Совет 1: Как сделать кофе по-мексикански

В XII веке из плодов кофейного дерева научились готовить тонизирующий напиток. За века он стал заслуженно популярным. Кухни разных стран предлагают рецепты кофе с национальным колоритом. Ацтеки, жившие на территории Мексики, первыми начали употреблять шоколад. Поэтому в рецептах кофе по-мексикански предлагается сочетать его с какао и шоколадом, а также готовить с добавлением различных специй и пряностей.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для кофе по-мексикански «Де Олла»:
    • 50 г кофе грубого помола;
    • 1 л воды;
    • 2\3 стакана коричневого тростникового сахара;
    • палочка корицы около 5 см;
    • 3 гвоздики.
    • Для кофе по-мексикански с какао:
    • 1 ч. ложка кофе;
    • 1 ч. ложка какао;
    • сахар по вкусу;
    • 100 мл воды;
    • сливки (или сгущенное молоко).
    • Для кофе по-мексикански с мороженым:
    • 2 чашки горячего эспрессо;
    • 2 ст. л. кофейного ликера;
    • 2 ст. л. текилы;
    • 2 шарика ванильного мороженого;
    • 2 щепотки молотой корицы;
    • 2 ч. л. сахара.
Инструкция
1
Кофе по-мексикански «Де Олла»:
Свое название этот напиток получил благодаря специальному мексиканскому сосуду для приготовления кофе – «олла». Он напоминает турку, поэтом для варки кофе «Де Олла» можно воспользоваться ей. Обжарьте зерна на сковороде до приобретения ими темного цвета и перемелите. В турку или кастрюлю влейте холодную воду, всыпьте коричневый сахар, положите палочку корицы и гвоздику. Поставьте на тихий огонь и, помешивая, доведите до кипения. Потом аккуратно всыпьте молотый кофе и прокипятите напиток еще с минуту. Снимите кофе с огня, дайте немного остыть, вновь поставьте на плиту и доведите до кипения. Затем выключите огонь, накройте емкость с напитком и дайте ему настояться в течение пяти минут. После этого процедите кофе сквозь мелкое сито в кружки или маленькие чашки.
2
Кофе по-мексикански с какао
Смешайте какао-порошок с кофе мелкого помола. Налейте в турку воды, поставьте на огонь и вскипятите. Затем добавьте смесь кофе с какао-порошком, перемешайте и вновь доведите до кипения. После этого снимите напиток с огня, добавьте сливки или сгущенное молоко, хорошо размешайте и процедите через сито. Приготовленный по этому рецепту кофе по-мексикански принято пить горячим, сахар подается отдельно.
3
Кофе по-мексикански с мороженым
Смажьте ободки бокалов ликером и макните в сахар-песок. Можно осторожно поднести бокалы к огню, чтобы сахар подтаял. Сварите в кофе-машине классический эспрессо. Не задевая края, влейте в бокалы текилу и кофейный ликер. В горячий эспрессо добавьте порошок корицы, размешайте и разлейте по бокалам. Сверху в кофе положите шарик ванильного мороженого и сразу подайте напиток к столу.
4
Вместо эспрессо в рецепте кофе по-мексикански с мороженым можно использовать черный кофе, сваренный традиционно. Для этого ополосните горячей водой кофеварку или турку. Налейте холодную воду и доведите ее до кипения, всыпьте молотый кофе из расчета 2 чайных ложки на 0,2 л воды и снова вскипятите. Потом снимите с огня, добавьте корицу и дайте напитку минут пять-десять настояться. После чего разлейте в бокалы с текилой и кофейным ликером и положите шарик мороженого.

Совет 2: Диета по-мексикански

Как сбросить три килограмма всего лишь за четыре дня? Есть способ! Мексиканская диета способна перевернуть ваше представление о быстром сбросе лишних килограммов. Итак, суть диеты заключается в жестком ограничении в питании. Ограничение касается как количества, так и списка доступных вам продуктов. В их список входят: чернослив, цитрусовые, кофе, яйца, овощи, однопроцентный кефир и обезжиренный сыр. Именно из-за того, что рацион очень скуден, диетологи не рекомендуют прибегать к мексиканской диете чаще, чем раз в четыре недели.
Вот как должен выглядеть Ваш рацион на четыре дня.
Первый день. На завтра одно яйцо и несколько долек апельсина. Запить можно черным кофе без сахара. Обед состоит из семи черносливин. Вечером кушаем то же самое что и на завтрак, то есть яйцо и доедаем то что осталось от утреннего апельсина.

Второй день. Несколько кусочков обезжиренного сыра и чашечка кофе опять же без сахара. Обед состоит из двух яиц и апельсина. Вечером выпиваем стакан однопроцентного кефира и фрукт, только не банан.

Третий день. Его можно назвать самым сложным, ведь Вы два дня практически ничего не ели и до конца еще столько же. На завтрак лишь чашка черного кофе. Однако обед может порадовать, ведь он состоит из пары кусочков сыра и салата из овощей. Вечером кушаем два апельсина.

Четвертый день. Финишная прямая. Утром питаемся кашей. Это может быть овсянка или же мюсли. Запиваем небольшим количеством молока или даже сока. На обед кушаем яйцо и салат из овощей. Вечером можно съесть два апельсина или грейпфрут.

Не поверить в эффективность в этой диеты сложно, но она не для всех. Многие не выдерживают таких жестких ограничений, но интернет полон положительных комментариев о данной диете. Если вы выдержали и смогли продержаться этот срок, то вы наверняка по достоинству оцените мексиканскую диету.
Видео по теме

Совет 3: Куриное филе, жаренное с чипсами по-мексикански

Если есть желание приготовить что-нибудь остренькое из мексиканской кухни, то идеальный вариант – курица, жаренная с кукурузными чипсами по-мексикански, рецепт простой, но оригинальный. Блюдо очень сытное, поэтому лучшим гарниром к нему станут овощи – свежие, тушеные или запеченные на гриле.
Вам понадобится
  • - 600 грамм куриного филе (грудки, бескостные окорочка);
  • - 100 грамм острого томатного соуса или кетчупа;
  • - 100 грамм сметаны;
  • - 100 грамм твердого сыра;
  • - пакетик 75 грамм кукурузных чипсов;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - соль, молотый черный перец по вкусу.
Инструкция
1
Чеснок измельчить в чесночном прессе, смешать с солью и молотым перцем. Куски курицы промыть, обсушить, сделать неглубокие продольные и поперечные надрезы – чтобы мясо лучше пропиталось, а панировка не осыпалась. Натереть курицу смесью соли, перца и чеснока.
2
Выложить куски курицы в форму для запекания, слегка смазанную растительным маслом. Каждый кусок смазать сверху томатным соусом, а затем – сметаной.
3
С помощью скалки измельчить чипсы в крошку (прямо в пакете, надорвав его с одного края). Сыр натереть на крупной терке. Посыпать курицу сначала крошкой из чипсов, а затем сыром.
4
Поставить форму в разогретую духовку и готовить курицу при температуре 200 градусов в течение 20-25 минут. Панировка должна приобрести золотистый цвет. Подавать надо сразу же, пока корочка хрустящая!
Видео по теме

Совет 4: Говядина по-мексикански

Говядина по-мексикански получается очень вкусной и ароматной! Любители острых блюд по достоинству ее оценят!
Вам понадобится
  • - мякоть говядины 500 г;
  • - перец болгарский разноцветный 2 шт.;
  • - острый перец чили 1 шт.;
  • - помидоры 2-3 шт.;
  • - фасоль консервированная 250 г;
  • - кукуруза консервированная 150 г;
  • - лук репчатый 2 шт.;
  • - чеснок 4-5 зубчиков;
  • - томатная паста 5 ст. ложек;
  • - зелень петрушки;
  • - соль;
  • - сахар;
  • - перец черный молотый.
Инструкция
1
Болгарские перцы вымойте, удалите плодоножку и семена. Нарежьте небольшими кусочками. Лук очистите, нарежьте небольшими кубиками. Каждую дольку чеснока разделите на 4 части.
2
Помидоры опустите в кипяток, вытащите, снимите кожицу. Нарежьте крупными кусочками. Говядину вымойте, обсушите бумажным полотенцем, мелко нарубите ножом.
3
На сковороде раскалите растительное масло, обжарьте лук и чеснок, затем добавьте говядину. Обжаривайте 7-8 минут, пока жидкость не выпарится.
4
Добавьте в сковороду помидоры, болгарский перец и томатную пасту. Тушите еще 5 минут. С фасоли и кукурузы слейте сок, выложите их к мясу. Добавьте сахар и перемешайте. Острый перец нарежьте тонкой соломкой, добавьте в сковороду. Накройте блюдо крышкой, тушите 15 минут на медленном огне. Перед подачей на стол посыпьте петрушкой.
Видео по теме
Обратите внимание
К блюду можно подать ломтики свежего белого хлеба.
Видео по теме
Источники:
  • Рецепты кофе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500