Совет 1: Кто из хоккеистов самый высокий

Самым высоким хоккеистом в мире считается представитель словацкой сборной и игрок клуба НХЛ Boston Bruins Здено Хара. Его рост составляет 206 см. В континентальной хоккейной лиги самым высоким является вратарь магнитогорского «Металлурга» Василий Кошечкин. Рост хоккеиста — 201 см.

Здено Хара

Здено родился 18 марта 1977 году в городе Тренчине, Чехословакия. Выступает за хоккейный клуб «Бостон Брюинз» и является его капитаном. Играет в клубе с 1 июля 1996 года. Имеет амплуа защитника. Он многократный участник матчей всех звезд НХЛ. В 2009 году получил приз «Джеймс Норрис Трофи», который вручается самому лучшему защитнику сезона в НХЛ. В 2011 году вместе с другими участниками клуба стал обладателем «Кубка Стенли».

Кроме того, Хара обладатель самого сильного броска в НХЛ. Его рекорд составляет 175 км/ч. 25 марта 2012 году хоккеист сыграл тысячный матч в национальной лиге. Вместе со словацкой сборной выиграл серебряные медали в Чемпионатах мира 2000 и 2012 года. Хара разговаривает на таких языках, как словацкий, русский, английский, чешский, немецкий, шведский и польский.

Василий Кошечкин

Василий родился 27 марта 1983 году в Тольятти. Является воспитанником хоккейного клуба «Лада». Профессиональную карьеру начал в 2002 году. Выступал за хоккейные клубы «Ак барс» и «Северсталь». С 1 мая 2013 года играет за магнитогорский «Металлург». Контракт был подписан на 4 года. Кошечкин — вратарь.

Василий участвовал в пяти чемпионатах мира и стал обладателем всех видов медалей первенства. Он в 2006 и 2008 годах вместе со своим клубом выиграл «Континентальный кубок». А 2014 году вместе с другими хоккеистами «Металлурга» победил «Кубок Гагарина». Имеет такие звания и награды, как заслуженный мастер, мастер спорта России международного класса и благодарность президента РФ.

Общая информация

Хоккей — спортивная игра, в котором две команды, используя клюшки, стараются поразить шайбой или мячом в ворота противника. Существует несколько видов хоккея: с шайбой, мячом, на траве, следж-хоккей и флорбол.

НХЛ — национальная хоккейная лига, объединяющая клубы Канады и США. Лига была создана в 1917 году. Главным трофеем НХЛ является «Кубок Стенли». В лиге играет тридцать команд из 29 городов Канады и США.

КХЛ — континентальная хоккейная лига, в которой играют клубы из России, Казахстана, Словакии, Финляндии, Беларуси, Хорватии и Латвии. В сезоне 2014-2015 в КХЛ будут играть 28 клубов из 27 городов. В будущем планируется расширение лиги до 32 команд. Первый чемпионат прошел в 2008 году. Трофеем лиги является «Кубок Гагарина». Первым его обладателем стал казанский «Ак барс». КХЛ, из-за финансовых трудностей, покинули пражский хоккейный клуб «Лев», украинский «Донбасс» и московский «Спартак».

Совет 2: С кем будет играть Спартак

На начало августа "Спартак" уже выиграл с крупным счетом у "Рубина". Осталось провести еще 29 игр, чтобы попытаться занять место в тройке сильнейших российского футбола.
Инструкция
1
Стартовал очередной чемпионат России по футболу в Премьер-лиге. Московский «Спартак», сменивший в межсезонье главного тренера, намерен в нынешнем году войти в тройку сильнейших команд. Для этого придется сыграть 30 игр с клубами разного уровня. С каждой дружиной будет сыграно по две встречи – одна дома, другая на выезде.
2
На начало августа сыграна одна игра на выезде против казанского «Рубина». Москвичи сумели выиграть 4:0, что вселило надежду в сердца болельщиков команды на благоприятный итог по окончании первенства. Следующая игра пройдет с весьма сильным клубом – «Динамо». При этом встреча будет на поле соперника, что дает некоторый психологический перевес.
3
Остальных соперников «Спартака» можно разбить по группам: сильные, середняки и слабые. Если с первыми придется играть на пределе возможностей, то с последними иногда достаточно продемонстрировать класс в первом тайме, чтобы остаток матча «сушить» игру. Но этот вариант опасен тем, что даже слабые клубы могут показать высокий уровень футбола в отдельном матче.
4
К сильным командам можно отнести: «Зенит», ЦСКА, «Локомотив», «Краснодар», «Динамо». В данных клубах ведется целенаправленная работа по укреплению состава. Для этого «точечно» приобретаются игроки на определенные линии, чтобы ротация состава была постоянной.
5
При этом у питерского «Зенита» и «Динамо» бюджет несколько превышает бюджеты остальных команд. С другой стороны, не деньги выигрывают матчи, а футболисты и тренеры. Самыми важными и принципиальными будут поединки с «Зенитом», «Локомотивом», ЦСКА и «Динамо».
6
К середнякам относятся следующие команды: «Рубин», «Кубань», «Терек», «Ростов», «Амкар». Любой из клубов сможет преподнести сюрприз и отобрать очки у «Спартака». Поэтому стоит настраиваться на серьезную борьбу. Как показал прошлый сезон, у москвичей есть проблема с настроем на команды среднего уровня. Потеря нескольких очков с ними лишила возможности играть в еврокубковых турнирах нынешнего года.
7
К слабым командам можно отнести: «Арсенал», «Мордовию», «Урал», «Уфу», «Торпедо». Однако выездные игры с ними будут даваться весьма тяжело. Перед своими зрителями каждый хочет сыграть как можно ярче и лучше. Особенно нелегко придется во встречах за Уралом, так как перелет и адаптация могут лишить возможностей весь матч играть на пределе возможностей. Именно нехватки концентрации, усталость в последние пятнадцать минут часто мешают набирать очки на выезде.
Видео по теме
Полезный совет
Московский "Спартак" в последние годы временами демонстрирует прекрасную игру, которая чередуется с провалами. С приходом нового немецкого специалиста связывают начало победной эры команды.

Совет 3: У кого самый сильный бросок в хоккее

Могучими бросками-«щелчками» в североамериканской НХЛ (Национальной хоккейной лиге) и российско-европейской КХЛ (Континентальной хоккейной лиге) славятся многие игроки. Но выявить обладателя самого сильного броска позволяют только специальный прибор и конкурсы в Матчах звезд, проходящие раз в год. Действующими рекордсменами, каждый из которых гордо именуется «мировым», являются словак Здено Хара и россиянин Александр Рязанцев.

«Звездный» конкурс

Матчи всех звезд в их нынешнем формате появились в 1948 году. Родиной таких шоу-поединков стала Северная Америка, НХЛ. С 1990-го игру сборных двух конференций Национальной хоккейной лиги, «Запада» и «Востока», начали разбавлять различными индивидуальными конкурсами. В том числе и на самый сильный бросок, чемпиона в котором определяет специальный прибор. Первым победителем оказался американский защитник из канадского клуба «Торонто Мейпл Лифз» Эл Айэфрэти, пустивший шайбу со скоростью 96 миль в час (154,49 километра в час).

Через три года Айэфрэти установил рекорд, продержавшийся 17 лет — 169,3 км/ч. Улучшил этот результат только нынешний единоличный лидер — капитан «Бостон Брюинз» защитник Здено Хара, побеждавший в пяти конкурсах подряд (2010—2014). Последним достижением защитника сборной Словакии с ростом 206 сантиметров стал бросок в Матче звезд 2012 года. Показанный прибором результат Хары — 175,1 км/ч — признан НХЛ новым мировым рекордом.

Первый «звездный уик-энд» Континентальной хоккейной лиги прошел в 2009 году на Красной площади в Москве. А дебютный для лиги конкурс мастеров самого мощного щелчка состоялся в следующем сезоне в Минске. Завершился он победой защитника московского «Динамо» и сборной Чехии Карела Рахунека, бросившего шайбу со скоростью 165,28 км/ч. Полтора года спустя Рахунек погиб в авиакатастрофе вместе с другими игроками ярославского «Локомотива», летевшими на игру как раз в Минск…

Скоростной «автомобилист»

Четыре последних сезона лидерами КХЛ по силе броска являются два российских защитника — Денис Куляш и Александр Рязанцев. Формально в этом заочном соперничестве пока ничья, поскольку Куляш победил в ледовых конкурсах 2011 и 2014 года, а Рязанцев первенствовал в 2012 и 2013 году. Но рекордный бросок, который, несмотря на протесты из НХЛ, тоже считается мировым достижением, принадлежит именно последнему.

Произошло это в Матче звезд, состоявшемся 21 января 2012 года, когда игрок екатеринбургского «Автомобилиста» в дополнительной попытке бросил шайбу со скоростью 183,67 км/ч. Победу в следующем сезоне Александр Рязанцев, к тому времени уже перешедший в череповецкую «Северсталь», одержал с гораздо меньшим результатом. Прибор зафиксировал скорость полета его шайбы на отметке 170,67 км/ч. Броски Дениса Куляша, выступавшего, соответственно, за казанский «Ак Барс» и омский «Авангард»: 2011 год — 177,58 км/ч; 2014 — 162,2.

По мнению специалистов, тот факт, что обладателями наиболее мощных бросков в истории мирового хоккея являются именно защитники, назвать случайностью нельзя. Находясь обычно сзади основной атакующей линии и зачастую, в отличие от форвардов, не получая активного физического сопротивления, Куляш, Рязанцев и другие имеют возможность спокойно выбрать позицию и прицелиться. После чего максимально сильно, с могучим замахом, бьют по шайбе, стараясь не задевать при этом лед.

Впрочем, историки и статистики североамериканского хоккея и НХЛ утверждают, что самый сильный бросок в мире много лет назад сделал все-таки нападающий. Речь идет о легендарном форварде «Чикаго Блэк Хоукс» и сборной Канады 1960-70-х годов прошлого века Бобби Халле, как-то отправившим шайбу в ворота со скоростью 190,4 км/ч. Но поскольку произошло это не в Матче звезд, то и зафиксированным рекордом не является. Да и сам Халл на еще одном титуле тоже не настаивал.

Москвич Рязанцев

В отличие от канадца Бобби Халла, сыгравшего в НХЛ 1182 матча, родившийся 15 марта 1980 года в Москве Александр Рязанцев в сильнейшей лиге мира не провел ни одной минуты. Хотя когда-то считался одним из наиболее перспективных молодых защитников российского и мирового хоккея, а в 1998 году был выбран на драфте «Колорадо Эвеланш». После чего, пытаясь пробиться в основной состав «Колорадо», несколько сезонов выступал в североамериканских командах низших лиг.

Достойны уважения и такие звания первой «клюшки» планеты Рязанцева, как бронзовый призер чемпионата мира-2005 в составе национальной сборной России, победитель молодежного чемпионата мира 1999 года, лучший защитник и серебряный призер такого же турнира-2000, обладатель Кубка европейских чемпионов 2006 года. Начав свою игровую карьеру в 1996 году в московском «Спартаке», Александр в дальнейшем выступал еще в 13 клубах, десять из которых были российскими. Последняя его команда — нижнекамский «Нефтехимик».
Источники:
  • Самый высокий хоккеист в мире
  • Василий Кошечкин
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше