеленого чая или кофе, в обед можно приготовить салат из капусты и тертой моркови с добавлением оливкового масла, при желании не возбраняется съесть еще немного отварной рыбы или кусочек куриного филе (не более 200 граммов). На ужин лучше всего съесть капустный салат, вареное яйцо и какой-нибудь фрукт, это может быть апельсин или яблоко. За пару часов до сна можно выпить обезжиренного кефира, это способствует хорошему пищеварению. Во время соблюдения диеты необходимо пить много жидкости, не менее 2 литров в сутки. Пить лучше всего обычную негазированную воду. Чай и кофе или же свежевыжатый сок тоже разрешается употреблять, но эти напитки приравниваются к еде. Капустная диета хороша тем, что позволяет быстро сбросить вес и надолго сохранить результат. Она также помогает ускорить пищеварение и избавляет организм от лишних шлаков и токсинов. Во время диеты показано принимать витамины и минеральные добавки. Помните, что эта диета противопоказана людям, страдающим заболеваниями почек, печени и желудочно-кишечного тракта.

Совет 2: Капустная диета — способ похудеть

В отличие от многих других, капустная диета переносится довольно легко. Помимо того, что капуста обладает целым рядом питательных свойств, она является ещё и сытным овощем. При желании из неё можно приготовить такие блюда, как: суп, салат, голубцы из овощей или рагу. Несмотря на то, что капуста – низкокалорийный продукт, она вполне способна утолить чувство голода.

В современном мире существует два типа капустной диеты. Для начала рассмотрим первый вариант. На завтрак нужно пить зелёный чай или несладкий кофе. На обед следует съедать капустно-морковный салат с оливковым маслом. Разрешается добавить к салату не больше 200 г варёного или парного мяса. Вечером возможно скушать вареное яйцо, побаловать себя салатом из квашенной капусты и каким-нибудь фруктом. Если чувство голода не дает заснуть, есть возможность выпить один стакан кисломолочной продукции, но только обезжиренной. Если строго следовать правилам диеты в течение недели, можно сбросить около 10 килограмм.

Другой вариант капустной диеты более популярен среди худеющих. Идея состоит в том, что весь рацион построен на основе капустного супа. Эта диета приносит ошеломительный результат, хотя строго придерживаться однообразного меню будет непросто. Менее стойким разрешается включить в рацион фрукты и немного варёного мяса. Но капустный суп всё равно придётся есть постоянно. Итак, ингредиенты достославного супа.

В первый день диеты съедайте суп и какой-нибудь фрукт (помните об исключениях). Во второй день – только суп. На третий день, помимо супа, можете позволить себе также овощи (исключение: картофель), лучше паровые, но можно и приготовить салат. На четвёртый день в меню суп и два стакана молока (1%). На пятый день съедайте суп и 400-500 г парного маложирного мяса. Можно съесть также пару помидоров. На шестой день – суп, 150-200 г парного маложирного мяса. На седьмой день – суп, овощи, свежевыжатый сок.

Количество потребляемого капустного супа не указано, поскольку съедать его можно сколько душе угодно. Результат появится спустя неделю. В любом случае придерживаться данной диеты слишком долго не следует.

Совет 3: Как сесть на капустную диету

Капуста – один из самых подходящих овощей для диеты. Низкая калорийность и высокое содержание полезных веществ делают белокочанную и иные сорта капусты оптимальным выбором для различных программ по снижению веса. С их помощью можно быстро и эффективно похудеть, не нанося значительного ущерба здоровью.
С помощью капустной диеты можно сбросить до 7-10 кг веса всего за неделю. Причем нет необходимости следовать строгой программе похудения, есть исключительно капусту. Допустимы вариации капустных диет с разной продолжительностью и результативностью.

Капустная диета – основы

Капуста незаменима в здоровом питании, этот овощ является источником витамина С, В, Р, К, различных аминокислот, минеральных веществ. Кроме того, в этом овоще содержится ценная клетчатка, которая позволяет нормализовать пищеварительный процесс. В капусте мало углеводов, поэтому похудение на такой диете происходит в сжатые сроки.

Для капустной диеты допускается использование различных сортов капусты. Их калорийность примерно одинакова, наименее калорийной является белокочанная (26 ккал), пекинская (12 ккал), квашеная (19 ккал). Есть капусту можно в тушеном, запеченном, отварном, свежем виде и в составе супов.

Строгая капустная диета практически не предполагает включение жиров, поэтому выдерживать ее рекомендуется не более 7 дней. Эта программа похудения имеет противопоказания – заболевания органов пищеварения. Также следует помнить, что капустная диета не отличается сбалансированностью, поэтому предварительно нужно проконсультироваться с диетологом.

Рацион на капустной диете

Низкоуглеводная капустная диета исключает газированную воду, сахар, мед, бананы и другие «запрещенные» продукты. Можно включать в повседневное меню зеленый чай, кофе, любые фрукты. Но, несмотря на эффективность, капустную диету не стоит практиковать при больших физических и умственных нагрузках, в период кормления грудью, при беременности.

Чтобы похудеть на семидневной диете, на завтрак желательно пить простой чай или кофе с одним фруктом. Примерное меню на обед может включать салат из капусты разных сортов с оливковым маслом, 200 гр. отварной курицы, нежирной говядины, рыбы. На ужин лучше всего съесть овощной салат с капустой, морковью, зеленью, отварное яйцо и фрукты. Завершить день нужно, выпив кефир 1 % жирности. Можно также сварить капустный суп с болгарским перцем, зеленью, морковью, луком, растительным маслом и лимонным соком.

Капустную диету рекомендуют людям, желающим снизить уровень холестерина в крови. Капустный суп советуют употреблять после затяжных болезней, в период реабилитации. Чудо-овощ снижает нервозность, головные боли, помогает нормализовать работу почек, уровень сахара в крови. Помните, что для сохранения результатов из капустной диеты нужно грамотно выходить, переключаясь на сбалансированное питание.

Совет 4: Полезные свойства капусты кольраби

Капуста кольраби или, как ее еще называют, «капустная репа» - это необычный овощ: его стеблеплод имеет форму шара или репы, а вкус сочного стебля-сердцевины схож со вкусом кочерыжки белокочанной капусты, только без горечи. Кольраби обладает множеством полезных свойств.

Полезные свойства капусты кольраби

Биохимический состав этой овощной культуры очень богат. Здесь содержатся следующие элементы: витамины групп С, В, А, Р, также минеральные соли, микро- и макроэлементы (калий, кальций, магний, фосфор, кобальт и т.д.) Кроме того, в составе кольраби присутствуют клетчатка и растительные белки, глюкоза и фруктоза, а также другие ценные элементы.
Цвет кольраби варьируется от светло-зеленого до фиолетового.

Капусту кольраби принято считать диетическим продуктом. В 100 г продукта всего лишь 41,7 ккал, поэтому если этот овощ регулярно употреблять в пищу, можно стать обладательницей стройной фигуры, причем без изнуряющих голодовок и всевозможных диет.

Кроме того, кольраби оказывает положительное воздействие на нервную систему. А еще этот овощ употребляют в качестве лекарства от сильного кашля. Также кольраби – эффективное средство при лечении астматических приступов и туберкулеза.

К полезным свойствам «капустной репы» можно отнести ее способность снижать уровень холестерина в крови, а значит, кольраби можно использовать для укрепления сосудов и нормализации работы сердечной системы. Также употребление этой овощной культуры рекомендуется при повышенном артериальном давлении и на начальной стадии атеросклероза.

В отличие от любого другого сорта капусты кольраби не провоцирует метеоризм, поэтому потреблять в пищу эту овощную культуру можно даже маленьким деткам (в пищу малышам кольраби дают в том возрасте, как только начинается прикорм).

Если пополнить свое меню этим вкусным и полезным овощем, можно надолго забыть о проблемах с деснами. Дело в том, что кольраби оказывает укрепляющее и противовоспалительное воздействие на десны и ротовую полость. А еще свежевыжатый сок из этой капусты освежает дыхание.
Ежедневно употребляя в пищу 100 г кольраби, вы обеспечиваете организм суточной дозой витамина С.

Как правильно принимать в пищу кольраби

Максимально полезным для организма считается потребление в пищу свежих стеблеплодов и листьев кольраби. С ними, к примеру, готовят салаты.

Но кольраби употребляют в пищу еще и в вареном, тушеном, запеченном и жареном виде: даже после термообработки капуста сохраняет большую часть своих ценных свойств.

Для приготовления блюд из кольраби рекомендуют брать молодые растения: идеальным считается «плод», диаметр которого не превышает 6 см.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше