Совет 1: Как приготовить сладкий салат с ягодами

Свежие ягоды могут стать прекрасной основой для легкого десерта - сладкого салата. Комбинируйте разные оттенки вкусов, соединяйте сладкие и кислые, нежные и плотные ягоды для создания новых необычных десертов. И не забудьте дополнить салат заправкой - яичным кремом, сметанным соусом или взбитыми сливками.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Салат с ежевикой:
    • 500 г ежевики;
    • 150 г сахара;
    • 100 г ядер грецких орехов;
    • 2 яичных желтка;
    • 0,5 стакана сухого белого вина;
    • 1 чайная ложка лимонного сока.
    • Салат с клубникой в белковом креме:
    • 400 г клубники;
    • 3 яичных белка;
    • 150 г сахара;
    • 1 г сухого желатина.
    • Салат-ассорти из лесных и садовых ягод:
    • 100 г черной смородины;
    • 100 г красной смородины;
    • 100 г мелкой клубники;
    • 100 г черники;
    • 100 г малины;
    • 1 стакан сметаны;
    • 200 г сахарной пудры;
    • веточки свежей мяты для украшения.
Инструкция
1
Попробуйте несложный салат со свежей ежевикой - он отличается приятным кисловатым вкусом и замечательно выглядит. Переберите и тщательно промойте ягоды, просушите их, рассыпав на полотенце. В процессе обработки ежевики постарайтесь не помять ее. Выложите ягоды в прозрачный салатник и посыпьте их истолченными в ступке грецкими орехами.
2
Желтки отделите от белков и разотрите их с сахаром до побеления. Разведите яичную смесь сухим белым вином, добавьте немного лимонного сока. Тщательно взбейте крем и полейте им салат. До подачи держите блюдо в холодильнике. Сервируйте вместе с бокалом сухого белого вина.
3
Тем, кто предпочитает клубнику, стоит попробовать оригинальный салат с белковым кремом и сливками. Желатин в гранулах или пластинках замочите на полчаса в холодной воде. Сладкую клубнику тщательно вымойте, удалив чашелистики. Просушите ягоды на расстеленном полотенце. Крупные клубничины разрежьте на 2 или 4 части, мелкие можно оставить целыми.
4
Отделите белки от желтков и взбейте их в крепкую пену. Порциями добавляйте сахар, не прекращая взбивание. Отожмите замоченный желатин, распустите его в нескольких ложках горячей кипяченой воды, размешайте до полного растворения, охладите. Осторожно влейте желатин в белковую пену и разотрите массу до полной однородности.
5
Добавьте в крем клубнику, аккуратно перемешайте и разложите смесь по креманкам. Перед подачей хорошо охладите салат. Взбейте густые сливки в крепкую пену и разложите поверх ягод. К такому салату можно подать сухие бисквиты или песочное печенье.
6
В сезон сбора садовых и лесных ягод приготовьте легкий салат-ассорти. Черную и красную смородину и чернику переберите, удалите веточки. У мелкой клубники удалите чашелистики. Отберите крупные красивые ягоды желтой и красной малины. Все хорошо промойте в нескольких водах и просушите на полотенце.
7
В прозрачные креманки слоями выложите чернику, клубнику, красную и черную смородину. Густую сметану взбейте с сахарной пудрой. Разместите сметанный крем поверх ягод. Каждую порцию украсьте разноцветной малиной и листочками мяты.

Совет 2: Как готовить недорогие салаты из овощей

Овощные салаты - основа вегетарианского стола и прекрасное сопровождение для мясных блюд. К тому же такие салаты отличаются низкой калорийностью, они легко усваиваются и снабжают организм полезными микроэлементами. Еще одно достоинство таких блюд - их доступность. Вкусный салат можно приготовить даже из самых дешевых ингредиентов.
Вам понадобится
    • Салат-ассорти:
    • 2 небольших огурца;
    • 2 помидора;
    • 2 стебля сельдерея;
    • 1 крупный сладкий перец;
    • 10 перьев зеленого лука;
    • пучок зеленого салата;
    • 4 редиски;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 150 мл натурального йогурта;
    • 2 столовых ложки растительного масла;
    • 2 столовых ложки лимонного сока;
    • соль;
    • свежемолотый черный перец.
    • Салат из свежей капусты и моркови:
    • 1 небольшой кочан белокочанной капусты;
    • 2 моркови;
    • 0,25 стакана столового уксуса;
    • соль;
    • 0,5 столовой ложки сахара;
    • 1 столовая ложка растительного масла.
    • Картофельный салат;
    • 6 картофелин;
    • 1 крупная луковица;
    • 0,5 стакана зеленых оливок без косточек;
    • 2 столовых ложки сахара;
    • 4 столовых ложки столового уксуса;
    • растительное масло для жарки;
    • соль;
    • свежемолотый черный перец.
Инструкция
1
Очень вкусным получается салат-ассорти из летних овощей. Редис порежьте на четвертинки, помидоры и огурцы крупно нарубите. Нашинкуйте зеленый лук, стебли сельдерея нарубите кубиками. Сладкий перец очистите из семян и нарежьте полосками. Листья зеленого салата порвите руками. Сложите все овощи в глубокую миску.
2
Приготовьте заправку. Мелко порубите чеснок. Смешайте натуральный йогурт с лимонным соком, оливковым маслом, солью, свежемолотым черным перцем и измельченным чесноком. Полейте заправкой салат и хорошо перемешайте. Подавайте немедленно.
3
Осенью очень популярен недорогой салат из капусты и моркови. Выберите плотный небольшой вилок белокочанной капусты, освободите его от верхних листьев, удалите кочерыжку и тонко нашинкуйте кочан. Морковь почистите и натрите на терка. Посыпьте овощи солью и перетрите руками, чтобы капуста дала сок. Выложите все в глубокую миску.
4
В отдельной посуде смешайте уксус, сахар и растительное масло. Полейте заправкой салат, перемешайте и оставьте на 30-40 минут. Готовое блюдо можно украсить ягодами клюквы или брусники.
5
Хотите более сытное блюдо? Приготовьте картофельный салат в итальянском стиле. Картофель почистите, нарежьте некрупными кубиками. Луковицу нашинкуйте тонкими кольцами и обжарьте в разогретом растительном масле до золотистого цвета. Выложите лук в миску, а в сковороду поместите картофель. Помешивая, обжаривайте его 7-10 минут, добавьте лук, соль, свежемолотый черный перец и подержите смесь на огне еще 2-3 минуты. Закройте сковороду крышкой и снимите с огня.
6
Оливки без косточек разрежьте пополам, выложите их в картофельно-луковую смесь, подлейте полстакана воды. Поставьте сковороду на огонь и, помешивая, тушите до мягкости картофеля. Растворите сахар в уксусе, вылейте в сковороду, доведите до кипения и снимите с огня. Посыпьте салат рубленой петрушкой, перемешайте и подавайте горячим.
Салат из запеченных овощей
Связанная статья
Салат из запеченных овощей
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500