Совет 1: Как ускорить скачивание из интернета

Скорость скачивания контекста из интернета зависит от множества различных обстоятельств. Прежде всего, возможно, не были учтены некоторые настройки скачивания, а возможно, все дело в обстоятельствах, которые, к сожалению, лично вы изменить не сможете.
скорость
Инструкция
1
Прежде всего, нужно убедиться в том, что у вас интернет именно той скорости, которую должен предоставлять провайдер по выбранному тарифному плану. Для проверки скорости интернет-соединения вполне подойдет простой тест (например, скорость значительно ниже заявленной по тарифному плану, вам необходимо обратиться в техническую поддержку провайдера. Проблему должны решить (возможно, сбились какие-либо настройки).
2
Для нормального скачивания контекста, лучше всего установить специальную программу (менеджер закачек). Дело в том, что многие «стандартные» менеджеры закачек не вполне эффективны. В особенности это касается версии Internet Explorer включенной в комплект Windows XP. Она при любом сбое обрывается, может закачивать не на полную скорость и так далее. Поэтому лучше всего установить бесплатное приложение Download Master.
3
Но достаточно часто скорость скачивания не зависит от скорости вашего интернет соединения. Дело в том, что иногда на крупных порталах во время перегрузки или технических работ, производительность значительно снижается, отсюда и ограниченная скорость. Единственный только плюс, что это временное обстоятельство, и позже можно будет скачивать информацию на обычной скорости.
Видео по теме

Совет 2 : Как увеличить рейтинг Torrents

Рейтинг Torrents - отношение количества отданной информации к принятой через Torrent. Если вы много скачивали и мало раздавали, то ваш рейтинг понижается, вы теряете возможность скачивания, и возникает вопрос, как повысить рейтинг.
Как увеличить рейтинг Torrents
Инструкция
1
Примите во внимание, что самый быстрый способ увеличить рейтинг Torrents - поставить на раздачу файл, которого еще нет на этом сайте, например, видеозапись концерта томской рок-группы или новое обучающее видео по каратэ. Однако, сделать это достаточно непросто, поскольку концерт не очень известной рок-группы мало, кто будет скачивать, и от этого ваш рейтинг не прибавится, а новое видео надо успеть выложить первым.
2
Второй способ увеличить свой Torrents-рейтинг - скачать распространенную программу, например, CCleaner, или известный фильм, до сих пор пользующийся популярностью, например, «Кавказская пленница». На раздаче вы заработаете себе высокий рейтинг.
3
Если же ваш рейтинг настолько мал, что едва позволяет вам скачивать, и вам требуется восстановить его быстро, воспользуйтесь другим способом, который, однако, потребует времени. Итак, запаситесь терпением и начните мониторить пару разделов на Torrents в целях быстрого обнаружения новой раздачи. Лучше всего это делать в разделе фильмов, поскольку там постоянно выкладываются CamRips только что вышедших в прокат кинокартин. Да и количество желающих скачать новинку всегда велико.
4
Отыскав свежую раздачу с кинофильмом, запустите Torrent и начните скачивать нужный файл.
5
Когда закачается примерно 25-40% видео, ограничьте скорость на скачку. Например, в программе uTorrent это можно сделать, нажав правой кнопкой мыши по нижней панели, где есть надпись «Прием», и выбрав самую низкую скорость.
6
То же проделайте с полем «Отдача», выбрав пункт «Неограничено».
7
Теперь ожидайте, когда ратио перевалит за единицу.
8
Еще один способ повысить рейтинг Torrents - использовать доброту друга, у которого большая скорость приема информации. Скачайте Torrent-файл и попросите приятеля загрузить и начать раздавать скаченные гигабайты от вашего имени.
Источники:
  • как сделать торрент быстрым

Совет 3 : Как увеличить скорость скачивания фильмов

Если вы хотите посмотреть фильм, вовсе необязательно покупать диск. С таким же успехом вы можете посмотреть его онлайн либо сохранить на жесткий диск компьютера. Для увеличения скорости загрузки вы можете использовать один из простых методов.
Как увеличить скорость скачивания фильмов
Инструкция
1
При просмотре фильма онлайн скорость зависит от качества видео, от скорости вашего тарифного плана, а также от степени загрузки вашего канала доступа к сети. Для увеличения скорости загрузки понижайте качество видео, которое вы смотрите, до уровня, пока скорость загрузки не будет оптимальной. Вы также можете отключить все программы, которые в той или иной мере задействуют подключение к сети, тем самым максимизировав возможную скорость интернета. Если вышеприведенные действия не помогают, то единственным выходом будет смена тарифного плана в сторону более высокой скорости.
2
Если вы загружаете фильм при помощи менеджера загрузок либо при помощи отдельного менеджера загрузок, то вам потребуется выполнить ряд действий. Максимизируйте приоритет загрузки, отключите все остальные действующие загрузки и закройте ваш интернет-браузер. Также рекомендуется отключите ваш торрент-клиент даже в случае если вы не загружаете файлы в данный момен, так как отдача уже загруженных файлов может привести к уменьшению скорости. В случае если результатирующая скорость не приведет к нужному вам результату, необходимо сменить тарифный план на имеющий более высокую скорость.
3
Наиболее оптимальным способом для скачивания фильмов из сети является использование торрент-клиента. В этом случае максимальная скорость закачки зависит только от скорости вашего доступа к сети, поэтому необходимо минимизировать количество программ, использующих доступ к сети. Отключите действующие менеджеры загрузок и закройте браузер. Закройте приложения, скачивающие обновления из сети, как действующие на панели Проводника, так и находящиеся в трее. После этого запустите диспетчер задач и вручную завершите те процессы, которые имеют в своем названии слово update - в данный момент они скачивают обновления. Минимизируйте скорость отдачи, выставив ее значение равным одному килобиту в секунду. Также, приостановите все действующие загрузки в торрент-клиенте кроме той, которая нужна в данный момент.

Совет 4 : Как увеличить скорость загрузки фильмов

Многие современные киноманы пренебрегают покупкой DVD-дисков и предпочитают скачивать понравившиеся фильмы с файлообменников или использовать онлайн-просмотр на соответствующих сайтах. При этом пользователи в немалой степени зависят от скорости загрузки фильма.
Как увеличить скорость загрузки фильмов
Инструкция
1
Чтобы повлиять на качество загрузки фильма, можно использовать несколько простых, но действенных методов. Если вы нашли нужный фильм на одном из сайтов для онлайн-просмотра, измените три основных параметра: понизьте качество видео до уровня, когда изображение перестает зависать и скорость загрузки станет приемлемой для удобного просмотра.
2
Отключите все программы, использующие ваше подключение к сети, в том числе закачку через торрент и процессы обновления. Тем самым вы максимизируете скорость интернета и улучшите качество просмотра.
3
Обратитесь в службу вашего интернет-провайдера и смените тарифный план на тариф, позволяющий загружать фильмы и другие файлы с более высокой скоростью.
4
При скачивании фильма с помощью менеджера загрузок измените приоритет загрузки. Для этого увеличьте его показатель, отключите все загрузки, действующие на данный момент, и закройте активный интернет-браузер. Если у вас включен торрент-клиент, также отключите его, даже если вы ничего не загружаете. Отдача файлов влияет на скорость загрузки не меньше, чем сама загрузка.
5
Если для скачивания фильма используется торрент-клиент, обратите внимание на показатель скорости доступа к сети. Для ограничения доступа к сети отключите все активные менеджеры загрузок и непосредственно сам интернет-браузер. Затем, используя панель проводника и трек торрент-клиента, закройте все приложения, которые на данный момент скачивают из сети обновления.
6
Запустите приложение «Диспетчер задач» и выделите все процессы, в названии которых есть слово «update». Завершите их, нажав на функцию «Завершить процесс». После чего вернитесь в торрент-клиент и измените параметр отдачи до 1 кб в секунду. Остановите все неприоритетные загрузки, и скорость скачивания фильма поднимается на заметный уровень.
Источники:
  • как увеличить скорость при скачивании программы

Совет 5 : Как увеличить количество сидов в 2017 году

С увеличением количества новых аудио и видео продуктов увеличивается и количество людей, желающих обладать копией фильма, диска, альбома. Большую помощь в распространении подобных копий оказывают P2P (peer-to-peer) программы. Стоит оговориться, что не все фильмы и звукозаписи, распространяемые таким образом, являются пиратскими.
Как увеличить количество сидов
Вам понадобится
  • P2P программа
  • хорошее и стабильное интернет-соединение
Инструкция
1
Для быстрого скачивания с трекера с применением одной из peer-to-peer программ (например, µTorrent или BitComet) необходимо, чтобы кто-то отдавал данную программу. Так как вся суть P2P состоит в том, что пользователи фактически скачивают копии файла друг у друга с носителя информации. При этом, раздающих тот или иной файл может быть несколько.
2
При скачивании торрент-файла (в котором содержится вся информация о том, что вы хотите скачать, его необходимо запустить с помощью P2P программы) обратите внимание, сколько человек раздает тот или иной файл. Бывает так, что между двумя практически одинаковыми файлами в этом отношении будет большая разница. Чем больше количество сидирующих (сидов), тем лучше.
3
Людей, которые полностью скачали файл, а теперь просто раздают его, принято называть сидами. В то время, как скачивающие – пиры.
4
Для увеличения количества пиров часто достаточно в комментариях под торрент-файлом оставить просьбу с просьбой посидировать (раздавать). Те, кто свободен, не удалил файл и в настоящий момент не раздает много других файлов, может откликнуться на вашу просьбу.
5
Также вы можете просто дождаться, когда количество пиров снизится, а число сидов увеличится. То есть, когда люди докачают файл и сами начнут раздачу.
6
Попросите своих знакомых или пользователей со схожими вкусами скачать данный файл и остаться на раздаче. Это актуально, если скорость соединения у них выше и для скачивания не потребуется много времени.
7
Вы можете найти аналогичную раздачу с такой же контрольной суммой торрент-файла. То есть, точно таким же содержимым на других трекерах. Этот торрент файл также надо добавить в P2P программу. Это увеличит количество сидов. Однако данный способ работает только на публичных трекерах. На приватных, где от вас требуют обязательной регистрации, это не сработает.
8
Учтите, что существуют ограничения на количество одновременно подключенных клиентов через P2P программу. Таким образом, если на сайте сидирует 100 пользователей, это не означают, что все они будут раздавать именно вам.
Источники:
  • Увилечичение скорости скачивания torrent-ов
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500