Совет 1: Как готовить стейки на решетке

Приготовление стейков на решетке - это целый ритуал. Начинается он с покупки правильного мяса, подготовки его к приготовлению. А учитывая, что стейк на решетке жарится над открытым огнем - это замечательное совместное времяпровождение во время поездки на природу.
Горячее сырым не бывает!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Решетка
    • Дрова (угли)
    • Соус для стейка TABASCO
    • Луковица
    • Чеснок
    • Растительное масло
    • Розмарин сухой
    • Перечный соус TABASCO
    • Мясо для стейка
    • Розмарин для сервировки
Инструкция
1
Перед тем, как жарить стейк, мясо для него нужно предварительно замариновать в специальной смеси. Для этого нужно мелко нарезать луковицу и чеснок, переложить в контейнер. Затем налить в него немного растительного масла, добавить соус для стейка TABASCO, насыпать чайную ложку сухого розмарина, соль, перец. Всю смесь следует тщательно перемешать.
2
Затем мясо тщательно обмазываем в этой смеси, закрываем в контейнер или завязываем в пакет и помещаем его на нижнюю полку холодильника. Лучше сделать это накануне вечером, чтобы мясо за ночь успело промариноваться.
3
Затем, приехав на место жарки стейка нужно развести огонь, а перед этим за 30 минут до жарки выложить мясо из холодильника в комнатную температуру, чтобы оно нагрелось и впоследствии равномерно прожарилось.
4
Как только огонь разгорелся, нужно выложить куски стейка на решетку. Обжаривать стейки нужно в течение 12-15 минут на сильном огне, чтобы мясо образовало корочку и не выпускало сок, а затем огонь можно уменеьшить и томить до готовности. Подавать стейки рекомендуется с соусом для стейка.
Обратите внимание
Соблюдайте технику безопасности при готовке на открытом огне!
Полезный совет
Если мясо для стейков оказалось жестким несмотря на маринование, перед жаркой куски можно отбить.
Стейк из говядины в духовке: пошаговые рецепты с фото для легкого приготовления
Связанная статья
Источники:
  • стейк на барбекю

Совет 2: Как готовить на решетке

На решетках можно готовить не только летом, на природе, но и зимой, в духовке или на гриле. Рецепты можно подобрать самые разные, тем более, что таким образом можно готовить и мясо, и рыбу, и овощи. Приготовленные на решетке продукты полезнее, чем жареные.

Как готовить на решетке
Вам понадобится
    • корейка 750 г
    • половина лимона
    • 3 ст. ложки коньяка
    • 3 ст. ложки растительного масла
    • 0,5 ч. ложки черного перца
    • 2-3 ст. ложки сухой смеси пряных трав
    • соль.
    • 1 крупный сазан; 1 помидор; 1 луковица; 1 яблоко; несколько ягод винограда; соль
    • 4 початка кукурузы молочной спелости
    • 8 картофелин
    • 50 г сливочного масла
    • соль
    • перец
    • 8 баклажаны
    • 300 г мясного фарша
    • специи
    • 250 г сыра.
Инструкция
1
Мясо на решетке Промойте корейку в воде, обсушите полотенцем. В растительное масло добавьте выжатый сок лимона, коньяк, специи. Все перемешайте и дайте смеси настояться. Смажьте маринадом каждый кусок с обеих сторон. Накройте пищевой пленкой и замаринуйте в холодильнике в течение часа. Обжарьте мясо на решетке по 5-10 минут с каждого бока. Вместо открытого огня дома можно использовать духовку, нагрев ее до 200 градусов С. Постное мясо можно обернуть кусочками сала.
2
Рыба на решетке Подготовьте сазана. Разрежьте его вдоль спины, уберите плавники, хребет и внутренности. Чистить чешую не нужно. Промойте рыбу и сделайте насечки на коже.Натрите солью по вкусу и оставьте на час. Помидор очистить от кожицы, лук освободить от шелухи и нарезать кольцами, яблоки нашинковать дольками. Стряхните соль с рыбы и нашпигуйте брюхо сазана приготовленными овощами и фруктами, разрез на коже зашейте белыми нитками. Сазана положите на решетку и готовьте в течение получаса - часа, в зависимости от размера.
3
Овощи на решетке Большинство овощей готовятся очень просто и быстро: положите их на решетку и оставьте на 10-15 минут, чтобы верх изменил цвет. Например, кукурузу можно приготовить и в духовке при жаре в 200 градусов. Положите наверх сливочное масло и приступайте к трапезе. Исключение составляет картофель: его можно готовить как в кожуре, так и очищенный в фольге. В последнем случае его лучше разрезать пополам и добавить внутрь упаковки сливочное масло. Помидоры на решетке запекаются быстрее, достаточно минут 5-7. Баклажаны можно запечь целиком, но если разделить их на две половинки, то можно использовать как «посуду». Запеките разрезанные баклажаны в течение 5-7 минут, выньте, ложкой сердцевину. Внутрь положите фарш, смешанный со специями, и накройте пластинками сыра. Верните в духовку на решетку и запекайте еще 15 минут.
Видео по теме
Полезный совет
Решетку для гриля перед готовкой следует смазывать растительным маслом, а шампуры протирать половинкой сырой луковицы, иначе мясо будет прилипать.
Источники:
  • Гарниры и закуски, приготовленные на решетке
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500