Совет 1: Как сделать блинчики с суфле

Блины - мучное блюдо, которое готовится из жидкого теста и выпекается на раскаленной сковороде. Они подаются на стол с разными закусками или начинкой, которая в них заворачивается. Начинки могут быть самые разнообразные: сладкие, фруктовые, творожные, овощные, грибные мясные и куриные. Блинчики с суфле – лакомство, которое не оставит равнодушным даже самого изысканного гурмана.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для теста:
    • 100 г сливочного масла;
    • 250 г муки;
    • 50 г сахара;
    • щепотка соли;
    • 2 яйца + 4 желтка;
    • 500 мл молока;
    • 100 г сливочного масла.
    • Для заварного крема:
    • 1 л молока;
    • 20 г муки;
    • 80 г крахмала;
    • 50 г сливочного масла;
    • 1 пакетик ванили;
    • 8 желтков;
    • 200 г сахара;
    • цедра половины апельсина.
    • Для Меренги:
    • 4 белка;
    • 50 г сахара;
    • щепотка соли.
    • Для крема Англез:
    • 250 г молока;
    • 250 г сливок;
    • 5 желтков;
    • 50 г сахара.
Инструкция
1
Заранее приготовьте блинное тесто. Сливочное масло порежьте на небольшие кусочки, положите в кастрюлю и поставьте на слабый огонь. Как только оно слегка подтает, сразу же выключите плиту, масло станет жидким от горячей сковороды .
2
Муку перемешайте с сахаром и солью, добавьте яйца, желтки, все хорошенько взбейте венчиком. Затем понемногу вливайте теплое молоко, постоянно помешивая. Далее добавьте сливочное масло и взбейте тесто миксером. Оно должно получиться без комочков.
3
Закройте кастрюлю крышкой и поставьте в холодильник на два-три часа. За это время масло застынет, а тесто слегка загустеет.
4
Заварной крем. В небольшом количестве молока хорошенько размешайте муку и крахмал, затем влейте оставшееся молоко. Вскипятите его в небольшой кастрюле с маслом, ванилью и натертой на мелкой терке апельсиновой цедрой.
5
Взбейте желтки с сахаром, медленно влейте в них половину горячего молока, постоянно помешивайте. Перелейте смесь обратно в кастрюлю с оставшимся молоком, поставьте на слабый огонь. Кипятите всего пару минут, так как крем очень быстро загустеет. После этого снимите его с огня и остудите.
6
Меренга. Белки, сахар и соль взбейте миксером до образования устойчивой пены.
7
Крем Англез. Молоко вскипятите со сливками. Взбейте желтки с сахаром добела. Далее кипящее молоко влейте в желтки, перемешайте, поставьте на огонь и кипятите две-три минуты, пока крем слегка не загустеет, остудите. Он будет служить соусом.
8
Тесто достаньте из холодильника и начинайте жарить блины. Растопите на сковороде сливочное масло и хорошо ее разогрейте. Затем уберите излишки бумажной салфеткой, уменьшите огонь и наливайте тесто. Обжаривайте блинчики с обеих сторон.
9
Меренгу перемешайте с заварным кремом в пропорции 1:3. Начините смесью блины и отправьте в разогретую до 190 градусов духовку на пять минут. Готовые блинчики выложите на тарелку, полейте сверху кремом Англезом и подавайте на стол.

Совет 2: Как сделать банановые блинчики

В тесто для блинов можно добавлять различные ингредиенты, подавать их с различными начинками. Одним из простых вариантов приготовления являются банановые блинчики. Они отличаются очень нежным вкусом и ароматом.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • 3 яйца;
    • 0,5 л кефира или простокваши;
    • 2 банана;
    • 0,5 стакана сахара;
    • мука;
    • 0,5 ч.л. соды;
    • соль;
    • 2 ст.л. растительного масла.
    • Для крема:
    • 2 яйца;
    • 1 стакан сахара;
    • 1 ваниль или 1 пачка ванилина;
    • 1 ст.л. муки;
    • 0,5 л молока.
Инструкция
1
Бананы очистите от кожуры, затем разомните вилкой или взбейте блендером до образования пюреобразной массы. Смесь выложите в глубокую емкость, добавьте яйца, сахарный песок, соль и половину нормы кефира или простокваши. Все хорошо взбейте до образования однородной консистенции.
2
Муку просейте через сито и добавьте ее к смеси. Добавляйте ее небольшими порциями, взбейте все миксером или венчиком. Консистенция теста должна быть густой. Разведите смесь оставшимся кефиром, простоквашей или водой до необходимой густоты. Затем добавьте немного соды, все хорошо перемешайте.
3
Кастрюлю накройте крышкой и поставьте в прохладное место на один час. После этого тесто достаньте, налейте в него растительное масло и тщательно перемешайте. Сковороду разогрейте и смажьте растительным маслом. Блинчики обжаривайте с двух сторон на медленном огне до образования золотистого цвета.
4
Для приготовления крема стручок ванили разрежьте вдоль на две половинки, немного их раздавите и добавьте в молоко. Смесь перемешайте, доведите до кипения. Затем уберите с огня и остудите. В емкости взбейте венчиком или миксером яйца с сахаром. Насыпьте муку и все хорошо перемешайте.
5
Поставить смесь на огонь и тонкой струйкой влейте остывшее молоко, убрав из него ваниль. Доведите массу до кипения, затем охладите и еще раз взбейте. Вместо стручка ванили можно использовать ванилин или ванильный сахар.
6
Обжаренные блинчики выложите горкой на тарелочке. Подавайте их с ванильным кремом.
Видео по теме
Готовим разноцветные блинчики
Связанная статья
Готовим разноцветные блинчики
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500