Совет 1: Как выходить в интернет с навигатора

Общаться с друзьями в социальных сетях, посещать различные сайты, загружать карты местности и информацию о пробках можно через навигатор. Для этого нужен лишь выход в интернет. Водителю гораздо удобнее пользоваться интернетом через GPS-навигатор, а не мобильный телефон, т.к. экран навигационного устройства гораздо больше. Выйти в интернет в таком случае можно тремя способами.
Как выходить в интернет с навигатора
Вам понадобится
  • - навигатор;
  • - сотовый телефон;
  • - сим-карта.
Инструкция
1
Выйдите в интернет через телефон, в котором сим-карта поддерживает GPRS. Навигатор соединяется с мобильным телефоном (коммуникатором, смартфоном) с помощью интерфейса Bluetooth. Эта технология беспроводной передачи данных есть в каждом современном телефоне и в большинстве последних моделей навигаторов.
2
Через дополнительный модуль, если в навигаторе отсутствует функция Bluetooth.
Выход в интернет с навигатора осуществляется с помощью CFIO- или SDIO-Bluetooth. В этом случае GPS-устройство должно иметь слот CompactFlash (для CFIO-Bluetooth) или SD-слот (для SDIO-Bluetooth). Через Bluetooth-адаптер происходит его соединение с сотовым телефоном, чтобы выйти в интернет. Это не очень удобно, поэтому предварительно надо узнавать о наличии в навигаторе функции беспроводной связи.
3
Непосредственно через сам GPS-навигатор.
Некоторые модели навигаторов имеют встроенный GSM/GPRS-модуль. Стоят они дороже остальных. В них есть слот, предназначенный для вставки сим-карты, с помощью которой можно выйти в интернет. Помимо интернет-возможностей такие навигаторы могут использоваться в качестве сотового телефона. Можно принимать и делать звонки, писать сообщения, отправлять MMS, записывать список контактов в память GPS-устройства и т.д.
Обратите внимание
Лучше всего приобрести именно навигатор с встроенным GSM-модулем, т.к. будет происходить гораздо меньше сбоев при работе в сети интернет, которые могут возникать из-за входящих вызовов на мобильный телефон.
Полезный совет
Благодаря Bluetooth-соединению навигатор также может выполнять все функции мобильного телефона, чтобы разговаривать по громкой связи (hands-free). Однако входящие и исходящие звонки будут сбивать соединение с сетью. Дома можно подключить GPS-навигатор к персональному компьютеру, чтобы загрузить новые карты и выложить пройденные маршруты.

Совет 2: Как изменить голос навигатора

Навигатор - это специальное устройство, которое поможет вам сориентироваться даже на незнакомой местности, укажет путь на карте, комментируя его голосовыми подсказками. Причем неважно, как вы путешествуете, пешком, или на машине.
Как изменить голос навигатора
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом к сети интернет;
  • - навигатор Garmin;
  • - микрофон.
Инструкция
1
Выполните добавление голосов в навигатор, для этого дополнительные файл можно скачать с официального сайта программы Garmin, для этого вставьте в адресную строку браузера ссылку garmin.ru/services/voice/list.php. На странице есть предварительное прослушивание файлов, выберите понравившийся и загрузите его на компьютер. Затем подключите навигатор к вашему компьютеру, перейдите в папку Garmin/Voice и скопируйте туда загруженные файлы.
2
Добавьте собственные голоса в навигатор. Подключите навигатор к компьютеру, после обнаружения устройства перейдите в папку Garmin/Voice, далее скопируйте на компьютер файл Russkiy.vpm. Скачайте приложение NonTTSVoiceEditor для редактирования файла с голосом по ссылке http://www.softpedia.com/progDownload/NonTTSVoiceEditor-Download-162575.html.
3
Запустите его и добавьте файл, который вы скопировали с устройства. Разберите его на несколько аудиофайлов *.wav, с отдельными словами и командами, чтобы заменить стандартные голоса навигатора.
4
Запустите приложение Audacity, скачать его можно с официального сайта http://audacity.sourceforge.net/?lang=ru, чтобы создать голосовые подсказки для навигатора самостоятельно. Также вам понадобится программа TTSVoiceEditor, чтобы прослушать существующие файлы и заменить их своими. Загрузите программу отсюда: http://turboccc.wikispaces.com/TTSVoiceEditor#TTSVoiceEditor-Download. Проговорите подсказки в микрофон.
5
При каждой записи зажимайте кнопку Rec. Далее каждую озвученную подсказку сохраняйте с заменой вместо прослушанных файлов. После того как вы выполните запись подсказок для навигатора, соберите их из файлов в формате *.wav в один файл *.vpm с помощью NonTTSVoiceEditor и скопируйте его в папку Garmin/Voice своего устройства. Таким образом вы можете добавить в навигатор голоса своих близких, чтобы они подсказывали вам дорогу в ваших путешествиях.
Источники:
  • как поменять голос в навигатор

Совет 3: Как узнать id навигатора

Идентификационный номер имеется почти у каждого устройства, то же самое относится и к навигаторам. В разных моделях предусмотрены разные действия для просмотра подобной информации.
Как узнать id навигатора
Вам понадобится
  • - техническая документация.
Инструкция
1
Найдите в руководстве пользователя вашим устройством навигации, каким образом можно получить доступ к просмотру идентификационного кода. Чаще всего он находится в одном из пунктов меню. Либо для его просмотра необходимо нажатие специальных кнопок или иконок (в сенсорных моделях).
2
Зайдите в меню настроек вашего навигатора и внимательно просмотрите системную информацию относительно идентификационного кода. Также он может находиться в системной информации или в пункте меню «Об устройстве», здесь все зависит от модели и производителя.
3
Нажмите и удерживайте несколько секунд кнопку входа в главное меню навигатора до тех пор, пока не появится системная информация. Просмотрите данные в строчке id - это и будет идентификатор вашего навигатора. В некоторых случаях предусмотрено нажатие на какие-либо элементы меню в режиме ожидания, например, на пиктограмму уровня заряда аккумулятора. Все может зависеть от производителя, а также указанные в инструкции комбинации могут просто не работать.
4
Для того чтобы лучше изучить функции и особенности вашего навигатора, зарегистрируйтесь на специальном тематическом форме и прочитайте там информации касаемо вашей модели. Также чаще заглядывайте в руководство пользователя и на официальный сайт компании-производителя.
5
При покупке навигатора спросите у продавца-консультанта, при помощи какой комбинации можно узнать идентификационный номер устройства, чтобы в дальнейшем не терять время на поиск интересующей вас информации по меню и форумам. Обратите внимание, что также идентификатор может в некоторых случаях прописываться на гарантийном талоне или коробке. Обратите при покупке внимание на специальные сервисные наклейки на упаковке и документации устройства.
Полезный совет
Читайте информацию в руководстве пользователя.
Источники:
  • как узнать какой у меня id в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500