Совет 1: Как приготовить говяжий стейк дома

Вкусно приготовленный говяжий стейк приятно удивит ваших близких, родных и друзей. Главный секрет данного блюда - качественное мясо. Для приготовления стейка отлично подойдет мягкая и нежная вырезка.
Как приготовить говяжий стейк дома
Вам понадобится
    • 1 кг говяжьей вырезки;
    • 2 столовых ложки оливкового масла;
    • приправы
    • перец
    • соль по вкусу.
    • Чесночный соус:
    • 2 столовые ложки сметаны;
    • 1 зубчик чеснока;
    • свежая зелень.
Инструкция
1
Свежее мясо говядины хорошо промойте под струей холодной воды. Обсушите его на бумаге или воспользуйтесь специальными бумажными полотенцами.
2
Аккуратно разрежьте мясо на стейки длиной 10-12 см. Как правило, из средней части говяжьей вырезки получается 3-4 красивых и ровных куска. Помните: толщина одного стейка должна быть около 2-3 см. Именно в этом случае мясо хорошо прожарится и останется сочным.
3
Равномерно сдавите каждый кусок мяса с обеих сторон по направлению волокон. Данная хитрость позволит приготовить стейки сочными и нежными.
4
Приправьте мясо специями. Для этого вам потребуются трава розмарина, сушенный чеснок, немного мускатного ореха, базилик и орегано. Посолите, поперчите. Добавьте к мясу немного оливкового масла. Перемешайте стейки, равномерно распределив специи на каждый кусок. Уберите блюдо с мясом в холодильную камеру на 30-40 минут.
5
Выложите говяжьи стейки на хорошо разогретую сковороду. Обжарьте их по 4-5 минут с каждой стороны на среднем огне. Таким образом на мясе образуется аппетитная золотистая корочка.
6
Разогрейте духовой шкаф до 200-220 градусов. Доведите говяжьи стейки до готовности. Для этого подержите мясо в течение 10-15 минут в духовке.
7
Готовое блюдо переложите на открытую тарелку, украсив его свежей зеленью и овощами. В качестве гарнира отлично подойдет отварной рис или картофельное пюре.
8
Приготовбте чесночный соус к мясу. Он добавит блюду особую пикантность и наполнит говяжьи стейки необыкновенным ароматом. Для этого смешайте небольшое количество сметаны с 1 зубчиком измельченного чеснока. Добавьте свежего укропа и петрушки.
9
Приготовленные таким образом говяжьи стейки без сомнения понравятся вашим близким, родным и друзьям. Учтите: нежное мясо говядины отлично сочетается с красным сухим вином.

Совет 2: Как приготовить стейк из говядины

Слово «стейк» в переводе с древнескандинавского языка означает «жарить». Стейк – это толсто отрезанный говяжий кусок мяса, который вырезали из туши в поперечном направлении. Итак, готовим вкусный стейк из говядины.
Как приготовить стейк из говядины
Вам понадобится
    • 2 кг говяжьей вырезки
    • 5 ст.л. оливкового масла
    • соль и молотый черный перец по вкусу.
Инструкция
1
Для начала приготовьте угли, на которых вы будете готовить стейк.
2
Порежьте мясо на куски толщиной около трех сантиметров. После того, как вы нарезали мясо, замаринуйте его. Для этого куски говядины натрите сначала перцем, а затем - оливковым маслом.
3
Уберите мясо в холодильник на 8 часов мариноваться. После этого достаньте его и посолите со всех сторон.
4
Выкладывайте мясо на решетчатую поверхность и прожаривайте его над углями. Перед приготовлением смажьте решетку оливковым маслом из-под маринованного мяса. Жарьте стейк на углях около 30 минут, переворачивая по мере необходимости.
Видео по теме
Полезный совет
Сегодня в кулинарии различают следующие степени приготовления мяса.
Первый - это Rare: при такой степени готовности мясо обжаривается снаружи, но остается красным в середине.
Следующий - Medium rare – это стейк с кровью. Medium: стейк готовится до степени средней прожарки и становится розовым внутри.
Стейк Medium well - светло–розовый в середине, он считается почти полностью прожаренным. Полностью прожаренный стейк – это мясо степени готовности Well done. Готовя мясо до этой стадии, будьте предельно осторожны. Очень легко не уследить за ним, тогда стейк будет напоминать жесткую подошву.

Солить мясо следует либо после того, как оно замаринуется, либо уже после его приготовления, иначе оно может стать очень сухим.

При жарке стейка на решетке его не стоит переворачивать больше одного раза. Когда блюдо приготовится, снимите мясо с решетки и накройте его минут на десять крышкой. После этого ваше кушанье готово.

Для приготовления блюда используйте свежее мясо, а не ранее замороженное, тогда стейк получится более вкусным.

Для того, чтобы смягчить жесткое мясо, используйте уксус или натирайте его горчичным порошком, но не переусердствуйте, иначе вкус мяса перебьется резким ароматом этих ингредиентов.
Видео по теме
Стейк из говядины с соусом песто
Связанная статья
Стейк из говядины с соусом песто
Источники:
  • говяжий стейк в духовке
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500