Совет 1: Где можно посмотреть мультфильмы "Лунтик" онлайн

«Приключения Лунтика и его друзей» – это российский обучающий мультсериал для детей дошкольного возраста. Приключения зверька, упавшего с луны, привлекает внимание детей вот уже несколько лет. Если ваш ребенок хочет посмотреть эпизоды полюбившегося сериала, есть возможность найти их в интернете.

Самый простой путь – использовать социальную сеть «ВКонтакте», которая располагает своим видео хостингом и использует посторонние. В поисковых параметрах задайте «видео» или «сообщества». В запросах «видео» будут указаны отдельные серии. Поиск сообществ удобен тем, что в них располагаются дополнительные материалы и возможность обсуждения.

Существует детская социальная сеть «В мире Лунтика». Здесь также располагаются дополнительные материалы, есть возможность просмотра онлайн и ссылки для скачивания. Просмотр доступен и без регистрации, но для более удобного пользования ресурсами сайта рекомендуется авторизоваться.

Другой удобный для онлайн просмотра сайт «Лунтик и его друзья» – luintik-tv. Все эпизоды разбиты по сезонам. Навигация на сайте довольно удобная, ничего кроме мультсериала на сайте не находится.

Оба вышеприведенных ресурса ссылаются на видео хостинг YouTube, на котором тоже есть канал мультсериала «Привет, я Лунтик». Таким образом просматривать все серии можно и с YouTube. Когда вы зайдете на канал, автоматически будет отображен последний добавленный видеоролик. Так как аккаунт принадлежит авторам сериала, на него могут быть добавлены рекламные ролики других фильмов студии, поэтому, чтобы найти серии «Приключения Лунтика и его друзей», вам надо нажать ссылку «Видео», и вы увидите список эпизодов, разбитый на несколько страниц.

Другой видео хостинг – RuTube. Это российский ресурс, на котором тоже располагаются все серии. Канал легальный, предоставлен производителями мультсериала. Навигация на сайте похожа на YouTube. Для отображения списка всех эпизодов нажмите на ссылку «Все ролики канала».

Также посмотреть бесплатно онлайн приключения Лунтика можно на сайте ivi.ru. Для удобства на канале есть два столбца, в одном из которых содержится список сезонов, в другом список эпизодов.

Совет 2: Где посмотреть "День рыцаря" онлайн

В 2010 году на экраны вышел фильм «День рыцаря». Картина рассказывает о приключениях агента и его случайной спутницы. Если вы не попали на премьеру, у вас всегда есть возможность посмотреть это кино онлайн.

Первый с самый простой способ посмотреть «День рыцаря» – использовать социальную сеть «ВКонтакте». Если у вас заведен аккаунт на сайте, значит, не будет проблемой зайти в поиск, набрать название фильма (желательно на английском языке Knight and Day) и выбрать категорию «Видео». Через несколько секунд появится список, выберите из него нужный фильм. Примечательно то, что на данном сайте можно выкладывать видео с разных ресурсов, поэтому в результатах поиска отразятся ссылки не только на ролики, находящиеся непосредственно на «ВКонтакте», но и ресурсы других видео-хостингов. Если у вас нет аккаунта, вам придется зарегистрироваться на сайте.

Также существуют кино-порталы, среди которых можно выделить My-hit.ru и Bigcinema.tv. Оба сайта не требуют регистрации или авторизации. Найти фильмы можно через поисковую систему сайта.

На сайте Lazonik.com можно посмотреть фильм в хорошем качестве. Немного неудобно то, что картина разделена на две части. Но это несущественно.

Большой выбор для различных вариантов просмотра с разных сайтов и с разными плеерами представлен на Film-online.su. Приятным дополнением на этом сайте является и ссылка на обзор фильма от Ксении Полянской. Если вы сомневаетесь, смотреть картину или нет, можно начать с него. Это своего рода анонс фильма.

На Filmodrom.net фильм выложен в хорошем качестве. Для просмотра также требуется только наличие флэш-плеера. Регистрация также не требуется.

Onlinecinema.net.ua – содержит несколько ссылок на видео ресурсы, в том числе на сайт «ВКонтакте».

Еще «День рыцаря» можно посмотреть на: domkino.kz, tvbest.com.ua. Если вас не удовлетворил список вышеприведенных ресурсов, можете использовать поисковики, например Google, для поиска интересующей вас информации.

Источники:
  • Tvbest.com.ua
Источники:
  • Социальная детская сеть «В мире Лунтика»
  • сайт «Лунтик и его друзья»
  • Канал мультсериала на rutube
  • Канал мультсериала на youtube
  • Лунтик на ivi.ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500