Совет 1: Как приготовить стейк

Стейком принято называть мясо, обжаренное на углях с минимальным количеством специй. Основной характеристикой этого блюда является максимально естественный способ его приготовления.
Подберите свой рецепт
+
-

Оптимальным способом приготовлением стейка является обжарка мяса непосредственно на углях костра, но если приготовить стейк на костре не получается – можно воспользоваться грилем. Кусок мяса, который был обжарен на сковородке, называть стейком можно с большой натяжкой.

Для того, чтобы приготовить стейк, нам понадобится плоский кусок говядины, толщина которого не превышает пяти сантиметров (вес порции не должен превышать 700 граммов), перец, соль по вкусу.

•    В первую очередь правильно выберите кусок мяса для стейка: говядина должна быть нарезана поперек волокон, а в самом мясе должны встречаться мелкие жировые прослойки, которые делают его похожим на мрамор. Свинину для того, чтобы приготовить стейк, брать не стоит.

•    Подготовьте открытый жар для приготовления стейка: это может быть специальная печь-хоспер (разновидность печи, работающая на натуральных древесных углях), открытый мангал, барбекю. Если приходится готовить стейк в домашних условиях – используйте сковородку с ребристым дном, хотя вкус такого стейка может существенно отличаться от канонического.

•    Мясо тщательно промойте, высушите при комнатной температуре, но ни в коем случае не отбивайте.

•    Посолите и поперчите стейк, после чего выложите мясо на хорошо разогретую поверхность. Если сковорода или решётка будет разогрета недостаточно – сок из мяса вытечет, и сделать стейк сочным и мягким вряд ли получится.

•    Обжаривайте стейк в течение пятнадцати минут, периодически переворачивая. Готовое мясо положите в тёплом месте, чтобы сок равномерно пропитал его. Перед подачей стейк смазывают растительным маслом и украшают овощным гарниром, например, картофелем, морковью, зелёным горошком или салатом.

Совет 2: Как приготовить мясо акулы

Мясо акулы, как утверждают те, кто его ел, похоже одновременно на рыбу, морские гребешки, курицу и свиные отбивные. У акулы хрящевой скелет, поэтому ни повару, ни едоку не нужно беспокоиться о рыбьих косточках. Готовить зубастую хищницу просто, ее мясо нуждается в минимальной предварительной обработке и, обладая пониженной жирностью, легко впитывает различные вкусы из приправ и маринадов.
Вам понадобится
    • мясо акулы;
    • маринад из масла
    • кислоты и пряностей;
    • овощи для шашлыка;
    • растительное масло:
    • белое вино.
Инструкция
1
Покупайте мясо акулы либо в гипермаркетах, либо у проверенных поставщиков. Акулы выводят мочу через кожу, поэтому, если рыбу не почистить сразу после отлова, от запаха будет не избавиться. Если, несмотря на все предосторожности, легкий запашок аммиака все же ощущается, вымочите акулу в рассоле или молоке. Это должно занять от 20 до 30 минут. Срежьте все темное мясо – оно может дать неприятный привкус.
2
Приготовьте стейки акулы на гриле. Если вы когда-либо готовили таким образом лосося, поверьте – нет почти никакой разницы, кроме той, что мясо акулы – постное. Замаринуйте акульи стейки. Подойдет любой маринад из растительного масла, кислоты, и пряностей. Акулье мясо хорошо сочетается с лимонным соком, белым вином, рисовым уксусом. Оставьте мясо мариноваться на 1-2 часа. Если у вас нет времени или желания мариновать акулу, пошируйте ее в течение 3-4 минут в горячем молоке, вине, бульоне или просто воде с различными пряными травами. Это также поможет ей пропитаться ароматами и сделает сочнее и мягче.Жарьте на гриле, разогретом до средней температуры из расчета 10 минут времени на каждый дюйм толщины стейка.
3
Сделайте из акулы шашлыки. Нарежьте мясо на кусочки, замаринуйте и нанижите на вертел, перемежая помидорками черри, кусочками сладкого болгарского перца, кубиками ананаса или другими овощами, с которыми вы привыкли готовить рыбный шашлык. Запекайте над углями, как стандартный шашлык из лосося.
4
Просто поджарьте акульи стейки на сковороде. Промойте мясо под проточной водой, промокните бумажными полотенцами и отбейте специальным молотком, натрите их пряностями с солью. В сковороде разогрейте растительное масло, например оливковое или арахисовое, и жарьте сначала с одной, а потом с другой стороны до румяной корочки, исходя из тех же расчетов по времени, что и при приготовлении на гриле. Снимите акулье мясо со сковороды и положите на тарелку. Деглазируйте сковороду, залив ¼ стакана белого вина или бульона, варите соус 3-5 минут. Подавайте стейки акулы под получившимся соусом.
Видео по теме
Стейк акулы в сухариках
Связанная статья
Стейк акулы в сухариках
Источники:
  • как приготовить стейк из голубой акулы
Видео по теме
Как приготовить ароматные грибные стейки?
Связанная статья
Источники:
  • стейк из говядины по домашнему
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500