Совет 1: Как похудеть на окрошке

В жаркие летние дни хочется питаться легкой, низкокалорийной пищей. Идеальным вариантом для дневной трапезы станут холодные овощные супы, в частности окрошка.
Инструкция
1
Несмотря на то что окрошка является овощным блюдом, она способна утолить голод и не добавить лишнего веса. Для человека с избыточной массой тела окрошка - идеальное блюдо. В килограмме готового продукта содержится всего 600 ккал. При приготовлении этого блюда важно подбирать правильные ингредиенты, только в этом случае окрошка станет не только питательной, но и полезной.
2
- Откажитесь от добавления в окрошку колбасных изделий, лучше всего использовать немного отварной говядины.
- Картофель также должен присутствовать в минимальном количестве. На килограмм окрошки не более 2 средних картофелин.
- Для заливки чаще всего используют квас, но для человека, снижающего массу тела, его следует избегать. Лучше всего заправить окрошку кефиром, сывороткой, ряженкой, таном или айраном, в крайнем случае, белым квасом.
3
- Откажитесь от майонеза, лучше всего добавить столовую ложку нежирной сметаны.
- Старайтесь, добавлять в блюдо как можно больше свежей зелени: укропа, петрушки, зеленого лука или редиса.
- Порция окрошки должна быть не менее 200 мл.
- Не забывайте про питьевой режим. В сутки нужно употреблять не менее 2 литров жидкости, с учетом того, что она присутствует и в окрошке.
- В идеале окрошку лучше не солить, но допустимо немного соли, в случае непереносимости и пресности блюда.
4
Для приготовления одной диетической порции окрошки нужно взять один огурец, вареное яйцо, половину картофелины, редис, пучок зелени. Если блюдо покажется не сытным, можно добавить несколько кусочков постной отварной говядины или куриной грудки. Но в этом случае калорийность блюда увеличится вдвое.

Энергетическая ценность одной порции окрошки около 60 ккал на 100 грамм.
5
Если использовать окрошку в качестве разгрузочного дня, за месяц можно потерять до 5 см объема и 6-7 кг лишнего веса. Разгрузочные дни следует устраивать два раза в неделю. Окрошку можно употреблять неограниченное количество раз в день, но следует отказаться от мучной, жирной и соленой пищи.

Совет 2: Как похудеть при беременности

Чрезмерный набор веса во время беременности приводит к осложнениям в родах, отекам и одышке у будущей мамы. Если врач советует женщине задуматься не о том, как ей набрать вес, а о том, как похудеть во время беременности, нужно срочно начать придерживаться определенных правил в питании.
Инструкция
1
Похудение при беременности должно быть основано на сбалансированном питании, из которого исключаются некоторые виды продуктов, но обязательными являются другие. Ни в коем случае не голодайте, не придерживайтесь жестких диет и разгрузочных дней на одном продукте в период беременности.
2
Не ешьте за двоих. Съедайте ровно столько, сколько вам нужно, чтобы насытиться. Питайтесь дробно, небольшими порциями до 250 граммов, но часто, через каждые 2-2,5 часа. После 19.00 старайтесь не употреблять вообще никакой пищи. Если вечером очень захочется поесть, выпейте только стакан кефира (1% жирности), натурального йогурта или чашку зеленого чая.
3
Исключите из своего питания острые, пряные, консервированные, жареные продукты. Старайтесь употреблять как можно меньше мучных блюд, еще лучше сведите их на нет в своем рационе. Из видов хлеба обратите внимание на отрубной и ржаной, но не больше двух маленьких кусочков во время приема пищи. Сахара в питании беременной женщины должно быть как можно меньше. То же самое можно сказать о соли и чрезмерно соленых продуктах, которые вызывают отечность и повышенное давление.
4
Обеспечьте себе в рационе молочные продукты питания. Подбирайте из них те, в которых низкий процент жирности. Творог, молоко, кефир, нежирные сорта сыра должны быть регулярно на обеденном столе беременной женщины.
5
Добавьте в питание свежие овощи, фрукты, свежевыжатые соки из них, зелень. Сухофрукты и орехи вам можно любые, какие не вызывают пищевой аллергии. Но так как калорийность последних очень высока, старайтесь съедать их не больше горсти в день.
6
Белок – основа питания беременной женщины. Потому мясные, рыбные блюда, мясо кролика и птицы, яйца, продукты с растительным белком (бобовые, соя) должны быть каждый день в вашем питании в количестве 200-400 граммов в сутки. Готовьте белковые блюда на пару, отваривайте пищу, запекайте в фольге, но только не жарьте. Полезны беременным супы, бульоны, суп-крем, окрошки.
7
Соблюдайте питьевой режим во время беременности. Проконсультируйтесь с врачом, сколько максимально питьевой воды вы можете выпивать в течение каждого дня и соблюдайте это важное правило в своем питании.
8
Помогут удержать вес в норме физические упражнения. Женщинам нужно регулярно заниматься специальными комплексами гимнастических упражнений для беременных на различных сроках. Следует также посещать плавательный бассейн, курсы йоги, фитнеса для беременных, больше гулять на свежем воздухе.
Видео по теме
Источники:
  • как есть чтобы похудеть при беременности

Совет 3: Как похудеть за один месяц

Когда до отпуска остается всего месяц, а мечта влезть в коротенькие обтягивающие шорты все еще остается мечтой – тут уж не до смеха. Однако кое-что предпринять можно. И вполне допустимо, что к пляжному сезону вы подойдете во всеоружии.
Инструкция
1
Постарайтесь на 4 недели полностью отказаться от углеводной пищи. Или хотя бы свести ее к минимуму. Что это значит? Это значит, что на месяц вы можете забыть о существовании сладостей, выпечки, круп, картошки, макарон и, увы, фруктов. В вашем рационе должны преобладать нежирное мясо, курица, маложирные молочные продукты, яйца и совсем немного овощей. Все это необходимо готовить на растительном масле, используя минимальное количество соли и специй.
2
Чай и кофе подслащивайте заменителем сахара, соки и сладкая газировка исключены. Ну а недостаток витаминов и минеральных веществ необходимо восполнять, принимая поливитаминный комплекс.
3
Пейте. Пить нужно много. И часто. А для режима кетоза, в который перейдет ваш организм, это особенно важно. Старайтесь выпивать не менее полутора литров воды в день.
4
Не ешьте на ночь. Последний прием пищи должен заканчиваться за три-четыре часа до сна. Если очень уж голодно, то выпейте стакан кефира перед тем, как пойти в постель. А лучше ограничьтесь чашкой зеленого чая. И обещанием себе, любимой, огромной вкусной яичницы с помидорами на завтрак.
5
Не голодайте. Ешьте чаще - 4-5 раз в день и тогда, когда вам хочется. Конечно же, какая-то мера должна быть. Но особо себя не ограничивайте. И не пугайтесь ограничений по продуктам. Из дозволенных можно приготовить огромное количество блюд. Соорудите на завтрак яичницу или омлет с сосиской, на обед – окрошку из кефира с отварной куриной грудкой, яйцом и свежим огурцом, а на ужин запеките рыбный стейк. Или сделайте салат из консервированной рыбы, зеленого лука и яйца.
6
Ну а чтобы результат был еще более впечатляющим, обязательно включите в свое расписание спорт. Нет, вкалывать до потемнения в глазах на тренажерах не придется. Четверти часа бодифлекс в день перед телевизором во время просмотра любимого вечернего сериала будет достаточно.
Видео по теме

Совет 4: Как похудеть без диеты и голодания

Многие не верят, но потерять лишние килограммы можно без соблюдения диеты. Чтобы сбросить вес, необходимо придерживаться некоторых правил.
Инструкция
1
За полчаса до завтрака выпевайте стакан воды. Это одно из самых простых правил, которое гарантирует снижение аппетита и постепенное сокращение объема желудка.
2
Уменьшите объем порции наполовину. Разовая порция должна не превышать 150 г. Есть можно все, но только не более этой нормы.
3
Ешьте с маленьких тарелок. Секрет прост: в тарелке небольшого размера любая порция будет казаться значительно больше.
4
Отводите на еду не менее 20 мин. Самая распространенная ошибка – это спешка во время еды, когда мы забрасываем в свой желудок все, что есть на тарелке. Потреблять пищу нужно медленно, наслаждаясь и тщательно прожевывая каждый кусок.
5
Четыре раза в неделю заменяйте привычный гарнир на овощной. Чаще всего гарнир состоит из продуктов, богатых углеводами и имеющими высокую калорийность. Овощной гарнир не только полезен для пищеварения, но и помогает потерять в месяц до 5 кг лишнего веса.
6
Пейте больше зеленого чая. Его польза в том, что он выводит из организма шлаки и токсины, которые затрудняют работу пищеварительной системы.
7
Уменьшите количество соли. Соль задерживает воду в организме. Снижение потребления соли, выведет лишнюю воду и поможет активнее сбрасывать килограммы.
8
Чаще включайте в свой рацион супы. Организм должен получать жидкую пищу ежедневно. Это могут быть прозрачные куриные бульоны, овощные супы, окрошка, но сведите к минимуму жирные и наваристые мясные супы.
9
Спите не менее 8 часов в сутки. Очень важное правило для тех, кто хочет похудеть и хорошо выглядеть. Во время сна наш организм восстанавливается и восполняет потраченную за день энергию. Более того, недостаток сна приводит к повышенному аппетиту и перееданию.
10
Ужинайте за 3 часа до сна. Даже если ваш сон планируется далеко за полночь, последний примем пищи должен приходиться за 3 часа до отхода ко сну. С приходом вечера наш организм замедляет процессы пищеварения и все съеденное, непременно отложится в виде лишнего веса.
11
Откажитесь от газированных напитков. Этот продукт не только опасен для организма, но и ведет к ожирению. В одном стакане кока-колы содержится 12 ложек сахара.
12
Повесьте на холодильник фотографию хрюшки, а рядом фото стройной модели. Это станет отличной мотивацией каждый раз, когда вы захотите заглянуть в холодильник и перекусить.
13
Откажитесь от лифта. Если есть возможность ходить на работу пешком – делайте это. Возьмите за правило, ежедневно проходить не менее километра, тогда и диеты не потребуется.
14
Не верьте рекламе. Истории о том, как можно быстро похудеть, принимая чудо-лекарство, на просторах интернета масса. Но все это не более чем уловка, так как в жизни это невозможно. Не нужно верить рекламе и искать легких путей. Лучше сбрасывать вес постепенно, но с уверенностью, что все делаешь правильно. Это единственная гарантия потери лишних килограммов и уверенность в том, что они больше не вернутся.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше