Совет 1: Как приготовить тыквенное рагу

Тыквенное рагу является как вкусным самостоятельным блюдом, так и полезным гарниром к жирному мясу. А все потому, что в тыкве содержится редкий витамин Т, который помогает хорошему усвоению пищи и препятствует ожирению.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • тыква - 500 г;
    • морковь - 2 шт;
    • лук - 1 шт;
    • перец болгарский - 1 шт;
    • апельсины - 3 шт;
    • куриный бульон - 3 ст. л.;
    • курица - 500 г;
    • оливковое масло;
    • соль
    • перец
    • карри по вкусу.
Инструкция
1
Если вы предпочитаете овощные блюда, приготовьте рагу из тыквы, морковки, лука и болгарского перца. Для этого очистите тыкву от кожуры и нарежьте маленькими кусочками.
2
Разогрейте немного подсолнечного масла на сковороде и обжарьте на нем до золотистого цвета лук с морковкой. Затем добавьте к ним нарезанный полукольцами красный болгарский перец и тыкву. Протушите овощи на среднем огне в течение 5 минут, посолите и поперчите по вкусу.
3
Поставьте духовку на 180 градусов. Смажьте емкость для запекания сливочным маслом и выложите в нее овощную смесь. Поставьте в духовой шкаф тыквенное рагу на 20-25 минут, после чего достаньте и немного остудите перед употреблением. Такое блюдо станет идеальным гарниром к говядине, свинине, птице и даже простому рису.
4
Приготовьте тыквенное рагу с кусочками птицы. Этот вариант подходит для тех, кто хочет сразу получить самостоятельное и диетическое блюдо.
5
Нарежьте курицу небольшими кубиками и в течение нескольких минут обжарьте на сильном огне в оливковом масле с добавлением небольшого количества карри или куркумы. Затем добавьте к ней тыкву и морковь, порезанные маленькими кубиками, и обжаривайте всю массу в течение 5 минут.
6
Приготовьте соус, смешав в отельной посуде свежевыжатый сок 1 апельсина, оливковое масло и куриный бульон. Затем добавьте этот соус в сковороду к курице и тыкве, после чего протушите рагу еще 10 минут, предварительно посолив и поперчив его по вкусу. А если вместо этого поставить рагу в духовку на 10 минут, залив соусом, блюдо получится еще вкуснее.
7
Достав тыквенное рагу из духового шкафа, добавьте в него мелко нарезанные кусочки апельсина. После этого выложите на тарелку и украсьте несколькими веточками петрушки.
8
Экспериментируйте. Не бойтесь добавить в тыквенное рагу какой-нибудь ингредиент. По аналогичному принципу вы можете приготовить тыкву с баклажанами или, например, с помидорами и чесноком.

Совет 2: Как приготовить тыквенное варенье

Тыквенное варенье готовится за полтора часа. Сложного тут ничего нет - зато получится вкусная заготовка, которая точно порадует вас и ваших домочадцев!
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • 1. мякоть дыни - 1 килограмм;
  • 2. сахар - 1,5 килограмма;
  • 3. вода - 640 миллилитров;
  • 4. кислота лимонная - 0,6 грамм.
Инструкция
1
Приступим. Сначала отберите не до конца дозревшие тыквы, промойте их, поделите на части, отделите мякоть от семян, очистите от кожицы, порежьте на кубики, опустите их на пять минут в кипяток - только они не должны развариться! Потом откиньте их в дуршлаг, охладите, дайте воде стечь.
2
Залейте бланшированный дольки тыквы горячим сиропом из сахара и воды, уварите на умеренном огне - тыквенные дольки должны стать прозрачными.
3
Под конец готовки добавьте небольшое количество лимонной кислоты.
4
Разложите готовое тыквенное варенье по банкам и закатайте.
Видео по теме
Обратите внимание
Стоит заметить, что тыква с ярко-желтой или оранжевой мякотью более полезна - она богата каротином.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500