Совет 1: Как приготовить рыбу с картофелем, запеченную в сметане

Запеченная рыба - вкусное и полезное блюдо. Оно займет самое почетное место на любом праздничном столе и по праву станет главным блюдом. А готовится оно просто.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 500 грамм филе рыбы;
    • 800 грамм картофеля;
    • 1 стакан сметаны;
    • 2 яйца;
    • 200 грамм белых грибов;
    • 2 столовые ложки муки;
    • 25 грамм сыра;
    • 4 столовые ложки растительного масла.
Инструкция
1
Подготовьте рыбное филе. Оно должно быть без реберных костей, идеально подойдет филе трески, окуня, хека, особенно вкусно получается форель и горбуша. Нарежьте на порционные куски, посыпьте перцем и посолите. Затем обваляйте в муке и обжарьте на сковороде в подсолнечном масле. Белые грибы помойте, почистите, нарежьте и обжарьте. Картофель почистите, нарежьте небольшими кружочками толщиной примерно полсантиметра и также обжарьте в подсолнечном масле до готовности, не забудьте немного посолить. Сварите вкрутую 2 яйца и нарежьте кружочками.
2
Когда рыба будет готова, выложите ее в сковороду или любую другую форму для запекания. На каждый кусок выложите кружок яйца и обжаренные белые грибы. Затем добавьте жареный картофель, обложив его вокруг рыбы. Блюдо запекается в нежном сметанном соусе, который нужно предварительно приготовить. Для этого нагрейте сметану и доведите до кипения, затем смешайте одну чайную ложку муки и растительного масла и добавьте к сметане. Посолите и тщательно перемешайте. Поварите примерно 1-2 минуты и сметанный соус готов. Залейте им рыбу и картофель.
3
Завершающий слой - сырный. Сорт сыра можно выбрать любой, отлично подойдет «Российский», «Голландский» или «Гауда». Натрите его на средней терке и посыпьте политую соусом рыбу. Разогрейте духовку до температуры 180-200 градусов и поставьте туда блюдо на 5-6 минут, чтобы сыр как следует расплавился и подрумянился. Теперь рыба готова. Остается только украсить мелко нарезанной зеленью петрушки и подать к столу. В этом рецепте прекрасно подобраны все ингредиенты, именно поэтому рыба получается нежной, сочной и удивительно вкусной. Времени на приготовление уходит совсем немного, зато ваши гости оценят кулинарный шедевр по достоинству.

Совет 2: Как приготовить осетрину, запеченную с пармезаном

Осетрина – настоящий деликатес. Нежное, вкусное мясо этой рыбы не требует особых специй и его трудно испортить. Издавна блюда из осетрины являются украшением русского стола. Осетрину варят, жарят в тесте и сухарях, запекают на шампурах и в духовке.
Вам понадобится
    • Для осетрины
    • запеченной с пармезаном:
    • 1,2 – 1,5 кг осетрины;
    • 4 яйца;
    • 300 г сметаны;
    • 0,5 стакана 6% уксуса;
    • 50 г сливочного масла;
    • 120 г пармезана;
    • 50 г оливкового масла;
    • 0,5 лимона;
    • 0,5 стакана панировочных сухарей;
    • мускатный орех (щепотка);
    • соль.
    • Для осетрины
    • запеченной с пармезаном и грибами:
    • 750 г филе осетрины;
    • 800 г картофеля;
    • 1 стакан сметаны;
    • 4 ст. л. сливочного масла;
    • 2 яйца;
    • 200 свежих белых грибов (или шампиньонов);
    • 50 г пармезана;
    • 2 ст. л. муки;
    • растительное масло;
    • черный молотый перец;
    • соль.
Инструкция
1
Осетрина, запеченная с пармезаном
Вымойте осетрину под струей холодной воды. Обсушите бумажным полотенцем, натрите солью и поставьте на 2 часа в прохладное место.
2
Сварите яйца вкрутую. Остудите, почистите и отделите желтки от белков. Разомните вилкой желтки, соедините со сметаной и разотрите до однородной массы. Добавьте к яично-сметанной смеси уксус, пряности и размягченное сливочное масло. Тщательно все размешайте. Натрите на терке пармезан и выжмите из половинки лимона сок.
3
Смажьте противень или огнеупорную форму оливковым маслом, уложите на него осетрину и залейте ее приготовленной смесью. Сверху посыпьте тертым пармезаном и панировочными сухарями, сбрызните лимонным соком и оливковым маслом. Поставьте рыбу в разогретую до 200 градусов духовку и запекайте в течение 30 минут (до образования румяной корочки).
4
Выложите готовую осетрину, запеченную с пармезаном, на большое блюдо, украсьте измельченной зеленью укропа или петрушки и дольками лимона.
5
Осетрина, запеченная с пармезаном, грибами и картофелем
Вымойте филе осетрины и порежьте на порционные куски. Посыпьте рыбу солью и перцем, обваляйте куски в муки и обжарьте на сковороде с маслом.
6
Помойте, почистите, порежьте на ломтики белые грибы и обжарьте на растительном масле. Отдельно обжарьте дольки предварительно помытого и очищенного картофеля. Сварите вкрутую яйца, остудите, почистите и порежьте на кружочки. Натрите на терке пармезан.
7
Приготовьте сметанный соус. Для этого: чайную ложку муки размешайте с таким же количеством размягченного сливочного масла. Поставьте на тихий огонь сметану и доведите до кипения. Затем добавьте смешанную с маслом муку и, непрерывно помешивая, прокипятите в течение 2 минут, посолите соус и процедите.
8
Глубокую сковороду или огнеупорную форму смажьте растительным маслом, уложите в нее осетрину. На каждом куске разместите кружок яйца и грибы. Обложите рыбу дольками картофеля. Залейте все сметанным соусом, посыпьте натертым пармезаном и сбрызните растопленным сливочным маслом.
9
Поставьте осетрину с картофелем и грибами в разогретую до 200 градусов духовку. Минут через 5-6 рыба должна покрыться аппетитной корочкой.
10
Перед подачей на стол посыпьте осетрину мелко порезанной зеленью укропа.
Обратите внимание
Перед разделкой осетрину надо ошпарить кипятком (погрузить на 2 минуты в горячую воду) и только после этого почистить, выпотрошить и промыть. Если костные чешуйки будут плохо отставать от кожи, ошпарьте рыбу еще раз.
Совет полезен?
Запекать с картофелем, грибами и пармезаном можно филе любой другой рыбы: севрюги, белуги, судака, сазана, щуки.
Источники:
  • Рецепты со всего мира. Осетрина
Источники:
  • Рыба, запеченная в сметане
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500