Совет 1: Кто стал лучшим хоккеистом НХЛ в сезоне

Регулярный Чемпионат NHL (National Hockey League) - турнир, средний уровень игроков которого превосходит любое другое аналогичное соревнование профессиональных хоккеистов планеты. По его итогам каждый год проводится «пивная вечеринка» в Лас-Вегасе, на которой организаторы объявляют имена игроков, ставших лучшими в закончившимся сезоне даже среди этих «сливок хоккейного общества».

В этом году на награждении в Encore Theater, состоявшемся 20 июня, было роздано двенадцать трофеев. Общее количество претендентов на них составило некруглое число 31 - на одного больше, чем всего клубов в NHL. Но номинированы были представители лишь 17 команд, причем некоторые из них претендовали на несколько наград одновременно. К числу таких особо отличившихся относился и россиянин Евгений Малкин, который ехал в Лас-Вегас уже обеспечив себе один из трофеев - «Арт Росс Трофи» (Art Ross Trophy). Этот приз вручается лучшему бомбардиру чемпионата по системе гол + пас, а Евгений закончил его на первой строке списка, набрав за сезон 109 очков (50 заброшенных шайб + 59 результативных передач).

Наиболее престижным среди трофеев профессиональных хоккеистов NHL считается кубок с названием «Харт трофи» (Hart Trophy) - его обладатель объявляется наиболее значимой персоной сезона. Победитель номинации выявляется голосованием представителей Ассоциации журналистов NHL от каждого города, в котором есть клубы лиги. Этим призом отмечается хоккеист, сделавший наиболее значимый вклад в победы своей команды. Кроме Малкина, играющего за «Питтсбург Пингвинз», на него претендовали нападающий клуба «Тампа Бэй» Стивен Стэмкос и голкипер Хенрик Лундквист из «Лос-Анджелес Кингз» - команды-обладателя Кубка Стэнли этого года. Результаты голосования были вполне однозначны - Евгений набрал 144 балла из 149. До него лучшими хоккеистами NHL становились лишь двое россиян - в 1994 году это был Сергей Федоров, а в 2008 и 2009 годах приз удерживал Александр Овечкин.

Евгений Малкин получил и «Награду Теда Линдсея» (Ted Lindsay Award) - ее обладателя определяют голосованием сами хоккеисты североамериканской лиги, выявляя в своих рядах наиболее выдающегося игрока регулярного чемпионата.

Совет 2: Кто получил индивидуальную награду НХЛ

По итогам сезона 2011/2012 годов Национальная Хоккейная Лига наградила игроков индивидуальными призами. Лучшие снайперы, бомбардиры и самые ценные хоккеисты сезона получили свои заслуженные награды.

Индивидуальная награда «Арт Росс Трофи» вручается игроку, набравшему в регулярном сезоне больше всех очков по системе «гол+пас». В 2012 году ее удостоился нападающий «Питтсбург Пингвинз» Евгений Малкин, набравший 109 очков (50 шайб + 59 передач).

«Билл Мастертон Трофи» получает игрок, проявивший высокое спортивное мастерство и верность хоккею. Выбор игрока в таком случае несколько субъективен, в отличие от «Арт Росс Трофи», где доказывается все шайбами и передачами. В 2012 году приз получил Макс Пачиоретти из «Монреаль Канадиенс».

«Колдер Трофи» - приз для новичков. Ежегодно получает его игрок, проводящий первый полный сезон в составе клуба НХЛ. В 2011/2012 гг такой чести удостоился Габриэль Ландеског из «Колорадо Эвеланш».

«Конн Смайт Трофи» - награда для игрока, зарекомендовавшего себя лучше всех в матчах на вылет. Таким стал Джонатан Куик из «Лос-Анджелес Кингз».

Индивидуальная награда «Фрэнк Дж. Селки Трофи» дается лучшему нападающему оборонительного плана. Победитель в этой номинации в сезоне 2011/2012 – Патрис Бержерон («Бостон Брюинз»).

«Харт Трофи» вручается игроку, внесшему наибольший вклад в успех своей команды в регулярном сезоне. Евгений Малкин стал обладателем этого приза в 2011/2012 гг.

Награда «Джек Адамс Авард» вручается тренеру, принесшему наибольший успех своей команде. Кен Хичкок из «Сент-Луис Блюз» получил ее.

«Джеймс Норрис Трофи» получает игрок защиты, лучше всего проявивший себя на своей позиции. Обладателем данного трофея в сезоне 2011/2012 стал Эрик Карлссон («Оттава Сенаторз»).

«Кинг Клэнси Трофи» вручается игроку, который был примером для своих товарищей по команде, а также принимал активное участие в общественной жизни. Даниэль Альфредссон из клуба «Оттава Сенаторз» был удостоен такой почести.

«Леди Бинг Трофи» (приз джентльмену на льду) получил Брайан Кэмпбелл («Флорида Пантерз»). Лучшим снайпером, получившим «Морис Ришар Трофи», стал Стивен Стэмкос из «Тампа Бэй Лайтинг».

Лучшим вратарем сезона, получившим «Везина Трофи», стал Хенрик Лундквист («Нью-Йорк Рейнджерс»).

На десерт познакомьтесь с символической сборной турнира в сезоне 2011/2012. В воротах – швед Хенрик Лундквист («Нью-Йорк Рейнджерс»), в обороне - швед Эрик Карлссон из клуба «Оттава Сенаторз» и канадец Ши Уэббер («Нэшвил Предаторз»). В линию нападения были включены канадец Джеймс Нил («Питтсбург Пингвинз»), его одноклубник Евгений Малкин из России, а также другой россиянин из «Нью-Джерси Девилз» - Илья Ковальчук.

Источники:
  • Национальная Хоккейная Лига
Какой клуб выиграл Лигу Чемпионов УЕФА в 2014 году
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500