Совет 1: Как слепить Лунтика из пластилина

Мультфильм про Лунтика очень популярен у малышей. Они готовы часами смотреть захватывающие истории о приключениях крохи с Луны и его друзей - насекомых. И будут очень рады, если родители предложат им вместе вылепить героев сказки.
Вам понадобится
  • - разноцветный пластилин;
  • - коврик для лепки;
  • - пластиковый разделитель с острым краешком.
Инструкция
1
Чтобы слепить Лунтика, вам понадобится сиреневый пластилин. Далеко не во всех наборах он есть. Поэтому придется изготовить его самостоятельно, смешав три цвета - красный, синий и белый. Соединив красный и синий пластилин, вы получите темно-фиолетовый. Добавляя понемногу белый, добивайтесь нужного сиреневого оттенка. Сделайте два варианта цвета - темный и светлый. Они будут нужны для изготовления поделки.
2
Когда цвета получились, начинайте лепить Лунтика. Сначала сделайте туловище. Держите перед собой картинку с мультипликационным героем, чтобы поделка получилась правдоподобной. Из более светлого сиреневого пластилина изготовьте тельце. Из более темного - пятнышко в виде лапки, которое находится на животе.
3
Для лепки головы Лунтика также подготовьте сиреневый пластилин двух оттенков - потемнее и посветлее. Лицевая и затылочная части будут бледными, а щеки, пятно на лбу и раздвоенные уши - яркими. Голова Лунтика немного сплюснутая, поэтому скатайте шарик и немного сдавите его сверху и снизу. Затем прикрепите на лоб и щеки кружки из темно-сиреневого пластилина. Вылепите ушки в форме лепестков и приделайте их к голове. Глаза изготовьте из белого и черного материала. Для рта возьмите красный. Ноздри в носу и брови нарисуйте с помощью острого кончика пластикового разделителя.
4
Для лапок возьмите светло-сиреневый и белый пластилин. Слепите отдельно ручки и ножки и обозначьте стопы и кисти белым цветом. Сделайте стопы крупными, чтобы поделка стояла устойчиво.
5
Скрепите все части вместе. Сначала прилепите голову к туловищу, затем руки и ноги. Обрызгайте поделку лаком для волос и дайте постоять пять-десять минут, чтобы все детали хорошо склеились. Лунтик готов!

Совет 2: Как слепить лису

Разные животные фигурируют в большинстве детских сказок и историй, и одним из любимых детских сказочных персонажей можно назвать лису. Красивая рыжая лиса не только радует своим внешним видом, но и развивает творческие способности – каждый ребенок легко сможет слепить сказочную лису из яркого цветного пластилина. Научите своего ребенка лепить пластилиновые фигурки, и вы увидите, сколько удовольствия он получит от творчества.
Вам понадобится
  • - цветной пластилин,
  • - стеки для обработки пластилина,
  • - спички.
Инструкция
1
Подготовьте цветной пластилин – вам потребуются белый, черный и оранжевый цвета, а также специальные стеки для обработки пластилина и спички. Начните с лепки отдельных частей туловища лисы – разрежьте кусочек оранжевого пластилина среднего размера на три отрезка.
2
Из одной части скатайте небольшой шарик, который станет головой лисы, а из второй части скатайте колбаску – туловище лисы. Оставшийся оранжевый пластилин разделите на четыре части. Каждую часть также раскатайте в колбаски, чтобы получить четыре лапки.
3
Теперь возьмите шарик – заготовку для будущей головы, и с помощью пальцев аккуратно вылепите на нем заостренную мордочку, вытягивая одну сторону шарика на себя.
4
Заострите кончик, а затем оторвите маленький кусочек черного пластилина и скатайте из него шарик для носа. Приклейте нос на кончик заостренной оранжевой мордочки. Из таких же черных шариков скатайте глазки и прикрепите их выше носа лисы. Затем слепите шею и закрепите с ее помощью голову на туловище.
5
Для прочности вы можете соединять конечности лисы друг с другом обломками спичек. На боковые стороны туловища приклейте лапки и придайте им нужную форму, слегка изгибая лапки в суставах и формируя подушечки.
6
Из отдельного кусочка оранжевого пластилина скатайте толстую колбаску, а затем придайте ей форму пышного хвоста – один конец колбаски сделайте более тонким, а другой – более широким. Закрепите хвост тонким концом на туловище лисы. На конец хвоста и на грудку лисы приклейте небольшое количество белого пластилина.

Совет 3: Как слепить кота

Кошки – удивительно грациозные и красивые создания. С ролью домашних питомцев кошки тоже отлично справляются. А если вы хотите сделать фигурку этого благородного животного из пластилина, в этом нет ничего сложного. И сами развлечетесь, и ребенка порадуете.
Инструкция
1
Приготовьте для лепки пластилин серого, черного, оранжевого, белого или другого цвета (зависит от того, какую окраску вы хотите придать вашему пластилиновому котику). Немножко пластилина зеленого цвета (для глаз), спичку, стек либо канцелярский нож.
2
Возьмите цельный кусок пластилина выбранного цвета и при помощи стека или ножа разделите его на три части равных размеров. Теперь скатайте из первой и второй частей по шарику, а третью поделите на шесть маленьких частей (тоже одинаковых), из которых опять же скатайте шарики. Большие шарики будут, соответственно, головой и туловищем, а маленькие – лапами, хвостом, ушами и щечками кота.
3
Скатайте из одного большого шарика не очень длинную колбаску – это будет туловище. Второй шарик насадите на спичку и соедините его с туловищем. Затем возьмите четыре маленьких шарика, скатайте из каждого по колбаске – это будут лапки животного. Прикрепите лапки туда, где они и должны находиться. Затем скатайте еще одну колбаску из пятого шарика. Она должна быть длиннее колбасок-лапок и тоньше их. Прилепите хвост на место. Осталось поработать над мордочкой кота, которой пока нет.
4
От последнего маленького шарика из пластилина отщепите два кусочка, прилепите их к мордочке, чтобы у вас получились щечки животного. Отлепите еще кусочек, сформируйте из него треугольник с чуть скругленными краями – это будет носик. Теперь скатайте из зеленого пластилина два малюсеньких шарика и прилепите их на место глаз. Чтобы сделать зрачки, вы можете взять пару крупинок манки, пшенки или другой крупы.
5
Осталось закруглить хвост животного, очертить зубочисткой или стеком усики, направление шерсти кота, обозначить пальцы на лапах. На этом можно считать фигурку кота готовой. В следующий раз над тем, как слепить фигурку кота или кошки, долго думать вы не будете.
Видео по теме

Совет 4: Как обучить ребенка часам

Возраст, в котором следует обучать ребенка часам, сугубо индивидуален. Все зависит от уже имеющихся знаний и умения читать и считать. Обычно ребенок легко усваивает особенности часового циферблата к пяти годам, когда понимает, что время можно измерять.
Инструкция
1
Начинать следует с обучения цифрам и их временного значения. Для этого обратитесь к простейшим игровым заданиям по расстановке цифр на магнитиках, по рисованию часов в раскраске, по составлению пазла-циферблата. Озвучивайте ребенку загадки про время и календарь. Импровизированный циферблат можно слепить из пластилина или склеить из картона. Смастерите или приобретите часы с подвижными стрелками и крупными цифрами. Повесьте на видное место в детской комнате и периодически обращайте на них внимание ребенка, указывая на направление стрелки в сторону определенной цифры во время подъема, завтрака, обеда или отхода ко сну.
2
Не откладывая надолго, объясните ребенку виды стрелок, расскажите, что такое часы, минуты и секунды. Постарайтесь сделать это образно, наглядно. Начните с понятия «час». Скажите, что в каждом дне равное количество часов, что часовая стрелка за сутки проходит два круга, а минутная делает один оборот за час и т.д. В общении с ребенком проговаривайте время начала и конца занятия, наглядно показывайте это время на игрушечных и настоящих часах. Ребенок должен понять, что все три стрелки взаимосвязаны: когда минутная стрелка проходит круг, часовая - сдвигается лишь на одно деление. Ребенок будет следить за движением стрелок, усваивая взаимосвязь их хода. Не торопите его, возможно, маленькому человеку понадобиться несколько дней или месяцев, что начать ориентироваться во времени.
3
Для полного понимания познакомьте ребенка с различными видами часов и циферблатов. Объясните, что на некоторых из них часть цифр пропущена, а порой они отсутствуют все. Но это не отменяет ход времени и значения направлений стрелок. Только после этого следует переходить к обучению пользования часами с электронными цифрами.
Видео по теме
Полезный совет
Если есть возможность, приобретите ребенку наручные часы со стрелками, чтобы он мог продолжить изучать ход времени вне дома и без вашего участия.
Источники:
  • обучение детей часам
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше