Совет 1: Как приготовить пирог мясной с грибами

Пироги хороши и в качестве закуски, и как основное блюдо. Начинки у них могут быть самые разнообразные. Например, хорошим сочетанием станет мясо с грибами, особенно если подобрать подходящие специи, например, чеснок, черный перец или прованские травы.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для пирога с говядиной и грибами:
    • 500 г говядины;
    • 1 луковица;
    • 1 маленькая головка чеснока;
    • 3 ст.л. муки;
    • 3-4 помидора;
    • 200 г грибов;
    • 300 г слоеного теста;
    • соль и перец.
    • Для пирога с телятиной и грибами:
    • 200 г муки;
    • 120 г сливочного масла;
    • 1 яйцо;
    • 1 ст.л. сахара;
    • 300 г телятины;
    • 250 г лесных грибов;
    • 1 стакан сливок;
    • 2-3 зубчика чеснока;
    • 1/2 стакана белого сухого вина;
    • соль и перец.
Инструкция
1
Сделайте традиционный австралийский пирог из говядины и грибов. Нарежьте говяжье филе кубиками и обжарьте на сковороде с предварительно разогретым растительным маслом в течение 10-15 минут. Переложите в миску. Мелко порубите лук и готовьте в той же посуде на среднем огне в течение пяти минут. Затем добавьте порезанный чеснок и готовьте еще пару минут. После этого верните в сковороду мясо.
2
Ошпарьте помидоры кипятком, удалите кожицу и измельчите. Всыпьте к мясу и луку. Туда же положите 2-3 ст.л. муки для густоты соуса, посолите и поперчите. Тушите полтора часа на среднем огне под крышкой, при необходимости доливая воду. Порежьте грибы, засыпьте в сковороду и готовьте еще полчаса.
3
Смажьте маслом форму для запекания с высокими краями. Раскатайте готовое слоеное тесто. Разделите его на две части. Одну, меньшую, распределите по краям посуды внутри нее. Большая часть станет крышкой пирога. Выложите внутрь начинку и накройте сверху оставшимся тестом. Таким образом, пирог получится без дна. Смажьте поверхность пирога взбитым желтком, чтобы корочка была румяной. Запекайте блюдо в духовке в течение получаса. Подавать пирог лучше всего горячим в сопровождении томатного соуса.
4
Приготовьте пирог с телятиной и лесными грибами. Для этого сделайте тесто, смешав муку, растопленное сливочное масло, яйца, соль и сахар. Добавьте немного воды, но так, чтобы тесто оставалось плотным.
5
Для начинки сделайте фарш из телятины с добавлением чеснока. Обжарьте его на сковороде, посолите и поперчите. Затем измельчите лесные грибы и также поджарьте. Выложите фарш обратно, залейте смесь сливками и вином, тушите до густоты соуса.
6
Тесто раскатайте и уложите в форму для пирога. Поставьте в разогретую духовку на пять минут. Затем достаньте, выложите фарш и готовьте еще 15-20 минут при 200 градусах.

Совет 2: Как приготовить пирог с грибами

Что может быть лучше домашней выпечки? Ароматный пирог с грибами будет вкусным и сытным блюдом, которое порадует всю семью. Приготовьте пирог с любовью специально для своих близких.
Вам понадобится
    • Ингредиенты для теста:
    • 100 г свежих дрожжей;
    • 3 яйца;
    • 2 стакана молока;
    • 3 столовых ложки сахара;
    • 250 г маргарина;
    • 7-8 стаканов мука;
    • щепотка соли.
    • Ингредиенты для начинки:
    • 300 г тушеной капусты;
    • 200 г любых грибов;
    • 2 луковицы;
    • соль по вкусу;
    • перец по вкусу;
    • растительное масло для жарки.
Инструкция
1
Очистите лук, нарежьте его мелкими кубиками.
2
Обжарьте на растительном масле грибы и лук до готовности – лук должен стать мягким и золотистым.
3
Разотрите дрожжи с сахаром.
4
Взбейте 3 яйца.
5
Немного подогрейте 2 стакана молока на огне или в микроволновке.
6
Приготовьте тесто: в глубокую посуду положите дрожжи с сахаром, влейте 2 стакана теплого молока, добавьте взбитые яйца, 150г размягченного маргарина. Хорошо перемешайте все ингредиенты.
7
Добавьте в тесто 7-8 стаканов муки. Хорошо перемешайте и замесите тесто.
8
Разделите тесто на 4 части. Каждую часть раскатайте в лепешку, смажьте маргарином.
9
Сложите лепешки друг на друга и сверните их рулетиком. Оставьте тесто на 25 минут при комнатной температуре.
10
Отложите кусок теста для украшения пирога. Большую часть теста раскатайте и распределите по форме для выпечки, предварительно смазав ее растительным маслом.
11
Выложите на тесто грибы с луком и капусту ровным слоем. Из оставшихся кусочков теста сделайте над грибами «решетку».
12
Выпекайте пирог в духовке 35 минут при температуре 180 градусов.
Совет полезен?
Если в дрожжевом тесте много сахара, то пирог с румяной корочкой не получится. Слишком сладкие пироги плохо пропекаются внутри. Так что сахара кладите точно в меру, как указано в рецепте. А если добавить 1 чайную ложку уксуса, тесто получится более рассыпчатым.

Дрожжевое тесто получится легким и воздушным, если в него перед выпечкой добавить остывший вареный картофель, натертый на мелкой терке (3 картофелины на 1 кг теста).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500