Совет 1: Как смотреть фильмы без скачивания

Если вы смотрите фильмы с компьютера и ваш интернет имеет достаточно высокую скорость, можете не тратить время и место на жестком диске на скачивание фильмов. Вы можете смотреть кино в онайлн-режиме. Как это делать?
Инструкция
1
Разумеется, при очень низкой скорости интернета или ограниченном трафике вы вряд ли сможете загрузить фильм. Поэтому, прежде чем смотреть фильмы в интернете, удостоверьтесь в скорости интернета и количестве отпущенных вам мегабайт в месяц. Если последних мало, за дополнительный трафик придется переплачивать. Так что задумайтесь о смене тарифа.
2
Для просмотра фильмов без скачивания на компьютере должен быть установлен flash player. Если у вас его нет, зайдите на http://www.adobe.com. Внизу найдите раздел «Download», там - «Adobe Flash Player». Скачайте плеер и начните его установку. Браузер потребуется закрыть, чтобы установленный компонент мог работать. Перезагрузите его и проверьте, работает ли flash player. Для этого просто включите любое видео.
3
Смотреть фильмы без скачивания можно на специально предназначенных для этого сайтах. Вы можете найти их самостоятельно, набрав в поиске «смотреть фильмы онлайн», или зайти на любой из этого списка: http://kinolist.net (крупнейший в Рунете онлайн-кинотеатр), http://www.ivi.ru/, http://my-hit.ru.

Если вы хотите посмотреть определенный фильм, его проще найти, набрав название фильма и фразу «смотреть онлайн», чем искать сначала онлайн-кинотеатр, а уже на нем – интересующий вас фильм.
4
Включите фильм, нажав на кнопку play. Полноэкранный режим у разных сайтов подключается по-разному. Обычно для этого нужно нажать на кнопку с изображением стрелок в разные стороны в нижнем правом углу.

При просмотре фильма видео может «заедать» - то есть, периодически останавливаться. Дело в том, что фильм прогружается. Чтобы не портить себе просмотр, для начала включите фильм и занимайтесь своими делами в интернете (звук при этом выключите) – когда фильм полностью загрузится, вы сможете посмотреть его без проблем.

Совет 2: Как смотреть фильмы на компьютере

Компьютер давно перестал быть всего лишь вычислительным устройством. Сейчас это - центр мультимедийных развлечений. Компьютер позволяет прослушивать музыку, просматривать фильмы. Однако для этого необходимо установить специальные программы, которые будут обрабатывать файлы музыки и видео.
Вам понадобится
  • Для корректной работы вашего компьютера с видео необходимо скачать программы-кодеки “K-Lite”, “XviD” и “DivX”.
Инструкция
1
Скачиваем и устанавливаем кодек “DivX”. Это бесплатно распространяемый кодек для обработки видео. Доступен по ссылке производителя http://dist.divx.com/divx/DivXInstaller.exe
2
Кодек “xvid” – freeware кодек с открытым кодом, доступный для бесплатного скачивания. В чем-то он превосходит Div-x, в чем-то уступает ему. Для того чтобы иметь возможность открывать видео-файлы, сжатые этим кодеком, необходимо также установить его в систему. На сайте разработчика вы не сможете найти готовой программы, лишь исходные коды, однако с помощью поисковых систем без труда найдете скомпилированный, подготовленный к установке в систему кодек.
3
“K-lite codec pack” - это сборник из нескольких кодеков, включающий в себя и “DivX”, и “xvid”, и еще несколько других кодеков, требующихся для комфортного просмотра фильмов с помощью компьютера. Установив этот сборник, вы автоматически устанавливаете все кодеки, включенные в него. Чаще всего этого оказывается достаточно для просмотра большинства видеофайлов. Эта программа также бесплатна и не имеет ограничений на скачивание. Загрузить его можно с сайта производителя: http://www.codecguide.com/
Видео по теме
Обратите внимание
При обновлении кодеков скачивайте новые с сайта производителя и не забывайте перед установкой удалять устаревшую версию.

Совет 3: Как смотреть фильмы в отличном качестве онлайн

Пользователям интернета давно доступен просмотр любого кинофильма без предварительного скачивания огромного файла или покупки DVD-дисков. Достаточно использовать ресурсы киносайтов, чтобы наслаждаться любимым фильмом онлайн в отличном качестве.
Инструкция
1
Если вы хотите посмотреть в интернете один из фильмов, позаботьтесь для начала о подготовке вашего компьютера к онлайн-загрузке. Для этого убедитесь, чтобы версия используемого вами интернет-браузера не была устаревшей. Обновите ее, если необходимо, загрузив последнюю версию из соответствующих источников. Либо установите альтернативный браузер, особенно если пока вы пользуетесь стандартной программой Internet Explorer – она чаще всего приводит к возникновению ошибок в просмотре кино онлайн. Не забудьте обновить, если требуется, и версию проигрывателя Flash Player.
2
Поскольку для просмотра фильмов в отличном качестве требуется высокоскоростное интернет-соединение не меньше чем 1 Мбит в секунду, проверьте ваши параметры скорости согласно тарифу. Если потребуется, свяжитесь со своим интернет-провайдером и смените тарифный план, чтобы не терять высокое качество фильма при его просмотре онлайн. Чтобы во время подгрузки видео не возникал эффект торможения, отключите те программы, что используют в данный момент подключение к интернету для обновления или закачки файлов. К таким программам относятся, прежде всего, торрент-клиенты, мессенджеры, менеджеры загрузок и дополнительные веб-браузеры.
3
Как только вы настроите свой компьютер для просмотра видео, зайдите на любой из сайтов, где предлагается показ фильмов онлайн. При этом помните, что на большинстве ресурсов данная услуга бесплатна, и единственный платеж, который могут потребовать, это плата за скачивание видео. Если вы попали на сайт, запрашивающий деньги за онлайн-показ, лучше сразу закройте его страницу, - он принадлежит к мошенническим структурам.
4
Используйте при выборе нужного фильма навигацию сайта, сортируя видео по жанрам или по формату. Как только вы определитесь с понравившимся фильмом, перейдите по ссылке на его страницу и нажмите на кнопку Play.
Видео по теме

Совет 4: Как распаковать фильм

Фильмы, доступные для скачивания в интернете, часто содержатся в архивах формата rar, zip и других. Помещение файла в архив, во-первых, позволяет уменьшить его размер, а во-вторых, разбить крупный файл на части, чтобы удобнее было заливать его на сайт, а потом скачивать. Однако у пользователей иногда возникают проблемы с тем, чтобы извлечь фильм из архива, особенно если он многотомный или с паролем.
Вам понадобится
  • - фильм в архиве или несколько частей архива;
  • - архиватор WinRAR;
  • - пароль для архива (если предусмотрен).
Инструкция
1
Многотомный архив представляет собой один файл, разбитый на несколько фрагментов. В таком виде его гораздо легче выложить в интернет. Если скачанный вами фильм содержится в многотомном архиве, у вас на жестком диске окажется несколько частей в формате .rar. Вам понадобится архиватор WinRAR, работающий с этим и многими другими форматами. Фильм будет выглядеть подобным образом: film.part1.rar, film.part2.rar, film.part3.rar и т.д. Чтобы распаковать весь фильм целиком, у вас должны быть все части архива. Распаковав, архиватор склеивает извлеченные части фильма обратно в один файл. Поместите все фрагменты в одну папку, нажмите на первую часть правой кнопкой мыши и выберите «Извлечь в текущую папку». Дальше архиватор сделает все сам. Когда у вас будет целый видеофайл, части архива можно спокойно удалить.
2
Если в процессе распаковки архиватор требует пароль, введите его. Пароль обычно указывается на сайте, на той же странице, где лежит ссылка на заархивированный фильм. При вводе пароля точно соблюдайте регистр и языковую раскладку клавиатуры. Если вы скопировали пароль, а архив не открылся, попробуйте ввести его вручную. Возможно, при копировании была допущена ошибка.
3
Если архив оказался битым и архиватор сообщает вам, что файл поврежден, попробуйте скачать его снова. Либо мышкой выделите битый архивный файл и нажмите кнопку с аптечкой Repair. Вас попросят указать путь к папке, куда сохранить вылеченный архив и в каком формате - rar или zip. Вылеченный файл будет иметь приставку fixed. в названии. Если архив многотомный, удалите битую часть, а новую назовите именем оригинальной битой и распакуйте обычным способом.
4
Не у всех пользователей безлимитный интернет и бесплатный трафик. Если вы не уверены, что хотите смотреть фильм или хотите убедиться, что он в приемлемом качестве, скачайте сначала только первую часть архива и попробуйте начать просмотр с помощью одной из программ, которые умеют воспроизводить видео без распаковки архива, например, Dziobas RAR Player. Программа поддерживает видео-форматы avi, mpeg, mvk, dvd, ogg. Но имейте в виду, что эта программа вряд ли откроет архив с паролем.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше