Совет 1: Как выходить в интернет с навигатора

Общаться с друзьями в социальных сетях, посещать различные сайты, загружать карты местности и информацию о пробках можно через навигатор. Для этого нужен лишь выход в интернет. Водителю гораздо удобнее пользоваться интернетом через GPS-навигатор, а не мобильный телефон, т.к. экран навигационного устройства гораздо больше. Выйти в интернет в таком случае можно тремя способами.
Вам понадобится
  • - навигатор;
  • - сотовый телефон;
  • - сим-карта.
Инструкция
1
Выйдите в интернет через телефон, в котором сим-карта поддерживает GPRS. Навигатор соединяется с мобильным телефоном (коммуникатором, смартфоном) с помощью интерфейса Bluetooth. Эта технология беспроводной передачи данных есть в каждом современном телефоне и в большинстве последних моделей навигаторов.
2
Через дополнительный модуль, если в навигаторе отсутствует функция Bluetooth.
Выход в интернет с навигатора осуществляется с помощью CFIO- или SDIO-Bluetooth. В этом случае GPS-устройство должно иметь слот CompactFlash (для CFIO-Bluetooth) или SD-слот (для SDIO-Bluetooth). Через Bluetooth-адаптер происходит его соединение с сотовым телефоном, чтобы выйти в интернет. Это не очень удобно, поэтому предварительно надо узнавать о наличии в навигаторе функции беспроводной связи.
3
Непосредственно через сам GPS-навигатор.
Некоторые модели навигаторов имеют встроенный GSM/GPRS-модуль. Стоят они дороже остальных. В них есть слот, предназначенный для вставки сим-карты, с помощью которой можно выйти в интернет. Помимо интернет-возможностей такие навигаторы могут использоваться в качестве сотового телефона. Можно принимать и делать звонки, писать сообщения, отправлять MMS, записывать список контактов в память GPS-устройства и т.д.

Совет 2: Как изменить голос навигатора

Навигатор - это специальное устройство, которое поможет вам сориентироваться даже на незнакомой местности, укажет путь на карте, комментируя его голосовыми подсказками. Причем неважно, как вы путешествуете, пешком, или на машине.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом к сети интернет;
  • - навигатор Garmin;
  • - микрофон.
Инструкция
1
Выполните добавление голосов в навигатор, для этого дополнительные файл можно скачать с официального сайта программы Garmin, для этого вставьте в адресную строку браузера ссылку garmin.ru/services/voice/list.php. На странице есть предварительное прослушивание файлов, выберите понравившийся и загрузите его на компьютер. Затем подключите навигатор к вашему компьютеру, перейдите в папку Garmin/Voice и скопируйте туда загруженные файлы.
2
Добавьте собственные голоса в навигатор. Подключите навигатор к компьютеру, после обнаружения устройства перейдите в папку Garmin/Voice, далее скопируйте на компьютер файл Russkiy.vpm. Скачайте приложение NonTTSVoiceEditor для редактирования файла с голосом по ссылке http://www.softpedia.com/progDownload/NonTTSVoiceEditor-Download-162575.html.
3
Запустите его и добавьте файл, который вы скопировали с устройства. Разберите его на несколько аудиофайлов *.wav, с отдельными словами и командами, чтобы заменить стандартные голоса навигатора.
4
Запустите приложение Audacity, скачать его можно с официального сайта http://audacity.sourceforge.net/?lang=ru, чтобы создать голосовые подсказки для навигатора самостоятельно. Также вам понадобится программа TTSVoiceEditor, чтобы прослушать существующие файлы и заменить их своими. Загрузите программу отсюда: http://turboccc.wikispaces.com/TTSVoiceEditor#TTSVoiceEditor-Download. Проговорите подсказки в микрофон.
5
При каждой записи зажимайте кнопку Rec. Далее каждую озвученную подсказку сохраняйте с заменой вместо прослушанных файлов. После того как вы выполните запись подсказок для навигатора, соберите их из файлов в формате *.wav в один файл *.vpm с помощью NonTTSVoiceEditor и скопируйте его в папку Garmin/Voice своего устройства. Таким образом вы можете добавить в навигатор голоса своих близких, чтобы они подсказывали вам дорогу в ваших путешествиях.
Источники:
  • как поменять голос в навигатор

Совет 3: Как узнать id навигатора

Идентификационный номер имеется почти у каждого устройства, то же самое относится и к навигаторам. В разных моделях предусмотрены разные действия для просмотра подобной информации.
Вам понадобится
  • - техническая документация.
Инструкция
1
Найдите в руководстве пользователя вашим устройством навигации, каким образом можно получить доступ к просмотру идентификационного кода. Чаще всего он находится в одном из пунктов меню. Либо для его просмотра необходимо нажатие специальных кнопок или иконок (в сенсорных моделях).
2
Зайдите в меню настроек вашего навигатора и внимательно просмотрите системную информацию относительно идентификационного кода. Также он может находиться в системной информации или в пункте меню «Об устройстве», здесь все зависит от модели и производителя.
3
Нажмите и удерживайте несколько секунд кнопку входа в главное меню навигатора до тех пор, пока не появится системная информация. Просмотрите данные в строчке id - это и будет идентификатор вашего навигатора. В некоторых случаях предусмотрено нажатие на какие-либо элементы меню в режиме ожидания, например, на пиктограмму уровня заряда аккумулятора. Все может зависеть от производителя, а также указанные в инструкции комбинации могут просто не работать.
4
Для того чтобы лучше изучить функции и особенности вашего навигатора, зарегистрируйтесь на специальном тематическом форме и прочитайте там информации касаемо вашей модели. Также чаще заглядывайте в руководство пользователя и на официальный сайт компании-производителя.
5
При покупке навигатора спросите у продавца-консультанта, при помощи какой комбинации можно узнать идентификационный номер устройства, чтобы в дальнейшем не терять время на поиск интересующей вас информации по меню и форумам. Обратите внимание, что также идентификатор может в некоторых случаях прописываться на гарантийном талоне или коробке. Обратите при покупке внимание на специальные сервисные наклейки на упаковке и документации устройства.
Полезный совет
Читайте информацию в руководстве пользователя.
Источники:
  • как узнать какой у меня id
Обратите внимание
Лучше всего приобрести именно навигатор с встроенным GSM-модулем, т.к. будет происходить гораздо меньше сбоев при работе в сети интернет, которые могут возникать из-за входящих вызовов на мобильный телефон.
Полезный совет
Благодаря Bluetooth-соединению навигатор также может выполнять все функции мобильного телефона, чтобы разговаривать по громкой связи (hands-free). Однако входящие и исходящие звонки будут сбивать соединение с сетью. Дома можно подключить GPS-навигатор к персональному компьютеру, чтобы загрузить новые карты и выложить пройденные маршруты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше